+7

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

  

 
Какие амортизаторы Вы выбрали на замену заводским?

(Всего голосов: 0)

  


avatar
01 Апреля 2007 - 10:17
  
+4

а поведение машины? не горцует? :D
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

** добавлено в 10:19
по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Подвеска универсала
Передние и задние пружины
Передние амортизаторы
Задние амортизаторы
Комплекты амортизаторов Ford
Комплект оригинальных задних амортизаторов на универсал
Ремкомплект передних амортизационных стоек
Комплект улучшенных задних амортизаторов
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Про "короткий" шток амортизатров
Втулки подрамника
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Lemforder, клеймо с буквой "L" вместо классической "совы"
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов


  сообщений: 10 025 | просмотров: 1 221 547 | в избранном: 138 |    



avatar
  01 Апреля 2007 - 18:46  #  
 

 
если ничего не ощущаешь - забей. Полосы, скорее всего, из-за того, что что-то попало и терлось под пластиковым кожухом или он сам так затер. Но полосы уже не свежие, так что фигня это. А может еще на заводе ободрали при установке.
ЗЫ. А пробег-то какой?
avatar
  01 Апреля 2007 - 19:46  #  
 

 
Crue
Забей!!! Это пластиковый кожух трется об сам аморизатор. Если будет возможность посмотри еще у кого нибуть, наверняка тоже самое.
avatar
  01 Апреля 2007 - 20:00  #  
 

 
по моему это нормально. при наших дорогах амморт работает довольно активно, вот и натер. У меня подобные затиры, но блестящие - постоянно трет. по началу тож напрягся и посмтриваю переодически. масла нет, работает нормально - значит все ок
avatar
  01 Апреля 2007 - 20:58  #  
 

 
OlDm
11600 накатал с июля 2006г.

** добавлено в 21:00
PanD@
Полностью согласен в ,,Москэб,, 500 руб. Они на КИА специализируются.
avatar
  04 Май 2007 - 16:16  #  
 

 
Пригнал недавно фф2 2.0l. Но мне некоторые личности сказали, что стойки на них слабые и быстро выходят из строя. Мой ему ответ кто как ездиет.
avatar
  04 Май 2007 - 16:36  #  
 

 
Да, стойки слабые, и выходят из строя быстро, примерно через 150 000 километров, особенно на 2л.
avatar
  04 Май 2007 - 16:55  #  
+1

 
Если бордюры не собирать, то быстро аммо не помрут. Они просто не работают: на кочках автО прыгает как мяч, а в ямы выстреливает. Задача у них одна- отходить гарантийный срок. Производителю такое г. обходится по 8 баксов за штуку на конвейере. Зато в постгарантию Ford с Monroe отрываются...
ИМХО у стоковых аммо одно в плюс- минимальные крены из-за того, что они жесткие на сжатие.
avatar
  04 Май 2007 - 17:18  #  
+2

 
Знакомый бомбит на Фокусе пробег около 110 000 км... стоики еще живы, но уже не такие жесткие как были с новья....
ЗЫ с увеличение пробега фф2 из феррари перерождается в каддилак :lol:
  04 Май 2007 - 19:12  #  
+1

 
denislakeev
Тыс. на 100-150 хватит.
Но при должном таланте - можно и за 20 убить. Причём на абсолютно любой машине.
avatar
  05 Май 2007 - 7:55  #  
 

 
Вы меня очень обрадывали :D Спасибо :hi: Купил машину теперь побольше про нее хочу узнать у владельцев ФФ2. Извените за сктомные вопросы.
avatar
  05 Май 2007 - 12:45  #  
 

 
+1. Зависит от манеры езды. У меня много знакомых с большим пробегом на фокусах - ничего с аммо и стойками у них плохого не происходило.
avatar
  05 Май 2007 - 12:56  #  
 

 
Вот,что может случится ,но это не смертельно
(IMG:http://media.ffclub.ru/up26900-post-28-1178358966.jpg)
avatar
  05 Май 2007 - 12:57  #  
 

 
avatar
  06 Май 2007 - 13:57  #  
 

 
Интересно посмотреть рисунок с устройством задней подвески. Поиск ничё не даёт. Ни здесь, ни в яндексе. Хде можно найти эту инфу, кроме книжного магазина? :)
avatar
  06 Май 2007 - 14:29  #  
 

 
Машина miwka. Надеюсь, он непротив.
Только пружины, юбка, выхлоп не стандарт.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up21919-post-28-1178450998.jpg)
avatar
  06 Май 2007 - 14:34  #  
 

 
QUOTE
May 6 2007, 15:29

Сенкс конешно, но хотелось бы картинку из учебника :)
avatar
  07 Май 2007 - 7:42  #  
+10

 
Рисунок для Вашего авто.

1 - Поперечина

2 - Стабилизатор поперечной устойчивости

3 - Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, оснащенная шаровыми шарнирами

4 - Опора ступицы

5 - Ступица колеса

6 - Верхний рычаг

7 - Передний нижний рычаг

8 - Задний нижний рычаг

9 - Ограничитель динамического прогиба

10 - Амортизатор

11 - Пружина

12 - Гайка регулировочного кулачка заднего нижнего рычага




(IMG:http://media.ffclub.ru/up40281-post-28-1178512971.jpg)
avatar
  07 Май 2007 - 8:55  #  
 

 
Добрый день,
коль уж тема затронута, выложте рисунок для универсала плиз
avatar
  07 Май 2007 - 10:37  #  
 

 
QUOTE
May 7 2007, 10:07

Спасибо, понятно. А почто у универсала ограничителя нет?
avatar
  17 Май 2007 - 17:29  #  
 

 
Когда менял тормозные колодки заметил что течёт правая стойка, растроился, но она не гремела, вот исполнилось 20200км и услышал как что то стучит (гремит), по звуку это же правая передняя стойка :bye: что теперь делать? Менять стойку или сразу две? Скоко стоит сие удовольсвие и где чё брать, я ваще без понятия :( Чем это грозит?
avatar
  17 Май 2007 - 18:28  #  
 

 
К дилеру на гарантию одназаначна. Я на днях с такой же фигней был, но у меня стойки не в масле, и грят типа ну как мы тебе их поменяем нас же порвут, вот если бы они в масле были, то тогда с радостью.
avatar
  17 Май 2007 - 19:16  #  
 

 
Jekey
Стойки желательно менять обе.
avatar
  08 Октября 2007 - 14:27  #  
+1

 
Пишу не с целью пожаловаться, а с целью "может кому поможет".
Для убедительности и достоверности ВИН моего Федора X9F4XXEED46S01811. Выпущен 15.03.2006 г. пробег 18 000 км (езжу немного).

Н 10 тыс. обратил внимание на слабый иногда появляющийся "стучок", даже толком определить не мог откуда спереди или сзади. Во время ТО у дилера продиагностировали подвеску, но найти ничего не нашли. Но от километра к километру звук появлялся чаще, отчетливее и громче (но всетаки не постоянно). Еще 2 поездки к дилеру ни к чему не привели, как только манагеры садились в машину, дабы услышать, Федор вел себя исправно в прямом смысле. Далее, ВНИМАНИЕ РАЗВОД, манагер говорил: "да что ты переживаешь, еще целый год гарантии на машину, катайся и не парься". Как оказалось на стойки гарантия 12 мес. (Согласен, сам виноват, что не ознакомился со списком агрегатов попадающих под укороченную гарантию)
А стук тем временем усиливался и доставал до мозга костей. Но я выяснил закономерность, описав подробно которую знакомому "гаражному" механику, получил диагностику со стопроцентным попаданием. Итак "может кому поможет" описываю стук:
выезд после стоянки (ночовки) первые 2-3 км подвеска работает идеально, нет посторонних шумов, через 3 км появляется сперва едва различимое постукивание далее нарастающее и становящееся стабильным и звонким. После остановки и долгой стоянки история повторяется. Характерная особенность - чем выше темпереатура воздуха на улице, тем тише стук. Ездил в Крым, за бортом было +35 и подвеска работала безшумно. В итоге недавно удалось таки дать послушать манагеру, а потом и мастеру стук, согласились, что это стойки, но в гарантии отказали. Позвонил в горячую линию ФМК спросил про недогарантийные части, убедился что стойки в их список попадают, и обратил внимание на интересную фразу "что у Форда на изнашивающиеся запчасти гарантия год" (впринципе автомобиль и есть одна большая изнашивающаяся запчасть) :)

Результат: стойки я поменял, стуки пропали. Стойки поменял за свой счет (9 т.р. за все вместе с работой) ибо на них гарантия год (знал бы, полгода назад, с дилера не слез). Интересная особеннось старые стойки не имеют ни намека на провал по всей длине хода штока.

Выводы: 1. повнимательнее со списком "недогарантийных" запчастей, 2. Вероятно машины выпущенные в этот период все имеют такой дефект, ибо считаю это брак в производстве стоек.

Вот вроде все, в остальном есть стандартные притензии к сверчкам щеткам и коврикам :) Авто считаю очень даже неплохим, а вот отношение к клиенту у обрусевших зарубежных производителей даже на троечку не тянет. Думаю теже тойоты и прочие производители поэтому сюда и ломяться, чтобы за счет нашей с вами правовой незащищенности получить дополнительные прибыли.


Удачи на дорогах!!!
avatar
  08 Октября 2007 - 17:21  #  
 

 
shooter_l
Какие стойки поставил ?? Газомасляные или простые...
avatar
  09 Октября 2007 - 9:20  #  
 

 
Стойки брал у дилера по номерам из Microcat. Стойки газомасляные (правда кроме этикеток от Форда не особо на них много информации). У дилера брал, дабы избежать дальнейшего развода, потому что не был до конца уверен, что стук происходит от стоек.

Удачи на дорогах!!!
avatar
  09 Октября 2007 - 10:44  #  
+1

 
shooter_l
Спасибо за информацию. Кажется это тоже моя тема :angry: Все как описано у тебя, один в один. Авто тоже производсвта 15.03.2006г.
В первый год гарантии дилер тоже ничего не мог "определить" Так и езжу второй год. Застучало, я бы сказал начало брякать где-то с 10 000 зимой. При повышении температуры все пропадало. Теперь "брякает" уже при +15С. Думал либо опорники, либо стойки. На опорники не похоже , трясли машину и с товарищами и в "гаражный" сервис неплохой заезжал - говорят только не опорники. Похоже на самом деле "конструктивная особенность" стоек :ph34r: Поменял только стойки или еще чего? Демпферы, пыльники?
avatar
  09 Октября 2007 - 12:48  #  
 

 
Застучало именно на 10 000, если быть предельно точным 9 560 (специально заметил по одометру) и тоже прошлой зимой :) . Заменил только стойки, ибо все остальное было как новенькое (присутствовал лично при ремонте, поэтому все видел), на все про все у дилерских спецов ушло 1 час 8 минут.
Конструктивной особенностью стуки являться не могут - бред полный (мне тоже пытались втюхать это). У меня у знакомого служебный Федор 2 (правда машинка помоложе), так там тридцать и никаких притензий. Следовательно либо брак в партии был, либо ФМК закупало дерьмовые стойки. Для меня вероятнее первое, т.е. брак.

P.S.:После стольких км раздражений, снова ездить без посторонних звуков, просто наслаждение :)

Удачи на дорогах.
avatar
  09 Октября 2007 - 16:24  #  
 

 
Кстати есть предложение, если кто сталкивался с такой проблемой и решил ее посредством замены стоек за свой счет, а также у него сохранились финансовые документы и старые железки (стойки), может попробовать скоопреироваться и через суд дернуть ФМК на возмещение убытков. Ибо один в поле не воин, а при достаточном количестве может что и получиться.
  09 Октября 2007 - 16:28  #  
 

 
Привет всем! Езжу с похожей проблемой уже год. Машина выпуска март 2006. При выезде со стоянки что то бухает спереди. Через несколько км все проходит, а сейчас при понижении температуры воздуха это происходит постоянно. Ездил с мастером из фирменного сервиса и как назло не одного звука, нужно будет ещё разок обратиться)
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: