Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,3M
views
959
members
13,7K
posts

avatar
FICUS 1
24 September 2015


Manul12
при таком интервале замены о каких отложениях может быть речь?
TotalFocus
24 September 2015


avatar
Manul12:

И рекомендуем не мы а производитель


Производитель в Европе говорит немного о другом
The Ford 913-C specification is mandatory for warranty and servicing of all Ford vehicles built to stage V European Emission Regulations

И последние до нас пока недошедшие формулы теперь:

Ford Formula F 5W-30
Specifications
WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C
ACEA C3
API SL/CF
avatar
Manul12
24 September 2015


цитата:
The Ford 913-C specification is mandatory for warranty and servicing of all Ford vehicles built to stage V European Emission Regulations

И что? Мне этот текст лично не о чем не говорит. Если Вы узрели какой то иной смысл, поделитесь.))
avatar
troll73
26 September 2015


Вопрос по замене масла!
Машина 2012 года, пробег 35000, двигатель 1.6. Какой вязкости заливать масло? До этого меняли только у оф. диллера кастрол 5w20.
avatar
WeellyTR
26 September 2015


troll73
хз в руководстве почитай
avatar
KuBorG
26 September 2015


troll73
Дилер не дурак, заливайте что было. А вообще, всё написано в шапке темы.
avatar
Manul12
27 September 2015

3

troll73
Если честно, то в теме уже столько об этом писали. И я так полагал, что люди заходящие сюда ищут альтернативу маслу которое заливает ОД, то есть хотят перейти с кастрола 5w20 на что то иное. Соответственно есть какие то к этому предпосылки. Кто то из за вязкозти, кто то из за тары, кто то из за цены и прочих факторов. Но нет, здесь так же много людей обслуживающихся у ОД. Если решили перейти на альтернативное масло. Лично я пользуюсь бюлютенем от 2013г

posted image

Возможно кто то напишет он устарел, но суть не в том. Итак что же нам рекомендует разработчик по маслам

posted image

ну и табличка

posted image

Далее так же в инструкции пишут о доливке

posted image

Следовательно, берем масло, выбранного Вами производителя, с индексом вязкозти 5w30 и техническими условиями АСЕА А5/В5. И используем его. Какое масло выбрать, лучше узнать на профильном форуме по маслу. Там есть и анализы отработок и мнения компетентных лиц и ссылки на статьи. Если же Вы на гарантии и обслуживаетесь у ОД, просто ездите на очередное ТО.
avatar
troll73
27 September 2015


Manul12
Спасибо за информацию. Выбор пал на Лукоил генезис 5w30.
DIGMA
27 September 2015


а почему раньше никто лукойл не употреблял?
avatar
Manul12
27 September 2015


D
DIGMA:

а почему раньше никто лукойл не употреблял?

Да потому что масса людей привыкли либо к формуле, либо к тому что льет ОД. По моему мнению лучше чаще менять масло, нежели заливать брендовое и увеличивать интервал!
PeJIaKc
27 September 2015


Лукоил больше 6 т.км не выдерживает да и не рескуют дольше на нем ездить а так нормальное масло не хуже многих и главное не подделывают. А мобила можно взять с тем же лукойлом в внутри ))) лукоил женесис многих предпологают что тот же лукоил люкс только завод за границей.
В этоге
Все масла с допуском 913-С набор присадок практически идентичен разница только в основе масла которая делается из нефти газа или био.
5w-20 для экономии топлива а 5w-30 для долговечности ДВС
EAlex
27 September 2015

1

P
PeJIaKc:

Лукоил больше 6 т.км не выдерживает

Откуда такие мифы?
avatar
Manul12
27 September 2015

1

E
EAlex:

Откуда такие мифы?

По другому это и не назовешь)) Вполне не плохие результаты тестов отработки масло лукойл. А 6т.км. вполне не плохой интервал замены для режима "город" А по цене в 2 раза дешевле, а значит при тех же затратах мы можем в двое сократить межсервесный пробег. Лучше на лукойле проехать 6-7т.км, чем 15т.км на кастроле. Для кого важно допуски присутствуют.
http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/
http://lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00349/
avatar
skyrat
27 September 2015


В последней редакции которая сейчас доступна на форд.ру для 2.0 5w20, только если нет 948 допуска, лить 913 или SAE 5w20, а вот на 1.6 можно оба на выбор.
avatar
Manul12
28 September 2015


avatar
skyrat:

В последней редакции которая сейчас доступна на форд.ру для 2.0 5w20, только если нет 948 допуска, лить 913 или SAE 5w20, а вот на 1.6 можно оба на выбор.

Ну так скинте ссылку, ознакомимся.) У меня авто 2012г. TSB 2013г. Вполне все актуально. Особенности двигателя 2.0 GDI уже обсудили, всевозможные разговоры о зазорах в подшипниках скольжения и зазорах в других трущихся парах разобрали, затронули и особенности непосредственного впрыска. Ну а дальше решать пользователю. Я давно уже сменил 5W20 от кастрол на 5W30.
avatar
skyrat
28 September 2015


Manul12
308-309 страница
grad1667
28 September 2015


я лично пользуюсь маслом 5W20 напрягает только цена и поиски оригинала. а в новой редакции и форд новый движок уже под 92 бензин заточен
avatar
Manul12
28 September 2015


skyrat
Меня вполне устраивает 5w30. Почему, я уже писал.)) Руководство по эксплуатации это хорошо, а что нам говорит TBS.
Танюша02
28 September 2015


А что скажите о масле MOTORCRAFT 5W20 либо 5w30 ? Может есть кто заливал. Хочу залить
avatar
skyrat
28 September 2015


Manul12
Инструкция новая, tbs 13 года никак не подходит.
avatar
Manul12
28 September 2015


skyrat
Это почему еще??? У меня авто 2012.г. TBS 2013г. Что не подходит то??? А на рейсталинговые фокусы вообще 2.0 gdi не ставят, в кофигураторе нет. Так что TBS за 2013 год прекрасно подходит. И уж не стоит сново начинать рассказы про вязкость, НТНS, износ, тепловые зазоры и зазоры подшипников скольжения! Уже на основе массы исследований и эксперементов все ясно!
avatar
skyrat
28 September 2015


Manul12
У нас не продают рестайл 2.0 на других рынках есть.

В новой редакции все четко написано для 2.0gdi 5w20.
1.6 оба масла согласно предыдущему tbs.
Что не понятного?
avatar
Manul12
28 September 2015


avatar
skyrat:

Manul12
У нас не продают рестайл 2.0 на других рынках есть.

В новой редакции все четко написано для 2.0gdi 5w20.
1.6 оба масла согласно предыдущему tbs.
Что не понятного?

Тое сть 3 года лили не правильное масло? Пробеги за 100 т.км и прочее не правильно? У меня пробег 70т.км все прекрасно работает, компрессия отличная и ровная по цилиндрам это не правильно? Бюлютень технического обслуживания для моего авто от производителей оказывается тоже не правильный. Вы показываете книжечку в которой именно по 2.0 написано так. И это по Вашему панацея?
posted image
И тут я вообще не понял, опечатка? Это книжечка для рестайлингового фокуса. У меня простой, есть публикация TBS на мое авто. А что там написано в брашурках на другие авто мне не интересно. Или Вы хотите сказать что нельзя применять на 2.0 gdi на ф.ф.з масла соответствующие 913 допуску от форд? Или по вязкозти 5w30 и АСЕА А5/В5? С чего Вы взяли что TBS за 2013 год не подходит, а какое то непонятное руководство пользователя, противоречащее само себе, есть истина?
avatar
skyrat
28 September 2015


цитата:
Тое сть 3 года лили не правильное масло?

3 года дилер лил всем 5w20 особых проблем у 1.6 и 2.0 нет.

цитата:
юлютень технического обслуживания

На то он и бюллетень сегодня один завтра другой.

цитата:
Вы показываете книжечку в которой именно по 2.0 написано так

Ты основные рекомендации смотри, а не сноску при отсутствии рекомендованного.

цитата:
что нельзя применять на 2.0 gdi на ф.ф.з масла соответствующие 913 допуску от форд?

Можно вообще любое тебе никто не запретит. Официально в США и РФ 2.0 рекомендованное 5w20.

Хватит одно и тоже повторять.
avatar
Manul12
28 September 2015


skyrat
Ты обслуживаешся у ОД, ну и пусть льют что хотят. Я обслуживаю авто сам и как ты верно подметил хватит об одном и том же. 5w30 было рекомендовано так же как и 5w20 для моего двигателя. Ты думаешь что то изменилось в двигателе? Нет! Мы не будем рассуждать о тепловых зазорах, толщине маслянной пленки и парах трения. 2.0 двигатель представлен в основном в США и России. Так вот в США всеми правдами и неправдами борятся за экологию, дело доходит до маразма. Надеюсь ты в курсе скандала с фольксваген? Так вот и рекомендуют масло 5w20 в угоду экологии, но не в угоду ресурсности двигателя. Тоньше маслянная пленка, меньше сопротивление, меньше расход, выше износ. И все эти рассказы про новые технологии и защиту двигателя, не более чем маркетинговый ход. У обслуживающихся у ОД выбора нет, что льют, то льют, на самообслуживании человек может изучить вопрос и выбрать для себя оптимальный вариант.
Кальмар
28 September 2015

2

цитата:
Так вот и рекомендуют масло 5w20 в угоду экологии, но не в угоду ресурсности двигателя.

Не надоело подобную ахинею повторять? Хотя бы на допуск глянул для начала.

цитата:
Отложений на днище поршня нет
Они в канавках на кольцах и на клапанах образуются. Но с интервалом замены раз в 6 ткм можно и олейну лить. Зачем в тему зашёл с такими пробегами вообще не понятно.
Кальмар
28 September 2015

1

цитата:
Тое сть 3 года лили не правильное масло?

Да, не правильное. Тебе уже про допуски выше писали и про зольность. А5/В5 полнозольники, какой тут может быть GDI? Косяк напорол форд в России с этим джидаем, а масла под него тут не было. Написали инструкцию, усреднили..Хомячки и так схавают.
ЗЫ- 70ткм и шохи выкатывают на м8 без проблем, так что не показатель. Форду пофиг что будет с твоей машиной после 100ткм гарантии. А до этого с мотором ничего не случиться на любом масле, ещё и с интервалами замены раз в 6ткм.)))
avatar
pepa
28 September 2015


G
grad1667:

я лично пользуюсь маслом 5W20 напрягает только цена и поиски оригинала. а в новой редакции и форд новый движок уже под 92 бензин заточен

Я был бы осторожен с рекомендацией бензина с октановым числом 92. Это программное изменение, которое делает зажигание попозже на определенных режимах. Это уже проходили на Фокусе № 1. Там на двигателе Zetec, изначально разработанном для 95 бензина, тоже можно было лить 92, и это при степени сжатия 11. Вот только блок ECU (управления двигателем) стоял оригинальный, специально для России, в который ну никак не "лилась" европейская прошивка. И расход 92 бензина был больше расхода 95 на литр, ну и потеря динамики на 92 сильно чувствовалась.
В Европе двигатели разрабатываются под бензин с минимальным октановым числом 95.
avatar
Manul12
28 September 2015


К
Кальмар:

Не надоело подобную ахинею повторять? Хотя бы на допуск глянул для начала.

Они в канавках на кольцах и на клапанах образуются. Но с интервалом замены раз в 6 ткм можно и олейну лить. Зачем в тему зашёл с такими пробегами вообще не понятно.

Причем тут ахинея? Я думаю ты знаком с допусками для подшипников скольжения и пар трения в ДВС? Или все взято из буклетов и статей про ГСМ? В тему зашел именно потому что говорю про альтернативные масла. Да на непосредственном впрыске, клапан не омывается топливно воздушной смесью и якобы полнозольное масло, попадающее во впуск из системы ветиляции картерных газов оставляет больше кокса чем малозольное. Но опять же таки, режим работы и системы в двигателях с прямым впрыском различны. Например на дюратеке нет клапана ЕГР на gdi, это огромный плюс. Далее, на дюратеке не организовано несколько режимов работы, то есть, один, по сути. И на прогретом двигателе впрыск происходит на такте впуска, как и на распределительном впрыске, да в режиме прогрева происходит двойной впрыск. Нет впрыска в такте сжатия при прогретом двигателе. Далее, благодаря системе TI-VCT для лучшей продувки на высоких оборотах впускные клапана закрываются позже, а ввиду присутствию ТВС в цилиндре, все же омываются. Отсутствие ЕГР и режим работы двигателя, позволяют использовать не только малозольные масла, которые в свою очередь быстро умирают от некачественного топлива. И как ты правильно подметил, форду пофиг что будет с твоей машиной через 100т.км.))) Вот и лейте маловязкие масла, до сотки дотянет!
Кальмар
28 September 2015

3

цитата:
Я думаю ты знаком с допусками для подшипников скольжения и пар трения в ДВС?

Ему про фому, а он про ерёму. Я про допуски на масло. Если бы 20-ка и 30 имела одинаковый допуск, можно было и поговорить. А пока речь о допусках 913 и 948.
Почитай, как ты говоришь буклетики о ГСМ и чем они-допуски отличаются, поймёшь что порешь чушь про 20-ку, как масло якобы имеющее менешее ресурсосбережение , чем упомянутая 30-ка. Речь о вполне конкретных маслах идёт, а ты теории свои сюда лепишь с вязкостью.
Тем более, использование более жидких масел всегда сопровождается изменениями в моторах . Ни ты ни я не знаешь чем отличается джидай 2 литра от древнего предыдущего 2-литрового атмосферника в плане подшипниковых узлов допусков, чистоты поверхностей итд. Чертежи видел? Выкладывай, сравним. А пока разговор из серии ОБС. Тем более самый первый джидай в России сразу шёл под масло 0W-20. Читай мануал на первые машины и не фантазируй.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up