0

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2


avatar
31 Марта 2007 - 9:32
  
+233

Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Подвеска универсала
Передние и задние пружины
Передние амортизаторы
Задние амортизаторы
Комплекты амортизаторов Ford
Комплект оригинальных задних амортизаторов на универсал
Ремкомплект передних амортизационных стоек
Комплект улучшенных задних амортизаторов
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Про "короткий" шток амортизатров
Втулки подрамника
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Lemforder, клеймо с буквой "L" вместо классической "совы"
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов



#  Отредактировано: TallPaul - 18 Май - 19:27
  сообщений: 6 840 | просмотров: 561 024 | в избранном: 194 |    



avatar
  01 Апреля 2007 - 12:43  #  
+1

 
avatar
  01 Апреля 2007 - 12:45  #  
+2

 
фото

** добавлено в 12:48
Если дилер сделает диагностику детали и она (деталь) в рабочем состоянии ,то их услуга 2500руб. Из телефонного разговора с представителем ,,Автопассажа,,
(IMG:http://media.ffclub.ru/up26900-post-28-1175420757.jpg)
avatar
  07 Май 2007 - 9:07  #  
+18

 
Универсал.

1 - Поперечина

2 - Стабилизатор поперечной устойчивости

3 - Цельная стойка стабилизатора поперечной устойчивости

4 - Опора ступицы

5 - Ступица колеса

6 - Верхний рычаг

7 - Передний нижний рычаг

8 - Задний нижний рычаг

9 - Амортизатор

10 - Пружина

11 - Регулировочный кулачок заднего нижнего рычага


(IMG:http://media.ffclub.ru/up40281-post-28-1178518068.jpg)
avatar
  26 Июня 2012 - 18:16  #  
+81

 
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, стойки стабилизатора
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Схема передней подвески

Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой 18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источник

По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.
если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источник

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):


Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый

варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
BSG BSG30315019/BSG30315020 (год откатал полёт нормальный) Помни, товарищ: покупая турецкий BSG ты поддерживаешь страну, вооруженные силы которой виновны в гибели нашего лётчика во время выполнения боевой операции в Сирии. Наложи свои санкции - откажись от покупки!
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а у резьбы)
подробности о Sidem


Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):

Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858

варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а у резьбы)
подробности о Sidem

болты крепления рычагов смотеть ниже, где сайлентблоки
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Передние рычаги без шаровой.

(IMG:http://media.ffclub.ru/a2237f00dc7c13ac4a2aad714ca1edef.png)
BSG BSG30315017/BSG30315018
Помни, товарищ: покупая турецкий BSG ты поддерживаешь страну, вооруженные силы которой виновны в гибели нашего лётчика во время выполнения боевой операции в Сирии. Наложи свои санкции - откажись от покупки!
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :

(IMG:http://media.ffclub.ru/22c0616201d054437511a86240a80e4b.jpg)

Ford 1470387
Ford 1679388

варианты:
Lemforder 31350 01 (особое внимание при покупке!)
подробности тут

TRW JBJ 740
Pilenga TS-P 3140
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)

Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384

варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
NK 5042525
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)

если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник

*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых: Шаровая опора (сообщение #12503002)

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Передний сайлентблок переднего нижнего рычага
крепёж: Болт M14 X 95MM Ford 1 471 996

варианты:
Lemforder 33412 01
GKN-Spidan 411118
TRW JBU 660
Moog VV-SB-3647
Sidem 867617

Задний сайлентблок переднего нижнего рычага
крепёж: Ford 1 382 622 (Болт M12 x 65MM)
Ford 1883046 (источник)

варианты:
Volvo 30678440 (источник)
Lemforder 33413 01
Lemforder 30801 01
Lemforder 34526 01
TRW JBU 661
TRW JBU 746
Sidem 867621
Moog VV-SB-3648

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Стойки стабилизатора (на схеме деталь 5K484A):
(IMG:http://media.ffclub.ru/4c4f5ec1029e838699aa234f6ff2685a.jpg)

Ford 1 223 792
Ford 1 230 909
Ford 1 762 149
Ford 1 686 594 (от FF3, внимание: продаются БЕЗ ГАЕК)

варианты:
Lemforder 29499 01
TRW JTS 490
TRW JTS 536 ("усиленные" стойки от Мондео источник )
Moog FD-LS-3667
AS METAL 26FR1705 (старый номер - 12699101705 ; место посадки пальца большего диаметра чем у оригинала, как от Мондео "усиленные", больше года полёт нормальный, подробности тут)

Втулки стабилизатора (на схеме деталь 5493):
(IMG:http://media.ffclub.ru/6496aaa650fe412515253be52edf4889.jpg)

Ford 1348231 (кроме универсала)
Ford 1305960 (для универсала)

варианты:
Sidem 803806 (кроме универсала)
Hanse HR 401 085 (кроме универсала)
Lemforder 33758 01 (для универсала)
Sidem 803805 (для универсала)

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
за основу взято сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, по этому поводу даже есть отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке тыкнуть "скрытый текст")
изначально инфу собрал в теме про шаровую опору, в эту тему решил задублировать, ибо в тему подвески вписывается даже очень.
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == [/COLOR]
#  Отредактировано: 17 Марта - 16:19
avatar
  28 Июня 2012 - 13:49  #  
+107

 
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==

Схема задней подвески


== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Подпружинные рычаги:


"гнутые" (слева): Ford 1 548 460
"прямые" (справа): Ford 1 357 317 (седан, хэтч) ; Ford 1 357 319 (универсал)

(источник)

варианты:
Meyle 716 050 0041 (прямой, идет в комплекте с развальными болтами, имеет усиления в месте крепления стоек стабилизатора, (источник))
Mapco 59647 (прямой)
Fenox CA21004 (прямые)
Fenox CA21044 (горбатые)

Перед заказом рычагов лучше всего нагнуться заглянуть под корму, посмотреть какие стоят по факту (гнутые или прямые), часто программы-каталоги в магазинах дают информацию не соответствующую фактическому состоянию дел !

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Ни у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
(источник)

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1 456 980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1 456 979
гайка - Ford 1 471 745

варианты:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209

(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

болт крепления со стороны пружины (M12 x 75MM)
Ford 1 471 980
Ford 6 699 982
Ford 1 473 945

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1227616
проставка пружины нижняя - Ford 1355153
проставка пружины верхняя - Ford 1532650

сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые), (полиуретановые)

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Нижние поперечные рычаги (кости):

(IMG:http://media.ffclub.ru/a4c255ae2390e0f8a91ed941de67af93.jpg)

Ford 1 061 668

варианты:
Ford 1 703 145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( подробности )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Sidem 3574
Amiwa 09-11-217

Верхние поперечные рычаги (серпы):

Ford 1 517 403 (седаны, слева)
Ford 1 448 127 (универсал, справа)

варианты:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Sidem 3478

Крепёж:
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - Ford 1471995 или SWAG 50 92 9451

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые)

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Комплекты рычагов:
1. Meyle 716 050 0039/S , Meyle 716 050 0042/S




3. Ruville 935264S


Плюс тема Отзывы о производителях запчастей

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)

(IMG:http://media.ffclub.ru/e5729f428254ab8a483cf2e37d6f9339.jpg)

Ford 1 061 670
Ford 1 304 124

варианты:
Lemforder 29794 01 обновление кода: 3683101
Moog FD-SB-0191
RBI D25MZ301
Masuma RU-472
Sidem 803900

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1471994

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Стойки стабилизатора:

L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

Ford 1 734 686

Ford 1 814 315 (от FF3, ВНИМАНИЕ: диаметр нижнего крепежа М12, он БОЛЬШЕ чем "стандарт" и для установки придётся рассверлить посадочные отверстия в стабилизаторе, подробности тут и тут, немножко о надёжности этой "замены" здесь)

варианты:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266

прямая (ставится на "прямой" подпружинный рычаг)

Ford 1 500 682 (комплект 2 штуки)
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)

оригинал стойки, но рассыпухой:
Ford 1852661 Шпилька стойки стабилизатора
Ford 1424805 Втулка стойки стабилизатора
Ford 1424901 Гайка стойки стабилизатора

варианты:
MOOG FD-LS-10437
Hanse HS 400 017
Sidem 67160 (поговаривают что редкостная дрянь)
Vaico V25-0576
Metalcaucho 05293 (исчтоник)
Sasic 2306031 (источник)
Amiwa 09-11-753

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Втулки стабилизатора:
(IMG:http://media.ffclub.ru/d1a430a247ac04057488aeb6e27da96a.png)

Ford 1 345 913
Sidem 803906

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Какого изготовителя выбрать:
в теме "отзывы о производителях запчастей" тыкнуть "скрытый текст" откроется список "хороших" и "не хороших", список даст примерное представление
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
#  Отредактировано: 28 Ноября - 14:11
avatar
  28 Августа 2012 - 17:19  #  
+87

 
Собрал немного информации по задним амортизаторам :)

Monroe
Monroe (Tenneco Automotive, Бельгия; онлайн-каталог: http://www.taec.nl/monroe/index.html )
Краткое описание
Седан и хэтчбеки:
Серия Original: 23988
Серия Reflex: E1340
Пылезащитный комплект (пыльники и отбойники на 2 амортизатора): PK 174
Универсал:
Серия Original: 43128

KYB
KYB (транснациональная корпорация KYB, Япония; онлайн-каталог: http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp )
Краткое описание
Седан и хэтчбеки:
Серия Excel-G: 343413
Опора заднего амортизатора: SM9203
Универсал:
Серия Gas-A-Just: 553358

Bilstein
Bilstein (ThyssenKrupp Bilstein GmbH, Германия; онлайн-каталог: http://www.bilstein.de/en-uk/products/sear...-catalogue.html )
Краткое описание
Седан и хэтчбеки:
Серия B4: 19-119526 (BNE-B952)
Серия B6: 24-113823 (BE5-B382)
Серия B8: 24-113830 (24-196550, BE5-B383)
Универсал:
Серия B4: 19-138411 (BNE-D841)
Серия B6: 24-124508 (BE5-C450)
Серия B8: 24-124515 (BE5-C451)

Boge/Sachs
Boge/Sachs (ZF Friedrichshafen AG, Германия; онлайн-каталог: http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16 )
Краткое описание
Седан и хэтчбеки:
SACHS
Серия Super Touring: 313 291
Серия Advantage: 313 293
Опора заднего амортизатора: 802 540
Пылезащитный комплект на обе стороны (пыльники и отбойники): 900 200
BOGE
Серия Automatic: 27-J86-A
Серия Turbo: 27-J86-F
Опора заднего амортизатора: 84-035-A
Пылезащитный комплект на обе стороны (пыльники и отбойники): 89-200-0
Универсал:
SACHS
Серия Super Touring: 313 295
Серия Advantage: 313 297
BOGE
Серия Automatic: 27-J87-A
Серия Turbo: 27-J87-F

TRW
TRW (TRW Automotive, США/Германия; онлайн-каталог: http://www.trwaftermarket.com/ru/Catalogue/ )
Краткое описание
Седан и хэтчбеки: JGT424T
Универсал: JGT482T

Mapco
Mapco (Mapco Autotechnik GmbH, Германия, онлайн-каталог: http://www.mapco.de/shop.php?lang=de&id_menuitem=36 )
Седан и хэтчбеки: 40642
Универсал: не производятся

Другие детали
Седан и хэтчбеки:
Пыльник заднего амортизатора
Ford 1309147 (до 2006 г.)
Ford 1386664 (с 2006 г.)
Входит в комплекты: Optimal AK-735198, Monroe PK 174, Boge 89-200-0, Sachs 900 200
Отбойник заднего амортизатора:
Ford 1323629 (со стандартной подвеской)
Ford 1321003 (с улучшенной подвеской)
Входит в комплекты: Optimal AK-735198, Monroe PK 174, Boge 89-200-0, Sachs 900 200
Опора заднего амортизатора:
Ford 1490983
Lemforder 35319 01
Sachs 802 540
Boge 84-035-A

_______________________________________________________________________
UPDATE 31.08.12: Добавил TRW и Mapco
#  Отредактировано: 31 Августа 2012 - 15:37
avatar
  29 Августа 2012 - 22:54  #  
+52

 
И немного информации по пружинам:

Передние пружины

Нажать для просмотра


Задние пружины

Нажать для просмотра
avatar
  17 Апреля 2013 - 13:14  #  
+59

 
цитата
При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035

мож кому пригодится - пока искал эти детальки, нашел полный ремкомплект на передн. мост (под все кузова/движки)
производство SKF, артикул VKDR35426T
пыльники, отбойники, опоры и подшипники, все по 2шт
(IMG:http://media.ffclub.ru/up37803-skfivkdr35426t.jpg)
#  Отредактировано: TallPaul - 17 Апреля 2013 - 20:34
avatar
  29 Апреля 2013 - 9:11  #  
+27

 
цитата (Anikiy)
Чота я раньше о таком не слыхал

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13785232)
:D :D :D

родные втулки подрамника:
Ford - 1326988 (1502738)- задняя втулка переднего подрамника
Ford - 1695011 (1508109)- передняя втулка переднего подрамника

альтернатива (при чём лучше оригинала):
4 СБ - передние Volvo желтые - кат.№ 30666040 и зад. от c-max № 1327662 синие

подробности о втулках подрамника

подробный фотоотчёт об установке втулок без полного снятия подрамника
#  Отредактировано: 15 Декабря 2015 - 13:14
avatar
  31 Июля 2013 - 18:00  #  
+14

 
полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
внутренний X5 Resourse 28-0157
описание на сайте производителя(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

применимость - FORD FOCUS II (2004-) рычаг Ford 1335249, рычаг Mazda BBP3-28-300A
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
внешний X5 Resourse 28-0158
описание на сайте производителя(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

применимость - FORD FOCUS II (2004-) рычаг Ford 1335249, рычаг Mazda BBP3-28-300A
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
внутренний Полиуретан 26-06-163

описание на сайте производителя(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

применимость - FORD Focus (CAK) 1998-2005, рычаг 1064128
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
внешний Полиуретан 26-06-162

описание на сайте производителя(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

применимость - FORD Focus (CAK) 1998-2005, рычаг 1064128
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
внешний Полиуретан 26-06-1621

описание на сайте производителя(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

применимость - FORD Focus (CAK) 1998-2005, рычаг 1064128
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
внешний Точка опоры 15-06-1908
внутренний Точка опоры 4-06-2587
описание на сайте производителя(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

применимость - Mazda 3 // BK // 2003 - 2009, у которой как известно одинаковые с фокусом рычаги

Отчёт об установке камрадом MrDelite(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Предыстория установки(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
по размерам - идентичны родным, впрессовываются хорошо, держатся хорошо
об опыте эксплуатации будет рассказано по мере наступления этого самого опыта

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---

личного опыта установки нет, отзывы найденные по торнетам (не конкретно про эти а про полиуретановые сайенты вообще) различаются, кто доволен (в основном касается "X5-resourse"), а кто пишет что порвались через непродолжительное время (в основном качается "полуиретана"), так же есть мнение что выход из строя связан с неправильным монтажем (при неправильном монтаже даже оригинальных рычагов сайлентам приходит северный пушной зверёк - дело известное)

если кто то поставит и отпишется по результатам - это будет хорошим вкладом
avatar
  22 Сентября 2013 - 17:41  #  
+25

 
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг (обновлено):
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
HANSE

внутренний HR 402 182
Размеры:
D внешний (мм.) - 32,6
D внутренний (мм.) - 12,3
Длина (мм.) - 54,6


наружный HR 402 183
Размеры:
D внешний (мм.) - 36,3
D внутренний (мм.) - 12,3
Длина (мм.) - 44,9

опыт использования

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
RBI

внутренний D25MZ305
наружный D25MZ302

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
MASUMA

внутренний RU-471

источник > masuma.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

наружный RU-470

источник > masuma.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

отзыв, опыт установки

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
SIDEM

внутренний 803700
Размеры:
D внешний (мм.) - 32,4
D внутренний (мм.) - 11,8
Длина (мм.) - 55

наружный 803701
Размеры:
D внешний диаметр (мм.) - 36,4
D вутренний диаметр (мм.) - 11,8
Длина (мм.) - 44,95

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
(обновления:)
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
AMIWA

внутренний 02-20-503
http://www.amiwa.kr.com/index.php/catalog/item/...-20-503(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

наружный 02-20-504
http://www.amiwa.kr.com/index.php/catalog/item/...-20-504(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

из описания конторы

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
GKNSpidan

внутренний 411588
Размеры:
D внешний (мм.) - 32,4
D внутренний (мм.) - 12,1
Длина (мм.) - 55


наружный 411590
Размеры:
D внешний диаметр (мм.) - 36,2
D вутренний диаметр (мм.) - 12,1
Длина (мм.) - 44,95

спасибо за наводку камраду electromexanik
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Metalcaucho

набор из двух сайлентблоков 04940

спасибо за наводку камраду electromexanik
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
#  Отредактировано: 15 Октября 2015 - 11:20
avatar
  17 Ноября 2013 - 22:09  #  
+28

 
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
для костей:
(IMG:http://media.ffclub.ru/40512f8f735bcb36bd43a086c3c89f54.jpg)

резиновые
Lemforder 31938 01
TRW JBU 635
Masuma RU-468
HANSE HR 402 184
RBI D25MZ304
Hyundai/Kia 55256-2G000 (источник)

полиуретановые:
точка опоры 15-06-1919
точка опоры 4-06-2474
X5 Resourse 15-0007
X5 Resourse 28-0169

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
для серпов:
(IMG:http://media.ffclub.ru/023d2bdd6913526299dab1a6c6869f8a.jpg)

резиновые
Lemforder 31940 01
TRW JBU 636
Masuma RU-469
Sidem 803702
HANSE HR 402 060
RBI D25MZ303

полиуретановые:
точка опоры 15-06-1920
точка опоры 4-06-2475
X5 Resourse 15-0006
X5 Resourse 28-0170

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
#  Отредактировано: 02 Ноября 2015 - 11:32
avatar
  29 Ноября 2013 - 23:53  #  
+19

 
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Lemforder, клеймо с буквой "L" вместо классической "совы".
Официальная информация.

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==

(IMG:http://media.ffclub.ru/f9510600db8a6ccc4dc72caeb120cbf7.jpg)

Как известно фирма-производитель автокомпонентов Lemforder (Лемфёрдер) зарекомендовала себя на рынке высоким качеством исполнения деталей и пользуется вполне оправданным успехом у автовладельцев, когда встаёт вопрос о производстве того или оного вида ремонта (в основном касается ходовой части).
Так же из разного рода источников известно, что Лемфёрдер является поставщиком на сборочные конвейеры разных автогигантов, в том числе и на конвейеры заводов Ford.
Часто можно встретить *оригинальную* фордовскую запчасть, где вместе с клеймом "FoMoCo" есть и клеймо "Lemforder".
Так повелось, что все *привыкли* видеть запчасти этой фирмы с клеймом в виде изображением "совы в треугольнике" (как на картинке в начале текста).

Однако последнее время при покупке "лемфёрдера" в руки автовладельцев попадают детали, где вместо "совы" клеймо содержит букву "L" , по этому поводу повилось много разной молвы и кривотолков, от "подделки" до "турецкого лемфёрдера".
Да и что греха таить - некоторые "L"-лемфёрдеры попадаются с действительно желающим быть лучше качеством.

Как выясняется, "L" в треугольнике - такой же официальный знак Лемфёрдера как и "сова" !

Далее приводится информация, найденная на просторах интернета, проливающая свет на это "недоразумение":

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
ключевая информация:
цитата
Существует мнение, что на оригинальном Lemfrder стоит сова в треугольнике, а на «левом» - буква L, тоже в треугольнике. Это не так. У нас более 120 заводов во всём мире. Кстати, на другой наклейке, на которой указан номер детали, обязательно указывается страна происхождения. Мы не прячем информацию. Только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном доктором Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». Все остальные заводы могут ставить только L


UPD - цитата из дальнейшей переписки:
"Сова" устанавливается на:
2 завода в г. Диллинген (Dillingen);
2 завода в г. Даме (Damme);
1 завод в г. Лемфёрде (Lemforde)
(это всё маленькие такие посёлки городского типа в русской классификации) Штаб-квартира фирмы находится в г. Лемфёрде (Lemforde), что понятно. Все эти заводы находятся в радиусе прибл. 30 километров друг от друга.
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==

источник информации(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Маркировка оказывается может быть двух видов, и этому есть объяснение.
Отныне и навсегда Лемфёрдер с "совой" предлагаю называть "классикой", или "классичеким" Лемфёрдером.
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
avatar
  20 Май 2014 - 8:02  #  
+16

 
цитата (fiash79)
Тут пишут что аморты 334840/334841 не подходят по длине штока на 1.8 и 2.0. короче на 4 см, а KAYABA 334838/334839 подходят.


Еще раз напишу и с картинками.
Амортизаторы геометрически одинаковы, в том числе и шток - длина одинакова!

В современных амортизаторах, для комфортного проезда неровностей на ходе отбоя, добавлена пружина, поэтому шток не выходит полностью, как это было сделано в "старых" классических амортизаторах.
Это касается, как передних, так и задних амортизаторов.


В зарубежном источнике под данными картинками было написано следующее(кто знает англ, прошу перевести):

Change Overview
Built-in rebound spring adopted as front strut and rear shock absorber

Improvements
Better driving stability and cornering performance
Better riding comfort
Road noise reduction
avatar
  18 Июня 2014 - 22:27  #  
+38

 
Если кому пригодится:
FF2008 рестайл универсал 142 000км потребовалась замена задних амортизаторов.

FoMoCo 1575022 все поставщики предлагают от 4200 р/шт.
И никто не предлагает 1769123 - это комплект из двух амортизаторов на универсал за 6300 руб./компл!!!
avatar
  26 Января 2015 - 21:53  #  
 

 
цитата (denchik51)
3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
avatar
  26 Января 2015 - 22:03  #  
+1

 
avatar
  26 Января 2015 - 22:08  #  
+1

 
Andreytushin
У меня справа тоже не до конца село, возможно в посадочном месте сайлента дело. Я думаю ничего страшного, в этом нет, никуда оно не денется.
avatar
  26 Января 2015 - 22:09  #  
+1

 
kub82
FeodorY правильно написал, опередил меня, я не успел
avatar
  26 Января 2015 - 22:14  #  
 

 
цитата (FeodorY)
313287

спасибо- одно смущает -говорят они практически не убивемые-если нет подтеков масло и отлслоений-такого у себя вроде не замечал
avatar
  26 Января 2015 - 23:04  #  
 

 
цитата (kub82)
говорят они практически не убивемые

неубиваемые передние, задние вполне убиваемые
и отсутствие подтёков масла не гарантирует наличие масла внутри, оно могло давно просохнуть
avatar
  26 Января 2015 - 23:09  #  
 

 
неуловимый стук просто меня убивает
avatar
  27 Января 2015 - 15:22  #  
 

 
Мужики здравствуйте!
Сегодня потестил передние опоры и приговорил их :down:
Стойки в еще ходибельные.
Залез на "Экзист" а там продаются следующие вещи: 1-Опора,2-подшипник опоры.
Вопрос вот в чем: брать только подшипники или и опоры то же?
Изнашиваются ли сами опоры(визуально они целые,не лопнувшие,ни выломанные,а вот что внутри х.з.).
Да и в целом по этому узлу интересно,что вероятнее всего износилось вместе с подшипниками,демпфер к примеру мог?
avatar
  27 Января 2015 - 15:30  #  
+1

 
4uf
Если пробег большой, то можно и опоры заменить. Можно комплектом взять - опоры, подшипники, пыльники и отбойники
VKDR35426T. И не дорого.
А внутри опоры резина и металл, особо нечему ломаться. Отбойники тоже по виду, чтоб целы были, без надрывов.
Но проще, мне кажется, комплектом поменять все.
#  Отредактировано: 27 Января 2015 - 15:32
avatar
  27 Января 2015 - 18:47  #  
 

 
Передние опоры надо менять, если на неровностях появляется стук из-за них - выношенная резина уже не держит чашку со штоком амортизатора, чашка ударяется о кузов или о металл в самой опоре. Такая вероятность существует, смотря кто как ездит. Но в большинстве случаев опор должно хватать на 100-150 тыс. км. Опорные подшипники подвержены попаданию во внутрь их грязи и песка, диапазон их замены достаточно широк, кому как повезёт, от 20 до 120 тыс. км.
avatar
  27 Января 2015 - 20:13  #  
 

 
тоже самое мне сегодня сказал мастер у официалов-что про глухой стук на мелких неровностях-признак вышедшего из строя опорника- говорит много их меняют-сами аморты рабочие типа- беда в том что многие ставят аналоги-он так мне и сказал, я заказал оригинал опоры,опорный подшипник, аналог отбойника-вот жду весну попробую снять стойки и поменять-аморты вроде у меня живые-машина не клюет-не кидает-трассу держит-не мокрят . если не поможет-буду заниматься сайлентами на передних рычагах
avatar
  27 Января 2015 - 20:24  #  
 

 
kub82
Менял год с небольшим назад переднюю подвеску сам, ставил набор VKDR35426T от SKF, сами опоры родные были вполне нормальные (лежат в гараже про запас) были убиты опороный подшипник с одной стороны и отбойник, яму на трассе поймал как то, второй опорный подшипник вроде как и живой был. Больше года прошло и все Ок.
Про
цитата
типа- беда в том что многие ставят аналоги

Смотря что ставить...
См:
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
Отзывы о производителях запчастей
avatar
  27 Января 2015 - 20:24  #  
+2

 
цитата (kub82)
сказал мастер у официалов

а что он ещё мог сказать?
дилеры живут за счёт сервиса, они заинтерисованы в продаже "ориргинала" при чём по дикой цене
думаете мастер в официальном сервисе заинтерисован в чём то ином?
пчёлы против мёда?
avatar
  27 Января 2015 - 20:32  #  
 

 
не спорю-может заодно подскажешь нормальный аналог стойки стабилизатора-авто 1,6, седан,дорейсталинг
 
  Наверх

Тему читают AlexRND, 4 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: