Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
mixir
24 June 2015

4

Klogg4
цитата:
Ещё один. Заочно всех обвиняешь в дебилизме, хотя я уверен, режим езды большинства совпадает с тем, что написано в РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ к автомобилю


Где я написал что всех обвиняю? Я в от не уверен что все осознают что ездят не на классическом гидротрансформаторе, а на роботе.

Если ты считаешь рекомендацию от форда дерьмом то это твое дело, тогда выкинь руководство по эксплуатации и езди как считаешь правильным сам.

Момент смыскания имеет различные степени, и даже 5% проскальзывания достаточно чтобы спалить сцепу, при этом вибрацию ты не почувствуешь. И какой ты ждешь расход топлива с 5% проскальзыванием, например?)
avatar
dddenozawr
24 June 2015


Не ссорьтесь господа. Вы оба правы. Просто что считать понятием "нажатый тормоз". При полном нажатии тормоза до упора сцепление однозначно должно размыкаться, а вот по мере отпускания тормоза оно должно смыкаться. Отсюда следует, что при не сильном нажатии на тормоз режим проскальзывания возможен. Так что форд возможно рекомендует такой радикальный способ для всех юзеров, во избежании каких либо проблем. И я тоже думаю что это больше влияет на механизм управления тормозами, нежели на другие агрегаты.
Song
24 June 2015

-1

цитата:
Я в от не уверен что все осознают что ездят не на классическом гидротрансформаторе, а на роботе.

А ничем не отличается.
Я купил машину с Автоматической Коробкой Передач. Именно так её классифицирует производитель.
Почему я должен знать детали использования робота. Да я вообще я не знаю что такое робот в машине. Под капот сидит, ручками шевелит?
avatar
WeellyTR
24 June 2015


avatar
mixir:

Я в от не уверен что все осознают что ездят не на классическом гидротрансформаторе, а на роботе.

Это не должно влиять ни на какой износ. Рычаг PRND есть? Есть. Машина при отпускании тормоза трогается? Трогается. Они сделали мне управление как у гидромеханики и вообще продали как машину 2.0 АТ, и в итоге я должен какие-то невменяемые правила езды придумывать просто потому, что в итоге оказывается, что это роботизированная коробка? Это бред, и я всегда буду считать это бредом.

avatar
mixir:

Момент смыскания имеет различные степени, и даже 5% проскальзывания достаточно чтобы спалить сцепу

Если коробка держит сцепления в проскальзывании, то это проблема коробки, а не водителя, пишите прошивку руками, а не ягодицами, тогда этой проблемы не будет (да её и нет, на 5% проскальзывания ты не тронешься, смысла нет впустую жечь сцепление, всё таки сомневаюсь, что эту коробку делали совсем уж дураки).
кех469
24 June 2015


mixir
Где Вы увидели что это ответ от Форда? Там же вроде написано что именно эта рекомендация(переводить в N) от редакции "За рулем". По форду есть бюллетень, который присутствует на этом форуме, где четко прописано что существует проблема, и ни слова о том что нужно давать рекомендации по перемещению рычага коробки. Мне первый вопрос задал мастер ОКАМИ ФОРД Екатеринбург на Шефской когда я обратился с проблемой : "а Вы переводите рычаг РКПП в положение N или P, когда останавливаетесь более чем на 15 СЕКУНД?" Вот Вы это также считаете это нормой? А вот для меня- это онанизм, который не помогает в решении проблемы.
avatar
mixir
24 June 2015

1

цитата (Klogg4)
Это не должно влиять ни на какой износ. Рычаг PRND есть? Есть. Машина при отпускании тормоза трогается? Трогается. Они сделали мне управление как у гидромеханики и вообще продали как машину 2.0 АТ, и в итоге я должен какие-то невменяемые правила езды придумывать просто потому, что в итоге оказывается, что это роботизированная коробка? Это бред, и я всегда буду считать это бредом.


Это маркетинг, нам всем специально наязали что это АТ, а не РТ, чтобы мы покупали и не боялись. Сейчас у людей отвращение после роботов опеля и тойоты, да и форд понимая сколько хапнул со свои дурашифтом, решил продвигать ПШ как АТ. чтобы такие как ты купили и думали что все окей, можно ездить в пробках с полунажатым тормозом, это ведь АТ.

цитата (Klogg4)

Если коробка держит сцепления в проскальзывании, то это проблема коробки, а не водителя, пишите прошивку руками, а не ягодицами, тогда этой проблемы не будет (да её и нет, на 5% проскальзывания ты не тронешься, смысла нет впустую жечь сцепление, всё таки сомневаюсь, что эту коробку делали совсем уж дураки).


У форда с этим проблемы, они пишут прошивки каждый год, и только с появлением рестайлинговых прошивок можно уже выдохнуть и спокойно ездить, на стоковой прошивке "CE" мне иногда хотелось выйти из машины и выкинуть эту коробку подальше. Так бесила. У ПШ нет прицесионного механизма прижатия сцеплений, даже если делать адаптацию через IDS каждый раз будут разные значения прижима для сцеплений. Это значит что ПШ может обеспечить только определенную точность(и далеко не лучшую) по прижатию дисков. И тут стоит делема либо уводить сцепление далеко чтобы наверняка не было касания, но тогда при отпускании тормоза будет провал тяги, либо поближе. Инженеры по видимому решили уводить на минимально допустимое расстояние(опять таки все не очень точно), для обеспечения быстрого прижатия в случае если отпуская тормоз ты решишь быстро тронутся. Вот и вся логика, и говорить что в данный момент сцепление не проскальзывает нельзя, тк с минимальным проскальзывание никакой расход топлива тебе не покажет что сцепление по прежнему трется.
avatar
WeellyTR
24 June 2015


avatar
mixir:

чтобы такие как ты купили и думали что все окей, можно ездить в пробках с полунажатым тормозом, это ведь АТ.

Это уже попахивает неадекватом, откуда ты знаешь историю покупки автомобиля и что меня подтолкнуло его купить? И что я о нём знал и не знал до этого? И мой режим езды на нём? И как часто я на нём вообще езжу?

avatar
mixir:

И тут стоит делема либо уводить сцепление далеко чтобы наверняка не было касания, но тогда при отпускании тормоза будет провал тяги, либо поближе.

Это задача механизма адаптации коробки. У педали тормоза при этом всегда есть значение нажатия, при котором коробка понимает, что пытаться трогаться нет смысла.
avatar
mixir
24 June 2015


кех469
Ваша коробка ездите как хотите на ней, просто есть некоторые принципы которые позволяют дружить с этой коробкой, вот и все.

Касательно FS и ЗР там действительно написано размыто, кому принадлежит это описание, но рекомендация насчет увода в N или P озвучена официально Фордом как на горячей линии так и в мануале.
avatar
mixir
24 June 2015


цитата (Klogg4)
Это уже попахивает неадекватом, откуда ты знаешь историю покупки автомобиля и что меня подтолкнуло его купить? И что я о нём знал и не знал до этого? И мой режим езды на нём?


Причем тут история покупки и что тебя подтолкнуло купить? Я написал:
цитата:
и думали что все окей, можно ездить в пробках с полунажатым тормозом, это ведь АТ.

т.к. это норма для гидротрансформатора.

цитата (Klogg4)

Это задача механизма адаптации коробки. У педали тормоза при этом всегда есть значение нажатия, при котором коробка понимает, что пытаться трогаться нет смысла.


Еще раз, повторюсь:
цитата:
У ПШ нет прицесионного механизма прижатия сцеплений, даже если делать адаптацию через IDS каждый раз будут разные значения прижима для сцеплений

Да есть значение минимальное, а кто гарантирует что при этом минимальном значении нет даже 1% проскальзывания??
avatar
mixir
24 June 2015


dddenozawr
если эта рекомендация для заботы об "тормозах" то аналогичная должна быть и для механики, переводить в нейтраль и стоять на ручнике...
кех469
24 June 2015

2

цитата:
насчет увода в N или P озвучена официально Фордом как на горячей линии так и в мануале.

где описано конкретно :какое время длительной остановки ? Но еще раз для Вас специально : не помогает мне "увод в N или P ".
цитата:
просто есть некоторые принципы которые позволяют дружить с этой коробкой

у единиц проблемы имелись из салона, до определенного пробега машинами были довольны. Далее проблема возникала и прогрессировала, кому-то меняли сцепление, вилки , сальники, ит.д Опять же кому-то это помогало навсегда(по крайней мере не многие отписывались о повторных проблемах, а в большинстве после замены и улучшений - машины продавали пока заново не возникало всех этих особенностей сожительства с PS) кому-то на время, но все(практически) признавали - после замены сцепления машина едет как нужно , без всех приспособленчеств к коробке : сел и поехал, и не думаешь как сильно надавить на тормоз в пробке.
цитата:
тобы такие как ты купили и думали что все окей, можно ездить в пробках с полунажатым тормозом, это ведь АТ

Я так догадываюсь что Вы не ездили на автомате(на "классическом") по крайней мере на 2-м фокусе держать ногу на тормозе нужно было довольно сильно когда в драйве в пробке стоишь
avatar
timur063
24 June 2015


K
Kybik:

Подменный Авто, не должны выдавать. Откуда вы это решили? И вообще тема про коробку П.Ш. не засаряйте пожалуйста.

Дилер так решил.
Так мне при замене КАК РАЗ ПШ предложили подменник, кт я не хотел бричку оставлять у них. Второй раз при замене сцепы КАК РАЗ В ПШ.
А где написано что не должны???
КУБА, не флуди... пиши по делу.
avatar
mixir
24 June 2015


К
кех469:

где описано конкретно :какое время длительной остановки ? Но еще раз для Вас специально : не помогает мне "увод в N или P ".
Касательно времени нигде не написано кроме ЗР которые ссылаются на Форд Соллерс. Если так интересно, то напишите им этот вопрос на горячую линию .

К
кех469:


у единиц проблемы имелись из салона, до определенного пробега машинами были довольны. Далее проблема возникала и прогрессировала, кому-то меняли сцепление, вилки , сальники, ит.д Опять же кому-то это помогало навсегда(по крайней мере не многие отписывались о повторных проблемах, а в большинстве после замены и улучшений - машины продавали пока заново не возникало всех этих особенностей сожительства с PS) кому-то на время, но все(практически) признавали - после замены сцепления машина едет как нужно , без всех приспособленчеств к коробке : сел и поехал, и не думаешь как сильно надавить на тормоз в пробке.


А если ездить "правильно" проездит еще дольше.

К
кех469:


Я так догадываюсь что Вы не ездили на автомате(на "классическом") по крайней мере на 2-м фокусе держать ногу на тормозе нужно было довольно сильно когда в драйве в пробке стоишь


Я вот догадываюсь что вы невнимательно читаете что я пишу, а я пишу об езде в пробке с полунажатым тормозом, а не о стоянии в ней.
avatar
timur063
24 June 2015


avatar
Mitrewsky:

И где же это написано о таких правах?

Требовать имеет, даст ли дилер вот вопрос.
advert1sing
24 June 2015

1

Форд ее позицинирует как автоматическую трансмиссию, "робот" прозвали ее тут в России, как похожую трансмиссию с DSG - 7.

Я бы назвал/сказал - преселективный автомат.

Хочется задаться вопросом, а вот люди которые купят 1,5 150 л.с. eco + гидроакпп а именно 6F35.

6F35 - это коробка совместная разработанная с General Motors, одна из самых надежных.
Одна из самых надежных которые делал Форд.

Наша коробка разработанна с Getrag, кто незнает Getrag, делает КПП для BMW, само собой Volvo, Land Rover.

У 6F35 которой проблем хватает с соленоидами и гидроблоком, просто жалуются на нее меньше потому что Фокусы покупают чаще чем Кугу. На которую она ставится.
Соответственно владельцев меньше.
Во дворах что вы чаще увидите ?

Почему покупают Фокус чаще чем остальные машины, говорить нужно в другой теме.

Помните когда вышел DSG-6, его ругали как могли, вышел DSG-7 и все подзабыли о DSG-6.

Что касается Powershift, эта уже не та коробка сырая которую ставили в 2011 году.
В купе с новыми прошивками, она не хуже а в чем-то лучше вариаторов и гидроакпп.

Я думаю через год, вот как раз нормально времени пройдет, чтобы понять.
Выиграют ли атмосферники с пауэршифт, или турбина с акпп.
Т.к. покупать будут фокусы, опять а не куги с экоспорт, наверняка найдутся болячки и у экобуста самого.

Посмотрим у кого жалоб будет больше.

Подхват с "низов" какие ощущения дает)

Повторю еще раз, если бы дали выбор, все равно бы взял пауэршифт.
avatar
timur063
24 June 2015


A
advert1sing:

Форд ее позицинирует как автоматическую трансмиссию, "робот" прозвали ее тут в России, как похожую трансмиссию с DSG - 7.

Я бы назвал/сказал - преселективный автомат.

Хочется задаться вопросом, а вот люди которые купят 1,5 150 л.с. eco + гидроакпп а именно 6F35.

6F35 - это коробка совместная разработанная с General Motors, одна из самых надежных.
Одна из самых надежных которые делал Форд.

Наша коробка разработанна с Getrag, кто незнает Getrag, делает КПП для BMW, само собой Volvo, Land Rover.

У 6F35 которой проблем хватает с соленоидами и гидроблоком, просто жалуются на нее меньше потому что Фокусы покупают чаще чем Кугу. На которую она ставится.
Соответственно владельцев меньше.
Во дворах что вы чаще увидите ?

Почему покупают Фокус чаще чем остальные машины, говорить нужно в другой теме.

Помните когда вышел DSG-6, его ругали как могли, вышел DSG-7 и все подзабыли о DSG-6.

Что касается Powershift, эта уже не та коробка сырая которую ставили в 2011 году.
В купе с новыми прошивками, она не хуже а в чем-то лучше вариаторов и гидроакпп.

Я думаю через год, вот как раз нормально времени пройдет, чтобы понять.
Выиграют ли атмосферники с пауэршифт, или турбина с акпп.
Т.к. покупать будут фокусы, опять а не куги с экоспорт, наверняка найдутся болячки и у экобуста самого.

Посмотрим у кого жалоб будет больше.

Подхват с "низов" какие ощущения дает)

Повторю еще раз, если бы дали выбор, все равно бы взял пауэршифт.

Пшифт только влажный :-) .я за мондео
advert1sing
25 June 2015

1

цитата (Klogg4)
Если коробка держит сцепления в проскальзывании, то это проблема коробки, а не водителя, пишите прошивку руками, а не ягодицами, тогда этой проблемы не будет (да её и нет, на 5% проскальзывания ты не тронешься, смысла нет впустую жечь сцепление, всё таки сомневаюсь, что эту коробку делали совсем уж дураки).


Вы претендуете на место инженеров Гетраг ?)

цитата:
А ничем не отличается.
Я купил машину с Автоматической Коробкой Передач. Именно так её классифицирует производитель.
Почему я должен знать детали использования робота. Да я вообще я не знаю что такое робот в машине. Под капот сидит, ручками шевелит?


С таким отношением лучше ничего не покупать.

Я конечно понимаю что люди тратили почти лям, а там им при пробке т-т-т под попу.
А вы совсем ничего не знали ? не читали ? Плохо господа.

Что касается мануала, ну написали же не зря избегать длительных остановок в положении D.
Я не пользуюсь и не буду пользоваться нейтралью, пользовался первый межсервисный пробег.

За этими коробками как минимум настоящее, а дальше будущее.
Ведь учитывая что эти коробки заряжены на небольшой крутящий момент, в силу норм экологии Евро-5 и тд.

Будут клепать эти коробки. Ничего плохого я в этом не увижу.
Я ездил на автомате опеля астры джи ( 6т40/45) , ездил на джетте 1,6 (айсин коробка - не дсг) - 2013 г, на кии рио( обычный автомат непомню название)

Ну не то, это после PS.
Sergydon
25 June 2015mobile


Мой опыт: машина 2012 года, куплена в 2013 пробег 95к, вчера забрал машину от од дженсер ясенево, 6 февраля составлен заказ наряд на замену сцепления, 22 апреля машина отказалась ехать назат и заводилась с 4-6 раза, отогнал на эвакуаторе в салон, 24.06 забрал машину от од, по документам заменили сальник, сцепление, тсм. Первые впечатления: горозда лучше и плавнее даже чем с нова. Ps: до этого трижды менял сцепление и один раз блок тсм
avatar
Feel The Difference
25 June 2015


Sergydon
Да У Вас сцепление и ТСМ "как печеньки за чаем улетают")))Уж простите за сарказм)))

Я вот не могу дилеру доказать что пинок со 2 на 3-ю (прям такой хороший, конкретный) является поводом к замене. У меня нет стиралки а вот при переключении со 2 на 3 при среднем газе на 3.5 4 тысяч происходит пинок под сраку мама не горюй.
advert1sing
25 June 2015


Просто если мы тут ставим вопрос, что нужно для пробок, автомат или ps, то это один вопрос.
Если мы ставим вопрос, что комфортней это другой вопрос.

Если вопрос о надежности то еще одна тема.
Но в плане надежности - МКПП, Вам самая надежная.
Ни один автомат, вариатор не встанут рядом по надежности с МКПП.

Когда машину покупают часто ли задумываются о том как долго придется стоять в пробке ? Да у всех эта мысль проскакивает, явно никто не задумывается просто. Опять же есть МКПП для этого. То что, не хотите рукой переключать ничего, это другое дело, ваша лень.

Тут естественно начнется, да я переплатил там 60-70 тыс рублей за эту акпп, как хочу так и езжу.
Лучше ездить на механике с таким отношением. Или не ездить вообще.
Muxei
25 June 2015

2

petroffich76
Я тоже когда купил машину зашел на форум и был немного в шоке. Все поголовно писали о проблемах чуть ли не на 10тыс эксплуатации.
У меня тем временем пробег подходил уже к 45 тысячам и проблем я до сих пор не знал... Говоря всем что у Вас проблема единичного характера.
Но наступил пробег 50 тысяч и дело пошло... На 52 тысячах спустя 3-4 обращения в сервис, замены прошивок и танцев с бубнами мне поменяли сцепление и сальник. Хватило его ровно на 1 тысячу, после чего все вернулось на круги своя.

На пробеге в 60 тысяч уже было не комфортно. Так же еще до замены сцепления у меня потекла рейка, ее тоже сменили.

На пробеге в 80к мне подтвердили что опять требуется замена рейки и сцепления, но это уже другая история... менять не стал, обратился в суд. Напишу полный расклад попозже в соответствующей теме.

Так что проблема с Powershift в любом случае будет, увы.
avatar
Mitrewsky
25 June 2015mobile

1

M
Muxei:

petroffich76
Я тоже когда купил машину зашел на форум и был немного в шоке. Все поголовно писали о проблемах чуть ли не на 10тыс эксплуатации.
У меня тем временем пробег подходил уже к 45 тысячам и проблем я до сих пор не знал... Говоря всем что у Вас проблема единичного характера.
Но наступил пробег 50 тысяч и дело пошло... На 52 тысячах спустя 3-4 обращения в сервис, замены прошивок и танцев с бубнами мне поменяли сцепление и сальник. Хватило его ровно на 1 тысячу, после чего все вернулось на круги своя.

На пробеге в 60 тысяч уже было не комфортно. Так же еще до замены сцепления у меня потекла рейка, ее тоже сменили.

На пробеге в 80к мне подтвердили что опять требуется замена рейки и сцепления, но это уже другая история... менять не стал, обратился в суд. Напишу полный расклад попозже в соответствующей теме.

Так что проблема с Powershift в любом случае будет, увы.

Опять минусят, что за ДЕБИЛЫ?!
avatar
sly063
25 June 2015

2

Mitrewsky
Да забейте вы на эти минусы .У тебя что, зарплату от этого понизят,или машину заберут.
aleksandr.sp
25 June 2015


Сужусь я по поводу PowerShift. Скоро предстоит 3-я замена сцепления за не полных 3 года эксплуатации. Один раз заменили блок ТСМ.
Я (далее истец) сужусь с ООО "Дженсер Ясенево" (далее ответчик) на предмет расторжения договора купли-продажи. Сужусь с ноября 2014г. Подал иск в Нагатинский районный суд (далее НРС)
Краткое описание:
1 заседание НРС. Ответчик не пришел.
2 заседание НРС. Ответчик вызывает в качестве 3-го лица Сбербанк (так как авто брал в кредит)
3 заседание НРС. Сбербанк не явился. Ответчик подал ходатайство на перенос дела по подсудности в Черемушкинский районный суд (далее ЧРС) Так как в договоре купли-продажи указан именно этот суд, в случае возникновения судебных споров. Я подал частную жалобу в Мосгорсуд, что бы отклонить это ходатайство. Дело перенесли в ЧРС.
4 заседание ЧРС. Ответчик подает ходатайство на вызов в качестве 3-го лица ООО " Мейджор авто" — у них я обслуживают авто. Ответчик считает что Мейджор не правильно ремонтирует.
5 заседание ЧРС. Мейджор Авто не явились. Ответчик подает ходатайство о назначении судебной экспертизы в ЭКГ МАДИ, суд назначает экспертизу за счет ответчика. Вчера читаю отзыв о этом ЭКЦ МАДИ, экспертизы они проводят но только в техцентре "заказчика" и с открытием у них заказ-наряда (скину ссылку позже)
Делаю вывод: вызов 3-х лиц — тянули время для подготовки к делу. Назначение экспертизы — повод сделать ее у себя ( у ответчика) со всеми вытикающими в свою пользу.
Товарищи, дайте совет. Может уже кто сталкивался с таким раскладок, знает что делать.
Ra1609
25 June 2015


aleksandr.sp
Экспертиза должна быть независимая и судебная, т.е., ее по вашему ходатайству должен назначить суд, оплатите ее вы, после выигрыша затраты отнесут на ответчика, если согласитесь на экспертизу ответчика, проиграете, поэтому, предлагаю обратиться в экспертизу НАМИ в срочном порядке, на судебном заседании в срочном порядке подать ходатайство о независимой судебной экспертизе в НАМИ, только так она будет проведена в вашу пользу и вы сможете выиграть..
Ra1609
25 June 2015


Ездил сегодня в Ярославль и обратно с приятелем на Хюндэ соната нф, 2.0 4акпп, могу сказать что переключает чуть мягче чем у меня на 2.0 пш, по езде, как едет у меня 2.0 пш, так это по сравнению с сонатой просто порш.. как то так..
avatar
митяй76
25 June 2015


Ra1609
Нашел с чем сравнить, там что ДВС, что коробас Митсубишные- разработки прошлого века, но зато Надёжные.
aleksandr.sp
26 June 2015mobile


R
Ra1609:

aleksandr.sp
Экспертиза должна быть независимая и судебная, т.е., ее по вашему ходатайству должен назначить суд, оплатите ее вы, после выигрыша затраты отнесут на ответчика, если согласитесь на экспертизу ответчика, проиграете, поэтому, предлагаю обратиться в экспертизу НАМИ в срочном порядке, на судебном заседании в срочном порядке подать ходатайство о независимой судебной экспертизе в НАМИ, только так она будет проведена в вашу пользу и вы сможете выиграть..

Я уже согласился на экспертизу ответчика. Если подавать частную жалобу, то не факт что экспертизу перенесут. Рассмотрение частной жалобы 2месяца ждать. Как быть?
avatar
WeellyTR
26 June 2015

-2

A
advert1sing:

Просто если мы тут ставим вопрос, что нужно для пробок, автомат или ps, то это один вопрос.
Если мы ставим вопрос, что комфортней это другой вопрос.

Если вопрос о надежности то еще одна тема.

Пока что гидромеханика побеждает по всем трём номинациям.

A
advert1sing:

Но в плане надежности - МКПП, Вам самая надежная.

Смотря как ездить. Если на ней ездить так, чтобы она была самой надёжной, то она же будет самой медленной. Быстрый износ синхронизаторов при вколачивании передач при разгоне ещё никто не отменял.

A
advert1sing:

6F35 - это коробка совместная разработанная с General Motors, одна из самых надежных.
Одна из самых надежных которые делал Форд.

Наша коробка разработанна с Getrag, кто незнает Getrag, делает КПП для BMW, само собой Volvo, Land Rover.

Гетраг также делал коробки для тойот супр с 2JZ-GTE, они там вообще неубиваемыми были. И что? Всё, в чём у гетрага есть опыт, в этой коробке работает нормально, т.е. валы, шестерни, синхронизаторы, никто ещё не жаловался. Проблемы со сцеплением и TCM. Причём со сцеплением я ещё могу понять - недоработали, попробовали неизведанное, облажались, наделали много проблем. А ТСМ?? Пайка расплавляется?? ЧТО?? Это как вообще возможно, что на современном автомобиле летит блок управления? Да в жизни такого ни на одном долбаном китайце не было! Это же просто позорище
Angelina 11010
26 June 2015


Согласен, ездил на туареге на автомате, тоже не понравилось, нажимаеш на педаль газа и ничего не происходит, только секунды через три машина переключает скорость и ускоряется .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up