Перепрошивка PCM



Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это - советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
- Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
- У вас Bluetooth версия адаптера
- Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
- Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
- Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I
Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I


Как это делать
Ниже в FAQ есть сообщения, описывающие данную процедуру в той степени, коей достаточно для понимания людьми, у которых всё получится. Если текста и картинок вам не достаточно - оставьте эту затею до лучших времён.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

И самое главное
Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig - вы делаете на свой страх и риск. Ни автор программы, ни авторы данного топика и сообщений в FAQ, ни администрация ffclub, ни один из 2-х миллиардов китайцев, сделавших вам адаптер, не несут ответственность за ваши действия и ваш результат.
PCM, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, двигатель, перепрошивка, компьютер

avatar
Digital-Cj
14 June 2013

Перепрошивка PCM
2,2M
views
1,1K
members
11K
posts

avatar
max547007
30 January 2017


Ребят, поскажите пожалуйста, при попытке прочитать из РСМ требует скорость соединения с адаптером 115200. У меня win7 до этого настраивал все как написано на форуме, все работало, а теперь эта ошибка вылезает
avatar
nail34
30 January 2017


max547007
Поставьте автовыбор скорости.
avatar
max547007
30 January 2017


avatar
nail34:

max547007
Поставьте автовыбор скорости.

Теперь ошибка "превышено время ожидания корректного ответа адаптера. Полученный ответ на запрос " АТ L0" "
avatar
nail34
30 January 2017


max547007
Выложите скрин.
avatar
gar715
1 February 2017mobile


Всем привет! Кто нибудь объясните неучу что за пароль на мозги ставят? Извиняюсь если не в тему или что не так говорю. Суть проблемы в том что родственник с Мурома поехал на диагностику а ему сказали что подключится не могут у него пароль стоит и чтоб его снять нужно снимать мозги и отдавать программисту. Фокус2. 10 год. 2.0
mag106
1 February 2017

3

gar715
Это какой то бред ему диагносты прогнали, снять не предложили и программисту отдать ? пусть съездиет в другое место !
avatar
gar715
1 February 2017mobile


Вот и я ему также сказал! Но знания на эту тему сильно ограничены вот и решил тут спросить. Тоесть установка пароля на прошивку или мозги исключена ?
mag106
1 February 2017


gar715
с прошивками мутят что то с коммерческими (защита от перелива в другую тачку или что то вроде того) а на мозги и на другие блоки авто никакие пароли ненужны да и не поставишь ! если нужно тупо ошибки почитать - найдите людей с клуба кто поближе с адаптером - и вам бесплатно прочитают все ошибки !
avatar
gar715
1 February 2017mobile


Нет нет. Речи о прошивке не было. У него чек еще в морозы загорелся, вот решил поехать на диагностику а ему там это и объявили. Как вариант выдвинули версию типа старый хозяин где то диагностику делал и те диагносты запаролили мозги чтоб больше никто диагностику не смог сделать , во как. Блин мне далеко ехать до мурома. Пообщаться бы с диагностом этим.
avatar
nail34
1 February 2017


gar715
Скорее всего они увидели тюненную прошивку и хотели слить,а автор поставил пароль на прошивку.
avatar
int24h
1 February 2017


nail34
Как они могли увидеть тюненую прошивку при подключение?)))
gar715
Мозги не паролются. Мне братан сказал что в Муроме с тюненгом все в поряде. Просто криворукие диагносты.
avatar
gar715
1 February 2017


mag106
nail34
int24h
В общем съездил он к частнику какому то, тот без проблем подключился. Ошибка по второй лямбде была, все сбросил, все нормально. Про пароль даже разговора не было говорит. Так что в Муроме вот такие веселые диагносты есть.
Всем СПАСИБО!!!
avatar
nail34
1 February 2017


int24h
Точно,чет плохо прочел,они же не подключились даже.)))
avatar
int24h
1 February 2017

1

nail34
_L7_e2 такое окончание когда прошивка у тебя на компе, когда эта прошивка на машине ее от оригинала не отличить при чтение информации. Различить можно только слив ее с машины и сравнить с дампом слитого стока.
gar715
Точно веселые рукожопы
Bean
3 February 2017


Приветствую всех. Вопрос на половину, по теме ветки.
Приобрел с-макс 2,0. Не на ходу. Сейчас его починил и попытался поездить на нем. Он вообще снизу не едет, пока холодный с глушителя черный дым и висит ошибка по второму датчику кислорода.
Полез под капот посмотреть что там с датчиком, так там к датчику в разрез какая то схема (обманка видимо) и кат вырезан.
Подумал ну ладно, шьют евро 2 такие авто. Открыл elmconfig, а на машине оказался блок ESU-121... который как я понял не шьется.
И вот теперь в раздумьях, что делать. Так ездить никак.
Не появились ли на этот блок евро2 прошивки? или может есть у кого?
avatar
int24h
3 February 2017


Bean
Е2 на 121 блок наврятли найдешь только под заказ за деньги.
mohmad77
3 February 2017

1

B
Bean:

Приветствую всех. Вопрос на половину, по теме ветки.
Приобрел с-макс 2,0. Не на ходу. Сейчас его починил и попытался поездить на нем. Он вообще снизу не едет, пока холодный с глушителя черный дым и висит ошибка по второму датчику кислорода.
Полез под капот посмотреть что там с датчиком, так там к датчику в разрез какая то схема (обманка видимо) и кат вырезан.
Подумал ну ладно, шьют евро 2 такие авто. Открыл elmconfig, а на машине оказался блок ESU-121... который как я понял не шьется.
И вот теперь в раздумьях, что делать. Так ездить никак.
Не появились ли на этот блок евро2 прошивки? или может есть у кого?

Дело не в прошивке скорее всего,смотрите дроссель,клапаны имрс,давление топлива,свечи итд.Прошивка последнее дело.
avatar
gar715
3 February 2017

1

Bean
Попробуй написать напрямую ПАУЛЮСУ, РАЗДОЛБАЮ и т.д. Такие вопросы лучше напрямую решать, тем более ценник совершенно адекватный на прошивки. Если есть варианты то подскажут только те кто непосредственно прошивки делает.

И полностью согласен с "Mohmad77" он правильно сказал с чего начать надо.
Bean
4 February 2017


цитата:
Дело не в прошивке скорее всего

Так я и не говорю что прошивка виновата, я к тому чтобы программно от этого колхоза с обманкой и катом, избавиться.
А из того что вы написали, только давление топлива пока не замерил. Остальное в норме и работает.
avatar
BazloidNN
4 February 2017mobile

1

Bean
Чёрный дым это слишком богатая смесь, от этого может быть повышенный расход. Проверь свечки, могут быть проблемы с форсунками (переливают), клапана плохо отрегулированы. Вообщем диагностика диагностика и ещё раз диагностика)
avatar
алтай19
7 February 2017


Господа! Кто нибудь прошивал фокуса с 4 датчиками прошивкой ледокол 7M51HC_L2_e2.bin под евро-2. Если да, то каков результат, как чувствует себя машинка.
avatar
Евген2115
7 February 2017


алтай19
Шил не Ледоколом, а другим автором, приятнее едет. Ледокол, если нормальный, тоже должен порадовать.
Данные вопросы лучше спрашивать тут Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
avatar
Vania007
7 February 2017


Всем привет. Подскажите как узнать какой блок pcm стоит ? Если я правильно понял то на bosch просто ставим галочку круиз контроль и записать ,а на других блоках перезаливаем прошивку?
avatar
razand
7 February 2017


Vania007
цитата:
Подскажите как узнать какой блок pcm стоит ?

Прочитать информацию - Тип модуля.
Bosch ME9.0 устанавливаются на Ford Focus ST и RS, да а на других перезаливаем прошивку PCM.
avatar
Vania007
7 February 2017


razand
Спасибо . Уже нашёл. Это усложнило активацию круиза )))
avatar
Бочкин Евгений
9 February 2017

2

Доброго дня. Кто может помочь с кастом прошивкой. Если память не изменяет, то стоит 310й вистеон. На днях гляну точнее.
Задача достаточно своеобразная. Грубо говоря стоковые мозги остаются исключительно для работы приборки. Т.е. на штатных мозгах остается ДПКВ, датчик давления масла и датчик температуры. Остальные датчики будут апаратно сняты. т.е. нужно убрать из прошивки клапаны управления длинной и геометрией впуска, датчик фаз, катушки зажигания, форсунки. Реально ли это или нужно будет придумывать обманки? Я понимаю, что вместо катушек, клапанов и форсунок можно просто поставить сопротивления, но хотелось бы убрать вообще лишние провода. Заранее спасибо. Территориально желательно москва\мо, но можно и отправить отдельно мозги куда душа пожелает. Искрене надеюсь на помощь сторожил, или любые подсказки по этому поводу.
Vitek161
10 February 2017


Приветствую однофорумчан !
Давненько не заходил

Знающие люди подскажите,
хочу прошить своего форда 1,8 мотор 2010 го года,
но столкнулся с непоняткой, я когда то шил его за бабки и мне прошивку залили какую то интересную
с 2-х литрового

Как быть, какую прошивку можно выбрать с сайта http://ffchip.ru/commerc/ford-focus-2/18_125_comerc/ ???
Прилагаю скриншот http://media.ffclub.ru/up229510-R_781R_R_.jpg[/IMG]
[/IMG]
avatar
Pjotr
10 February 2017

2

Vitek161
чип тюнинг здесь
avatar
farhat
10 February 2017


Ребят, подскажите кто знает, в конфигурации стоит гена 120А, заменил его на 150А, обязательно в конфигурации прописывать что гена 150А? как это сказывается на работе электрических систем автомобиля, самого гены и аккумулятора.
Знаю что смена бензина с 95 на 92 в конфигурации PCM ни на что не влияет и ни чего не меняется в работе двигателя, а с генератором и электрикой как?
Извините если не в тему...
GISDFRE
10 February 2017


farhat
если нет эпвс то ничего не меняется..прописывать не обязательно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up