Вся информация была собрана из материалов, постов и личных мнений с нашего форума :-)
Общая информация (by Lord Vader):
Displacement (cc) 1999
Bore (mm) 87.5
Stroke (mm) 83.1
Fuel type, grade Unleaded petrol, 95 (RON)
Max power (ISO kW/PS) 107 / 145
At engine speed (rpm) 6000
Max torque (ISO Nm) 185
Max BMEP (bar) 11.63
At engine speed (rpm) 4500
Compression ratio 10.8:1
Cylinders 4, in line
Cylinder head Low pressure, aluminium alloy casting
Cylinder block Aluminium alloy with deep skirt and bearing beam
Crankshaft Nodular cast iron with 4 counterweights
Valves per cylinder 4
Valve gear DOHC 16V direct acting, mechanical, shimless tappets
Included angle between valves 39 degrees
Valve Sizes (mm) Intake: 35.0 Exhaust: 29.9
Camshaft drive Silent, inverted-tooth chain with hydraulic tensioner
Pistons Short skirt silicon-aluminium alloy with graphite coating
Connecting rods Sinter-forged steel with fracture-split big ends
Engine management Visteon EMS 7
Fuel injection Sequential electronic multipoint
Ignition Electronic distributorless
Emission controls Closed loop, three-way catalyst with oxygen sensor
Emission level Euro Stage III and IV
Динотест Фокуса
Наши фокусоводы провели динотест 2.0 фокуса на стенде. Графики, моменты, силы, обсуждение :-)
Вопросы и ответы
Q: Какой заявленый ресурс у движка?
A (Lord Vader): Эксплуатация без ремонта не менее 250 000 км пробега или 10 лет.
Q: Какие мощностные характеристики у движка?
A (voovius): Об/мин Момент (Н*м)
1000 135
1500 160
2500 170
3500 170
4500 184 (максисмум)
5500 172
6000 162
Вот график:
Q: Есть ли теплоизоляция капота?
A(Brodjaga): Крышка двигателя служит тепловым экраном. Теплоизоляции капота нет.
Q: Про сцепление. Я правильно понял, что «схватывает» только в конце хода педали при отпускании?
A(Tymon): Педаль длинноходная. Но судя по всему, при переключении полностью выжимать нет необходимости.
Q: Говроят, что цепь – морально устаревшая технология...
А(-Doc-):По поводу цепи:
для тех уважаемых господ, которые считают цепь устаревшей технологией хочу сообщить, что они, похоже, несколько отстали от жизни и не следят за публикациями автомобильных изданий, в которых пишут, что ведущие автопроизводители отказываются от ремней в пользу той самой старой цепи как минимум по двум причинам:
цепь позволяет сделать двигло короче – т.е. более компактным
цепь рассчитана на весь срок службы авто.
Q: Говорят, что на таком движке нет термостата???
A(Vladimir
: Термостат есть. Слухи про то, что он оборудован электроклапаном, как на Мондео не подтвердились. FINIS-код термостата (Duratec-HE) 1358179 (c 15/01/2005).
Q: Про разгон
А(tarabrine_m): разгон 9.2 до сотни. 9.2. Это не каждый, далеко не каждый авто может.
И тот факт, что график момента с 1600 до 6700 у движка ровный, как асфальт на МКАДе (то бишь чуть неровный), доказывает, что ощущений от разгона нет, но сам разгон – есть. Просто он троллейбусный.
A(volik): Результаты замеров (журнал АР) разгон до сотни -10,29 сек. не совпадают с заявленными параметрами 9,3
A(Vieh): (13-й номер авторевю)
| разгон ФФ2 1.6А ФФ2 2.0
0–100км/ч 15,42с 10,29с
0–150км/ч 42,55с 24,57с
100–150км/ч 27,13с 14,28с
Q: Про расход
А(stilet): Катаюсь с кондеем. Замерял расход просто. Обнулил расход топлива по компуна при каждой запрвке. Но можно и так: на заправке до полного, суточный пробег в ноль. Отъездил пол-бака, снова на заправку. Берем пробег по суточному одометру и кол-во литров из чека на заправке. Бензус заливаю на ВР, так что недолив не будет большим. Получаем расход и сравниваем со средним расходом по компьютеру. Значения практически идентичены.
Хотя в жару с кондеем 2,5 часа по глухой пробке – где-то около 12 получилось
A(Air Vetra): специально тестировал расходы на разных передачах, на низких оборотах никакой экономии на высокой передачи нет, скорее наоборот (Фиат Стило 1,4 прокатный), после 130–140 на 5–6 передаче уже лучше...
На моем бывшем СААБе 2.0 (не турбо, первая машина) 136 сил, летал очень неплохо, не говоря уже про светофоры... все дело в прокладке и оборотах, первая – до 30, вторая – до 60, третья – до 90 (это максимальный момент для того двигателя, тахометров не было), четвертая – 120... вот тогда едет на пике мощности и уверенно. Спокойный режим 1–20,2–40,3–70,4–100
Может сказывается отсутствие опыта езды на других машинах (сейчас на 307 1.4 почти такая ситуация с оборотами, но ради экономии на 100 на 5ой вполне ехать, тянет с 90), но как на пятой с 80 ускоряться на 2-х литрах, для меня загадка...
Двигатели меньше 2,5, 4 цилиндра реально тянут с 3–3,5 тысяч и их рекомендуют на этих оборотах использовать, дабы все прогорало хорошо
Еще пару примеров от СААБа – рекомендация сервисменов (мне кажется даже в инструкции написано), периодически крутить мотор до 5 тыс... и уже точно из сервисной книжки – наиболее экономичный режим работы двигателя и с точки зрения потребления бензина и ресурса – 75 км/ч, 4-ая передача
A(Sa Neo):
Вчера прокатился на юг -Новороссийск ~ 900км
показания компа:
средний расход 11,2
средняя скорость 87км/ч
При скорости 100–120 и плавном разгоне, расход 8,2 -8,6.
vladimir-r При динамичной езде на скоростях за 180 расход на двухлитровике примерно 13,5 литров на сотню Это не так уж и много на мазде6 под 20 получается
а при равномерной езде 80 км час на пятой расход около 5,8 литров и это на шипах
Man AG По трассе без остановок 100–120 с климатом на шипах расход 6,6. Пробег 4т с копейками
Junior-west Средний расход 10.7 литра (город).
Q: Про дроссель Ребята, уже не первый раз слышу на форуме о дроссельной заслонке у двигателя 2.0. Может я отсталый какой. Объясните, где она находится у этого двигателя?
А(tarabrine_m): Если движок карьюраторный, то д/з находится в карбюраторе.
Если инжекторный, то вынесена между БЦ и воздух/input
A(j_walker): Дроссельная заслонка – читай «педаль газа». Нажимая на газ, открываем сию заслонку, увеличивая подачу воздуха и, следовательно, горючей бензо-воздушной смеси в двигатель (поскольку впрыск регулируется грубо говоря по сигналам датчика положения заслонки, датчика расхода воздуха...)
PS про бездроссельную технологию можно почитать на сайте бмв сделав поиск по термину Valvetronic (Serkol)
Q: А правда, что для России стоит другая прошивка??? И вообще про прошивку :-)
A(Alien):
Ответ на Сайте Аларм-моторс.
Добрый день, Алексей.
Правда ли, что у 2-х литрового двигателя (145 л.с.), установленного на новом «Фокусе» специалисты Ford для эксплуатации в Российских условиях меняли прошивку (по сравнению с Европейской) и в результате динамика а/м ухудшилась? Если это так, то можно ли сделать т.н. «чип-тюнинг» – поменять прошивку всеволожского фокуса на более динамичную?
Ответ: Официальные сведения о замене «прошивки» двигателя для российской эксплуатации отсутствуют, однако в любом случае, если вам требуется дополнительная динамика то можно подумать о чип-тюнинге! Единственное «но» – проконсультируйтесь у специалистов дилерского центра о сохранении гарантии. Красота разгона требует жертв!
A(Crash_1981):
Вобщем дозвонился я до антона. по его словам ситуация следующая: дилеры буду предоставлять услугу перепрошивки (предположительно будет устанавливаться прошивка от мондео), НО только после окончания гарантийного срока. Если перепрошивка сделана не дожидаясь этого момента, автомобиль тут же утрачивает гарантию, причем полностью! поскольку улучшаются динамические характеристики, повышается износ бла-бла-бла
Q: Не могу нормально разгоняться на этом движке!
A(Chien Mechant): Если будут донимать всякие октаво- и прочие недогольфо-владельцы в части «до 100» – помните, что:
1. «надуть» демпфер газульки можно либо «ведя» педальку, либо «качая» возле максимума.
2. Не бойтесь того, что нет «подхвата» – просто у ФФ2/2.0 нет провала перед похватом
3. Стартуйте с 3500–4000, дальше – докручивайте до «желтой».
x