Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
530
members
6,8K
posts

Змей
30 November 2015


Dik_g
Прошу прощения, но об ошибках я вообще не в курсе, все работает в штатном режиме. Как их посмотреть, ошибки эти? За 9 лет и 110 Тыс км пробега, пока не приходилось искать ошибки...
avatar
Dik_g
30 November 2015


Змей
самое простое нужен адаптер ELM327 с доработкой - адаптер не дорогой, доработать можно самому его
http://forffclub.narod.ru/index/0-2

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)

или кто-нибудь посмотрел (считал) ошибки
вообще не заменимая вещь, я считаю этот адаптер, оч много денег экономит
avatar
denver999
30 November 2015


Змей
ошибки можно посмотреть только спец программой на авто они не показывают
avatar
denver999
30 November 2015


я збрасывал блокировку и смотрел ошибки с помощью elm 327 и программой форскан
avatar
Snezhnii
30 November 2015


denver999
Мне то чего читать, когда у меня эта ошибка висит, но ППП не заблокирован, просто не запускается. Через Форскан вентилятор работает но победить ошибку не получилось, надо вскрывать.
avatar
denver999
30 November 2015


просто не запускается 10 раз и заблокируется
avatar
denver999
30 November 2015


Dik_g
с помощью ELM 327 я прошивку поставил от Паулюса и машина полетела
avatar
Dik_g
30 November 2015mobile

1

denver999
У меня есть elm327 и vcm с ids, заливает и то и то, без проблем и паулюс и ледокол...
В данном случаи прошивать не нужно, а нужно просто считать и elm 327 отлично справится с этим за 10-15$ за приборчик,
Который позволит, не только ппп смотреть ошибки...

Но это уже совершенно другая тема
avatar
Snezhnii
30 November 2015


denver999
У меня не блокируется, раз 30 подряд после сброса ошибки и прогона вентилятора через Форскан.
avatar
denver999
30 November 2015


Snezhnii
а если просто запускать без проги
SIroPio
30 November 2015mobile


Друзья! Нужна помощь. Установил ппп на дизель. Запускается и отрабатывает без ошибок, но дыма белого плодит словно камаз... Настоящая дымовая завеса... Может кто сталкивался с проблемой или знает причины.
P.s. вместо родной топливной магистрали стоит тормозная от ваза. Может беда в сечении топливопровода?
avatar
Snezhnii
30 November 2015


denver999
Если просто то тишина. После появляется ошибка по вентилятору. Но ППП не нуждается в разблокировке.
avatar
Dik_g
30 November 2015mobile


SIroPio
Конечно может из-за диаметра, там топливопровод 2мм диаметр должен быть, я уже точно не помню, но даже насос должен стоять под определенным углом...

Купите оригинальный топливопровод, не фордовский, а эбершпехер он не Оч дорогой
avatar
Бендер.
1 December 2015

2

SIroPio
А мне кажется топливопровод тут не причем, от большего или меньшего диаметра насос больше качать не будет, да и дым белый больше указывает на попадание тосола в камеру сгорания. Если было переобогощение топливной смеси то дым был сизым или черным.
AlexOmsk
1 December 2015


Купил б/у мозги. Как проверить рабочие мозги ППП или нет? Без полной установки. Можно ли просто одни мозги подключить, чтобы они отразились в меню авто. Кто нибудь пробовал?
avatar
macdug
1 December 2015


SIroPio
Было такое когда ППП запускался не с первого раза, через 2-3 полных цикла дым проходит.
avatar
denver999
1 December 2015


подскажите как должен качать топливный насос ппп я снимал трубку с ппп и запускал дак там капля бензина капала через каждые 3 секунды так и должно быть при такой подаче бензина ппп только хлопает но не разгорается
avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 December 2015


SIroPio
Dik_g
Так то, там на входе в котел трубка штатная- тонкая. И заборник штатный.
Вот помпа от Куги, может быть больше льет, чем положено?
avatar
Бендер.
1 December 2015


denver999
Какой объем должен выливаться за одно качание не скажу но явно больше одной капли, а потом когда ппп разожжется насос качает довольно активно, 1 качок в секунду точно делает.
Проверяй топливопровод, может где забилось.
avatar
Serj in Rogervik
1 December 2015

1

denver999
5. ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
avatar
denver999
2 December 2015


Serj in Rogervik
спасибо за схему буду смотреть
avatar
gluh64
2 December 2015


Serj in Rogervik
Спасибо за схему
avatar
fokspro
2 December 2015


Предлагаю информацию по количеству топливо внести в шапку темы! Уж больно часто обсуждается, каждый раз вопрос один - "а сколько топлива должно быть? две капли, три..." Можно прямо эту страницу инструкции по ремонту ППП.
avatar
Serj in Rogervik
2 December 2015


А можно инструкцию по ремонту качнуть с интернета
avatar
Иван-АНТЕЙ-
2 December 2015

1

Ссылка на инструкцию по ремонту лежит ВТОРОЙ ссылкой в шапке темы.
Только мало кто шапки читает.

Вон, я FAQ по ремням ГРМ написал. Так в теме каждый раз одни и те же вопросы "всплывают".
avatar
denver999
2 December 2015

5

ура вот я и починил свой ппп проблема была в подаче топлива . Сначала снял насос с трубками подцепил к штатному разъёму трубку которая идёт в бак опустил в бензин другая на весу , включил ппп на один цикл насос щёлкает бензина нет и насос как то щёлкает глухо . Открутил выходящую трубку ,включил ппп насос начал звонко щёлкать и начал брызгать бензин потом попробовал не до конца закрутить эту трубку вкл ппп и о чудо бензин пошёл через трубку ,замерил кличество бензина насос накачивал за один цикл около 12 мл бензина .Было принято решение подмотать нитку под штуцер чтоб он был не до конца закручен . Поставил насос обратно подцепил все трубки и ура ппп запустился с первого раза отработал полный цикл и нагрел антифриз где то около 70 80 градусов
posted imageposted imageposted image
ВОТ ТАКОЙ ГИДРОНИК ВСЕМ УДАЧИ В РЕМОНТЕ
Ivan_
4 December 2015


всем привет
с июля стал обладателем ff2 1.8 tdci 2010г.
постепенно, разбираюсь с "наследством"
вот с холодами очередь до ппп дошла
который не запускается (при попытке включения ничего не происходит - пару секунд горит "крестик" в меню - и гаснет)
по конфигу стоит "Прогр.доп. отопит., раб.на топливе"
насколько понял из темы это eberspacher d5ws
съездил на диагностику - показал ошибку B2455 с описанием (дословно):
SH ECU обнаружено, что скорость вращения вентилятора слишком мала. Возможные причины: трение в опорах или неисправность электродвигателя
статус - 68
недействительный сигнал
DTC присутствует на момент запроса
для этого DTC MIL выключена

при стирании ошибки - появляется снова - даже без попытки включения обогревателя
пока разбирать не решился - но чисто на слух в области где он установлен при включенном зажигании (вне зависимости от того включен движок или нет) постоянно раздается среднечастотный свист (не шипение а свист, как будто этот вентиллятор пытается включиться, но его заклинило, хотя в таком случае кмк давно должно было чтонибудь, перегореть). при этом, точно не уверен, что источник свиста - ппп, но точно определить не получается

кто может подсказать, в чем причина?
avatar
Snezhnii
4 December 2015


Ivan_
Ну так а чего они, на диагностике, не проверили вентилятор? Наверняка как у всех не пропай. У меня тоже ошибка 2455 по вентилятору и временами ошибка 2454 если не ошибаюсь обрыв цепи. Но при диагностике вентилятор работает и тест проходит 100%.
Ivan_
4 December 2015


Snezhnii
с диагностикой оказался попадос - конторы которые занимаются отопителями не имеют возможности диагностировать штатные ппп - им для этого надо снять его с авто, подключить к своим "мозгам", и только потом - считать ошибки - это минимум 3500 руб - по мне оно того не стоит
а в фордовских сервисах где могут эту ошибку считать - отопителями не занимаются
avatar
Snezhnii
4 December 2015


Ivan_
Зачем такие сложности с конторами и фордовскими сервисами. На форуме полно народу с диагностическим адаптером, которые живут в соседнем доме или на соседней улице.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up