Kazoom

Ярославль

Kazoom
13 November 2014


seger
а я согласен с ПАПКА. лучше оригинал пыльники и опоры не трогать. опорник пожалуй еще можно поменять.
пусть даже оригинал на оригинал менять. тот оригинал что в магазине, все равно хуже заводского. так что если заводская деталь ходит и проблем не доставляет - лучше ее не трогать.

Kazoom
12 November 2014


avatar
seger:

Kazoom
кстати: сухой амортизатор - не значит исправный

согласен полностью.
avatar
Lexun:

Kazoom
Вы правы, особенно это проявлялось при полной загрузке, поэтому были купленны каяба,
просто когда я их снял и увидел, что шток вылез, подумал , зря купил, но после установки
понял что не зря , а смайлик можно было поставить ввиде удивления , тем более было 100тыс. км
и я не думаю, что они будут работать как при нулевом пробеге

с тем что новый амортизатор лучше старого, но рабочего тоже я абсолютно согласен. но не исключено что каяба просто жестче оригинала. вот и весь секрет такой разительной разницы. но я этого не знаю, да и вряд ли кто-то вообще знает. т.к. сомневаюсь что находились те, кто после новых оригинал ставил сразу новую каябу.

Kazoom
12 November 2014


avatar
Lexun:

Kazoom
Я разве где-то написал "не исправность"?

а для чего тогда смех с последующим комментарием что они не работали как нужно?

Kazoom
12 November 2014


цитата:
( когда их снял, шток вышел под напором газа )

это по вашему неиспарвность?
avatar
seger:

Kazoom
вы наверное только у дилера обслуживате своё авто?

с чего такой вывод?
avatar
Веталь76:

Kazoom
все ок. всё ясно...

ой, все!

Kazoom
11 November 2014


avatar
Веталь76:

Kazoom

не знаю,если покупать где попало то да. я всё в Экзисте беру и всегда всё качественно.

тоже беру только там. экзист это и есть где попало
их задача предложить как можно дешевле. они же не сервис. а просто интернет магазин. в 99% случаев вы им ничего не предъявите, даже если ваша каяба вытекла бы через 1000 км., вам никак не доказать, что это они вам левак привезли.

а вот если вы берете запчасти на сервисе и ставите их там же, где на них дают хоть какую то гарантию - вот это не где попало.

Kazoom
11 November 2014


цитата:
я за первые 2 года гарантии только 30т.км наездил и это город(надо учитывать). тем кто постоянно гоняет по трассе я согласен там и будет 100т.км. у меня 08г. и пробег еще 100т.км нет. У некоторых и колодки по 80т.км ходят,у меня 20-25т.км хватает.

хотя с другой стороны я брал натяжитель гейтс и задние стойки стаба неоригинал, только потому что оригинал мало выходил. не исключаю что взял бы амотры неоригинал, если б мои на 50-60 уже кончились.
ну и наелся ими сразу опять же. мало того они мне мозг выносили, так я еще несколько раз за диагностику подвески платил. т.к. не думал что они и 10 тысяч не выходят и сломалось уже что-то новое. на рынке неоригинала думаю гораздо больше левака.

Kazoom
11 November 2014


avatar
Веталь76:

а это тогда как?
все относительно,надо брать самого себя и как ты эксплуатируешь авто,от этого многое зависит.
вот теперь моё. все что поставил еще рулит отлично.
ступичный подшипник SNR-35т.км
шаровые Лемфордер 21мм.-35т.км
аморы пед.зад.Каяба -37т.км.
опорные SKF-37т.км.
рычаг подв.задние "Кости" самые дешев. Фэби и те уже 35т.км рулят.
подшипник правого вала(промежуточный) SVAG-10т.км.

по вашему пробеги по 30 тысяч для запчастей это успех? в жигулях - да.

у подавляющего большитнства заводская подвеска ходит тысяч по 100-150. зачем искать этому альтернативы?

и еще сразу тогда вопрос где ваша гарантия, раз на 50-60 тысячах кончились аморты?

Kazoom
11 November 2014


avatar
Веталь76:

соглашусь
оригинал пробежал 64т.км и что ,это круто??? "каяба" почти 40т.км проехали все супер и все гуд,на голову выше оригинала.

как можно так говорить? может эта каяба завтра вытечет, а она проехаола еще только чуть больше половины того, что проехал оригинал. смысл такого высказывания равняется нулю. т.к. очевидно что она еще даже не равно оригиналу, не то что выше.
П
ПАПКА:

фордовские амморты вытекли на 70.000... остальные 130.000 пробежала "каяба" ...так что вопросов больше к оригиналу...

чуть ли не единственный такой отзыв на моей памяти по неоригинал амортизаторам.

Kazoom
11 November 2014


Веталь76
тут нет смысла спорить. все передельно просто. сколько ходят амортизаторы с завода и сколько каябы что мы ставим. хоть у кого-то каябы проехали 100 тысяч? да хотябы 70?
на личном опыте - натяжитель ремня генератора гейтс - 20 тысяч и стал ватный.
2 парты стоек стабилизатора задних. сваг и лемфордер. обе развалились и 10 тысяч не проехав.

хороший неоригинал какой-нибудь типа кони фсд стоит так же как оригинал. смысл с ним эксперементировать? а все что в 2 раза дешевле - барахло, которое в лучшем случае ходит в 2 раза меньше.
конечно если машина на продажу через пол года - это не проблема.

неоригинал запчасти хороши когда надо перед продажей машину подшаманить.

Kazoom
11 November 2014

-1

yolkin
не люблю просто неоригинал запчасти. 95% из них - это хлам, который и 20 тысяч км. не проедет.

Kazoom
10 November 2014


FeodorY
-Ал-
есть просто очень интересный комплект оригинал форд 1769144. там 2 аморта сразу. Цена всего 6500 за оба. Но нет ясности это для 2,0 или для 1,6.

Kazoom
10 November 2014


Подскажите, передние амортизаторы на 1,6 и 2,0 одинаковые?

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Kazoom
5 November 2014


Basy
я тоже думаю все же левак.

пакет на фото виден. маздовская наклейка была. но сама опора тоже посмотри как неаккуратно сделана. везде резина кое-как спаяна, ошметки какие то везде.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Kazoom
2 November 2014

1

Выкладываю фотки опоры Mazda BBM4-39-060C после пробега 20000. На фото не очень хорошо видно, но кронштейн отполирован опорой до блеска. т.е. она если и не лежала, то касалась часто. На удивление ни на холостых, ни на тормозе при включеном D (АКПП) особых вибраций не было, только на пассажирском месте чувствовалось. Но был гул на 3000 об. мин. по трассе ехать 120 было очень не комфортно. Либо 100 либо 140.

На опоре почему то нету нигде кода запчасти, а так же нет клейма ФоМоКо на резиновой части. Делаю вывод что опора либо левак, либо просто отвратного качества. И еще не понравились складки резины у основания опоры. На старой родной таких не было и после 50 тысяч пробега. а тут за 20.
posted imageposted image

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Kazoom
31 October 2014

2

shatrukov
а есть ли вообще смысл делать шумку если меняем шило на мыло? так хоть этот гул забит высокими чстотами, а по итогу получаем только низкие, которые гораздо больше на уши давят.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
Kazoom
31 October 2014


shatrukov
я почтивсе ваши эксперименты прочитал. работы конечно проделана масса. но вот возникает вопрос. быть может все же попробуете классическую схему - вибра на пол, сверху по сути что угодно. ведь все так делают и ни на какой гул не жалуются. хотя может просто не говорят или не понимают откуда у них после шумоизоляции гул взялся.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Kazoom
26 October 2014

1

FeodorY
2.0 AT

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Kazoom
26 October 2014


камрады, гул на 3000 об./мин при движении по трассе - это опора как я понял из темы?

Kazoom
30 September 2014


в итоге как я понял лучше сидеть на родном и не дергаться?

Kazoom
8 June 2014

-2

цитата:
ну в моём случае, немного по другому, у нас на луколе и 92 и 95 хорошие, просто платить мне с моими 1.6 85 лишних 3 рубля с литра нет смысла... типа каким лошадку пони не корми овсом, всё одно лучше орловского рысака не побежит...

это верно. на 85 лошадок я бы тоже 92 лил.
а вот в 2,0 лить 92 считаю преступление



up