Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

18 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
647,6K
views
500
members
1,8K
posts

lym
7 January 2009


то, что давят на повышенной, понятно - дебилов не исправить. детонация появляется при резком открытии дросселя, при этом автомобиль стоит на месте. так что хоть суперавтомат поставь не в этом дело. скорее всего двигатель фф 2 не адаптирован к нашему бензину( имеется в виду 95 и 98). про 92 вообще молчу, если кто то гоняет на нем и гремит как погремушка - тут уж наверно к лору ..
avatar
Strellec89
7 January 2009


Нифига тут дискуссия праздничная разгорелась.

Дядя Лёшка А ты, дружище, все-таки не прав (ничего что я на "ты"?). Палец запресовывается в поршень (для этого бобышки сначала нагревают), а в шатуне он плавает на втулке. Правда где-то я читал, что бывают обратные конструкции, но я таких пока не видел. Двух высших у меня нет, ну а водилой только на севере уже 23-й год.

А по детонации на форде - да есть такая фигня, причем на любом бензине (98 не пробовал). Сам не люблю трогаться на повышенных оборотах, поэтому иногда проскакивает звон, как правило, летом в жару.
avatar
333карен333
7 January 2009


Во во!!! Звенит когда оч жарко. Хоть и знаю, что это ненормально, не паникую. Не до 300 тыс км же ездить. Детонация вроде не критична. ИМХО
avatar
Дядя Лёшка
7 January 2009


Strellec89
цитата:
Дядя Лёшка А ты, дружище, все-таки не прав (ничего что я на "ты"?). Палец запресовывается в поршень (для этого бобышки сначала нагревают), а в шатуне он плавает на втулке. Правда где-то я читал, что бывают обратные конструкции, но я таких пока не видел. Двух высших у меня нет, ну а водилой только на севере уже 23-й год.

Это вы не правы, то что вы описываете это пременимо к двигателям ЗИЛ, МОСКВИЧ, семейству ГАЗ.
В автомобилях же ВАЗ даже в старушке ВАЗ2101 сначало нагревается бобышка шатуна, до почти белого окраса от температуры, и потом через оправку запресовывается поршневой палец, и получается что в шатуне он сидит мертво, а скольжение происходит в бобышках поршня, такого элементарного не знать водителю с 23-х летним стажем, конечно ни чего личного!
FF2-Ростов
7 January 2009


avatar
Дядя Лёшка:

FF2-Ростов
Конечно учитывали, но ведь в инструкции по эксплуатации, черным по белому написано АИ-95 надо лить , но у нас в РОССИИ его просто нет! И по этому дюратеку сложно справляться , а иммено его мозгам с нашим АИ-92, да еще и сомапала навалом.Я так думаю чтоб движка ихорошо работала надо мозги перепрограмировать под наше октановое число, и помоему будет все ок!

Во-Во. Фордовские инжинеры создали генитальный двигатель... а про программу его управления для Российского бензина - забыли... тем не менее пекли эти форды специально для России как горячие пирожки... И при этом, на обращения владельцев - ЧИХАЮТ- за это время уже бы написали новые программы ... ан нет... зачем деньги тратить? Ведь русские и так машины берут

Я вот задумался... у меня на авто - почти все недуги, котрые описаны на этом форуме... в том числе и плавающие обороты ХХ.. проблему решали... но не решили. Я думаю корни у проблемы "Детонации" и плавающих оборотов - одни или двигатели такие... или программы криые... хотя нет... проблема одна, общая, - "ЭТО ФОРД".
avatar
-Ал-
7 January 2009


F
FF2-Ростов:

...
Я вот задумался... у меня на авто - почти все недуги, котрые описаны на этом форуме... в том числе и плавающие обороты ХХ.. проблему решали... но не решили. Я думаю корни у проблемы "Детонации" и плавающих оборотов - одни или двигатели такие... или программы криые... хотя нет... проблема одна, общая, - "ЭТО ФОРД".

Проблема в том, что есть люди везучие, у которых и жигули никогда не ломаются, а есть невезучие, так у них и мерс и тойота будут на глазах рассыпаться ...
avatar
-Ал-
8 January 2009


L
lym:

... детонация появляется при резком открытии дросселя, при этом автомобиль стоит на месте. так что хоть суперавтомат поставь не в этом дело...

Если "когда стоит на месте", то есть на нейтралке, то это НИКАК не детонация (Детонация ТОЛЬКО под нагрузкой), а, возможно, какой-то стук клапанного механизма (зазоры, кулачки или толкатели ...)
avatar
Strellec89
8 January 2009


Дядя Лёшка Я же сказал, что бывают обратные конструкции, но мне такие не встречались. А что вас удивляет в том, что профессиональный водитель никогда не имел дела с жигулевскими двигателями? Кстати, еще неизвестно какая конструкция на форде (а мы ведь больше о нем говорим?). Да и какая бы она ни была - палец все равно врядли будет стучать (это возвращаясь к вопросу о детонации).

-Ал- И на стоящей на месте машине бывает детонация.
avatar
Дядя Лёшка
8 January 2009


Давайте зададим вопрос тогда, специалисту по форду, интересно такой имеется на нашем сайте, тоже интересно насчет фордовских поршней, пальцев, ну и про все другое, у меня былобы не мало вопросов!
avatar
Strellec89
8 January 2009


А зачем? Только если из спортивного интереса, а так я надеюсь, что мне не придется лично знакомиться с устройством фордовского двигателя (плюю три раза). Есть на форуме человек с ником ass0000, думаю он сможет ответить на ваши вопросы.
avatar
Дядя Лёшка
8 January 2009


Strellec89
Ну вообщем то человек любой должен знать, с чем примерно сталкнутся можно, ну и конечно спортивный интерес в первую очередь.Тоже плюну через левое плечо три раза и постучу по дереву!!!
lym
9 January 2009


-Ал-
звук при резком троганиии и звук при резком открытии дросселя на стоящей машине - идентичны. стук клапанного механизма - совершенно другой. резкое открытие дросселя является той же самой нагрузкой для двигателя, только по слабее чем при резком трогании. тут вообщем то все понятно
FF212312
9 January 2009


Двигатель 2.0, пробег 5000, детонацию наблюдаю толко если (к примеру)на 4ой передаче 40км\ч и в пол на газ давлю.

Если мне не изменяет память но на ВАЗах когда стучат клапана или пальцы ( точно ен помню) либо регулируют клапана ( пяточки подкладывают) либо регулируют зажигание. Проще всего заедте в гараж к ДЯДИ ВАСИ, который сам движок у себя перебирал раз 20, на своей копейке 80х годов, вот он вам скажет практически в 100 раз точней диагноз чем у официалов, вот тогда и можно ехать к ним с этим диагнозом. ИМХО

Если мне не изменяет память, повышенный износ сцепления идёт в двух режимах НАТЯГ и когда обороты крутят постоянно до 5000-6000 и тапка часто в пол, в этих же режимах идёт повышенный изно движка!!! И в этих же режимах могут прогореть клапана, и из-за этих же режимов может начаться жор масла и т.п. Нормальная езда это 3000-3500 оборотов. Я не говорю что не льзя до предела крутить ( в качестве профилактики это полезно) ИМХО.

Меньше гоняйте на своих авто, меньше проблем будет, не даром "дедки", которые медленно плетутся на своих авто в правом ряду на них ездят по 10 лет без проблем ( не зависимо 2101 старенькая мазда, или скорпио).

Люди пишут - двигло кручу до 5000-6000, редко когда меньше 3500 опускается, а потом у них всё стучит, дымит, масло жрёт, - ЭТО РЕЖИМ СОКРАЩЕНИЯ ЖИЗНИ ДВИЖКА в 3-4 раза.!!! ЭТО ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОСС всех узлов и агрегатов.

Возьмите купите к примеру СКОРПИО - у дедка, который ездиет 1-20 2-40 3-60 4-90
И купите у парня лет в 20 такой же скорпио, который на нём прёт как угарелый и крутил до 5000всегда, почувствуете разницу и не дело в качестве сборке а дело в прокладке.

Нормальный режим двигла, какой он бы не был, это до 3000-3500об, дальше идут пролемы.
avatar
Bmiv
9 January 2009


На исравном авто(современные движетели) и правильном бензине - детонаций не должно быть , если это не москвичёвский 75 л., у которого детонация под лёгкой нагрузкой норма ,( кстати блок похож на BMW-дяде можно развить тему и всё-таки что куда прессуют и что звенит ? )
Следовательно,
или бензин - гамно,
или ... есть диагностические карты, но это уже к доктору.

тема то была - что-то звенело,гремело, а потом всё сгорело


FF212312
9 January 2009


avatar
Bmiv:

На исравном авто(современные движетели) и правильном бензине - детонаций не должно быть , если это не москвичёвский 75 л., у которого детонация под лёгкой нагрузкой норма ,( кстати блок похож на BMW-дяде можно развить тему и всё-таки что куда прессуют и что звенит ? )
Следовательно,
или бензин - гамно,
или ... есть диагностические карты, но это уже к доктору.

тема то была - что-то звенело,гремело, а потом всё сгорело



Естественно не должно, и на карбюраторном ВАЗе не должно, она и происходит из-за хренового бензина в 99% случаев. 1% - не поддаётся анализу .
Гыгы хаха прикольная ситуация Дюратек похож на БМВ, дюратек похож на мазду, пежо на бмв
получается бмв мазда пежо форд - аналогичные двигатели, но что то на других форумах такого не найдёшь.
avatar
Bmiv
9 January 2009



движка москвича(блок) похож на бэховский!
читать надо внимательно

три года ездил на мазде с ZL (с vti 130 японских пони, где-то ~115 л) 1998 г.
ни чего не звенело и не бренчало, а уж жрал движка все подряд и даже Сибнефть
может действительно присутствует элемент везения
lym
9 January 2009


F
FF212312:



Меньше гоняйте на своих авто, меньше проблем будет, не даром "дедки", которые медленно плетутся на своих авто в правом ряду на них ездят по 10 лет без проблем ( не зависимо 2101 старенькая мазда, или скорпио).


у твоих дедков за 10 лет 10000 км. пробега. я еще раз повторяю здесь не говорится о таком вождении 4500-5500 об. речь идет обоптимальном стиле езды для фокуса, но и не таком - какой вы пропагандируете - внатяг с засиранием всех элементов поршневой группы. так точно движок и до 50000км не доживет
avatar
Дядя Лёшка
9 January 2009


BIOS.VRN.FF2
цитата:
Двигатель 2.0, пробег 5000, детонацию наблюдаю толко если (к примеру)на 4ой передаче 40км\ч и в пол на газ давлю.

Вот вам и ответ! Сами же и гробите двигатель, при такой манере езды , а еще в жару , я думаю такой двигатель долго не протянет, двигатель какой 2л , а вы на 4й 40км\ч и впол!

Такая движка наоборот оборотов требует, а не езду в натяг!Там что хош и застучит, и загромыхает!
avatar
aren
9 January 2009


цитата:
движка москвича(блок) похож на бэховский!
кстате действительно похож на м20 и голова один в один тока цилиндра 4
FF212312
9 January 2009


МДам, я писал к примеру, я не говорю что я так езжу - ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ. Или надо писать всё подробно? Т.к. жирафов на форуме как в зоопарке стало.
А что вы считаете до 3000-3500об - это в натяг?

И зайдите на старую ветку про расход. Там с 2005 года писать стали, 70% народа ездят до 5000-6000 постоянно.

Покажите где написанно что он любит обороты? Поделитесь у кого АКПП стоит на скольких у них переключается?, помнится на АУДИ спокойный режим 2500-3000мах, и что вы хотите сказать что все автоконцерны заведомо гробят движки ставя АКПП?

И вы говорите высокооборотистые, ды все 16кл (4цилиндра, а то ща ещё начнётся что и и больше бывает а я не знаю) высокооборотистые, а низкооборотистые это что за АВТО и движки?

Проблема всех 16кл, что на "низах" они мёртвые. Особенно на иномарках ,т.к. до 3000-3500об они по ощущению ни чем от карбюраторного таза не отличаются а "прут" к 5000-6000, и в этом смысле имеется ввиду "ВЫСООБОРОТИСТЫЕ"

Или другой пример СКАЙЛАЙН GTT 320л.с., там до 7000-8000 прёт, 5.5сек до сотни, Выслшая точка инжинерной мысли японсого автопрома ( европейцам и амерекосам до такого ещё далеко, хотя тачки 90Хгодов), на них в 90е савили то, что на фордах и на европейках только щас начали ( отстали лет на 10), и там точно также 2500-3000об - нормальный, стандартный, городской, 90% от всей езды режим. ЧТо тоже убийство движка идёт?

И помоему воще, " В НАТЯГ" выражение появилось, когда у людей сцеплению хана настаёт, и обороты набирает когда, еле еле, в час почайной ложки, по тихоньку обороты набирает ( иначе букс сцепления), т.е. тапка в пол - букс сцепления и на газ давят еле еле. И что если я тапку давлю в пол но кручу до 3000-3500 и передачи как орешки щёлкая, что - то же в натяг?

И в чём же разница между 1.6-2.0, хоть 5литровая восьмёрка по капатом? в ЧЕМ ? от 6цилиндров, там воще на многих на ХХ, в некоторые цилиндры топливо не поступает. И в чём разница 16кл 2112 и 16кл ФФ ? ПРОСВЕТИТЕ ?
avatar
333карен333
9 January 2009


avatar
aren:

цитата:
движка москвича(блок) похож на бэховский!
кстате действительно похож на м20 и голова один в один тока цилиндра 4

На самом деле двигатель Москвича копировался с мотора м10, а не м20.
Вот: http://autosea.narod.ru/info/info_bmw/bmw_..._engine_m10.htm
avatar
Bmiv
9 January 2009


avatar
aren:

QUOTE] кстате действительно похож на м20 и голова один в один тока цилиндра 4

http://ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-412

чуть-чуть не успел
со сылкой


приятно видеть граммотных на форуме
avatar
Bmiv
9 January 2009


BIOS.VRN.FF2
согласен - на современной машине долхна быть защита от дурака-если мало тяги-заглохнет, много оборотов- отсечка сработает(сюда входят все разработки антизанос, помощь при спуске и.т.д.).
При этом ни чего звенеть не должно!!(возвращаюсь к теме)

А стиль вождения дело личное и гарантитйный срок машина должна выхаживать.
avatar
-Ал-
9 January 2009


avatar
Bmiv:

... на современной машине должна быть защита от дурака... При этом ни чего звенеть не должно!!...

Так и есть на автоматической коробке, а на ручке следить за оборотами и передачами поручается водителю.
FF212312
9 January 2009


Я просто "разбушивался", то что говорят что до 3000-3500 оборотов - это плохо и это в натяг, ды все АКПП в спойкойном режиме с 2500 с 3000 переключают на повышенную!!! Как раз наоборот ( по науке) после 3000 идёт более интенсивный износ ДВС и сцепления так же как и при маленьких оборотак. Так же как повышенный износ идёт к примеру если нужно заправлять 95 а вы заправляете 92м или 98. Так же как и турбина сокрачает живучесть ДВС и сцепления, что бы не говорили, а атмосферник живёт дольше.
Блин ВАЗы живут в среднем по статистике 100тыщ пробега без кап ремонта (расчтоки, замена клапанов, поршней и т.п. и т.д), что вы хотите сказать что у ФФ ресурс меньше, ды он в 100 раз больше дабы ВАЗ со 100тыщ - это хлам в 90% случаях, а иномарка- есть иномарка. Просто дело случая.

Знакомый сменил 3 автомобиля АУДИ А3, на первой накрылась турбина, на второй масло жрала литрами, на обеих ремонт объявляли по 30-50 тыщ р, на третьем было всё норм но на 100тыщ пробега сменили сцепление. - не везло ему с покупками.

У другово митсубиси лансер9 270тыщ пробега - меняли сцепление, 2-3 раза амоортизаторы по кругу и подобные мелочи, он сам удивлён что двигло в норме, коробка в норме, только вот ЛКП - на двойку с минусом, хотя многи пишут что после 2-3х лет интенсивной эксплуатации всё начинает сыпаться

У соседа лансер 10 - 1.5, говорит динамика на уровне 2109 карбюратора, подвеска гремыхучая ужас, горобка уже ломалась а тачке меньше года. - это же не означает что оно говно.

Ещё у одного знакомого мерин МЛ или ДЖИЭЛ, точно не помню, 2005г, так у него ни разу ни чего не ломалось, а вот всякие дачтики накрываются стабильно раз в пол года, т.е. раз в пол года он стабильно 15-20тыщ рублей относит сервис.

Это как латырея, выйграл или проиграл. За 2 года (30тыщ пробега) эксплуатации 2108 я вложил больше 30тыщ рублей ( коробка накрывалась 2 раза), расход масла 5л на 20000 тыщ считал нормой, компресия была 10-6-8-11 - не говоря о 3х поломок стартера, генератора, колодки менял раза 3-4, до этого была трещина в голове ( купил новую), новый карбюратор и т.п - КОРОЧЕ 2 раза в месяц на ремонт в гараж. А у одногрупника, ничего не ломалось вообще на аналогичном авто, только скрипело всё в 10раз сильней.
avatar
shmell
10 January 2009


avatar
Bmiv:

и всё-таки что куда прессуют и что звенит ? )

В Фокусе поршневые пальцы запрессовываются нагорячую в верхнюю головку шатуна (температура ок 300гр) и вращение пальца происходит в бобышках поршня (один в один как в старых ВАЗовских моторах). Звенеть это соединение не может. При очень сильном износе возникает глуховатый стук, увеличивающийся под нагрузкой, похож на стук шатунных вкладышей.
avatar
Дядя Лёшка
10 January 2009


цитата:
В Фокусе поршневые пальцы запрессовываются нагорячую в верхнюю головку шатуна (температура ок 300гр) и вращение пальца происходит в бобышках поршня (один в один как в старых ВАЗовских моторах). Звенеть это соединение не может. При очень сильном износе возникает глуховатый стук, увеличивающийся под нагрузкой, похож на стук шатунных вкладышей.

откуда такая точная информация!
avatar
shmell
10 January 2009


Дядя Лёшка
Из литературы по ремонту Фокуса (в первую очередь), ВАЗов, Мазды, Вольво и т.д. (во вторую очередь).
avatar
Дядя Лёшка
10 January 2009


shmell
Значит с запресовкой я был прав!
lym
10 January 2009


Дядя Лёшка
ну тогда извиняюсь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up