кех469

Екатеринбург


Active in topics:
 
Ходовая часть8 years

кех469
18 April 2016


Naughty Bear

в каком городе дилеры уделяют столько время на поездку и диагностику?

кех469
15 April 2016


Ra1609
Езжу на прошивке последней (по отзывной в ноябре был у дилера Независимость на металлургов), сказали что я купил дешевую машину (стоимость в 2012г - 812000), и поэтому это нормально что а/м не совсем надежный и пр. лажу лили в уши. После прошивки я месяц ездил почти счастливым и хотел покаяться , что форд решил проблему и не зря отшивал меня при гарантийном обращении). Но через месяц (примерно 1500км) все стало как прежде, сейчас когда потеплело - еще печальнее.

кех469
15 April 2016


ромычъ
"Правильный алгоритм" - это их внутренняя информация которую никто не желает показывать(может её нет), для меня откровение что многие дилеры катаются с ноутбуком и считывают параметры в обычных дорожных условиях. Я очень не люблю когда меня за идиота держат, и дилеры и в том числе на форуме, комментируя не правильным вождением, отсутствием опыта езды на роботе, все роботы дергают и пр. пр.), так как у меня работает пауэршифт - такого не должно быть. Не могу представить что кто-то покупая машину и прокатившись скажет что ему так нравиться стиралка и тряска - я возьму слова по поводу качества коробки обратно.

кех469
15 April 2016

1

Кира
зачем мне подбрасывать г.. на вентилятор. Одно точно - только классический гидроавтомат, ну и класс я планировал в D перейти. Еще раз для всех - машина всем устраивает, пока не остановился- тронулся, притормозил-ускорился. Учитывая что дилеры никак не идут на встречу в устранении проблемы, а обращение на гор.линию просто повеселило( у них нет оснований не доверять дилеру) - решение принято. Больше форда(любого) не будет у меня. (до этого отъездил на ФФ2 4 года - только положительные воспоминания).

кех469
15 April 2016


ромычъ

диагностика проводилась при Вас? Катали машину по территории автоцентра? В екб. вообще отказываются прокатиться с подключенным оборудованием, только сами по моему не выезжая из сервисной зоны и при определенном положении заслонки акселератора. (у меня тоже показатель был в пределах 150, и я не представляю как ездят люди у которых ближе к 550) Короче деньги на ветер при такой диагностике.

Для себя буду решать проблему радикальным путем - продать и забыть

кех469
24 July 2015


buserovmir
Может Вы что-то другое имеете ввиду, но мне каждый раз делают "адаптацию сцеплений"(это как говорят у дилера самое первое, что делается при имеющихся симптомах), причем меня уверяли что они делают адаптацию , и только после этого (если дерготня осталась) делают замеры вращения валов. Я так понимаю многим на какое-то время процедуры "адаптации, перепрошивки и пр. помогали, то есть в моём случае шансов на победу небыло.

кех469
24 July 2015

-1

TotalFocus
Тоесть дилер купив на "рынке" сцепление(я не говорю про б/у) не может клиенту дать гарантию на этот узел?

Получается все кто предлагают купить в рф сцепление, предлагают неоригинальное (раз их официально в запчасти не поставляют с Ваших слов)?

кех469
24 July 2015


TotalFocus
Касательно гарантийных случаев я понимаю, что сцеплений на центральном складе нет. Но я говорю про негарантийный ремонт(со слов дилера), а в этом случае 99% они могут приобретать запчасти в "обход" центрального склада, ведь платит клиент, но они и в этом случае говорят что не могут купить сцепу.

кех469
23 July 2015


Сегодня ездил на ТО-4. Одновременно в очередной раз претензии по коробке были посланы вместе со мной в далекое путешествие. Теперь еще и деньги за диагностику по IDS взяли(измеряли разность вращения валов). После того как мне разъяснили - каким образом происходит процедура "согласно бюллетеня форда" - шансов победить недуг по гарантии у этого дилера в Екб нет. "Катаются" исключительно сами и замер производят только при троганьи при определенном значении положения дроссельной заслонки, и все это делается на территории автосалона. Кататься по дорогам общего пользования отказываются, ссылаясь на то что другой процедуры диагностики нет. Прошивка кстати FV6P-7J104-EA(мне перепрошивка напомню не помогла, стиралка, затупы, шуршание в ассортименте), про новую майскую не знают вообще.
Я может наивный, но если эти люди говорят, что за 2015г. они согласовали штук 5 сцеплений по гарантии всего, и сейчас у них стоит не гарантийная машина на которую они не могут купить(чтобы отремонтировать а/м за деньги) фирменное сцепление. Спрашивают у меня : где можно купить сцепление, типа их нет нигде и ждать месяцами. Ну незнаю... или они прикидываются долбоящерами или реально такие. Если кому интересно выложу результаты диагностики.

Klogg4, если найдется человек готовый за умеренную плату прошить майскую калибровку, можно оптом попробовать

кех469
4 July 2015


dakalimov
принято

кех469
3 July 2015

-1

dakalimov
Я прошу прощенья, посмею спросить у Вас: какого черта практически 100% владельцев ездят без проблем какое-то время? Почему производитель не заложил (как он утверждает в АВТОМАТИЧЕСКУЮ трансмиссию Power Shift) какие то варианты сигнализаторов о том что я не включил N,P или не передергиваю в ползущей пробке из D в N на ходу и т.д и т.п.
Я предвосхищая Ваш ответ о том что никто ездить не умеет на РОБОТЕ, еще один вопрос задам как специалисту всезнающему(без иронии) : не кажется Вам , что при продаже автомобиля , производитель должен доносить информацию до потребителя об особенностях эксплуатации автомобиля "как-бы с автоматом", но "по-сути механики с приводами"? Повторю : никто не выложил информацию из руководства об эксплуатации об этих "нехитрых" приемах эксплуатации данного "автомата".

кех469
2 July 2015


SEISHN

как же мне все это знакомо... стыдоба

кех469
28 June 2015


sed_78
ок, спс буду пытаться. По результатам отпишусь

кех469
28 June 2015


sed_78
Может не тот номер набирал, но позвонив на горячую линию, мне предложили ... соединить с любым дилером, так как только они занимаются вопросами гарантийного ремонта.(хотя может я не правильно формулировал вопрос).

кех469
27 June 2015


sed_78
Спасибо за разъяснения, к счастью не перевелись адекватные люди в рядах дилеров Форда. Удачи в дальнейшей эксплуатации, и чтобы эта зараза прошла раз и навсегда.
Лично я уже готов поменять за свой счет то, что мешает нормально ездить, но точного ответа никто не даст, а менять наугад сцепление, вилки, ТСМ, прошивку... Наверно проще и дешевле поменять машину, но не хочется перекладывать на будущего владельца данную проблему(продать можно утром, зимой пока минут 15 едет), аукнется потом..

кех469
24 June 2015

2

цитата:
насчет увода в N или P озвучена официально Фордом как на горячей линии так и в мануале.

где описано конкретно :какое время длительной остановки ? Но еще раз для Вас специально : не помогает мне "увод в N или P ".
цитата:
просто есть некоторые принципы которые позволяют дружить с этой коробкой

у единиц проблемы имелись из салона, до определенного пробега машинами были довольны. Далее проблема возникала и прогрессировала, кому-то меняли сцепление, вилки , сальники, ит.д Опять же кому-то это помогало навсегда(по крайней мере не многие отписывались о повторных проблемах, а в большинстве после замены и улучшений - машины продавали пока заново не возникало всех этих особенностей сожительства с PS) кому-то на время, но все(практически) признавали - после замены сцепления машина едет как нужно , без всех приспособленчеств к коробке : сел и поехал, и не думаешь как сильно надавить на тормоз в пробке.
цитата:
тобы такие как ты купили и думали что все окей, можно ездить в пробках с полунажатым тормозом, это ведь АТ

Я так догадываюсь что Вы не ездили на автомате(на "классическом") по крайней мере на 2-м фокусе держать ногу на тормозе нужно было довольно сильно когда в драйве в пробке стоишь

кех469
24 June 2015


mixir
Где Вы увидели что это ответ от Форда? Там же вроде написано что именно эта рекомендация(переводить в N) от редакции "За рулем". По форду есть бюллетень, который присутствует на этом форуме, где четко прописано что существует проблема, и ни слова о том что нужно давать рекомендации по перемещению рычага коробки. Мне первый вопрос задал мастер ОКАМИ ФОРД Екатеринбург на Шефской когда я обратился с проблемой : "а Вы переводите рычаг РКПП в положение N или P, когда останавливаетесь более чем на 15 СЕКУНД?" Вот Вы это также считаете это нормой? А вот для меня- это онанизм, который не помогает в решении проблемы.

кех469
24 June 2015


Klogg4
Записался, приехал, мастер сам сел за руль проехались по территории у автосалона на Шефской(ровный асфальт, есть небольшой полицай, на котором как он не пытался мееедлено и плавно его проехать стиралка небольшая имелась, он сказал что это не признаётся Фордом как гарантийный случай), но так как стиралка хоть не большая но имеется - сказали что сделают перепрошивку(если у меня стоит последняя прошивка. то грозились оплатой диагностики за мой счет), ну результат известен: как бы поменяли прошивку(в чем я сильно сомневаюсь, так как поведение а/м не поменялось ни как). У меня ТО-4 через 1500км. Буду присутствовать при этом "сеансе или сессии(как они говорят)", чтобы убедиться какая прошивка стоит в данный момент, после этого возможны варианты.
У тебя же судя по пробегу машина явно не позднее "как-бы внесенных изменений Фордом ", неужели и 2014-2015 г. выпуска машины с таким косяком??

кех469
23 June 2015


sed_78
Приговорили сцепление - "на глаз", или поездка была с подключением каких-либо приборов? Машина все это время(пока запчасти ехали) у дилера была?

кех469
22 June 2015


mas271720
avatar
mas271720:

Мне интересно когда у вас происходит пинок? Если я со светофора положу педаль да пинок будет а если плавно поеду ни каких пинков. Если в пробке стою на тормозе в редиме D а потом тронусь будет стиралка а если на N и потом в D все норм.
47 тыщ проблем нет

Без разницы : пробовал всячески на протяжении длит. времени , из D в P или N _без каких -либо положительных результатов. Повторю - 1. по трассе при движении от 80 км/ч претензий нет(неважно сколько до этого проехал и при какой температуре воздуха)
2. При выезде из гаража - минут 20 все без претензий работает.

vitasy87
Сальник течет?



up