0

Хруст при резком старте


avatar
23 Октября 2007 - 17:38
  
+2

Появился хруст при резком старте с места на асфальте. На песке колеса проворачиваются и вроде хруста нет. Пробег 20 000 км, пока ни одного дефекта не было (даже пружина сцепления цела).
Звук идет снизу от колес. Как будто проворачивается что то в ШРУС. Но там же нечему провернуться, если только все не рассыпалось. Далее при езде никаких звуков, даже если интенсивно разгоняешься на 2 скорости. Только при старте с места. В поворотах от ШРУСов никаких звуков нет.
Раньше пару раз так стартовал порезче, только визг резины. Езжу спокойно (то есть за 20 тысяч третий раз порезче стартанул и хруст). Еще один раз проверил (сначала не поверил ушам) - тоже хруст и колеса не проворачиваются на асфальте.
Похожего в форуме не нашел, кто что думает? В сервис? Скажут ты чего так рвешь с места, вот и порвал. Спокойно трогаться никаких проблем. При езде никаких звуков (кроме шума от асфальта). Может сцепление?
  сообщений: 121 | просмотров: 35 837 | в избранном: 3 |    



avatar
  23 Октября 2007 - 18:06  #  
 

 
ESP то есть ? Может срабатывает антибукс ? Прихватывая одно из колёс ? А на песке буксуют оба и по этому давятся двигателем.
avatar
  23 Октября 2007 - 18:25  #  
 

 
очень может быть что lagg3 прав. я вот если бы не зсталкивался с ESP, и стартанул на фокусе первый раз испугался бы :D
но конечно хрустом это не назовешь.. но щелкает брякает прыгает это да!
avatar
  23 Октября 2007 - 18:32  #  
 

 
а у меня при старте такое ощущение что что-то под двигателем происходит,какой-то "хрум"
avatar
  23 Октября 2007 - 18:56  #  
 

 
QUOTE (vgor @ Oct 23 2007, 18:38)
Появился хруст при резком старте с места на асфальте. На песке колеса проворачиваются и вроде хруста нет. Пробег 20 000 км, пока ни одного дефекта не было (даже пружина сцепления цела).
Звук идет снизу от колес. Как будто проворачивается что то в ШРУС. Но там же нечему провернуться, если только все не рассыпалось. Далее при езде никаких звуков, даже если интенсивно разгоняешься на 2 скорости. Только при старте с места. В поворотах от ШРУСов никаких звуков нет.
Раньше пару раз так стартовал порезче, только визг резины. Езжу спокойно (то есть за 20 тысяч третий раз порезче стартанул и хруст). Еще один раз проверил (сначала не поверил ушам) - тоже хруст и колеса не проворачиваются на асфальте.
Похожего в форуме не нашел, кто что думает? В сервис? Скажут ты чего так рвешь с места, вот и порвал. Спокойно трогаться никаких проблем. При езде никаких звуков (кроме шума от асфальта). Может сцепление?

если есть IVD, то попробуйте проделать тоже самое с отключенной функцией ESP. скорее всего буксующее колесо система начинает притормаживать и это хорошо, иначе зачем она тогда..
avatar
  23 Октября 2007 - 19:36  #  
 

 
QUOTE (Kick @ Oct 23 2007, 19:32)
а у меня при старте такое ощущение что что-то под двигателем происходит,какой-то "хрум"

И у меня бывает подобное...

vgor

А почему Вы думаете, что это не ШРУС? По описАнию очень похоже на внутренний...
avatar
  24 Октября 2007 - 7:35  #  
 

 
QUOTE (Evpatiy @ Oct 23 2007, 20:36)

А почему Вы думаете, что это не ШРУС? По описАнию очень похоже на внутренний...

ESP IVD нет.
А если и была бы, то что она может делать? Она может колесо притормозить (при разгоне??!!!), двигатель задушить при проворачивании колес (колеса не проворачиваются).
Почему не ШРУС? Я думаю, что если один два раза провернулось в нем, то ему хана и будет проворачиваться постоянно. Но звук идет как будто от ШРУСа , вроде даже наружного, хотя точно направление не определишь, может совсем в другом месте.
Еще на что подумал - маховик стоит хитрый в FF2, может он?
avatar
  24 Октября 2007 - 8:01  #  
 

 
QUOTE (vgor @ Oct 24 2007, 08:35)
QUOTE (Evpatiy @ Oct 23 2007, 20:36)

А почему Вы думаете, что это не ШРУС? По описАнию очень похоже на внутренний...

ESP IVD нет.
А если и была бы, то что она может делать? Она может колесо притормозить (при разгоне??!!!), двигатель задушить при проворачивании колес (колеса не проворачиваются).
Почему не ШРУС? Я думаю, что если один два раза провернулось в нем, то ему хана и будет проворачиваться постоянно. Но звук идет как будто от ШРУСа , вроде даже наружного, хотя точно направление не определишь, может совсем в другом месте.
Еще на что подумал - маховик стоит хитрый в FF2, может он?

может быть у вас просто постукивание пальцев? вроде как они стучат при чрезмерной нагрузке.. у меня такое происходит инногда при трогании с малыми оборотами двигла.
а вообще шрус провернутися не может. если это произойдет, то машина дальше уже никуда не поедет..
avatar
  24 Октября 2007 - 8:23  #  
 

 
К сожалению у меня вылезла аналогичная проблема, металический хруст (бряканье)проявляется только при первом интенсивном трогание вперёд или назад, я сначала думал на ступичный подшипник, но сейчас склоняюсь к тормозам. Есть подозрение что по какойто причине после замены колёс не плотно прижат тормозной диск и шум появляется в момент выбора люфта тормозным диском.
avatar
  24 Октября 2007 - 8:41  #  
 

 
Это шлицевое соединение привода со ступицей колеса. По-идее попадает под гарантию. На моих 21099 и 2110 проявлялось такое на 2-3 году...
avatar
  24 Октября 2007 - 8:53  #  
 

 
Я тоже ощущал на своем, но это происходит крайне редко... дело не в шрузах, т.к. они легко проверяются: 1.выкручиваешь руль до упора и даёшь резко газу, хруст появится сразу, а раз его нет, значит шрузы живые.. 2. Провести осмотр пыльников, если нет трещин и дыр, беспокоится не о чем. :rolleyes:
avatar
  24 Октября 2007 - 9:33  #  
 

 
Если это шлицевое соединение привода со ступицей колеса то насколько это серьзно, точнее как скоро ехать на ремонт))?
avatar
  24 Октября 2007 - 9:42  #  
 

 
QUOTE (Igor 965 @ Oct 24 2007, 10:33)
Если это шлицевое соединение привода со ступицей колеса то насколько это серьзно, точнее как скоро ехать на ремонт))?

Небольшой люфт на скорость не влияет :) Моя 21099 уже 11 лет отлично катается. И я забил, и следующий хозяин тоже ;) Если напрягает звук и не кончилась гарантия, можно и подсуетиться...
avatar
  24 Октября 2007 - 10:37  #  
 

 
QUOTE (goodwin_ts @ Oct 24 2007, 09:41)
Это шлицевое соединение привода со ступицей колеса. По-идее попадает под гарантию. На моих 21099 и 2110 проявлялось такое на 2-3 году...

Если шлицевое соединение провернулось, то это кранты. Оно и дальше провернется и машина не поедет. Если люфт, то будет одиночный стук при старте. А уменя хру-хру-хру, как будто действительно с усилием что то проворачивается.
Еще вариант - шлицеое соединение разрушено и цепляет только кончиками шлицов. При нагрузке происходит разьединение (валы расходятся на пару мм) и концы шлицов издают друг о друга звук. Но это значит, что через сотню другую км наступит конец.

** добавлено в 10:45
QUOTE (Levi's @ Oct 24 2007, 09:01)
может быть у вас просто постукивание пальцев? вроде как они стучат при чрезмерной нагрузке.. у меня такое происходит инногда при трогании с малыми оборотами двигла

а вообще шрус провернутися не может. если это произойдет, то машина дальше уже никуда не поедет..

Точно не постукивание пальцев (у меня они изредка стукнут почему то только на задней).

Вот и я думаю, что провернуться ШРУС не может. А звуки он издавать может при износе? У меня на 10 шрус на 50 тыс в повороте хрумкать стал, прямо никаких звуков не было. А здесь FF2, пробег 20 т, в повороте не хрумкает.
avatar
  24 Октября 2007 - 18:28  #  
 

 
QUOTE (vgor @ Oct 24 2007, 11:37)
[/QUOTE]
Точно не постукивание пальцев (у меня они изредка стукнут почему то только на задней).

Вот и я думаю, что провернуться ШРУС не может. А звуки он издавать может при износе? У меня на 10 шрус на 50 тыс в повороте хрумкать стал, прямо никаких звуков не было. А здесь FF2, пробег 20 т, в повороте не хрумкает.

если в повороте не хрустит и пыльники в порядке, то забудте про шрус. все с ним нормально.. :yes:
шрус вообще очень прочный элемент в трансмиссии и часто рассчитан на весь срок экспл. авто. главное пыльник не порвать, тем более с завода ( не запчасть ) пыльник очень прочный, чем то даже пластик напоминает..
avatar
  25 Октября 2007 - 7:39  #  
 

 
Самое интересное то, что поставил обратно летнюю резину на легсплавах (16") вместо зимней на железяках (15") и вроде хрум-хрум и дзинь-дзынь стало меньше/
avatar
  29 Октября 2007 - 22:28  #  
 

 
QUOTE (Igor 965 @ Oct 24 2007, 09:33)
Если это шлицевое соединение привода со ступицей колеса то насколько это серьзно, точнее как скоро ехать на ремонт))?

Надо шлицевую привода обработать герметиком после этого проходит... есть спец герметик для шлицевых соединений... у Вольво эс 40 например, машина должна на подъемнике 4 часа висеть чтоб герметик "схватился"
avatar
  30 Октября 2007 - 7:54  #  
 

 
К сожалению шум усиливается и теперь его слышно в салоне с закрытыми окнами, придётся ехать на диагностику, а так не хотелось, ближайшая в Финляндии 150 км, а по России ваще 500 по "супер" дорогам)))
avatar
  30 Октября 2007 - 23:20  #  
 

 
Та же фигня. Пробег чуть меньше 6000. Ездил к диллеру - сказали недостаточно смазки в ШРУСах. Оставлял им машину на ночь - типа ШРУСы смазкой набивать. Забрал, через сутки появилось всё тоже самое. Повторно не ездил. Пока покатаюсь так, чтобы то чему положено сломаться сломалось совсем - пусть меняют в сборе
avatar
  31 Октября 2007 - 14:39  #  
 

 
QUOTE (MedvedSR @ Oct 30 2007, 23:20)
Та же фигня. Пробег чуть меньше 6000. Ездил к диллеру - сказали недостаточно смазки в ШРУСах.

Вот уж чушь. ШРУСы звуки будут издавать, когда там смазки совсем не будет, песок набьется и так поездить прилично.
avatar
  31 Октября 2007 - 16:44  #  
 

 
vgor догадываюсь, что бред. У меня такое ощущение, что это какое-то сочленение в подвеске, т.к. звучёк появляется при кливках\приседаниях, а так же при проезде неровностей, когда нагрузка на те же ШРУСы постоянна
  31 Октября 2007 - 21:07  #  
 

 
Здравствуйте

Три раза наблюдалось следующее: при резком старте с достаточно крутым поворотом налево ощущение такое, что как будто правое колесо попадает на острый булыжник, да еще к тому же спущенное - резкая удароподобная вибрация, на руль правда не передается. Проверял колесо нормальное, дорожное покрытие тоже. Причем, если движешся на второй, третьей передаче такого явления нет.
Что это может быть <_< ?
avatar
  01 Ноября 2007 - 8:37  #  
 

 
QUOTE (AndyU2 @ Oct 31 2007, 21:07)

Три раза наблюдалось следующее: при резком старте с достаточно крутым поворотом налево ощущение такое, что как будто правое колесо попадает на острый булыжник, да еще к тому же спущенное - резкая удароподобная вибрация, на руль правда не передается. Проверял колесо нормальное, дорожное покрытие тоже. Причем, если движешся на второй, третьей передаче такого явления нет.
Что это может быть <_< ?

Так у меня почти аналогично. Только если очень резкий старт на 1 передаче, причем даже если едешь прямо. И звук при этом, как чтото перемалывается.
avatar
  01 Ноября 2007 - 8:45  #  
 

 
QUOTE (Igor 965 @ Oct 25 2007, 07:39)
Самое интересное то, что поставил обратно летнюю резину на легсплавах (16") вместо зимней на железяках (15") и вроде хрум-хрум и дзинь-дзынь стало меньше/

Размеры дисков штатные?
avatar
  01 Ноября 2007 - 10:22  #  
 

 
Народ, вы уверенны что хруст это не нормальная работа антибукса?
avatar
  01 Ноября 2007 - 10:25  #  
 

 
J.Sharp Нэту антибукса
avatar
  01 Ноября 2007 - 10:59  #  
 

 
MedvedSR
В смысле вобще нету?
У меня ESP есть. При резком старте на мокром асфальте происходит тарахтение\стук в районе передних калёс.
Ни какакого "душения" двигателеля не замечал. Только стук.
avatar
  01 Ноября 2007 - 17:40  #  
−1

 
QUOTE (J.Sharp @ Nov 1 2007, 10:22)
Народ, вы уверенны что хруст это не нормальная работа антибукса?

Антибукс - это электроника снижает подачу топлива в двигатель при проскальзывании передних колес. Никакой механики там нет.
avatar
  01 Ноября 2007 - 18:07  #  
 

 
J.Sharp савсэм-савсэм нэту. Сэкономил я
:D
avatar
  01 Ноября 2007 - 20:16  #  
 

 
У меня тож при повороте направо и резком газе хрустит! Во блин! Никто ещё не разобрался с этой проблемой?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: