Цепь в приводе ГРМ

10 years

2



Собственно сабж...
А то в 2.0 будет цепь - и непонятно радоваться этому или огорчаться.
цепь ГРМ, цепь, цепь двигателя, ресурс, ремень ГРМ, двигатель, ГРМ

avatar
Svalik
26 April 2005

Цепь в приводе ГРМ
569,2K
views
349
members
759
posts

OlegI
11 April 2007


jarl
Мой автомеханик мне говорит несколько другое - практически на всех нормальных инодвижках с цепью он не помнит случаев её замены, натяжители меняли, саму цепь не помнит. Вернее сами цепи меняли, но при капиталке самих движков. А так, обычно, говорит, идет в утиль вместе с движком
avatar
sgtNemo
11 April 2007


OlegI
У цепи есть оговоренный регламентом срок службы. В гаражных сервисах на регламент кладут. А если её во время не менять то придется менять при капитальном ремонте двигателя. Только этот капремонт будет раньше срока...

Цепь редко рвется но износ есть и здоровья он двиглу не добавит...
OlegI
11 April 2007


sgtNemo
цитата:
Цепь редко рвется но износ есть и здоровья он двиглу не добавит...

Да, бывает, но настолько редко, что мой автомеханик таких случаев не припомнит. Меняли при капиталке "на всякий случай", раньше 300-400 т.к. капиталок на нормальных движках (и с ремнем тоже) не припомнит тоже, если не считать форсмажоров навроде упускания масла, перегрева и т.п.
И случаев ремонта двигателя после обрыва ремня у него навалом, только капиталкой это назвать трудно, например на Opel Vectra B с Ecotec 1,6 литра они восстановили движок за 1 день, без особых мучений, хотя вроде 12 из 16 клапанов пострадало при обрыве ремня.
Sergey Vl
21 June 2007


Цепь и только Цепь. Она априори надежней. Ремень может и сам по себе порваться и ему могут "помочь" ролики или шкифы. У меня ранее был ТАЗ 21103, так у него разок порвался ремень из-за расколовшегося шкифа помпы. При ремонте меня "постригли" на 12000 руб (вместе с запчастями). Даже думать не хочу, во сколько может обойтись ремонт двигла феди из-за порванного ремня.
avatar
AlexVic
22 June 2007


Да уж, цепь всеж душу куда более согревает. Особенно после сообщения в ветке эксплуатации о порванном ремне на 1.6 100
Arche
22 June 2007


Evgeniy514

"160 т.км или 8 лет эксплуатации" ???
Я немного знаю о ремнях - никогда не слышал, что ремни могут пройти 160 т.км.
Сейчас производители пытаются достичь планки - 100 тыс.
avatar
Oceanic
22 June 2007


да ну 100 тысяч...
максимум 60. думаю, что опрометчиво ездить с ремнем прошедшим свыше 60 тысяч км ибо проблемы потом можно обрести просто нереальные
msb
24 June 2007


100 тыщ уже давно перешагнули.
пример:
Ауди А6, 2000года, двигатель 1.8. ремень ГРМ положено менять каждые 120 т.км. поменяли на 130 пока полет нормальный.
AfffreuxChien
24 June 2007


Arche
> Сейчас производители пытаются достичь планки - 100 тыс.
Мотор 1,8T Фольксвагена.
Замена - 1 раз в 120.
Вместе с заменой ремня - меняется помпа, комплект роликов, маслосъемные колпачки.

На Фокусах - чуть меньше. Не то 100, не то 110.
Ремень, ролики, помпа.
Да, это ещё и 1-ая регулировка клапанов.
Ремень так же меняется на новый при ЛЮБЫХ операциях, требующих снятия ремня.
Perser
3 July 2007


Sergey Vl
Вопрос, как я понимаю, гнёт или не гнёт клапана при обрыве ремня? На тазах 1.6 при обрыве ремня клапана не гнёт (в поршнях проточки сделали), так почему же не ремень? Проще, тише, дешевле...
Vl@dK
3 July 2007


На мазде 626 ремень отбЕгал 200тык с плюсом, умирать пока не собирается. Сам менять не буду, так продам.
avatar
Assa
5 July 2007


Perser
Вопрос, как я понимаю, гнёт или не гнёт клапана при обрыве ремня? На тазах 1.6 при обрыве ремня клапана не гнёт (в поршнях проточки сделали), так почему же не ремень? Проще, тише, дешевле...

На Duratec 1,6/100 проточек нет. На Duratec 1,6/115 (Ti-VCT) проточки есть, но как оказывается сделаны они для реализации внутренней EGR, и хватит ли их глубины для защиты клапанов при обрыве ремня - вопрос открытый.

Кроме этого недавно был случай на форуме, когда ремень был оборван из-за попадания на него жидкости ГУР, там же описали случай, как оборвало ремень ГРМ из-за попадание под него остатков оборванного ремня привода генератора. В общем ремень это меньшая надежность - однозначно.
avatar
Robocop
9 December 2007


avatar
AlexVic:

Да уж, цепь всеж душу куда более согревает. Особенно после сообщения в ветке эксплуатации о порванном ремне на 1.6 100

скинь ссылку плиз ато не нашел(
avatar
AlexVic
9 December 2007


Robocop
Умер двигатель 1.6 литра
avatar
dica
9 December 2007


У меня на Опеле порвался два раза за двадцать тыков.Зубья срезало. Хорошо восьмиклапанник. Первый раз думал ремень палёный. После второго нашёл причину. Когда меняли нижний сальник,видимо ударили чем-то по зубчатому шкиву колена,и покоцали зуб.
Так-что цепи приоритет.И сальников наружу меньше
avatar
mihaff
9 December 2007


я на гольфе лет 5 отъездил,если не больше без замены ремня.потом ролик зашумел я и поменял.натяжка была очень слабая,думаю за это время он вытянулся.соответственно и фазы сдвинулись.а вообще мне без разницы цепь или ремень.надо менять вовремя.у меня на гольфе при обрыве ремня не загибает,потому и не парился.мне кажется ремень должен тише работать.хотя цепи тоже не гремят.это же не ТАЗ.
СРМ
16 December 2007


Зубчатый ремень для привода распредвалов применяется в автомобильных двигателях с 1963 года — по сравнению с цепью или шестернями он дешевле, легче и меньше шумит. Но ремни меньше служат и боятся попадания масла. А еще при обрыве ремня поршни часто гнут клапаны, что оборачивается недешевым ремонтом… Поэтому в последнее время цепной привод снова стал вытеснять ременный.
avatar
4ubais
16 December 2007


Ремень тише и комфортее,но это не говорит о том что он надёжнее и заявленные производителем сроки службы будут реальными. + очень много факторов которые могут привести к его обрыву (например те которые описал Assa) Основной + цепи это её надёжность.
СРМ
16 December 2007


4ubais
да цепь надежней. Для меня это тоже был одним из факторов при выборе двигателя. Просто с цепью одной головной боли меньше...
avatar
Alpin-BMW
25 December 2007


цепь -это надежно !!! На БМВ стоит цепь и ресурс их до конца ресурса самого двигателя...
Тем кто слышит шум цепи, это только на отечественных авто, с ослабленным натяжением или изношенными натяжителями и успокоителями. На импортных стоят гидронатяжители в основном уже, цепь там не слышно практически, и это НЕ ТОТ ШУМ который будет вас раздражать в салоне или с открытым капотом. ИМХО
avatar
TULEN1
25 December 2007


Цепь рулит Однозначно
Надежно это, и до продажи несколько лет точно менять не придется
Я в свое время намучился с заменой клапанов, когда у меня на фольксе ремень провернуло
avatar
Evpatiy
25 December 2007


ИМХО у цепи только один небольшой минус - несколько повышенная шумность по ставнению с ремнем, остальное все плюсы
avatar
механик
25 December 2007


Evpatiy

Да я бы не сказал, что соседский ФФ2 1,6 работает тише, чем мой 1,8.
avatar
dima5
26 December 2007


Вероятность обрыва ремня на новой машине - практически нулевая (я так смотрю один случай на сколько тысяч авто, да и то из-за неправильной эксплуатации).

Вероятность разбить/чтобы разбили/угнали ту-же машину - на несколько порядков выше! На НЕСКОЛЬКО порядков - посмотрите сколько здесь таких случаев.

При этом выбор/предпочтения мотора из-за "супер-надежности" цепи - ну смешно, ей богу.

Смотри, это - неуловимый Джо!
Его никто не может поймать?
Да нет, просто он никому не нужен!

спасибо...
TYPA
26 December 2007


А все таки современный автомобиль мы выбираем по другим параметрам. Я когда 1.8 выбирал вообще не знал что там цепной привод ГРМ Меня больше волновал обогрев сидений

Я ездил на 5 авто с ремнем - ни разу никаких проблем не было, хотя все были с большим пробегом
avatar
cheh6
1 March 2008


Журнал За рулем №3 2008. Ford Focus II. Доступные операции по ремонту и обслуживанию - стр.192

Все очень хорошо расписано про ремень и цепь ГРМ.
Leschew
1 March 2008


Прочитал сегодня За рулём №3 и в очередной раз порадовался что взял двигатель 1,8.
Vl@dK
3 March 2008


Leschew
Вас так сильно волнует, что случится с машиной через 160тык?
avatar
Serge-kot
3 March 2008


Первого хозяина конечно мало волнует чем крутятся распредвалы, ремнем или цепью. Но не забывайте, что у наших авто обычно (если им повезет) бывает второй и даже третий владелец. А вот им то это уже далеко не безразлично. Другими словами: автомобиль с цепным приводом ГРМ на российском вторичном рынке более привлекателен. Или еще другими словами: в России продать авто с более мощным двигателем и цепью в приводе - легче (1,8 и 2,0 уйдут быстрее, чем 1,6 при прочих равных условиях).
Leschew
3 March 2008


Vl@dK Не все покупают машины на 2-4 года. Мне средства не позваляют часто менять машину. Я не рассчитываю продавать свой автомобиль пока он не откатает процентов 70-80 своего ресурса. Я так думаю это не меньше 300 тысячь. Так что для меня актуально цепь или ремень.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up