Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

advert1sing
11 November 2014


DodGi
а вы здесь не один такой, нас таких тут много у кого с 1 на 2 идут рывки вибрации и прочая ерунда. сколько людей столько и названий.
и не факт что у вас с коробкой проблемы, возможно стиль езды, обучил коробку резкому старту, в пробке он исключен, отсюда рывки.

как говорит мой друг: ну что поделать
avatar
dimon34rus
11 November 2014


Ну вот только проговорил что нет проблем с коробкой!
Вопрос к спецам : ставлю в положение драйв , бах, сбрасывает передачу и пипец не едет , выскакивает ошибка : не работает система помощи трогания в гору. Соответственно чек горит. Глушим , заводим чек горит , едем и снова бах , все по новой .
Вопрос: я думаю что это TCM ? Я прав ?
Song
11 November 2014


dimon34rus
Пожоже на датчик ABS/ESP
avatar
dimon34rus
11 November 2014


Song
Я об этом думал, тогда почему коробка сбрасывается , это же не безопасно , а если это на обгоне случится !!!
avatar
АНДРЕЙ1973
11 November 2014


думать и гадать не нужно, нужна грамотная диагностика и датчик абс тут не при делах.
avatar
dimon34rus
11 November 2014


АНДРЕЙ1973
Ну все вообще капец , теперь она не заводится
avatar
dimon34rus
11 November 2014


АНДРЕЙ1973
Андрей диагностика есть , обладаю ELS , дело в том что я сейчас сделаю , поеду по гарантии они снова плечами будут разводить , типа нету ошибок
avatar
АНДРЕЙ1973
11 November 2014

1

avatar
dimon34rus:

АНДРЕЙ1973
Ну все вообще капец , теперь она не заводится

нет связи с ТСМ , 99,9%
avatar
АНДРЕЙ1973
11 November 2014


по диагностике ПШ я не знаю, что есть в ЕЛС, в ИДС целый раздел+сервисные процедуры, я пользуюсь ИДС.
avatar
pavell2
11 November 2014


dimon34rus
Такае же ерунда плюс тяга была плохая, только чек не горел, это мне ОД исправил (путем свода дисков и обучения) а вот так называемая "стиральная доска" все равно осталось, но уже меньше. Буду до потепления кататься, а потом буду пытаться добиваться замены сцепы.
dalth
11 November 2014


avatar
АНДРЕЙ1973:

нет связи с ТСМ , 99,9%

Или полетел датчик положения селектора КПП
Iluha2069
11 November 2014


Ra1609
а у вас нет мысли, что вот это плааавное отпускание тормоза, провоцирует исполнители сильнее прижимать диск сцепление?!
что в свою очередь просто дает латентный период изношенному диску! а какой алгоритм работы кпп, правильный, покажет только время
Iluha2069
11 November 2014


Ra1609
вот еще мысль, что при затяжном отпускании педали тормоза ПРИ НЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ просто напросто, подтыкается диск с более низкой передачей!
Iluha2069
11 November 2014


Ra1609
данного эффекта (дерготни после газ-тормоз-газ) можно так же избегать нивилируя газом, уравнивая скорость валов, сцепление включится идеально!
Minay
11 November 2014


dimon34rus
аналогичная ситуация, чтоб завести машину включаем зажигание и переводим рычаг акпп в разные положения, или включаем выключаем зажигание, включаем и внимательно слушаем, как чертовы сервоприводы переводят акпп в "парковку". У меня сервоприводы гудят секунд три и фокус-покус, машина заводится. Только дальше будет скорей всего как у меня - а именно, задняя скорость работает а вперед не едет. Но если открыть все окна а потом закрыть то можно тронуться вперед.
avatar
skyrat
11 November 2014


dimon34rus
Ошибку посмотрел форсканом?

P.S.
Завтра выходит новый IDS может в нем появится новая прошивка DE и приборки, а то что то стремно стало после таких обновлений
avatar
dimon34rus
11 November 2014


skyrat
Завтра посмотрю , сегодня давление скокануло , чуть в больницу не попал. Завтра гляну отпишусь . Вы тогда тоже напишите, что там в новом IDS будет.
Ra1609
12 November 2014


карл-палыч
Я при ТО 30 000, 2 000 километров назад делал адаптацию, диск А - 10,70 мм, диск В - 13.41, это я так понимаю, ход рычага(вилки с подшипником), откорректированный, если знать, какой ход сцепления нового, можно определить степень износа, но это надо на новой машине попробовать, но в любом случае думаю, износ диска до 60 тысяч нереален, дело скорее в глюках электроники, поэтому думаю, доп. массу как Кира советует на всякий случай надо поставить. Если кто знает, какой ход дисков на новых машинах прошу выложить.. Но я тут видел люди выкладывали ход и 14 с лишним мм, и ничего, все нормально. На 45 000 сделаю опять адаптацию по весне я думаю, посмотрю износ за зиму..
Ra1609
12 November 2014


карл-палыч
С более низкой передачи, что это даст?
avatar
Mitrewsky
12 November 2014mobile


Стиральная доска и тому подобные дерганья лично у меня пропали после замены сцепления! Хоть плавно трогайся, хоть резко, все одно едет нормально! Вывод я думаю ясен.
Iluha2069
12 November 2014


Ra1609
Ну как что даст?! Трогаться со 2й или с 1й на мкпп
avatar
kiks79
12 November 2014


Ra1609
чем новее, тем ближе к 14, "А" больше изнашивается чем "В", максимум по 9 и там и там видел, кпп работала нормально, при пробеге ~60 т. км.
Iluha2069
12 November 2014


kiks79
А какое из них сидит на четных и не четных? Просто хочется понять, причины разного износа! Или у них диаметр разный как на DSG?
77andrei7
12 November 2014

2

Убрать стиральную доску очень просто, в шапке темы есть инструкция по обучению ТСМ, не поленитесь сделайте хотябы до 10 пункта включительно и все будет гуд, проверено уже многими! Если уж совсем лень, то поездийте в ручном режиме S минут 10-15 по пробкам со сфетофорами, тоже происходит адаптация! У меня пробег 115000км и я тоже почти с нуля доставал диллеров этим долбаным сцеплением, но понял, чтобы добится его замены нужно быть как минимум премьер министром, после чего я все таки решил проделать сам адаптацию из шапки и о чудо дерготня пропала никаких пинков машина стала идеальной лучше чем с новья!!! Теперь как только начинает проявлятся дерг или вибрация я опять провожу адаптацию и месяц наслаждаюсь идеальными переключениями! Всем удачи!
77andrei7
12 November 2014

-1

И старайтесь поуверенней давить на газ, не забывайте про долбанную электронную педаль газа она тоже мозги #бет!
Кира
12 November 2014


Ra1609
Ставь-ставь. Умом действия доп массы не понять))) Но сам мучился с 15 до 22 тык стиральной доской, потом поставил и уже 8-9 тык полёт нормальный. Только иногда посещают мысли, что надо бы перепрошиться на ДД или ДЕ, но гоню их от себя поговоркой "лучшее-враг хорошего" и продолжаю ездить на еще заводской АЛ-ке)))
Ra1609
12 November 2014


kiks79
По идее должно быть наоборот, это же ход рычага, а не толщина диска, я так понимаю, и чем длиннее ход рычага, тем больше износ, или нет?
Ra1609
12 November 2014


kiks79
Видимо 14 максимальная длина, потом уменьшается, вы не в курсе, какие четные, какие нечетные? Я думаю, что нечетные это В, кто нибудь прокомментируйте..
То что диск не изношен при стиральной доске понятно, значит глюки, связанные исполнительными механизмами..
avatar
mixir
12 November 2014


Кто нибудь в курсе, на EcoSport'e прошивка тоже EB идет? или там своя?
avatar
АНДРЕЙ1973
12 November 2014


avatar
kiks79:

Ra1609
чем новее, тем ближе к 14, "А" больше изнашивается чем "В", максимум по 9 и там и там видел, кпп работала нормально, при пробеге ~60 т. км.

все это фигня,точности-ноль, я тоже так думал.сделайте адаптацию раза три на одной и той же машине, будут три разных результата.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up