Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
seger
5 November 2014

2

avatar
Веталь76:

цены скинул,там все весело...

минимум 2-х разовое веселье
avatar
BB22
6 November 2014

1

Ребят, подскажите.
У меня фокус 1.8, 2009год. 123 тыс. км. пробег.
Летом поменял передние амортизаторы, родные умерли. Поставил BOGE (Боге, концерн ZF): cерия Automatic 32P85A/32P84A, сразу все было хорошо, но через месяц стали появляться стуки, пропала упругость.. На сжатие до отбоя стала подвеска работать.
Починил родные амортизаторы (разбирают, меняют внутренности, качают, выходит дешево) поставил их, стуки пропали, но на сжатие также как будто до отбойника бьет, аж в панель передается. Тут мне подсказали, что якобы эти Боги стойки для моторов 1.4 и 1.6, для 1.8 не подходят, поэтому и стойки быстро умерли, и пружины угробили, поэтому щас и на родных бъет. Может такое быть?
Собирал всегда по меткам, вообщем все правильно. Опоры, подшипники тоже новые.
avatar
BB22
6 November 2014

1

Говорят надо пружины теперь менять.
Какие пружины ставить, подскажите коды.
avatar
FeodorY
6 November 2014

1

avatar
BB22:

Какие пружины ставить, подскажите коды.

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12737798)
avatar
BB22
6 November 2014

2

avatar
FeodorY:

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12737798)

RG3405 мои получается спасибо
Garry-Axe
10 November 2014


Слышал что от 2110 пружины подходят. У меня 5-дверный хэтч. Хочу поставить с изменяемым витком от 10ки, спереди и сзади. Подскажите, они правда подходят?
avatar
Dreamweaver
10 November 2014

6

Garry-Axe
конечно подходят! Только есть нюанс. Тазик весит 1050 кг, а фокус 1450 кг. Тебе после установки этих пружин даже занижать не надо будет, все даги обзавидуются
Garry-Axe
10 November 2014


avatar
Dreamweaver:

Garry-Axe
конечно подходят! Только есть нюанс. Тазик весит 1050 кг, а фокус 1450 кг. Тебе после установки этих пружин даже занижать не надо будет, все даги обзавидуются

блин вопрос с весом вообще не ясный. информация в разных источниках разнится: в свидетельстве о регистрации 1307 кг, на оф сайте 1450 была информация, где-то находил 1180. А при этом масса мондео везде указана не более 1500 кг, как-то не стыкуется 1450 Ц-класс с 1500 Д-класс. Надо взвеситься.
avatar
serg1983
10 November 2014


Garry-Axe
ИЗ свидетельства о регистрации ТС фф2 рест хэтч
Масса без нагрузки 1249кг
Разрешенная максимальная масса 1820.
Был у самого ваз так Dreamweaver прав его вес 1050, а максимальный 1500-1550(точно не помню)
Вот и думай на чем 300 кг у тебя еще будет держаться!!!
Garry-Axe
10 November 2014


да понятно что прогон все эта затея, вес не позволяет.
но с разницей в данных по весу из разных источников вопрос имеет место быть, но это совсем другая история.
п.с. ваз у меня тоже был, от него и остались пружины с переменным витком.
avatar
serg1983
10 November 2014


Garry-Axe
А к чему тебе разные источники??? открываешь мануал форда и все смотришь,что сколько весит!!!
Так я тебе и сам могу написать,что он весит 2000кг и ты мне поверишь???
Garry-Axe
10 November 2014


avatar
serg1983:

Garry-Axe
А к чему тебе разные источники??? открываешь мануал форда и все смотришь,что сколько весит!!!
Так я тебе и сам могу написать,что он весит 2000кг и ты мне поверишь???

в мануале нет.
avatar
serg1983
10 November 2014


Garry-Axe
как нету??? а откуда тогда берется вес в птс и в свидетельстве о регистрации??? вроде у нас еще ГИБДД не взвешивает каждую машину!!!
avatar
seger
10 November 2014


G
Garry-Axe:

в мануале нет.

не стоит пытаться опровергать окружающую действительность, может кончиться помощью санитаров

вам сказали всё будет чотко - воспользуйтесь советом
вы зачем то пришли на форум
зачем?
проповедовать чью то правоту?
или узнать отношение форумян к своему вопросу?
Garry-Axe
10 November 2014


avatar
seger:

не стоит пытаться опровергать окружающую действительность, может кончиться помощью санитаров

вам сказали всё будет чотко - воспользуйтесь советом
вы зачем то пришли на форум
зачем?
проповедовать чью то правоту?
или узнать отношение форумян к своему вопросу?


я смотрю, что тут набирает обороты вопрос по весу. я ж сказал что это совершенно другая история и далее продолжать этот разговор не вижу смысла. тем более ответ на свой вопрос я получил.
avatar
Веталь76
10 November 2014

1

serg1983
Garry-Axe
Dreamweaver
что спорить то,вот все данные
http://auto.yandex.ru/compare?id=6257206__62572...2306692
реально ставить пружины от тазика,это полный бред...
seger
цитата:
может кончиться помощью санитаров

спасения тут нет.
Kazoom
10 November 2014


Подскажите, передние амортизаторы на 1,6 и 2,0 одинаковые?
avatar
FeodorY
10 November 2014


K
Kazoom:

Передние амортизаторы:
MONROE (Монро): серия Original G8801/G8802, серия Reflex E4638 (E4638R/E4639L)
KYB (KAYABA, Каяба): для 1.4-1.6 334838/334839, для 1.8-2.0 и дизельных 334840/334841
BILSTEIN (Бильштайн): серия B4 VNE-B281/VNE-B288 (22-112880/22-112811), серия B6 VE3-B074/VE3-B073 (35-110743/35-110736)
BOGE (Боге, концерн ZF): cерия Automatic 32P85A/32P84A, cерия Turbo 32P85F/32P84F
SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring 313283/313287, серия Advantage 313285/313289

В шапке темы все написано...
avatar
-Ал-
10 November 2014


K
Kazoom:

Подскажите, передние амортизаторы на 1,6 и 2,0 одинаковые?
По установочным размерам - одинаковые. По жесткости, разные.
Kazoom
10 November 2014


FeodorY
-Ал-
есть просто очень интересный комплект оригинал форд 1769144. там 2 аморта сразу. Цена всего 6500 за оба. Но нет ясности это для 2,0 или для 1,6.
avatar
-Ал-
10 November 2014


Kazoom
Вообще различие их минимально. Здесь на форуме, некоторые, целенаправленно, ставили на 1.6 те, которые предназначены для 2.0 и были довольны. Сам лично не пробовал.
avatar
Dreamweaver
10 November 2014


от старшего мотора имеет смысл ставиьт пружины на младший мотор, но не наоборот.
avatar
ejik78
11 November 2014


avatar
-Ал-:

Kazoom
Вообще различие их минимально. Здесь на форуме, некоторые, целенаправленно, ставили на 1.6 те, которые предназначены для 2.0 и были довольны. Сам лично не пробовал.

Поддерживаю , установка амортизаторов от 2.0 на 1.6 очень неплохой вариант
обратная замена не допустима , будут сильные пробои на отбой !!!
avatar
griffin258
11 November 2014mobile


Веталь76
По кодам оригинала вопрос,это старые?а более новые есть,они и дещевле 7т.р.за пару.оригинал.Питерский интернет магазин предлагает.Я им написал Ваши коды,а они говорят, что сейчас новые.Кто знает что?
avatar
griffin258
11 November 2014mobile


Похрже они предлагают как выше написано комплект 1769144.Так они на 1.6 подходят интересно в чем разница?
avatar
Веталь76
11 November 2014


avatar
griffin258:

Веталь76
По кодам оригинала вопрос,это старые?а более новые есть,они и дещевле 7т.р.за пару.оригинал.Питерский интернет магазин предлагает.Я им написал Ваши коды,а они говорят, что сейчас новые.Кто знает что?

не знаю как там старые,по каталогу мне такие выдает. может и есть новые но думаю для фф3. что не подходят нам.
скиньте ВИН номер,посмотрим.
или сюда попробуйте отписать. и проверить правильность моей инфо.
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
avatar
Lexun
11 November 2014


BB22
Сорри за вопрос, а перед тем как ставить аммортизаторы, прокачивали их?
avatar
yolkin
11 November 2014


Kazoom
А я вообще склоняюсь передние аморты ставить однотрубные газовые, т.к. штатные, особенно с более жёсткими пружинами (идут с двигателями 1,8 2,0 и дизель) не обеспечивают комфортных характеристик демпфирования. И напротив, поставив однотрубные "перевёртыши", комфорта при прохождении различных неровностей становится больше, точнее дискомфорта меньше.
avatar
Snegg
11 November 2014


avatar
yolkin:

Kazoom
А я вообще склоняюсь передние аморты ставить однотрубные газовые, т.к. штатные, особенно с более жёсткими пружинами (идут с двигателями 1,8 2,0 и дизель) не обеспечивают комфортных характеристик демпфирования. И напротив, поставив однотрубные "перевёртыши", комфорта при прохождении различных неровностей становится больше, точнее дискомфорта меньше.

Леш, я не был бы так категоричен за все перевертыши, но в целом соглашусь, хотя понятия "кофморта" у всех разные.
Я вот на Б6 все же чую средние стыки и ямки на скорости

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up