0

Калильное зажигание.


avatar
04 Марта 2007 - 23:09
  
 

Глушишь мотор, а он перед тем как замолчать делает "Дрык"... Не долго, но заметно.
С чем это может быть связано? Пробег 2500, проблема уже давно. Бензин пробовал с разных заправок, на ходу никаких проблем. :unsure:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 8:47
  сообщений: 69 | просмотров: 13 057 |    



avatar
  04 Марта 2007 - 23:14  #  
 

 
Похоже на калильное зажигание. Оно бывает обычно когда на свечах и поршнях сильный нагар.
Учитывая ваши метания от заправки к заправке, надо бы было посмотреть на свечи.
Попробуйте заливать хотябы тысяч 5 BP Ultimate. Он говорят с очищающими присадками.
А лучше всего к дилеру - пусть разбираются.
avatar
  04 Марта 2007 - 23:32  #  
 

 
Точно не стоит скакать по заправкам. У машины расстройство :lol: :lol: :lol:
А к диллеру обязательно стоит сгонять, с двиглом лучше не шутить :nono: .
avatar
  04 Марта 2007 - 23:33  #  
 

 
Да вот только откуда взяться такому нагару при пробеге в 1500 (тогда уже точно дергала)? Автомобиль новый,поэтому заправляюсь только на крупных заправках на магистралях - BP, Татнефть, Юкос. Свечи смотреть надо, согласен, но может ли это быть из-за "мозгов"?
Противоугонная система без автозапуска и турботаймера- наврядли это её глюки.
avatar
  04 Марта 2007 - 23:37  #  
 

 
сгоняй в сервис пусть глянут. у меня тоже двушка и все ок.
avatar
  04 Марта 2007 - 23:46  #  
+1

 
QUOTE (Zashel @ Mar 4 2007, 23:33)
Да вот только откуда взяться такому нагару при пробеге в 1500 (тогда уже точно дергала)? Автомобиль новый,поэтому заправляюсь только на крупных заправках на магистралях - BP, Татнефть, Юкос. Свечи смотреть надо, согласен, но может ли это быть из-за "мозгов"?
Противоугонная система без автозапуска и турботаймера- наврядли это её глюки.

Если на ВР лили обычный 95, то и за 1000км можно свечи убить :yes:
Я свой ВАЗ 2114 только там с новья и заправлял. Сначала поменял рампу с форсунками, потом бензонасос. На ВР перестал заправляться - проблемы ушли.
avatar
  05 Марта 2007 - 17:50  #  
 

 
Записался в Кунцево на выходные... Пускай разбираются.
З.Ы. Проверил сегодня уровень масла- он в норме, а вот масло уже темное. на 2600 км пробега. Рановато по-моему потемнело :(
avatar
  05 Марта 2007 - 18:18  #  
 

 
Масло должно темнеть , это нормально :)
avatar
  07 Марта 2007 - 12:49  #  
 

 
Zashel
QUOTE
Масло должно темнеть , это нормально

Быстрое потемнение масла говорит о его высоких моющих свойствах. На новом моторе в период обкатки масло темнеет очень быстро.
Точно такая же ситуация была на FF -1, 2.0L. Мотор при выключении явно детонировал. Замена свечей не к чему не привела. Прошло само собой приблезительно к 8 000км.
С чем было связано непонятно!!!
avatar
  07 Марта 2007 - 20:57  #  
 

 
Когда двигатель при выключении зажигания не глохнет, а продолжает какое-то время работать - это явление называется "Калильным зажиганием"! Не путать с детонацией :dog:
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 17 Августа 2010 - 7:50
avatar
  07 Марта 2007 - 21:50  #  
 

 
Zashel
Перед тем как выключить двигатель,дайте ему поработать секунд 15,20 на ХХ. ;)
avatar
  07 Марта 2007 - 22:07  #  
 

 
У меня давным давно был такой косяк на ТАЗике еще. Я успевал повернуть ключ и вытащить его из замка, а машина еще продолжала работать сек 10! :) Вылечилось заменой замка зажигания. :D А по теме - были дерганья при остановке мотора на служебной машине. Вылечилось сменой заправки!
avatar
  07 Марта 2007 - 22:20  #  
 

 
Ребята...зажигание зажиганием, но что то гореть должно :D мб, форсунка течет ....как вариант...короче если будет продолжаться, то прямиком в сервис.... кстати а каков расход горючки ?
avatar
  08 Марта 2007 - 0:29  #  
 

 
sergey1878
Я с Вами согласен, конечно же Вы правы на 100% - если мотор продолжает работать после выключения зажигания - это калильное зажигание, но:
Мы привыкли говорить "бендикс" вместо правильного - обгонная муфта, хотя "Бендикс" - эта фирма которая придумала и впервые применила обгонную муфту.
Мы говорим "звенят пальцы" - хотя пальцы не имеют к этому звуку никакого отношения.
Мы так привыкли.
Просто, что бы в этом убедиться - посмотрите на название темы.
Мы привыкли говорить, что мотор детонирует при выключении. Я так и написал. Думаю всем понятно о чем речь.
С Уважением к Вам.....
avatar
  08 Марта 2007 - 1:48  #  
 

 
Похоже, что то с форсунками. Они запаздывают с прекращением подачи топлива, и происходит ещё цикл. Может мусор под иглой форсунки либо брак в седле форсунки. 1. Промыть (если не вылечит) тогда 2. замена
avatar
  08 Марта 2007 - 11:31  #  
 

 
Гореть что-то должно... Это верно. В сервис еду по-любому, но не хочу, чтобы там разводили :wacko:
Спасибо одноклобникам, голова немного прояснилась (понятно куда смотреть). С калильным зажиганием и сам сталкивался на Тазике, но там ситуация была немного другая - мотор карбюраторный, зажигание стояло позднее + неважнецкий бензин=> температура в цилиндре была явно выше рабочей, да и во впускном коллекторе смеси какое-то количество наверняка оставалось, вот тебе и "дрык". Свечи даже не менял, просто дожёг тот бензин и трамблер повернул - проблема была решена. А вот когда всем электроника заправляет, разобраться посложнее...
З.Ы. Видел тут по ящику, как некто заявил, что у нас каждый 4й литр топлива - бодяга. Для меня этот факт не новость, да я думаю что некачственногго топлива НАМНОГО больше. Поразил сам факт, что это признаёт должностное лицо, а значит всё действительно намного хуже. Поэтому версию с нагаром в цилиндрах тоже отметать нельзя...
Расход схожу посмотрю... что-то около 11... стиль езды спокойный, ближе к бодрому :)
avatar
  19 Марта 2007 - 20:08  #  
 

 
на это могут влиять 3 вещи, это 1 бензин, 2 свечи, 3 датчик детонации
avatar
  12 Июля 2007 - 14:12  #  
 

 
Как ни странно, этот "дрык" может исходить от двухмассового маховика. Попробуй перед выключением двигателя выжать сцепу.
avatar
  12 Июля 2007 - 17:57  #  
 

 
Какая к черту "детонация"??? Детонация - это самовоспламенение топливо-воздушной смеси на такте сжатия до ВМТ и искры на свече.
Автор поста, видимо, хотел сказать "калильное зажигание".
Да и вообще о чем вы говорите?
Калильное зажигание уместно на КАРБЮРАТОРНЫХ машинах, и только когда запорный клапан не исправен/заглушен.
На ФФ2 выключаешь зажигание - форсунки прекращают подачу топлива - самовоспламеняться НЕЧЕМУ!!!! Вывод: только в сервис, качество бензина тут значения не имеет. Проблемы в топливной системе или электронике.
avatar
  26 Сентября 2007 - 14:43  #  
 

 
Была детонация после выключения, после того, как я заливал ВР 95 ульт....
Сейчас лью обычный ВР 95 - все ОК!
т-т-т!
avatar
  05 Октября 2007 - 11:09  #  
 

 
У меня двигатель при выключении слегка подергивается (три-четыре едва заметных толчка). Это проблема?
avatar
  05 Октября 2007 - 13:50  #  
+1

 
Не упоминули ещё одну причину детонации - перегрев двигателя.
Форсунки которые установлены во впускном коллекторе (я так понимаю на Вашем Фокусе не непосредственный впрыск?) не исключают детонации на остатках топливно-воздушной смеси из впускного коллектора!!!

Из собственного опыта: когда сгорела одна форсунка на 4 цилиндровом двигателе "Ниссан" на слух воспринималось как "троение" т.е казалось, что не работает один цилиндр из четырёх. А по факту "работала" в смысле - лила за счёт меньшего сопротивления, только одна форсунка четвёртого цилиндра. В физике процесса до конца не разобрался, но наверное так: форсунка заливает 4 цилиндр и из-за богатой смеси воспламенеия не происходит, а первые три цилиндра выхватывая очень бедную смесь из общего коллектора всётаки делают пых-пых-пых. В смыле вспышки есть, но КПД близко к 0.
avatar
  24 Июля 2008 - 11:02  #  
 

 
У меня была похожая ситуация.
На автомобиле вместо штатных платиновых свечек оказались заводские (чёртовы сборщики) дешёвые никелевые свечи-c тем же калильным числом, но разумеется с меньшим температурным диапазоном, из-за чего никелевые свечи под сильной нагрузкой или в жару просто перегревались, что проявлялось как детонация, хотя скорее было калильным зажиганием. Поставил платиновые-все симптомы детонации исчезли.
avatar
  27 Июля 2008 - 13:30  #  
 

 
Был такой случай на ТАЗе

На сервисе проверяли все что могли (свечи, зажигание, даже свой бензин заливали) - ничего не изменилось.
Решили - однозначно нагар.

Удалить нагар удалось поедзкой по МКАДу на скорости 100-120 около 40 км.
(кстати, все лето ездил по пробкам, не выезжая за город, что и послужило причиной появления нагара. поэтому городскую езду всегда надо "разбавлять" достаточно длительными поездками на скорости)
avatar
  03 Августа 2008 - 14:04  #  
 

 
Така же проблема наблюдалась, пока режим езды был по пробкам (в основном днем). После смены графика работы теперь езжу ночью, сотв. скоростной режим 100-120 кмч... И проблемы - как не бывало ;) Хотя не совсем понятно, что же догорает в котлах, ведь подача топлива из форсунок после выкл. зажигания прекращается? Если только остаток в коллекторе...Но его хватало бы на 1 цикл...А по ощущениям происходит еще как минимум 2 вспышки :huh:

** добавлено в 14:05
Кстати в догонку, форсунки исправны, был у дилера...
avatar
  14 Ноября 2009 - 20:21  #  
 

 
Не знаю как это назвается.
На прогретом двигателе после выключения зажигания двигатель начинает глохнуть - затем снова заводится и окончательно глохнет через несколько секунд.
Помогите правильно назвать данный трабл, а также почему это может быть?

Focus, 2008 год, 2л. МКПП

Заранее спасибо за совет.
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 18 Октября 2011 - 0:06
avatar
  14 Ноября 2009 - 20:41  #  
 

 
Калильное зажигание это зовётся... Очень пренепреятнейшая вещь...
Свечи стоят родные или как?
Может возникать при установке свечей с другим калильным числом или при загаженной камере сгорания(нагар), единственное что непонятно- при выключении зажигания форсунки должны отключиться, гореть то нечему должно быть, не карбюратор же Тазовский... :detective:
avatar
  14 Ноября 2009 - 20:54  #  
 

 
Свечи стоят родные. Примерно две недели назад проводилось первое ТО (пробег 9300). В ходе ТО по просьбе проверили свечи (не знаю - проверяли реально или нет) - все в норме. Каких либо отклонений также не выявлено.
Может причина быть в качестве топлива, насколько это вероятно.
avatar
  14 Ноября 2009 - 21:14  #  
 

 
Бензин залит 95 (не готов говорить о его качестве)

Вот нашел поиском:
Цитата

Однако больше всего следует опасаться самовоспламенения смеси (калильного зажигания), возникающего от перегретых деталей, чаще от центрального электрода свечи, намного раньше появления искры. Калильное зажигание возникает при установке слишком горячих свечей зажигания не соответствующих данному двигателю, или при работе со слишком ранними углами опережения даже при правильных выбранных свечах, а также при перегреве двигателя, например, в случае использования бензина с пониженным октановым числом и повышенной склонностью к самовоспламенению. Появление калильного зажигания сопровождается снижением мощности (на 5…10%) и появлением характерных стуков.

При работе двигателя с калильным зажиганием резко повышается давление и температура заряда в процессе сгорания. В лучшем случае оплавляется центральный электрод свечи, в худшем – происходит обгорание поршня и начинается задир цилиндров, причем для этого иногда бывает достаточно нескольких секунд.


Завтра позвоню диллеру - спрошу что скажет.
avatar
  14 Ноября 2009 - 21:16  #  
 

 
По идее новое авто- нагар отпадает...
Свечи родные- тоже отпадает...
Раннее зажигание остаётся... Но это у нас практически нереально..."Мозг" опережением управляет...
Правда где то на форуме читал , что люди не могут от детонации избавиться...
У вас детонация при разгоне или при резком нажатии на газ есть? Сильная?
А так если чесно- авто на гарантии- пригнал к дилеру, показал, и пусть е :cens: тся пока не устранят...
Закрыл тему потому что, такая уже была.
Нашёл её В "Мусоре" вот - Детонация при выключении двигателя
Приношу извинения открыл обратно.

#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 14 Ноября 2009 - 22:03
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: