0

Опорный подшипник


avatar
27 Сентября 2006 - 20:54
  
+30

Доброго времени суток всем.

Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...

Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.


#  Отредактировано: TallPaul - 27 Апреля 2014 - 9:40
  сообщений: 1 289 | просмотров: 350 682 | в избранном: 60 |    



avatar
  27 Сентября 2006 - 22:49  #  
 

 
Мастер делал так:
двумя руками подергать колесо вдоль оси на предмет люфта.
вывесить колесо, крутануть послушать.
avatar
  28 Сентября 2006 - 7:58  #  
 

 
Оптимально поднять машину на подъемнике (корабка стоит на нейтрали и стояночный тормоз не включен) и по очереди покрутить все колеса. Накрывшееся колесо прекрасно слышно, оно как минимум вдвое громче шумит остальных. Если шум вращения колес одинаков, значит все ОК. По одному колесу поднимать не рекомендуется так как пропадает эффект сравнения. В крайнем случае вывесить сначала перед, потом зад.
Можно также проверить на ходу на ровном асфальте без выбоин, и свободном на двух соседних полосах. Разгоняйшся километров до 50 и далее на нейтрали резко врещаешь руль влево, а потом вправо, т.е как бы едешь змейкой. При повороте налево нагружается правый ступичный подшипник и разгружается левый, при повороте на право все наоборот. Соответственно, если при виляниях шум уменьшается при повороте налево, следовательно вышел из строя левый подшипник и наооборот. В любот случае если подшипники нормальные при виляниях шум качения колес практически не меняется, а при конкретном выходе из строя будет уже заметно.
avatar
  29 Сентября 2006 - 11:35  #  
 

 
Вопрос по поводу подшипника, ям и гарантии... Вчера был у дилера, люфт заднего левого подшипника. Сделали балансировку, повесили грузик 30гр, сказали, что слишком много ям поймал и послали... Сегодня поеду выяснять отношения с инженером по гарантии. Может кто менял ступичный по гарантии, поделитесь опытом, плз.
avatar
  29 Сентября 2006 - 11:55  #  
 

 
приехал с гулом сзади на 16тыс., поменяли по гарантии задний правый ступичный подшипник, без вопросов
у одного знакомого поменяли подшипник через 15 тысяч
у другого через 5 и 10 оба задних,
похоже это болезнь ...
avatar
  29 Сентября 2006 - 21:58  #  
 

 
Вроде не гудит, хотя ямы ловлю иногда очень ощутимо. Думаю тысячах на пяти продиагностирую сцепление, подвеску и подшипники. Но не у официалов. Может у пчела...
  31 Октября 2006 - 16:45  #  
 

 
Советую у официалов у меня пробег 4000 наехал левой стороной на припятствие мастера посмотрели сказали ушатал два передних ступичных подшипника, я им мол ну ладно левый, а правый то че, они говорят а хрен его знает ну на нет и суда нет, пусть меняют выставили счет страховой.
avatar
  31 Октября 2006 - 16:52  #  
 

 
Как вариант диагностики:
ступичный подшипник начинает сильнее гудеть при разгрузке колеса
т.е. типа в левом повороте - левый, в правом - правый
avatar
  31 Октября 2006 - 17:24  #  
 

 
цитата
... наехал левой стороной на припятствие мастера посмотрели сказали ушатал два передних ступичных подшипника...

Может кто объяснит каким образом при наезде на препятствие можно повредить ступичный подшипник? Недавно заменил передний по гарантии пробег 50000 - сильный гул на скорости от 80 до 100 , изменяющийся при "переставке" и затяжных скростных поворотах. Каким образом может разрушится подшипник представляю. Не понимаю - причем здесь наезд препятствие.
avatar
  31 Октября 2006 - 17:38  #  
 

 
да, похоже подшипники такое же больное место у ФФ, как и пружина педали спепления ^_^
сам поменял по гарантии подшипник заднего правого колеса где-то в 12-13 тыс.
avatar
  01 Ноября 2006 - 8:29  #  
 

 
Возможно у CHEPA заднее правое колесо отвалилось при заклинивании подшипника, других обьяснений нет.
Так что менять надо сразу как появится гул, не дожидаясь последствий.
avatar
  08 Ноября 2006 - 17:06  #  
 

 
Поменял правый задний подшипник на 12 тыс. по гарантии, связи с ездой по плохим дорогам не ощутиль, т.к. после замены проехал ещё 25 тыс. по "отличным" подмосковным дорогам и пока всё гуд...(постучу от греха по дереву), видимо это действительно один из "плюсов" Феди. Напрягло только одно, заменить подшипник в сборе со ступицей оказалось муторным делом, пришлось самому обзвонить всех официальных дилеров на наличие з/п, потому что практически у всех ступицы в наличии не было и надо было заказывать с централизованного склада ФМК в Москве и ждать от недели до месяца( в зависимости от продвинутости дилера). В итоге ступица нашлась только в Кунцево(как факт а не реклама!!!)
avatar
  08 Ноября 2006 - 22:14  #  
 

 
ПОменяли 20 тысячах сразу 2 передних подшипника. Проблем не ощущали до ТО, но на ТО сказали что заводской брак. Вроде как выкручивали колеса до упора влево и вправо и можно услышать некий стук :blink:
avatar
  09 Ноября 2006 - 8:55  #  
 

 
Champion's girl
Вам наверное меняли ОПОРНЫЕ подшипники
avatar
  09 Января 2007 - 12:02  #  
 

 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Столкнулся с такой проблемой:

На 13 тысячах застучало что-то в передней подвеске слева. После 4-х посещений сервиса выяснилось что это опорный подшипник. Заменили по гарантии.

На 20 тысячах застучало что-то справа. Опыт уже есть, сразу попросил менеджера на приемке смотреть опорный подшипник. Не ошибся. Гарантия.

Кто сталктвался с такой проблемой? Лечится как или забить и пользоваться до конца жизни гарантией на ремонт?
avatar
  09 Января 2007 - 12:22  #  
 

 
Скачешь наверное по лежачим полицейским )))
avatar
  09 Января 2007 - 13:29  #  
 

 
А как стучит то? Как диагноз поставили?
avatar
  09 Января 2007 - 13:33  #  
 

 
homyak
Ну просто это первое что приходит в голову при подобном вопросе - "что я не так делаю"... Проезжать их надо аккуратно, на первой со сцеплением. Тогда получается мягко и для авто самое благоприятное.
avatar
  09 Января 2007 - 14:09  #  
+1

 
цитата
SfinkS
Ну кстати не особо торможу...

Я "особо" торможу перед лежачими, чего тебе советую, чтоб подвеску не перетряхивать раз в 20000 км!
Пример из жизни: У мужика был Туарег, приезжает он в сервис гарантийный и говорит: 60 т. км проехал и пневмоподвеска пробивает, вроде как пора "перетряхнуть". Посмотрели - и правда, изрядно "побита". Мужик говорит: Вот дерьмо, VW Туарег, джип почти, стоит много и 60 т. км подвеска не ходит, а я, говорит, в основном по трассе мотаюсь Москва-Питер.
В разговоре же выяснилось, что мужик ездит на скоростях за 150 км/ч, ямки и колдобины его не пугают (джипы ямок не боятся!) скорость но на плохой дороге не сбрасывает - вот и результат!
Вывод: даже если на танке с трамплинов постоянно прыгать да рытвинам скакать на полном ходу, скоро развалится!
avatar
  09 Января 2007 - 14:16  #  
 

 
il134
Стук. На малых скоростях. В поворотах на неровной дороге усиливается. Если запустить, то будет стучать при повороте руля, почти как рейка...
Andy555
ну 20 я уже проехал :)

я думаю на ФФ2 60 т.к. не проходит. Хотя смотрели на сервисе все несколько раз, сказали, что в идеале. Вот тока эта проблема с опорными подшипниками. Я сам на него смотрел, руки оторвать конструктору. Дешевая пластмасса, даже пыльника никакого нет. Песок в сочлениние набивается и начинает разбивать :(
avatar
  09 Января 2007 - 18:53  #  
 

 
В теме"Шумоизоляция "давно уже обсуждалась проблема передних опорных подшипников.
Один наш коллега разбирал стойку (есть даже фотки) и пришел к выводу-вибрация от дороги через
стойку жестко передаётся на кузов,из за этого и повышенная шумность в салоне и маленькая
"ходимость" опорников из за отсутствия демпфирующего устройства у опорников.
Из этого следует-при жёсткой эксплуатации опорные подшипники летят очень быстро.
avatar
  21 Марта 2007 - 11:06  #  
 

 
При пробеге 17 т.км. застучала подвеска справа. Стук был при проезде мелких неровностей на малых скоростях. Вскоре застучало и слева. Поменяли по гарантии опорные подшипники. Через через пару дней стук опять проявился и опять справа. Через несколько дней застучал и левый. Опять поменяли, списали все на брак запчастей. Ездил неделю не зная хлопот. И вот опять застучало справа. Я в недоумении, как же так может быть? Полгода откатался на пружинах эйбах и ничего не стучало. А тут на стандартных пружинах такое. Если это уже обсуждалось, дайте подбитулста ссылку. Не имею возможности полноценно пользоваться поиском, т.к. пишу с телефона. А к компьютеру доступа временно нет. Помогите, в чем проблема?
avatar
  18 Май 2007 - 15:33  #  
 

 
Парни кто-нибудь объяснит следующее: Обнаружил при поворотах руля стук, приехал к дилеру, обследовали и скзали что брак в опрорных подшипниках и уже очень большое количество машин с такми дефектами, да и опор нет складах у дилеров.
avatar
  18 Май 2007 - 18:03  #  
 

 
drybakov1979
Покупать в другом месте за свой счёт и заменит дилер, хоть работа будет без платная, так "они" согласны???
avatar
  18 Май 2007 - 18:25  #  
+1

 
Что за зверь "опорный подшипник"?
Как я понимаю любой подшипник является опорным?
И кто производит?

** добавлено в 18:27
Дата выпуска аппарата?
Европеец что ли?
avatar
  19 Май 2007 - 7:00  #  
 

 
sharm
Опорный подшипник переднего амортизатора, для того чтоб пружина поворачивалась вместе со стойкой при повороте колеса. Подшипниники в основном нормальные, а вот дороги у нас Г...
avatar
  22 Май 2007 - 16:28  #  
 

 
Доброго дня!Пробег 8500 заменили опорный подшипник (левый),по гарантии.Говорят,держатся 6-8тыс.Причина-пыль.
avatar
  23 Май 2007 - 13:05  #  
 

 
при пробеге 12000 км. поменяли по гарантии опорный подшипник левый.
диллер Юнион г. Ростов-на-Дону. У товарища при таком же пробеге заменили оба подшипника. машины покупались вместе. 1,8 SE немецкой сборки. Диллер поменял все без лишних вопросов...
avatar
  23 Май 2007 - 13:32  #  
+1

 
Недавно был в сервисе, и у мастера проскочила следующая фраза: "повально стали ломаться опорные подшипники, причина - банальное загрязнение, если их вовремя чистить, то ничего с ними не будет. Написали бумагу в Форд, те сказали, что надо просто их менять и не замудряться на чистку". Так сказать, задуматься надо тем, у кого гарантия к концу подходит...
  23 Май 2007 - 14:59  #  
 

 
Интересно, а как их предлагают чистить?
Неужели со снятием стоек?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: