Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

ArtDirector
2 March 2015


Здорова, парни! Скажите сколько стоит обновить прошивку мозгов PS? Машина 12 года, мотор 2.0! По этису прошивка вообще древняя, помоему AL на этом форуме вообще нет ни у кого такой! И стоит ли вообще обновлять её? Стиральных досок нет! Коробка немного дергает при переключении с 1 на 2, не прям что дергает, но как то не приято переключает! Еще если резко с места дать газу, и тут же его сбросить (например чтобы проскочить резко, когда пропускают) то происходит крайне не приятный пинок! Машина на гарантии до июля!
YYYYY
2 March 2015


стоит, могут денег взять за это
ArtDirector
2 March 2015


А сколько будет стоить у оффициалов прошиться? И как вообще узнать прошили они её или нет, ведь в ремонтную зону они не впускают???
serginho919
2 March 2015


Всем привет. Сегодня утром произошло следующее. Еду я по МКАДу, чувствую у авто тяга поубавилась, переключаю с спорт режим, а он не отображается. Ошибок на приборной доске не загорелось. Позвонил ОД, пригласили в пятницу на диагностику. Сейчас коробка работает штатно. А вопрос следующий, осталась ли ошибка в памяти, потому, как, показать дилеру, кроме видео с отсутствующем спорт режимом нечего.
avatar
vasya107
2 March 2015mobile


ArtDirector
Если вы скажите,что хотите присутствовать при перепрошивке в ремзоне,они должны вас туда провести! Отказать вам они не могут!
avatar
vasya107
2 March 2015mobile


serginho919
Ошибка останется в памяти и если не включается спорт режим это тоже является ошибкой! Они должны разобраться почему он не включается!
ArtDirector
2 March 2015


avatar
vasya107:

ArtDirector
Если вы скажите,что хотите присутствовать при перепрошивке в ремзоне,они должны вас туда провести! Отказать вам они не могут!

Спасибо за ответ! А сколько процедура стоить то будет хотябы примерно? И решит ли прошивка проблемы с толчками? Если нет то ... оно нужно тогда? А то поначитался тут страшилок на форуме, теперь боюсь не станет ли еще хуже?
avatar
vasya107
2 March 2015mobile


ArtDirector
У вас машина на гарантии? Если да,то скажите что жалуетесь на толчки коробки! Спросите нет ли у них новых прошивок! Они должны проверить,если у вас прошивка не последняя они должны обновить ее бесплатно! При условии,что у вас гарантийный авто! Ну заодно и пусть сальник посмотрят!
serginho919
2 March 2015


vasya107
Буду надеется, что ошибка в памяти, и причину найдут, спасибо за ответ.
ArtDirector
2 March 2015


avatar
vasya107:

ArtDirector
У вас машина на гарантии? Если да,то скажите что жалуетесь на толчки коробки! Спросите нет ли у них новых прошивок! Они должны проверить,если у вас прошивка не последняя они должны обновить ее бесплатно! При условии,что у вас гарантийный авто! Ну заодно и пусть сальник посмотрят!

Спасибо огромное, все понял! Сальник на ТО они смотрели сказали что сухо, но меня там не было поэтому не верю пока сам не увижу! Просто мучался с ними по рейке, приемщик меня уверял что Электро рейки стучать не могут, стучат только с гидро усилителем, говорит что я в сети начитался не того)))
mauzer102
3 March 2015


Всем привет! Почитал ближайшие страницы-такую проблему как у меня не нашел.
У меня 2012 ноябрь гв 1,6 пробег 22 тыс.
На ходу если отпустить газ, потом нажать на половину то происходит как бы удар где то в коробке. Проявляется редко, но очень не приятно звучит. Еще бывает что в городе плавно едешь нужно немного ускориться-нажимаешь слегка газ и скорость набирается рывками. (На приоре у меня такое было когда были проблемы с воздушным фильтром)
guest202
3 March 2015

1

ArtDirector
А меня, по рейке, убеждали наоборот , до чего же брехливые ОД у форда
avatar
volt922
3 March 2015


У меня фф3 Акпп 125 л.с. Я езжу очень много,причем по городу и пробкам. Дергаться мой авто начал с самого нового. К дилеру обращался много раз, говорили постоянно разное, о не правильной езде, раз даже за диагностику деньги брали. На первом то дилер согласился обновить прошивку кпп. После этого ездить стало по лучше, но примеро через месяц все вернулось обратно, только еще сильнее. Очередной поезд к од выявили течь сальника. Масло попадало на сцепление и происходили толчки и дергание. Заменили мне сальник и как сказали что и сцепление тоже поменяли, в чем очень сомневаюсь. После замены стало все ок, но небольшая дрожжи при старте и на маленьких скоростях (до 10 км/ч) осталось. Поездки к од ничего не дают, только и слышу что у вас все нормально а дергать это особенности коробки. После замены сальника на 18 тыс.км. проехал уже 48 тыс.км. в принципе без особенностей, привык уже( но все-же раздражает меня эта болячка)
avatar
MRteam_Factis
3 March 2015


Много прочитал, но так до конца и не понял, из за чего происходит стиральная доска при трогании? Из за того что сцепление к концу идет или прошивка отжила свое? Хотя это было с новья, но потом вроде прошло и было редко, а сейчас частенько, и только по прямой, при трогании в гору все нормально. Кстати, самого новья были эти скрежеты и лязги при переключениях, но потом прошло, щас тоже вроде нету. Вообщем вопрос тот же, вследствие чего появляется тряска при трогании? Это будет постоянно или будет ухудшаться? Сальник часто проверяю, сухой, ну где-то месяц не проверял, но переключает без толчков и прочей лабуды. ФФ3 2.0 2014 год февраль, калибровка ПШ - DD, спасибо
avatar
kiks79
3 March 2015


цитата:
Из за того что сцепление к концу идет или прошивка отжила свое?

Из за того что это робот. В будущем если отладят, может плавнее будет.
avatar
volt922
3 March 2015


Я думаю не отладят за 4 года ничего не сделано и дальше ничего не будет. Просто это скорее всего выгодно, чтоб обращались в ремонт, меняли сальники, прошивки, сцепления и т.д.
avatar
MRteam_Factis
3 March 2015


avatar
volt922:

Я думаю не отладят за 4 года ничего не сделано и дальше ничего не будет. Просто это скорее всего выгодно, чтоб  обращались в ремонт, меняли сальники, прошивки, сцепления и т.д.

Коенчно выгодно, когда гарантии нет на машине, а вот какой прикол производителю сальники тоннами закупать и ТСМы, это же деньги, оплачивать работу диллера, либо они у бмв учатся делать так чтобы все после 100ки пробега сразу все померало, но у них не получается, то ли че я не пойму
avatar
kiks79
3 March 2015

3

цитата:
либо они у бмв учатся делать так чтобы все после 100ки пробега сразу все померало

А это сейчас современная тенденция всех автопроизводителей, того что было, уже не будет. (и не понятно было ли?)
Авто сейчас рассчитывается и проектируется на определенный срок эксплуатации, после чего в утиль, либо колоссальные вложения в ремонт.
Содержать такой автомобиль станет очень не выгодно, т.к. все узлы отходили свой ресурс. Что бы удешевить производство и в итоге стоимость автомобиля, те детали которые раньше были меньше подвержены износу, удешевляют с уменьшением ресурса.
Автомобиль приобретает статус одноразовой вещи, как бы дико это не звучало. И пора уже к этому привыкать.
YYYYY
3 March 2015


avatar
MRteam_Factis:

Много прочитал, но так до конца и не понял, из за чего происходит стиральная доска при трогании? Из за того что сцепление к концу идет или прошивка отжила свое? Хотя это было с новья, но потом вроде прошло и было редко, а сейчас частенько, и только по прямой, при трогании в гору все нормально. Кстати, самого новья были эти скрежеты и лязги при переключениях, но потом прошло, щас тоже вроде нету. Вообщем вопрос тот же, вследствие чего появляется тряска при трогании? Это будет постоянно или будет ухудшаться? Сальник часто проверяю, сухой, ну где-то месяц не проверял, но переключает без толчков и прочей лабуды. ФФ3 2.0 2014 год февраль, калибровка ПШ  - DD, спасибо


Если все сухо, то вибрация может быть от постоянно вялого трогания, бопробуйте раз в 2-3 дня разгонятся крутя 1 передачу до 5000, плавно но быстро нажимая газ, если не получиться, то в ручном режиме. Коробка оживет и сцепление почистится, вибраций не будет.
guest202
3 March 2015


MRteam_Factis
Если масла нет, то из-за деградации/изменения коэф. сцепления материала дисков в следствии нагрева. Ну и из-за рукожопости инженеров, которые не смогле предвидеть что данный материал и температура (до которой может нагреваться сцепа) не совместимы.
Текущие сальники кстати из той-же оперы.
FMC77
3 March 2015mobile


MRteam_Factis
Можно периодически обучать акпп, как это делает ОД после адаптации сцеплений, три трогания с места:с мигимально, средне и полностью открытой дроссельной заслонки.
avatar
smis
3 March 2015


F
FMC77:

MRteam_Factis
Можно периодически обучать акпп, как это делает ОД после адаптации сцеплений, три трогания с места:с мигимально, средне и полностью открытой дроссельной заслонки.

мне в ОД говорили, что никакой адаптации и обучения нет и быть не может.
поменяли прошику, модуль тсм или сцепу - просто садишься и едешь
FMC77
3 March 2015mobile


smis
Адаптация есть, что за дилер такой?
avatar
kolyastik
6 March 2015


сегодня подключался IDS (версия 94.03), авто фф3 1.6 105 2012г., проверил на наличие обновления ПО модуляей РСМ и ТСМ так вот программа выдала обновление ТСМ до версии FV6P-7Z369-EA. У кого есть доступ к IDS можете проверить.
avatar
skyrat
6 March 2015


kolyastik
А ТCM не меняли? Если нет тогда IDS начал заливать прошивку от "рестайла" на старые блоки.
avatar
kolyastik
6 March 2015


skyrat
ничего не менялось, просто решил проверить обновление ПО. Думаю на двушки тоже будет предлагать версию FV6P
avatar
Человек05
6 March 2015

2

цитата:
Думаю на двушки тоже будет предлагать версию FV6P


Вот этот момент хотелось бы уточнить. Кто работает с IDS, посмотрите не предлагает ли он обновления прошивок от рейсталинга?
avatar
kolyastik
6 March 2015

2

Человек05
Проверил на двушке - пока все по старому, крайняя версия ПО ТСМ BV6P-DD.
avatar
Serj_brk
6 March 2015


kolyastik
Для 125 и 105 одинаковое ПО по идее?
avatar
kolyastik
6 March 2015


Serj_brk
да, для 105 и 125 одинаковое ПО

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up