+35

Перенос блока PCM


avatar
04 Апреля 2009 - 7:06
  
+2

блин улетел в сугром,бампер маленько треснул слева и очень хорошо треснул корпус автомобильного компа который находется в передней левой части перед левым локером,помимо угрозы расколошматить комп при незначительном ударе велика вероятность замыкания в слычае заезда в лужу.
а вопрос такой..кто нить переносил в подкапотное пространство,вроде длинны жгута должно хватить,если да то выложите фото
#  Отредактировано: Ice Storm - 26 Апреля 2014 - 15:48
  сообщений: 69 | просмотров: 16 825 | в избранном: 1 |    



avatar
  04 Апреля 2009 - 18:59  #  
+8

 
вот фотки одноклубник из екатеринбурга улетел 3 недели назад и я через неделю после него,у меня повреждения поменьше и фотки выложу попозжа а пока его для размышления о том каким местом лучше не ударяться в слуй чаго
(IMG:http://media.ffclub.ru/up55039-post-28-1238860777.jpg)
#  Отредактировано: 04 Апреля 2009 - 19:00
avatar
  04 Апреля 2009 - 19:04  #  
 

 
комп с остатками защитного пластигового корпуса
(IMG:http://media.ffclub.ru/up55039-post-28-1238861074.jpg)
avatar
  04 Апреля 2009 - 19:06  #  
+1

 
сам комп вблизи без корпуса
п.с.
как видно по повреждениям бампера можно разнести комп при наезде на бардюр на более менее хорошей скорости
(IMG:http://media.ffclub.ru/up55039-post-28-1238861178.jpg)
avatar
  04 Апреля 2009 - 19:17  #  
 

 
Не переносил, но, думаю, всё реально.
avatar
  07 Апреля 2009 - 11:02  #  
 

 
Кто в курсе - на рестайле компьютер на этом-же месте?
  07 Апреля 2009 - 13:34  #  
 

 
насколько знаю, на рестайле комп в подкапотном пространстве, со стороны водителя...
avatar
  07 Апреля 2009 - 13:40  #  
 

 
lemur777
фото в студию...пажалуста
avatar
  07 Апреля 2009 - 14:20  #  
 

 
неправда! на рестайле он там же, в переди левого подкрылка, именно в таком же кожухе. Длинны жгута не хватит для переноса куда либо. Нужно удлинять жгут.
avatar
  07 Апреля 2009 - 16:03  #  
 

 
Американцы похоже не заморачиваются с надежностью
Фото Волга Siber (как известно - купленый у американцев завод) без переднего бампера
(IMG:http://savepic.ru/566453.jpg)
На ugona.net обсуждалось в плане легкости отключения АКБ (что приведет к обесточиванию сигналки)
Цитата
Это ему от Крайслера досталось.
...
Канцелярским ножом махнуть крест накрест по локеру пластиковому и скинул массу.
Сигналка замолчала и быть может даже не пикнула.
avatar
  07 Апреля 2009 - 18:39  #  
+1

 
lemur777
А насколько знаю я :) в районе бампера комп у 1,8 и 2,0 а у 1,4 и 1,6 в подкаптном пространстве около акб.
avatar
  07 Апреля 2009 - 19:02  #  
 

 
Мозг авто в самом уязвимом месте! Надо быть поосторожнее с лежачими гаишниками.
  07 Апреля 2009 - 19:33  #  
 

 
У меня 1.6 рестайл, у меня комп под капотом, со стороны водителя... Будет возможность, сфоткаю...
avatar
  07 Апреля 2009 - 19:45  #  
 

 
lemur777
У меня 1,8 и комп внизу а у брата 1,6 и комп около акб. Несколько раз пытался проанализировать статистику угонов по признаку расположения компа, и пришел к выводу что угонов с компом расположенным внизу меньше на порядок, так что в этом случае это гуд. Конечно это мое ИМХО, всем удачи на дорогах.
P.S. угоны я имел в ввиду без кражи ключей и т.д. т.е.угоны в "чистом" виде.
avatar
  08 Апреля 2009 - 9:17  #  
 

 
konung1
Когда прошивал новую приборку, в приватной беседе с мастером получил информацию о том, что в комп перенесли под крыло для лучшего охлаждения. Говорит были случаи перегрева и выхода из строя.
avatar
  08 Апреля 2009 - 9:56  #  
 

 
Что-то я НИ ОДНОГО сообщения на форуме о повреждении компа в повседневной эксплуатации не видел! Видимо не всё так плохо.
avatar
  08 Апреля 2009 - 10:01  #  
 

 
Tovich
У меня на прошлой машине в жару комп реально глючил! Показывал ошибки двигателя и ЕСп и не заводилась машина. Я очканул конкретно! Но потом привык... как жара - то в пробке полюбому стоять придется с открытым капотом.
avatar
  08 Апреля 2009 - 10:08  #  
 

 
Tovich
за что купил, за то продал. Кто еще поедет приборку шить, может уточнить еще раз.
avatar
  08 Апреля 2009 - 13:34  #  
 

 
буду в выходные бампер после склейки и покраски ставить подумаю как по другому ставить и выложу фоту,а насчёт лучшего охлажденияя,фиг знает как он в той коробке без отверстий охлаждается

пы.сы.думалка не работает,сбросте фоту где в подкапотном у 1,6 стоит,вот где стоит на 1,8
(IMG:http://media.ffclub.ru/up55039-post-28-1239603727.jpg)
#  Отредактировано: 13 Апреля 2009 - 9:22
avatar
  13 Апреля 2009 - 9:25  #  
+1

 
вот фото .(крепление компа пришлось калхозить новые так как при ударе корпус умер
(IMG:http://media.ffclub.ru/up55039-post-28-1239603905.jpg)
avatar
  06 Октября 2009 - 20:34  #  
+2

 
konung
...комп пострадал только снаружи , или какие траблы появились ?
avatar
  06 Октября 2009 - 21:06  #  
 

 
неееее у мну однозначно такого нет......тачка на заказ делалась с низу токого блока нет :P и небудет......я лучь туда два HORNa ПОСТАВЛЮ
avatar
  06 Октября 2009 - 21:07  #  
+2

 
konung
...сочувствую! :( отпишись потом обязательно что там в итоге
avatar
  06 Октября 2009 - 21:10  #  
 

 
Цитата (Danik @ 07 Апреля 2009 (Вторник) 20:45)
lemur777
У меня 1,8 и комп внизу а у брата 1,6 и комп около акб. Несколько раз пытался проанализировать статистику угонов по признаку расположения компа, и пришел к выводу что угонов с компом расположенным внизу меньше на порядок, так что в этом случае это гуд. Конечно это мое ИМХО, всем удачи на дорогах.
P.S. угоны я имел в ввиду без кражи ключей и т.д. т.е.угоны в "чистом" виде.

вы статистику об угонах хоть раз видели в живую? думаю нет........а если увидете то гляньте за фокус и вопросы отпадут где блок стоит :lol:
avatar
  06 Октября 2009 - 21:12  #  
+2

 
...а вообще парадокс какой то ... сам темку создал - и сам с этой бедой столкнулся :unsure:
focus473
...что значит тачка на заказ ? какой движок у Вас ?
avatar
  07 Октября 2009 - 8:58  #  
+1

 
konung
Так же ушел грунт, хорошо ничего не задел, просто упал на дно. Газелью вытаскивал.
avatar
  07 Октября 2009 - 10:24  #  
 

 
konung
Не понимаю тогда логику производителя, при лобовом столкновении, первыми погибают мозги. Имха это бред :down:
помимо железа и прочего, попадаешь еще и на мозги :pinch:
avatar
  07 Октября 2009 - 10:26  #  
 

 
Да дело не в движке. На машинах со старым воздухозаборником мозги стоят возле аккумулятора, потому-что на том месте, где мозги стоят сейчас, раньше стояла какая-то штука для впуска (деталь 9F763A на рисунке). Кажется резонатор называется. Когда пошел новый воздухозабор - место освободилось и туда стали ставить мозги. Так-же, зная особенности сборки форда :D , возможно было и появление "гибридов" с новым воздухозабором и мозгами возле аккумулятора. Объясняется тем, что на заводе оставался запас старых жгутов проводки (не выбрасывать же :lol: ).
(IMG:http://media.ffclub.ru/up32247-post-28-1254900363.jpg)
avatar
  13 Октября 2009 - 11:13  #  
+2

 
Цитата (AlexE @ 07 Октября 2009 (Среда) 11:24)
konung
Не понимаю тогда логику производителя, при лобовом столкновении, первыми погибают мозги. Имха это бред :down:
помимо железа и прочего, попадаешь еще и на мозги :pinch:

А логика ставить электронный блок рядом с двигателем, где ему опупенно жарко и совсем не комфортно ИМХО бред еще больший :nono:
А блок на новых машинах стоит в таком месте, что если до него достало, значит и до лонжеронов достало. В Европе такие машины НЕ РЕМОНТИРУЮТ (Латвия не в счет :D ), а сразу отправляют в утиль, потому-что нарушена силовая структура кузова. При ремонте есть вероятность, что изменится характер деформации при ДТП, заложенный заводом, что небезопасно. Например замена лонжерона. При ударе он сминается поглощая энергию удара. Но если он некачественно приварен, то он свернется у основания и уйдет в сторону, а энергию удара будет поглощать клетка салона, вместе с сидящими в нем человеками. Надеюсь не нужно объяснять насколько это нехорошо?
avatar
  13 Октября 2009 - 11:41  #  
 

 
Anikiy
+1 Не от хорошей жизни конечно так поступаем, но то что это неправильно- факт. Хотя и у нас все чаще в тотал уходят, но увы это не значит что в утиль.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: