avatar
avatar

AlexVic

Казань

avatar
AlexVic
12 January 2011


f-o-c-u-s-AVB
Разница между 92-ым и 95-ым в расходе может и есть, но я ее не заметил. А может я внимания не обращал. Меня не очень сильно вообще заботит расход т.к. я уже сказал, что передвигаюсь не так много и на заправки заезжаю редко. 15-ка по моим ощущениям действительно кушала литра на 2 поменьше, если скажу на 3 , то это уже будет с лихвой. Ездил я на ней может быть и поактивнее, на этой машине вообще по-моему спокойно ездить было нельзя , по крайней мере трогаться с места точно. Сцепление стер на 40-ка тыс.
Расход на 15-ке кстати легко сделать и более 15-ти литров, достаточно обнулить БК и поезлить на первой передаче по стоянке или двору, литров 30 будет точно В прошедшем декабре я в основном грел машину на стоянке, буксовал в сугробах, стоял в пробках, ехал на 1-ой или 2-ой передаче и совсем уж счастье если переключался на 3-тью. При таком режиме ничего хорошего не будет на любой машине.

avatar
AlexVic
11 January 2011


F
f-o-c-u-s-AVB:

AlexVic
Имется в виду явное не совпадение заявленного производителем - 9,6 в городском режиме реальному. Ну это только если по городу 1 января кататься в 10 утра - тогда из 10 литров на сотню выехать можно. У приятеля Lexus GS 300 - расход по городу 15 литров 92 (!!!) бензина (так у него автомат+задний привод+3 литра V6+249 сил)...как-то странноватое соотношение получается .
Так, например, на VW Jetta 1,6 AT как по паспорту сказано "11,2" в городе - так он и ест...и больше не просит (это и с прогревами и с пробками).

Заявленное производителем 9.6 это абстракция! Что это означает? Сколько двигатель прогревается? сколько стоит в пробках? какая температура воздуха на улице? какая протяженность поездки?
И то как у кого-то кушает топливо лексус - тоже абстракция, так как в уравнении как минимум несколько неизвестных. Вот к примеру я выезжаю на трассу зимой и вижу, что расход на приличном расстоянии составляет около 7 литров на сотню, я вижу что на ХХ расход 0.8-1.0 литр/час. Значит все как и заявил производитель. Потом на режиме прогрева авто гораздо больше потребляет топлива. Если я катаюсь по 3 км утром и 3 км вечером, то у меня двигатель вообще не прогревается никогда. Понятно что на этом режиме расход будет намного больше, достаточно посмотреть на мгновенный расход. Или вот только что мы с девушкой грелись около часа в машине, понятно что все топливо ушло в трубу, причем двигатель не может толком согреться на ХХ и потребляет опять таки больше чем нужно. В итоге я совсем не пытаюсь сказать что 1.8 потребляет мало. Конечно за лошадиные силы нужно платить, я например не чувствую загрузки авто или включения кондиционера. Но к примеру по сравнению с моим предыдущим тазиком(15 -кой) он потребляет всего на 2 литра больше. У меня и на 15-ке был в снегопады расход под 15 литров, летом был около 7-8, на фокусе - 9-10. Не вижу ничего критичного с учетом наличия у фокуса дополнительных 300 кг веса, гура и кондиционера. Не говоря уже о всем остальном. Октановое число тут тоже некорректно приводить, по моим наблюдениям что 92-ой , что 95-тый - расход одинаков. Необходимость более высокого октанового числа тут определятся просто конструкцией двигателя.(причем не будем забывать что многие совершенно спокойно кормят этот двигатель 92-ым)

avatar
AlexVic
11 January 2011


F
f-o-c-u-s-AVB:

Видимо, наш город не предусмотрен доктриной ФМК (просто по городу - 13,5 л.). ОЧЕНЬ МНОГО ДЛЯ ТАКОГО МОТОРЧИКА...

Конечно не предусмотрен, у нас в декабре выпало столько снега, что я больше его шлифовал, чем ехал. Средняя скорость около 10 км/ч, короткие поездки, частые прогревы - итого средний расход вышел за 18 литров на сотню!
Даже мне показалось многовато, но ничего, съездил на рождество к другу за город. Не быстро - больше 60-70 не получалось разогнаться, просто светофоров было не так много и дорога относительно свобода - и вуаля, средний расход 9 литров. ЧТО СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО ДЛЯ ТАКОГО МОТОРЧИКА. Друг мне в бане тоже доказывал, что мой фокус обжора по сравнению с его вектрой... конечно - мне до работы 3 км, ему - 30. Только я раз в пять реже по сравнению с ним на заправку заезжаю.

avatar
AlexVic
11 January 2011


Думаю проблема только в самой прошивке. Двигатель совершено уверенно и ровно заводится, но потом как по команде глохнет. Проблема возникала редко, но "метко". Если начнет дурить, то делает это постоянно, независимо от температуры (от 0 до -20) и прочих факторов. Вообще мне не так легко обнаружить, что начались даблы, так как завожу зимой с автозапуска и сигналка не всегда вовремя принимает ответ о том, что машина завелась и заглохла. Но несколько фактов установить удалось:
1) При заводе сигналкой даблы проявляются заметно меньше, так как она "передерживает" стартер. Можете попробовать заводить и не отпускать ключ зажигания после пуска - у фокуса контроллер(на 1.8 точно) сам отключает стартер после того, как двигатель заведется.
2) Уже который раз проблема даблов уходит после того, как я вместо привычного 95-го бензина заливаю 92-ой. Невероятно, но факт. Работа на 92-ом бензине(с той же заправки) как то вправляет контроллеру мозги и он перестает глушить двигатель после пуска.

В принципе я раньше так и делал, зимой лил 92-ой , летом 95-тый, так как на 92-ом в жару проявляется детонация. Но вот в прошлом году вроде бы и зимой спокойно на 95-том заводился. Понимаю, что это тупо, но похоже действительно как то октановое число влияет на это дело. В целом понятно, что это какой-то косяк форда, действительно тупой косяк с учетом того, как хорошо двигатель заводится с полтыка на любом морозе даже с убитым АКБ.

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
AlexVic
16 April 2010


цитата:
А потому и лучше что у 6000 радио в моно режиме работает

Это полная чушь, там стереотюнер на известном чипе от филипса. Полоса пропускания получше, чем на соне. Вообще у нас в Казани соня тоже ничего пропускает пару станций - пульс и русское, все остальное довольно паршиво играет. Почему - для меня загадка.
Справедливости ради надо сказать, что тюнер на квадратной соне отличается от тюнера на круглой. По задумке на квадрате должно было быть 2 тюнера(на плате это видно). Задумывалось для приема цифрового радио. Потом видимо отказались от этого.

avatar
AlexVic
30 January 2010


avatar
KrasniyBaron:

AlexVic
Обогрев лобового без включенного двигателя не работает

А где я говорил про обогрев лобового?

avatar
AlexVic
29 January 2010


avatar
Tambov_Wolf:

бывает так, что при запуске двигателя автоматом включаются обогревы обоих стекол - я их тут же выключаю - они много мощности у двигателя забирают.

А какой в этом смысл? Да, нагрузка на двигатель возрастает, но так это напротив - хорошо! Двигатель будет быстрее прогреваться. Лично у меня движок ни разу не глох от включения обогрева лобового. Но тут есть другой плохой момент - на холостом ходу обогрев лобового конечно будет "высаживать" АКБ ввиду своего гигантского (около 40 А ) потребления энергии. Если у вас не планируются длительные поездки, в ходе которых можно подзарядить АКБ, есть риск его постепенно "засадить".
Так же я не могу понять, зачем люди балуются дальним светом для прогрева АКБ - включите лучше обогрев заднего стекла или сидений - хоть какая то польза будет. Направите часть энергии на обогрев оного, чем попросту фарами моргать

avatar
AlexVic
26 January 2010


avatar
Sledge Hammer:

Причем почемуто буквально пару недель ранее морозы стояли покрепче порядка 25, все было нормально, а щас около 15-17 произошла такая хрень.
Собственно у кого-нибудь было чтонибудь подобное? Зимой мало езжу раз в пару тройку дней. Это что хана аккумулятору потихонько приходит или что?

PS. Поиск использовал не нашел ничего подобного. Если подобное было дайте пжста ссылку, а тему удалите. Спасибо.

Ничего особенного, морозы стоят давно и АКБ в условиях, когда ему не от чего по нормальному зарядится постепенно теряет емкость. Если еще и поездки короткие, если пользуешься обогревом лобового стекла, то все закономерно. Нужно просто зарядить АКБ.

avatar
AlexVic
26 January 2010


D
dmabr:

Но думаю зарядится нормально. Так что даже замерзший можно зарядить,реанемировать,а не бежать менять электролит.

В прошедшем декабре у одной моей знакомой на sx4 в морозы полностью сдох АКБ. Он там маленький, шириной всего 2/3 по размеру от нашего обычного 52А/ч. Не помню какой фирмы был АКБ, помню что японский и удивила надпись 55 (неужто 55 А/Ч?) Так вот электролит замерз полностью в лед. Отогрел его за 10 мин в тазике с горячей водой и на зарядку - за сутки нагнал плотность до 1.27 и вот как ни странно живет АКБ уже более месяца. Несмотря на то, что у нас тут морозы сплошные. Даже получил недавно от довольной владелицы sx4 вискарик в подарок за реанимированную батарейку. Хотя сомнения берут конечно, что надолго его хватит.

avatar
AlexVic
9 January 2010


avatar
Bi-Max:

Генератор отдает 120А не на холостом ходу!

Естественно, только АКБ вполне достаточно 5-ти А для того чтобы прогреться и начать потихоньку заряжаться. Думаю наш генератор вполне способен на ХХ "прокормить" ЭБУ, вентилятор печки, подогрев сидения и АКБ. Вернее даже уже могу сказать из практики, что способен, иначе АКБ бы давно сдох.
Насчет валенок и кед пример хороший - именно потому, что мне тепло в машине зимой я не одеваюсь по зимнему - это излише и неудобно. Также излишне в наших условиях применение ППП. Мы же не в сибири.
Относительно того что применение АЗ требует "мозгов" также согласен полностью - там если прощелкаешь момент, то можно и не завестись. Но у меня пока таких проблем никогда не было.

avatar
AlexVic
7 January 2010


avatar
Bi-Max:

На поставленный вопрос в начале предыдущей страницы увидел только один ответ – пусть молотит сутками…
Сегодня у нас -33, прогрел и с первого «вжик» завел – через пять минут я уже низко летел на своем СиМаксе

Попробую ответить на вопрос.
В прошлые морозы под -30 я настроил АЗ по температуре с датчика двигателя до достижения им температуры -10 С (можно сделать -5 или -20), время прогрева настроил на 10 мин. После того, как оставляешь прогретый авто при такой внешней температуре первый запуск проходит через 5-6 часов - температура на датчике двигателя поднимается до 20-30 С, потом интервалы запуска идут с периодичностью 2-3 часа. В таком режиме за ночь двигатель пускается 3-4 раза. Ни какой речи о том чтобы молотить сутками не идет - уйдет литра 2 бензина.
Для АКБ я вреда от такого режима тоже не отмечаю, ни одну зиму ни разу не подзаряжал АКБ, при том что мне от дома до работы ехать реально 5-10 минут. Стараюсь в сильные морозы пару лишних кварталов проехать. Напротив, АКБ немного прогревается и подзаряжается, отдача от генератора в 120А вполне реальная и на холостом ходу.
В принципе можно поставить запуск по температуре двигателя -20 и с периодичностью 5 мин. Думаю и этого хватит чтобы не замерзнуть, тогда понятно и расход бензина будет меньше. Можно вообще с пульта из дома запускать самому. Но в любом случае более 1-2х суток в таком режиме держать авто нежелательно. Только вот когда такие морозы на улице как то не получается редко им пользоваться - каждый день за рулем практически. Если бы у нас были частые морозы под -40 и авто нужен был раз в неделю, тогда понятно ППП был бы вне конкуренции. А так тыщу бабосов непонятно за что платить совершенно не вижу смысла, тем более что сига мне нужна не только для АЗ - я вообще не представляю современный авто без такого сервиса. АЗ это только приятное дополнение, самое главное что зимой авто прогревается без меня - не самое приятное времяпрепровождение с утра в промерзшей машине сидеть или курить бамбук рядом.
Насчет того, что с машиной может что-то случится во время работы АЗ - согласен, может. Но наша жизнь вообще полна различных опасностей, вопрос вероятности их возникновения. Есть и такой нехороший момент как перекручивание стартером при заводке. На фокусе вообще тяжело снять нормальный сигнал для таходатчика (лучше всего оказалось с датчика распредвала). Правда дырка в заслонке немного поправила положение - двигатель уверенно после пуска выходит на 2000 об и стартер тут же отключается. Совсем немного передерживает теперь. Кроме этого после того как промерзнет салон ухудшается дальнобойность брелка(у меня томагавк).

avatar
AlexVic
7 January 2010


B
bano:

PS: установку автозапуска или ППП прошу не предлагать (первую - по причине нежелания оставлять чип в машине, вторую - по причине неимения свободных материальных ресурсов на недешёвую покупку).

Чип в обходчик можно закладывать только на время сильных морозов. Нужно разместить обходчик иммобилайзера так, чтобы делать это было удобно. В целом наличие чипа в машине конечно не айс, но тема угона авто уже не так актуальна как ранее. Сейчас машинами забиты все дворы и улицы.
ППП в нашей полосе будет вещь менее полезная чем АЗ, потому как АЗ в основном используется в качестве сервиса предварительного дистанционного запуска двигателя и прогрева салона, что естественно ППП предоставить не может. А сам прогрев по температуре нужен всего лишь пару - тройку дней за всю зиму, когда морозы за -30.
Теперь насчет того как заводится 1.8 в мороз. Сегодня на двигателе с утра было было -22. Проверил как сигналка заводит с брелка мой 1.8 при такой температуре без всякого шаманства с предварительным включением фар и выжимом сцепления - так вот легко и непринужденно! Причем АКБ у меня самый обычный, 52 Ач и ему уже третий год. Но если будет мороз за -28, опять поставлю прогрев по температуре. Литр-два бензина за теплый авто не жалко и в полярные шаманы записываться нет желания - у меня и одежды зимней нет.
Но! во-первых - у меня дорестайл, во-вторых - нет даблов, в-третьих - я просверлил дырку в дроссельной заслонке, что избавило от затупов на холодном двигателе, в-четвертых - я понимаю что в условиях сильных морозов короткие поездки по городу и постоянные прогревы АЗ постепенно загадят свечи и двигатель, потому стараюсь как следует прогревать авто, избегая слишком коротких поездок.
В твоем случае, если действительно диллер ничего сделать не может, единственное что может быть реально поможет - дырка в заслонке. Решение конечно компромисное, но я считаю самое главное в авто - это его способность самостоятельно заводится и передвигаться из п.А в п.Б в любых условиях, все остальное - вторично.

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
avatar
AlexVic
13 December 2009


avatar
B.a.n.d.i.t:

Та же проблема. Машине два с половиной года, пробег - 32000. Двигатель 1.8. Тупит при непрогретом двигателе даже летом. Попробовал заправляться на другой заправке - и эффект сильно уменьшился. Сделал для себя вывод - наш бензин полное г... Неисправность устранится только когда у нас начнут продавать не борматуху сделанную на оборудовании 70-х годов, а современный и качественный бензин... Буду ждать этих прекрасных времен...
P.S. Кстати, это не неисправность только Фокуса. У начальника Ситроен С4. Тот тоже не едет пока не прогреется. Причем эффект еще сильнее. Его спасает автомат, меня увы нет.

У меня тоже 2 с половиной года и тоже на холодную тупила...пока дырку в заслонке не сделал.
Так что бензин не при чем.

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
AlexVic
10 December 2009

1

avatar
vad007:

не утверждаю, более того, в других магнитолах от сони часто используются сторонние разработки, но всегда пристойного качества. А про то, в каком качестве вещают ФМстанции, это уже претензии не к тюнеру. У нас вот вообще только одна в пристойном качестве работает. Но я на этой магнитоле хоть различаю, какая станция как звучит, на других не замечал

Сони вовсю использует элементную базу сторонних производителей. Своего у них сейчас действительно очень мало, на мелочи они не размениваются. При этом дерут за свое имя гораздо больше конкурентов. Но сейчас речь не об этом.
Филипсовый тюнер, который стоит в соньке довольно неплохой и современный, но на мой взгляд частотный диапазон в нем намеренно задушили в угоду стабильности приема. Качество вещания радиостанций у нас вполне нормальное, и другие магнитолы - к примеру пионер или кенвуд выдают очень приличный звук. Причем эти фирмы сами производят чипы для тюнера. Лучший имхо делает пионер - устойчивость приема там похуже, но качество звучания много выше. Или взять штатную "оперу" в опеле астра - там тюнер на порядок лучше соньки звучит на станциях где она гнусавит - есть с чем сравнивать. У соньки же, так же как и у 6000CD беда с качеством приема абсолютно одинаковая. Вполне возможно, что проблему можно решить, но тут нужен толковый человек, это вам не "линейки" выпаивать.

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
AlexVic
8 December 2009


avatar
vad007:

прием радио на соньке отличный. Причем эту особенность тюнеров от сони заметил давно, на других магнитолах. В реале на ровной местности сони от фмк без особых шумов принимает FM станции на расстоянии до 100 км. Другой вопрос город, из-за обилия помех и высокой чувствительности тюнера возможны проблемы, особенно по близости от мощных передатчиков.
лично я не понимаю, откуда жалобы, мож с кабелем чего не так?

А кто сказал что там тюнер от сони? Там вообще от сони только один CD-привод и цап. Все остальное собрано на элементной базе филипса преимущественно. И тюнер от филипса(TEF6901A). Ловит он нормально, помех нет, но частотный диапазон очень узкий. Вернее пару радиостанций из 12-ти у нас еще куда ни шло, можно слушать более менее если настройками поиграть. Остальные сильно режут слух своей гнусавостью, особенно на фоне неплохого звука CD.

Сигнализация с автозапуском... Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
AlexVic
14 November 2009

1

avatar
Anikiy:

Тогда приклейте чип из ключа к антенне иммобилайзера и китайскую сигналку с пультом - будет вам автозапуск. Или таки сцыкотно?

Ни грамма! Активно пользую автозапуск уже лет 8 и буду продолжать пользовать. И никто не спорит, что это дыра в безопасности, просто не нужно нагонять страха на людей типа "автозапуск больше всего нужен угонщикам". Жизнь это вообще сплошной компромисс во всем.
Вам не сцыкотно ездить на автомобиле? Знаете как это опасно!

Сигнализация с автозапуском... Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
AlexVic
14 November 2009


avatar
Anikiy:


Но я описал общую методику угона.

Не обижайся, но ты описал свои бурные фантазии, а не методику угона. Ни один нормальный угонщик не будет пользоваться этим. У них методы угона совсем другие - дающие практически 100% вероятность угона в любом случае. Я прямо представил окопавшихся возле машины угонщиков, которые сутки дежурят возле вашего авто в надежде дождаться желанного запуска двигателя Ну вам самим то не смешно? Наличие в недрах торпеды чипа штатного иммо тоже не ахти какой бонус для нормальных угонщиков, копаться в вашей торпеде будут только малолетки, профи придут со своим иммо и эбу, которые просто сменят по отработанной технологии за считанные минуты. Почитайте о реальных случаях угона.
То, что очко у многих играет - тут согласен, чисто психологически это тревожно. Но жизнь свое берет - все больше и больше я вижу тарахтящих на автозапуске машин поутру. За всякий сервис необходимо платить, а сервис этот ой как необходим холодной зимой. Хотя на лето я чип из обходчика убираю, надеваю гарант в незнакомых местах и предпочитаю пускать автозапуск на охраняемых стоянках - береженого бог бережет.

Сигнализация с автозапуском... Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
AlexVic
13 November 2009


avatar
Arche98:

Автозапуск, больше всего нужен людям, желающим забрать ваш автомобиль

Отсталое, замусоленное годами мнение, которое с реальностью практически не имеет никакой связи.
Теоретически - да, на практике не слышал ни одного случая, когда автозапуск стал бы причиной угона. Сама сигналка как таковая - другое дело, но это отдельная тема.

avatar
AlexVic
25 October 2009


Чак-чак нам Казанским давно эти щетки организовал всего по 280 р за пару!!!
Бош, который я весной поставил у меня еще вполне сносно чистит , не знаю что на него тут все наезжают. Потому бош я пока снял, почистил и бережно в коробочку сложил - на след год пригодятся еще на лето. Премьер в принципе сделан практически также как бош. Каркасы железные. Но резинки субъективно похуже чем у боша. Правда за свою цену чистят просто на отлично!!! Если зимой от них не будет жуткого скрипа то это весьма неплохой вариант.

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
avatar
AlexVic
25 October 2009


avatar
ERA:

Снял ДЗ, промыл, просверлил на глазок
...
Поехал прокатиться и заметил, что машина не тупит

Аналогично, недельку катаюсь с дыркой в заслонке - полный порядок.
Правда ХХ немного поднялись, если раньше стрелка была чуть ниже 750, то теперь чуть выше.
Возможно какое-то мизерное повышение расхода будет, но это все мелочи по сравнению с кайфом от отсутствия затупов.



up