+14

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески


avatar
31 Августа 2010 - 10:07
  
+269

Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:



#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2014 - 21:29
  сообщений: 3 505 | просмотров: 797 717 | в избранном: 134 |    



avatar
  01 Сентября 2010 - 9:42  #  
 

 
Volkodav69
ну и в результате....
как неровности проезжает, передние сайленты на этих рычагах не замеряли, если необходимость их замены?
avatar
  01 Сентября 2010 - 10:25  #  
 

 
Volkodav69
опиши какие симптомы сподвигли на замену кроме как внешне нехороши вид сайлентблока??? Стуки были словно вся подвеска разбита?
avatar
  01 Сентября 2010 - 10:55  #  
 

 
Что за масло...? Я менял, нет там никакого масла... Нипанятна... :blink:
За отчёт отплюсел... Меня тоже убеждали что целиком менять с рычагом и шаровой...
avatar
  01 Сентября 2010 - 15:29  #  
+17

 
To PopovIP :
Передние сайленты нормальные - там у них стандартная конструкция, так что все видно без замеров. Фоток нет.
To ford911:
Симптомы были. Уже давненько на ямах справа "бУхало". Звук был не металлический, а глухой.
Теперь "пролетая над гнездом" такого звука нет. На родных прошел около 75 тыщ. - вообще-то рановато менять было, скорее всего, я или прежний хозяин влетел где с разбегу, вот сайлент и расколбасило. Да и езжу я нормально - не как "внедорожники", которые машину через трамвайные пути на руках переносят.
To Scrudg:
Да фиг знает, что за масло. Я сам удивился, когда оно потекло. Сперва дым от резины из-под болгарки пошел, как и должно быть, а потом струя пошла. Я сам от неожиданности чуть струю не пустил:). На предпоследней фотке видно масло - я его не мазал ничем. Может конструкции разные бывают? Но масло внутри полезно - и температуру стабилизирует и смазывает, и дольше резину сохраняет. Говорят, что в подушках двигателя тоже масло заливают и не только на форде. А еще, в принципе, по потекам масла на сайленте можно судить о его износе - если смотреть чаще.


avatar
  01 Сентября 2010 - 18:59  #  
 

 
Volkodav69
Молодец. Хороший отчет. Я весь форум по подвеске перерыл, когда пришло время менять сайленты. Инфа по замене сайлентов отрывочная. Scrudg по случаю еще раз благодарю тебе за советы по замене сайлентов.
У меня при замене один сайлент(правый) был совершенно сухой. Из за него и было принято решение о замене, так как на нем были видны расслоения. Левый сайлент был без расслоений, но когда сняли рычаг стало понятно, что сайлент уже под уставший. Когда распилили сайлент, то он оказался маслонаполненным. Загоняли сайленты прессом. Была такая возможность. Смотрел усилие на прессе порядка 1 т.
Сайленты действительно маслонаполненные это позволяет снизить вибрацию передаваемую на кузов от подвески по сравнению с обычными сайлентами. Где то такую инфу читал.
Сайленты можно менять отдельно от рычагов. Тем более рычаги с шаровой на 21 мм стоят не мало.
avatar
  02 Сентября 2010 - 0:23  #  
 

 
Народ если не сложно дайте плз в личку парт номер саленблоков а то я найти их не могу...И если кто знает где в Москве можно приобрести???
avatar
  02 Сентября 2010 - 8:08  #  
+2

 
lemforder 33413 или 33413 01 -1296руб
Sidem 867618 -1029руб.
Ценник Exist на сегодня в Костроме. По идее при заказе Москве должно быть чуть дешевле...
В Кунцево лемфердер 1850руб/шт... Я апупел просто :lol: :lol: :lol:
Miha_piter
Volkodav69
Может разные конторы разные блоки делают... У меня резина отслоилась от наружной обоймы да и то внутри,снаружи повреждений практически небыло... Когда стащил наружную обойму резину срезал ножом, просто резина, ни каких пустот ни масла :wacko: ... Видимо бывают разные... :blink:
#  Отредактировано: 02 Сентября 2010 - 11:27
avatar
  02 Сентября 2010 - 8:34  #  
+1

 
DM-Focus-2
С домкратом такая фишка: Был у меня финский домкрат на 2 тонны лет 8 уже. И как раз в это утро я машину поднял, а его перекосило на ямке. Когда вытащил для рихтовки, увидел, что он еще и потек. Как-то мне зябко стало при мысли лежать под машиной с таким домкратом - метнулся в ближайший магазин, а там только два: на 2 тонны китайский за 1000 р. - на вид будто из консервной жести и этот - на 3 тонны за 2360 р. Я его по габаритам и взял - он ближе к моему старому. Он там в единственном экземпляре был, но тоже кЕтай, так что марка не важна. Домкраты любые можно взять в Петербурге на Фучика 23А - там магазин инструментов. Я подставки там взял, тоже на 3 тонны - 1200 за пару (старые у меня были на 2т, но смешные, т.е. складные).

Вот, например: www.optjack.ru/index4.html
#  Отредактировано: 02 Сентября 2010 - 8:35
avatar
  02 Сентября 2010 - 8:34  #  
 

 
Спасибо за разъяснения. Просто в магазинах типа Ашан видел похожие домкраты на 2 тонны, но вид корпуса такой, как ты писал - из консервной жести. Поэтому твой домкрат на фото понравился мене :) Но я москвич :D , постараюсь найти в Москве хорошего домкрата.
А так твоей теме по замене сайлентблоков - зачет!
#  Отредактировано: 02 Сентября 2010 - 8:40
avatar
  02 Сентября 2010 - 8:35  #  
 

 
Volkodav69
Спасибо Вам за отличную тему.
Естественно заслуженные "+".
Тема добавлена в Mini-FAQ "Эксплуатация"
avatar
  02 Сентября 2010 - 9:19  #  
 

 
Теперь бы убедиться в том что в новых НЕ ОРИГИНАЛАХ есть масло
у меня пробег 152т.км. пока не менял, наверно время пришло, бухает мал-мал на переездах типа "поперечная яма, рельсы".

Кстати вот тоже вариант, Делфи вроде неплохая компания - целый рычаг :
Delphi TC2108 Рычаг передней подвески нижний левый 3 067,71р.
#  Отредактировано: 02 Сентября 2010 - 9:26
avatar
  02 Сентября 2010 - 9:29  #  
 

 
Цитата (PopovIP @ Сегодня в 10:19)
Теперь бы убедиться в том что в новых НЕ ОРИГИНАЛАХ есть масло
у меня пробег 152т.км. пока не менял, наверно время пришло, бухает мал-мал на переездах типа "поперечная яма, рельсы".

Кстати вот тоже вариант, Делфи вроде неплохая компания - целый рычаг :
Delphi TC2108 Рычаг передней подвески нижний левый 3 067,71р.

Рентген??? :lol:
Вот и было это буханье :yes: на малой скорости причиной разбора и замены...
avatar
  02 Сентября 2010 - 11:06  #  
 

 
To PopovIP:
Не думаю, что это так уж важно - есть масло или нет. Десятилетиями на безмасляных ездили наши отцы на машинах наших дедов и ничего. Может ресурс меньше, но я теперь знаю, что поменять его - раз плюнуть - 4 гайки и молоток с болгаркой:)
К тому же 3000 за штуку (6000 за пару) или 2400 за ремонт - для меня есть разница.

avatar
  02 Сентября 2010 - 18:29  #  
 

 
Volkodav69
завтра тоже буду заказывать лемфердер, тем более шаровую одну уже поменял :rolleyes:
avatar
  02 Сентября 2010 - 18:42  #  
+2

 
PopovIP
При замене полностью рычага в сборе с шаровой нужно знать диаметр шаровой, потому что они бывают 18 мм. и 21 мм. Определяется по цвету кольца на шаровой опоре! Синий - 21, желтый - 18. И рычаги с шаровой 21 мм. стоят подороже.
avatar
  02 Сентября 2010 - 18:46  #  
 

 
я в курсе, я эти грабли проходил у меня большая 21, поэтому буду менять сайлентблоки :rolleyes:
#  Отредактировано: 02 Сентября 2010 - 18:47
avatar
  03 Сентября 2010 - 11:40  #  
 

 
Volkodav69
а от мазды сайлентблок подходит??? Если да кто знает finis код???
avatar
  04 Сентября 2010 - 21:22  #  
 

 
Волкодав, позволю себе кинуть камнем в тебя: при запрессовке сайлентблоков не должно быть никаких смазок (масел), ибо после такого он не работает должным образом - сайлентблок должен иметь такую шероховатость, чтобы не было проворачивания вокруг оси, а ты смазывая "ВД-шкой" делаешь сайлентблоку условия с точностью наоборот. Обычно делают так: смазывают мылом с водой - при высыхании ( нагреве небольшом) вода испаряется вместе с мылом и все.
avatar
  04 Сентября 2010 - 21:24  #  
 

 
ford911
Подходят да, задние точно. Об этом пишет ЗР но не помню в каком номере, наверно стоит открыть тему здесь!
avatar
  06 Сентября 2010 - 9:57  #  
 

 
maximalny
Согласен. Но на практике не хватает усилий, чтобы провернуть сайлент на оси. И вэдэшка тоже высыхает. К тому же резиновые сайленты забивают тоже с помощью смазки (это мне всегда было странно).
А за совет с мыльной водой - спасибо. Не знал и не догадался бы. В следующий раз так и буду делать - так точно лучше.
avatar
  06 Сентября 2010 - 13:59  #  
+3

 
maximalny

// Будете забивать - не забейте слишком далеко - обратно уже не вынуть. Я мерял линейкой по второму рычагу, // а потом пару раз еще примерил на машине - это нетрудно (просто вставить и сразу видно несовпадение
// отверстий сайлентблока).

Думаю это пустые опасения он же насаживается НЕ ОТ руки, а забивается, тем более ход рычага где-то градусов 30
avatar
  28 Сентября 2010 - 13:05  #  
+1

 
Volkodav69
дружище подскажешь номер сайлентблока??? че то найти не могу
avatar
  28 Сентября 2010 - 15:10  #  
 

 
Цитата (ford911 @ Сегодня в 14:05)
Volkodav69
дружище подскажешь номер сайлентблока??? че то найти не могу

Что хоть вы все... :D ??? Только первое ти последнее сообщение читаете...???
Эту страницу в середине посмотри.... :lol: :lol: :lol: Тема то всего лишь из одной страницы.... :pinch:
avatar
  28 Сентября 2010 - 15:59  #  
 

 
Scrudg
да я в пару магазинов звонил мне отвечали тупо на это вопрос....потому задал тупой вопрос, в нижнем нашел такие сайленты по 990 рублей
avatar
  28 Сентября 2010 - 16:22  #  
 

 
передняя часть подвести едит бремчя, как будто чтото не прикрученное, особенно ощущаеться когда едишь по неровностям, ямки на дорогах... что нужно проверить? загонят на стенд, проверяли все в порядке.
пробег 43.000 км
avatar
  03 Октября 2010 - 12:16  #  
 

 
SergeyTomsk
А ты уверен, что бренчит именно подвеска? может действительно не прикручено что-то или кто-то гаечный ключ под капотом забыл:)? Если подвеска: 1. Рычаг проверяется легко - шаровая и два сайлент-блока - любой начинающий механик проверит. 2. Стойка - тоже на стенде проверяется, в первую очередь (ИМХО) опорный подшипник смотреть. Еще может быть проблема в рулевом, но там уж точно гадать бесполезно. Съезди на хорошую станцию, Bosh, например - там у них стенд есть - загонят машину, привяжут и начнут трясти как на вибраторе - любые стуки можно выявить.
avatar
  03 Октября 2010 - 14:13  #  
 

 
Volkodav69
Хм. ну ладно спасибо за совет :))) буду иметь ввиду ;)
avatar
  06 Октября 2010 - 11:11  #  
 

 
Хлопцы отпишитесь сколько стоит оригинал переднего рычага если кто менял
avatar
  06 Октября 2010 - 15:24  #  
 

 
Не менял, ЭКСИСТ сказал:

Ford 1 570 750 Рычаг передний правый 5 549,83р.

список рычагов большой, разброс цен тоже, как не странно, различаются по годам выпуска машин
#  Отредактировано: 06 Октября 2010 - 15:37
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: