Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

40



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,2M
views
557
members
5,3K
posts

danilss2
10 February


Подскажите как поступить, пробег авто 30ткм 8лет, двигатель 1.6L Duratec Ti-VCT. Стоит ли менять грм, ролик, приводной ремень или катать дальше?
avatar
SergeyFox01
10 February


danilss2
По возрасту стоит. Но лучше снять крышку грм и оценить визуально состояние и пару лет еще поездить, но не больше.
danilss2
10 February


цитата:
По возрасту стоит. Но лучше снять крышку грм и оценить визуально состояние и пару лет еще поездить, но не больше

чтобы снять крышку надо что еще дополнительно снять открутить?
avatar
GogaL
10 February

1

D
danilss2:

Подскажите как поступить, пробег авто 30ткм 8лет, двигатель 1.6L Duratec Ti-VCT. Стоит ли менять грм, ролик, приводной ремень или катать дальше?

Менял на сроке почти 10 лет и 55 тыс пробега, ремень на вид был практически новый.
danilss2
10 February


По поводу переднего сальника коленвала, в сервисе сказали что надо ставить не оригинал, оригинал течет. Это правда?
И стоит ли на маленьком пробеге менять сальник если он не потек?
OlegArh70
10 February


danilss2
полностью крышку не снять, но достаточно отвернуть верхние болты, штук 5-6 и можно её оттянуть так, чтобы осмотреть ремень, сальник если не течет - не трогайте.
П.С. Менял ремень на 11м году и 164т.км,когда появились трещины с внешней стороны, при этом никакие сальники не трогал, сейчас 270тыс. до сих пор ничего нигде не течёт.
avatar
SergeyFox01
11 February


danilss2
Я точно не помнЮ, может быть подушку надо будет. Там еще хитрый болт сзади есть. Можно ее попытаться отогнуть и часть ремня посмотреть. Если трещин нет, то норм.
klinsmany
15 Februarymobile


Купил по отдельности комплект ГРМ Дайко, ремень производства Китай, ролик Италия, болт Форд. Подшипник C&U вроде Китай.
posted imageposted imageposted image
norfolk24
18 February


[klinsmany
уже установили, как полет?
klinsmany
21 Februarymobile


Отлично, ещё помпа Дольц.
norfolk24
21 February


klinsmany
про дольц что то плохие отзывы на автодоке, как и на ролик 😞 мне из всего комплекта ремень нравится, а вот по остальному думаю...
misamizuhin
21 Februarymobile

1

Помпу dolz в комплект ГРМ contitech ложат ходит не плохо
LexaOmega
25 Februarymobile


Подскажите по мануалу сальник КВ передний сажается до конца в паз или вровень с корпусом маслонасоса. Дело в том что там имеется сливной канал и если посадить до конца то он наполовину перекрывается но зато нет канавки между сальником и маслонасосом
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
LexaOmega
27 February


Отвечу сам себе по сальнику (из того что я понял по данному вопросу). Сальник вставляется в крышку масленого насоса до конца в паз, тем самым перекрывая половину сливного канала, вторую часть канала перекрывает шестерня маслонасоса, из под которой выдавливается масло при вращении как раз в этот канал. Если вставить сальник вровень с крышкой то останется зазор и масло будет выдавливаться шестерней не в канал а под сальник (как в ванную наполняя )
avatar
Fodik
27 Februarymobile

1

LexaOmega
Сальник ставится почти в ровень с крышкой, утапливается немного, условно на глубину фаски.
LexaOmega
28 Februarymobile


Fodik
Если ставить до упора это и будет на 2 мм ниже крышки и не будет зазора между шестерней которая вымещает масло в сливной канал, если в ровень с крышкой то 2 мм зазор и по моему представлению некорректная работа сливного канала из под сальника. Масло в сливной канал именно вымещается шестерней при вращении,а не сливается самотёком. Оставляем зазор и масло будет вымещаться не в сливной канал а вниз, возможно вызывая течь, в этом и есть мой вопрос
posted imageposted image
avatar
SergeyFox01
28 Februarymobile


LexaOmega
https://youtu.be/ZPls_hukGdk
becool
7 Marchmobile


Подскажите, когда вместе с ремнем помпа меняется, сколько антифриза сливается? (хочу свежий залить)
12345qwert
7 March

1

becool
может до 1 л . но не больше
becool
8 Marchmobile


1
12345qwert:

может до 1 л . но не больше

Получается с радиатора антифриз не сливают при замене помпы ?
avatar
СынТерминатора
8 Marchmobile


B
becool:

Получается с радиатора антифриз не сливают при замене помпы ?

Кому как удобнее, если с радиатора сольёшь, то 4 литра хватит
12345qwert
8 March


becool
нет . это если только вы сами закажете и оплатите эту услугу - полная замена антифриза . кстати так будет немного дешевле .
avatar
СынТерминатора
8 Marchmobile


1
12345qwert:

becool
нет . это если только вы сами закажете и оплатите эту услугу - полная замена антифриза . кстати так будет немного дешевле .

Вообще, на фф3 при замене помпы, приятнее слить антифриз, даже если нет полной замены. Не надо путать с фф2
Aborigen
11 March


Решил тут заменить ремни, да по мелочи, заказывал в автодоке комплект 2045356.
Пришел комплект, а в нем ремень какой то подозрительный. Почитал поподробнее тему и голова уже пухнет.
Как на ваш взгляд стоит такой ремень и ролик ставить?
Надпись на ремне сделана краской, на вид не наклейка, местами виден "корд" или что это)
На вид тонковат, если смотреть по сообщению Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18636051)
Ролик польский. Надписи как на роликах, которые не надо ставить...
Все детали внутри коробки были без упаковки и сама коробка как то не очень выглядит.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
11 March


Aborigen
Ремень - лютая паль. Цифры, нанесенные белым - это счетчик. Сверху вниз. Думаю, дальше продолжать копать и объяснять, что после 29 идет 30, а не 21 не имеет смысла?
Aborigen
11 March


avatar
Vortex:

Ремень - лютая паль. Цифры, нанесенные белым - это счетчик. Сверху вниз. Думаю, дальше продолжать копать и объяснять, что после 29 идет 30, а не 21 не имеет смысла?

И вот как заказывать теперь? Просто перезаказывать от разных поставщиков пока не придет нормальный?
klinsmany
11 Marchmobile

-1

Да зачем заказывать Форд втридорога? Закажи Дайко или что либо из аналогов.
Igor166
11 Marchmobile


Vortex
Лютая или просто паль?😂😂😂даже сходил сфоткал) покупал на волне ажиотажа.
posted imageposted imageposted image
Aborigen
11 March


K
klinsmany:

Да зачем заказывать Форд втридорога? Закажи Дайко или что либо из аналогов.

Да как-то приучен для ответственных узлов брать оригинал. Хотя, судя по теме, сейчас подделок просто навалом.
А если брать Дайко, как определить, что оригинал? Или они не были замечены в подделках?
Ну и судя по тому что, например, приводной с завода - Дайко, похоже нормальные ремни?
avatar
Vortex
11 Marchmobile


Igor166
Норм, но 21 года и сами по себе эти ремни с синими надписями не ходят столько, сколько заводские. 50 тыс км, а дальше, как повезет. До сотки народ катается, но я бы не рискнул.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up