Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

ПАПКА
11 November 2014

1

вот тазоводы - бедный форд в третьих руках
жестоко и беспощадно ...
пруужины из под таза
свечи из под таза, лобовое с проставкой из фанеры, колеса тоже на проставках подойдут и задняя балка..

и как бы непонятно - от чего такие перлы про амморты ? кто то понимает смысл работы и параметры ? вот это все - поставлю на 1.6 аморты от 2.0 = крутотень !
это же вообще безграмотный колхозинг туши свет сливай воды...
avatar
Веталь76
11 November 2014

1

griffin258
ну вот,по Вин выдает эти номера аморов.
Ford 1 681 187 Амортизатор подвески левый- 5 000р. Левая стойка совпадает с тем сообщением.только цена разная,но видимо что-то поменялось.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #16045391)
а вот правые выдает два
Ford 1 595 291 Амортизатор подвески правый - 5 500р.
Ford 1 681 179 Амортизатор подвески правый - 7 600р.
по Кайябе все тоже самое.
Вам можно ставить аморы от 1.8 и 2.0л.
Kayaba 334840 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 334841 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"

Других кодов не выдает.
Kazoom
11 November 2014

-1

yolkin
не люблю просто неоригинал запчасти. 95% из них - это хлам, который и 20 тысяч км. не проедет.
avatar
Веталь76
11 November 2014


K
Kazoom:

yolkin
не люблю просто неоригинал запчасти. 95% из них - это хлам, который и 20 тысяч км. не проедет.

не соглашусь с этим,огласить весь список?. просто неоригинал разный бывает и выбирать надо внимательнее.
Видимо был единичный случай вот теперь так и думаете?
ПАПКА
11 November 2014

2

K
Kazoom:

yolkin
не люблю просто неоригинал запчасти. 95% из них - это хлам, который и 20 тысяч км. не проедет.

фордовские амморты вытекли на 70.000... остальные 130.000 пробежала "каяба" ...так что вопросов больше к оригиналу...
avatar
Веталь76
11 November 2014


П
ПАПКА:

фордовские амморты вытекли на 70.000... остальные 130.000 пробежала "каяба" ...так что вопросов больше к оригиналу...

соглашусь
оригинал пробежал 64т.км и что ,это круто??? "каяба" почти 40т.км проехали все супер и все гуд,на голову выше оригинала.
ПАПКА
11 November 2014


avatar
Веталь76:

на голову выше оригинала.

не знаю где там на голову- такие же амморты -просто сделаны по человечески.
я вообще заметил что форт это американские жигули. я когда вкурил как работает регулятор зазора на задних барабанках и ручник и настроил его правильно - у меня с завода так не работал ручник ...
вощим форт нуждается как жигуль в протяжке и контрольной регулировке ...
avatar
Веталь76
11 November 2014


ПАПКА
цитата:
не знаю где там на голову

я имел ввиду их работу и как ведет себя авто на этих аморах"каяба" там просто небо и земля...
ПАПКА
11 November 2014


avatar
Веталь76:

ПАПКА

я имел ввиду их работу и как ведет себя авто на этих аморах"каяба" там просто небо и земля...

так же он себя ведет - тут есть люди которые помыв заслонку утверждают о прибыли 50 л\с на педали дросселя
так вот эти ощущения из этой же оперы...
едет как и ехал себе - обычно сразу же и опорники меняют - хватает их на тройку лет - потом опять скрипы как на телеге...
avatar
Веталь76
11 November 2014


ПАПКА
цитата:
так же он себя ведет

каждому своё.
avatar
Sanek_k
11 November 2014


цитата:
хватает их на тройку лет - потом опять скрипы как на телеге...

вот здесь по себе не судят. с 2007г ещё родные и не скрипят и не стучат тем более. Видел и гораздо худшее состояние
avatar
Веталь76
11 November 2014


avatar
Sanek_k:

вот здесь по себе не судят. с 2007г ещё родные и не скрипят и не стучат тем более. Видел и гораздо худшее состояние

цитата:
вот здесь по себе не судят

это правда.
у меня родные опорные были гуд,когда менял аморы,там по любому надо новые ставить,ставил SKF и тоже почти 40т.км и почти 3 года все ок.
Kazoom
11 November 2014


Веталь76
тут нет смысла спорить. все передельно просто. сколько ходят амортизаторы с завода и сколько каябы что мы ставим. хоть у кого-то каябы проехали 100 тысяч? да хотябы 70?
на личном опыте - натяжитель ремня генератора гейтс - 20 тысяч и стал ватный.
2 парты стоек стабилизатора задних. сваг и лемфордер. обе развалились и 10 тысяч не проехав.

хороший неоригинал какой-нибудь типа кони фсд стоит так же как оригинал. смысл с ним эксперементировать? а все что в 2 раза дешевле - барахло, которое в лучшем случае ходит в 2 раза меньше.
конечно если машина на продажу через пол года - это не проблема.

неоригинал запчасти хороши когда надо перед продажей машину подшаманить.
Kazoom
11 November 2014


avatar
Веталь76:

соглашусь
оригинал пробежал 64т.км и что ,это круто??? "каяба" почти 40т.км проехали все супер и все гуд,на голову выше оригинала.

как можно так говорить? может эта каяба завтра вытечет, а она проехаола еще только чуть больше половины того, что проехал оригинал. смысл такого высказывания равняется нулю. т.к. очевидно что она еще даже не равно оригиналу, не то что выше.
П
ПАПКА:

фордовские амморты вытекли на 70.000... остальные 130.000 пробежала "каяба" ...так что вопросов больше к оригиналу...

чуть ли не единственный такой отзыв на моей памяти по неоригинал амортизаторам.
avatar
Веталь76
11 November 2014


Kazoom
цитата:
фордовские амморты вытекли на 70.000... остальные 130.000 пробежала "каяба"

а это тогда как?
все относительно,надо брать самого себя и как ты эксплуатируешь авто,от этого многое зависит.
вот теперь моё. все что поставил еще рулит отлично.
ступичный подшипник SNR-35т.км
шаровые Лемфордер 21мм.-35т.км
аморы пед.зад.Каяба -37т.км.
опорные SKF-37т.км.
рычаг подв.задние "Кости" самые дешев. Фэби и те уже 35т.км рулят.
подшипник правого вала(промежуточный) SVAG-10т.км.
avatar
Веталь76
11 November 2014


Kazoom
цитата:
как можно так говорить? может эта каяба завтра вытечет

уверяю,они пройдут больше. у меня задний лев. потек еще на 50т.км я просто на нём ездил до 64т.км,а правая перед.застучала на 60т.км. так что больше половины Каяба уже проехали...оригинальный Монро слабенький у Фордов.
Ну и если конечно у Вас карман широкий то конечно нужно брать оригинал и переплачивать за стойки в 2 раза больше чтоб проехать на них так же.
Kazoom
11 November 2014


avatar
Веталь76:

а это тогда как?
все относительно,надо брать самого себя и как ты эксплуатируешь авто,от этого многое зависит.
вот теперь моё. все что поставил еще рулит отлично.
ступичный подшипник SNR-35т.км
шаровые Лемфордер 21мм.-35т.км
аморы пед.зад.Каяба -37т.км.
опорные SKF-37т.км.
рычаг подв.задние "Кости" самые дешев. Фэби и те уже 35т.км рулят.
подшипник правого вала(промежуточный) SVAG-10т.км.

по вашему пробеги по 30 тысяч для запчастей это успех? в жигулях - да.

у подавляющего большитнства заводская подвеска ходит тысяч по 100-150. зачем искать этому альтернативы?

и еще сразу тогда вопрос где ваша гарантия, раз на 50-60 тысячах кончились аморты?
ПАПКА
11 November 2014


avatar
Sanek_k:

вот здесь по себе не судят. с 2007г ещё родные и не скрипят и не стучат тем более.  Видел и гораздо худшее состояние

все изнашивается если на машине ездить
ну и режимы разные - если по плюшевым шоссе километраж вдаль в одного катать - при пробеге 300.000 машина как новая - даже сцепа не изношена...
avatar
Веталь76
11 November 2014


K
Kazoom:

по вашему пробеги по 30 тысяч для запчастей это успех? в жигулях - да.

у подавляющего большитнства заводская подвеска ходит тысяч по 100-150. зачем искать этому альтернативы?

и еще сразу тогда вопрос где ваша гарантия, раз на 50-60 тысячах кончились аморты?

я за первые 2 года гарантии,а она всего была 2 года тогда ,наездил только 30т.км и это город(надо учитывать) и гарантия кончилась быстрей чем ТО-2. тем кто постоянно гоняет по трассе я согласен там и будет 100т.км. у меня 08г. и пробег еще 100т.км нет. У некоторых и колодки по 80т.км ходят,у меня 20-25т.км хватает.
цитата:
по вашему пробеги по 30 тысяч для запчастей это успех?

с учетом что в среднем по 12-15т.км в год то да.
ПАПКА
11 November 2014


K
Kazoom:

и еще сразу тогда вопрос где ваша гарантия, раз на 50-60 тысячах кончились аморты?

сами догадаетесь ?
avatar
Lexun
11 November 2014


Веталь76
Он же написал 95% хлама, значит у 5% не плохие запчасти
avatar
Веталь76
11 November 2014


avatar
Lexun:

Веталь76
Он же написал 95% хлама, значит  у 5% не плохие запчасти

тоже не плохо
Kazoom
11 November 2014


цитата:
я за первые 2 года гарантии только 30т.км наездил и это город(надо учитывать). тем кто постоянно гоняет по трассе я согласен там и будет 100т.км. у меня 08г. и пробег еще 100т.км нет. У некоторых и колодки по 80т.км ходят,у меня 20-25т.км хватает.

хотя с другой стороны я брал натяжитель гейтс и задние стойки стаба неоригинал, только потому что оригинал мало выходил. не исключаю что взял бы амотры неоригинал, если б мои на 50-60 уже кончились.
ну и наелся ими сразу опять же. мало того они мне мозг выносили, так я еще несколько раз за диагностику подвески платил. т.к. не думал что они и 10 тысяч не выходят и сломалось уже что-то новое. на рынке неоригинала думаю гораздо больше левака.
avatar
Веталь76
11 November 2014


Kazoom
цитата:
на рынке неоригинала думаю гораздо больше левака.

не знаю,если покупать где попало то да. я всё в Экзисте беру и всегда всё качественно.
ПАПКА
11 November 2014


avatar
Веталь76:

Kazoom

не знаю,если покупать где попало то да. я всё в Экзисте беру и всегда всё качественно.

о экзист - достоин ты поэмы
только матом стихи не пишут
хокку.

я заказал на сайте "киб ком"
привезли с доставкой
чек "чп заусаев"
Kazoom
11 November 2014


avatar
Веталь76:

Kazoom

не знаю,если покупать где попало то да. я всё в Экзисте беру и всегда всё качественно.

тоже беру только там. экзист это и есть где попало
их задача предложить как можно дешевле. они же не сервис. а просто интернет магазин. в 99% случаев вы им ничего не предъявите, даже если ваша каяба вытекла бы через 1000 км., вам никак не доказать, что это они вам левак привезли.

а вот если вы берете запчасти на сервисе и ставите их там же, где на них дают хоть какую то гарантию - вот это не где попало.
avatar
seger
11 November 2014


Kazoom
вы наверное только у дилера обслуживате своё авто?
avatar
Веталь76
11 November 2014


Kazoom
все ок. всё ясно...
avatar
BB22
12 November 2014


avatar
Lexun:

BB22
Сорри за вопрос, а перед тем как ставить аммортизаторы, прокачивали их? 

Конечно.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up