Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

bocha0406
6 June 2015


advert1sing
Вы наверное правы, но денег за спрос не берут поэтому я сгоняю, так как все равно дроссель по чистить хочу.
avatar
WeellyTR
6 June 2015

-6

Hidden post
Спорт-режим неюзабелен из-за тыкания вниз для торможения двигателем при работе педалью тормоза. На гоночных треках это уместно, в жизни это совершенно не нужно.
кех469
6 June 2015


2012 1,6 PS пробег 57000. Машину купил неделю назад, сейчас понимаю, что нужно было продолжать ездить на ФФ2 АТ. Подскажите, у кого есть опыт замены сцепления при ОТСУТСТВИИ течи на стыке коробки и двигателя, насколько должно сильно колбасить машину, чтобы дилер признал гарантийным случай(может форма претензии где-то есть)? . Такую диагностику платно делают, если окажется что необходимый параметр меньше 550? Признаки классические: на прогретой машине с 1по 3 передачи рывки,пробуксовка,лязг, такое ощущение что с утра минут 10-15(пока не нагрелась) едет очень хорошо в плане разгона и переключения, а потом все как всех и как будто за .опу машину держат. Был у дилера: пугали платной диагностикой, если не будет новой калибровки для этой машины. В итоге сказали что поменяли калибровку и сделали адаптацию и отпустили. Понятное дело что вся клиника началось снова через 10-15мин. Сцеплений говорят нет ни в РФ ни в Германии, а машина дергается у меня не сильно, и форд не признает это гарантийным случаем.
Справедливости ради скажу, что действительно как тут многие пишут в пробке пока не прыгаю как сайгак, но понимаю что так как сейчас ездит машина - это не норма.
Бывший владелец говорит, что сальник меняли, а про сцепление "не помнит ".
Вобщем в печали я...
кех469
6 June 2015

1

Kybik
Спасибо за совет
Kybik
7 June 2015mobile


кех469
Да не за что )) у меня тоже стиральная доска при трогании, но мне пофигу, меня машина возит, и я на ней делаю свои дела, на тех.состояние не смотрю, для меня в машине главное, чтоб ехала и печка с кондером работала, наостальное фиолетового!) чего и вам советую не придирайтесь к машине, это всего лишь современная одноразовая вещь! Хотите если настоящее качество,то тогда тойота 90-95 года. Вот там качество
ArtDirector
7 June 2015


Focus 2012, 2.0 PS. Ну вот и мне заменили сальники по гарантии, и ПОМЫЛИ сцепление! На вопрос "почему текут сальники у каждого второго фокуса" мастер не смог дать внятного ответа, и вообще сделал вид, что сальники текут очень редко))) Первые 2 дня как и у многих машина ехала идеально, только мне показалось что стала немного тупее на разгон. Потом все стало как раньше. С утра все хорошо и плавно, но после того как на машине покатаешься часок - другой, появляется стиралка при трогании, и еще на скорости иногда бывают затупы коробки, нажимаешь на газ, а она тупит и какие-то шоркающие звуки издает. Судя по форуму, стиралка наверно возникала у каждого участника форума! Отсюда вопрос, тем, кто знает, эту стиралку можно как то победить, и что это за звуки? До того как поменяли сальники, стиралка так же давала о себе знать, но вот этих звуков на скорости не замечал. К дилеру пока не еду, т.к это возникает не всегда, и пока еще не понял при каких условиях, просто чтоб к ним ехать, надо точно знать как им это показать! Если кто сталкивался с таким, напишите как вылечили! Повторю, это все проявляется только на прогретой коробке, после часа катания, без остановок, на холодную все отлично! Если это как всегда особенность коробки))) то просто забью)
avatar
rays2
7 June 2015


ArtDirector
это неисправность.
Может быть, проблему решит перепрошивка на самую последнюю версию прошивки.
Сейчас официалы кроме версии DD ничего предложить не могут. А есть еще DE, Fxxxxxx-DA, RB
Если перепрошивка не поможет, тогда замена сцепления.
Недавно кто-то писал как можно добиться "стиралки". Не помню точно, надо поискать, но вроде как 20 минут держишь в D на тормозе, и вот тебе стиралка...
avatar
Capsikam
8 June 2015


bocha0406
Слайдер в Новосибирске...
advert1sing
8 June 2015


rays2
Если диски в D, размыкаются при нажатии на тормоз, то это не поможет ему.
ArtDirector
8 June 2015


rays2
Спасибо за ответ!На счет D + тормоз в течении 20 минут, тоже слышал, кто-то тут писал про это. А кто-нибудь вообще бодался с оффициалами по поводу стиралки? Чем все закончилось??? И почему она вообще возникает? Как я понял из всего прочитанного это эффект от пробуксовки сцепления???
serginho919
8 June 2015


цитата:
А кто-нибудь вообще бодался с оффициалами по поводу стиралки?

Катался минут 40-50 по пробкам, перед визитом в ОД, приговаривали сцепление без вопросов
advert1sing
8 June 2015


Мне вообще кажется, все эти дергания начинаются после нормального прогрева коробки, если у сцепления есть дефект.
Вот у меня тек сальник, у меня через 30 мин начиналась дерготня.
Независимо ехал я или нет, 30 мин в паркинг, заведите машину, и ждите максимум 2 минуты после начала поездки и если коробка с дефектом, дерготня будет.
Сугубо мое ничтожное мнение.
ArtDirector
8 June 2015


advert1sing
В том то все и дело, что стиралка появляется после очень хорошего прогрева, через час непрерывного катания, и то всегда по разному. Иногда очень явная тряска, иногда едва ощутимая, но всегда после длительной езды! Утром, первые 30-40 минут вообще никаких рывков и толчков и тем более стиралок!
avatar
mixir
8 June 2015


ArtDirector
прогрейте хорошо )) с кондером по пробкам поездите, и вперед к дилеру на диагностику, чтобы замерил разницу вращения валов.
billsmit
8 June 2015


А Снова я _)))
Давно не виделись, НО у меня снова такая же беда, снова гр@банный PowerShift !!! :|0-:
"не долго музыка играла", прошёл суммарно 30 т.км и снова геморрой с АКП.

Опять начались потряхивания машинки на сверх малой скорости (в пробке когда нужно подкатится чуток, отпускаешь сцепление машина начинает катится и её начинает трясти и колбасить!).

Видимо сейчас буду доламывать коробку и сдавать на ремонт к ОД.

Кстати кто скажет: Срок в 45 дней (суммарно за год) в течении которого был ремонт АКП будет суммироваться если ремонт был у разных ОД? Дело в том что я 20 дней в сентябре 2014 ремонтировал АКП в Арконте (там и покупал машину в 2013 году, пробег 30 т.км.) и если мне ещё 26 дней будут ремонтировать АКП у ОД Аметист...
Будет ли это суммироваться и возможно ли расторгнуть договора (из аз превышение срока ремонта 45 дней) и если Можно расторгнуть то на кого писать заявление, на Арконт?
advert1sing
8 June 2015


Меня поражают, принципы подхода к гарантийным обязательствам.

Представительство не следит за этим, а надо бы.

Кому-то снимают коробку, и машина стоит 2 месяца в ожидании запчастей.
Кому-то просто заказывают весь комплект, независимо от того что протекло или не протекло, и потом на ремонт.

Как по мне, второй вариант более правильный, машина не занимает место в ДЦ, а клиент может пользоваться автомобилем.

Лично я для себя составил список черных ДЦ к которым в при сервисном обслуживании, я не обращусь.
avatar
rays2
8 June 2015


billsmit
Если не ошибаюсь, если ремонтов несколько, то в сумме 30 дней. Если ремонт один, то непрерывно не менее 45 суток.
Но если вы уже устали от ненавязчивого фордовского сервиса, лучше бы вам обратиться к профильным юристам, чтобы соблюсти все формальности, чтобы не предоставить возможности для ухода от ответственности.

advert1sing
Это такое "эффективное" руководство. Пытаются свои убытки переложить на карман покупателей их продуктов и услуг. Обычный бизнес по-русски.
advert1sing
8 June 2015


Меня опять волнует вопрос, если в D, резко затормозить и дать газку, наверняка будет провал и пинок, означает ли это что диски размыкаются ?
Если в D, как говорят губительно ее держать, работает 1 и 2 передача, а когда ставим в N, взводится 1 и R( это же опять четный диск)
Разьясните, по плюсую ))
serega367
8 June 2015


Всем, кто обращался, всем шил FV6P-7J104-EA и FV6P-7J104-DA, никто повторно не приезжал, никому назад не откатывал, но все говорили что к новой работе коробке приходится привыкать! Сброс адаптации никому не делал, так как смысла нет, коробка адаптивная, опыт коллег говорит что нет смысла делать адаптацию!
кех469
8 June 2015


ArtDirector
Вот точна моя ситуация, один в один. То меньше стиралка, то больше, также провалы и пробуксовка сцепления. Но только у меня пока холодная может 15 мин. нормально проехать а может 1 час. Также со слов бывшего владельца менялся сальник, а сцепление похоже промыто. Кстати по переключениям в пробке из D в P(N) особой разницы не чувствую за исключением всеобщего дрожания (как на 3 цилиндрах) автомобиля в положении P(N) , при переключении в Драйв все ровно работает.
ArtDirector
8 June 2015mobile


кех469
К дилеру ездили с этой проблемой? Если да, то чем все закончилось?
avatar
rays2
8 June 2015


кех469
мотор двухлитровый?
avatar
JRN
9 June 2015


mas271720
Я и начинал свой вопрос о длительности нажатой педали тормоза. Сколько это? Можно ли стоять на трехминутном светофоре? И что будет коробке при нажатой педали если там все размыкается? Без сарказма, на самом деле интересно разобраться. Впринципе не суть важно что и как главное как надо для того, чтобы следовать правилам эксплуатации.
avatar
mas271720
9 June 2015mobile


JRN информации про коробку мало в основном не официальная.
У меня дергалась в пробках как стал придерживать этих правил забыл о проблемах.
Дольше 20-30 секунд не держу тормоз на D.
avatar
JRN
9 June 2015


mas271720
Ну вобщим максимально 30 сек тогда. Надо ручник и паркинг чтоль?
avatar
mas271720
9 June 2015mobile


Я N ставлю
avatar
JRN
9 June 2015


mas271720
И ручник? Это сомнительное удовольствие от такого "автомата". Каждый светофор ручник дергать. На Механике так не парился.
avatar
mas271720
9 June 2015mobile


JRN
Нет. Только N и тормоз
avatar
JRN
9 June 2015


mas271720
??? Тогда я не понимаю. Нельзя же долго держать тормоз! Что в D, что в N.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up