Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
shatrukov
31 October 2014

6

Kazoom
Эх, если б так было все просто-заклеил весь пол - и тишина, тогда и ветки шум от резины не было. Спросите там,многие клеили и этого мало. По спектру горб-гул у фокуса где-то 115 -130Гц. Интенсивность резонанса настолько велика, что (масса-вязкость) приклеенной вибры не убирает этот пик,а порождает новый. Где-то 80-90 Гц. И надо сказать это создает интересный эффект,но "родной" гул увы остается. Мое мнение, что в фокусе преобладают структурные шумы над воздушными,то есть либо виброразвязка точек контакта кузова с вибронагруженными элементами, либо жесткость кузова -слабовата(к бабке не ходить,пол гудит) . Пока эти проблемы не решаться, шумка любая будет малоэффективна. Самый большой эффект поучил от прокладки дверей войлоком, тише стало от окружающих звуков, но не от гула.
Kazoom
31 October 2014

2

shatrukov
а есть ли вообще смысл делать шумку если меняем шило на мыло? так хоть этот гул забит высокими чстотами, а по итогу получаем только низкие, которые гораздо больше на уши давят.
avatar
shatrukov
31 October 2014


Полностью с вами согласен. Шумоизоляция,как эквалайзер еще больше подчеркивает гул. Летом по городу с открытым окошком меньше чувствуется гул.
avatar
Snegg
1 November 2014

3

Kazoom
Шумка помогает, но совсем немного, к сожалению, если имеем в виду гул фокусовский. Шумка поможет больше от внешних шумов, ну и как теплоизоляция еще, но гул.. увы.
Уважаемый shatrukov делал огромное количество интересных экспериментов и показал, что практически никакая шумка не спасет от гула.
Гул возникает из-за плохой виброразвязки подвески и кузова, а кузов наш хорошо резонирует
Тут помогают динамические демпферы на элементах подвески и прокладки между опорами передних стоек и стаканами.
У меня уже довольно много демпферов висит на данный момент на машине и могу сказать с уверенностью, что интенсивность гула существенно уменьшилась по сравнению с исходным вариантом. Гул не исчез полностью, да это и невозможно на фокусе, но он теперь меня совсем не напрягает Правда есть и обратная сторона медали - я теперь очень хорошо стал слышать завывание ветра за окном, другие машины, все время ощущение, что окно открыто
avatar
Aleksey_62
1 November 2014mobile


shatrukov
войлок в дверь прокладывал между общивкой и самой дверью? и как крепил его там?
avatar
shatrukov
1 November 2014

2

Aleksey_62
войлок полугрубошерстный толщиной 0,8-1см. Сам по себе очень плотный -валенок. Приклеил термоклеем к декор панели
avatar
mstr
2 November 2014


Уважаемый shatrukov.
Прошу непосредственно Вас высказаться о возможности использования вышеуказанного мною покупногосэндвича войлок-битум-войлок-битум.
Ждать хорошего эффекта или войлок той же толщины будет эффективнее?
Хочу проложить весь пол и все двери и на этом успокоиться до покупки шестисотого
стоит ли тратить много времени на изоляцию стыков данного материала на полу или результат не будет оправдан?
И если делать то чем... скотч? термоклей? еще что-то?

насчет нахваливаемого Tecsound*а погуглил , к примеру - отзовик еще
отзывы не очень..т ли подделки , то ли сам по себе не очень..

как альтернатива нашел -МАКСФОРТЕ..люди хвалят , позвонил на фирму но менеджер отговорил меня от использования материала в авто, ссылаясь , что это все же шумоизоляция помещений и для автомобилей есть специализированная отличная шумка ...сплен называется

И еще.. Noxudol 3100 из вас кто-нибудь пробовал?))
sirius1111
3 November 2014


Всем привет!
mstr
Только вчера осмотрел, на авторынке этот материал. Его плюсы - отличная эффективность!!!, низкий вес!!!, низкая цена. Минус, что для меня очень важно, летом будет "пахнуть" битумный слой. Конечно, если чем-то его накрыть гидроизоляционным, то может и удержит запах. У нас вчера было в районе 12-15 градус, так вот запах от материала было приличный.
Тексаунд у меня до сих пор лежит. Кстати у него также есть запах, но не сильный. Для того, чтобы запаха не было в салоне, тексаунд нужно положить кверху гладкой стороной. А воняет его подложка рифленая. Единственный минус тексаунда это его вес(но он же является и основополагающим в звукоизоляционных мембранах). Очень тяжелый!!! У меня движок 3 литра и то чувствуется, что потяжелело авто.
sirius1111
3 November 2014

5

Вдогонку - сегодня( не прошло и пол года ) таки закончил доделывать себе стеклопакеты. Первое стекло делал с помощью герметика для вклейки стекла - очень геморно. Остальные стекла делал по другой схеме. Вместо герметика использовал двусторонний скотч прозрачный акриловый!!! Он как герметик, чудная вещь!!! Два задних стекла+форточки+переднее пассажирское стекло сделал за 4 часа. Получилось так, что скотча почти не видно, то есть отсутствует черная полоска по периметру, что очень хорошо смотрится. Главное другое - так можно склеить любые стекла очень дешево и легко, если конечно позволяет проем в двери ( по идее это возможно в 80% авто). Нужно только докупить комплект оригинальных(или заменных) стекол. И подрезать уплотнитель стекла с внутренней стороны.Скотч использовал 3М 4910F .
sirius1111
3 November 2014


Ребят, еще добавлю от себя и поддержу shatrukov в том, что 40% шума, а может и более, идет через двери!!! Остальные 40% - пол, и 20% потолок со стойками. Шум через стекла отношу к дверям. Это мое личное мнение основанное на работе с четырьмя различными авто. Сегодня гонял без обшивок дверей, ощущение создалось такое, что ухом прислонился к дорожному полотну в месте контакта с шиной.
avatar
krof
3 November 2014mobile


sirius1111
А можно фотки, интересно на такое посмотреть
sirius1111
3 November 2014


avatar
krof:

sirius1111
А можно фотки, интересно на такое посмотреть

фото завтра сделаю, спешил поэтому не фоткал в этот раз. Прошлый раз я выкладывал где-то фото, но там с герметиком делал, не очень красиво вышло. А со скотчем, как для самопальных стеклопакетов самое оно!!
avatar
shatrukov
3 November 2014

5

mstr
цитата:
Прошу непосредственно Вас высказаться о возможности использования вышеуказанного мною покупногосэндвича войлок-битум-войлок-битум.

Отличный вариант. вообще сендвичи из шумопоглотитель+экран,в двойне правда прироста в два раза не ждите,где-то еще +30%. Отсюда есть обратная сторона медали- вес такого ковра увеличится в два раза. Вам решать.
цитата:
Ждать хорошего эффекта или войлок той же толщины будет эффективнее?

толщина не важна,важна плотность. Например валенки сделаны из войлока(на глаз) плотностью примерно 400кг/м3 по ГОСТу идет как полугрубошерстный ПГШВ -400. А есть грубошерстный 200кг/м3. В нашем случае чем плотнее войлок тем ниже по частоте он подрезает шум,но и негативчик есть чем плотнее материал тем он легче передает структурные шумы. Плотный войлок плохо формуется на неровностях.
цитата:
стоит ли тратить много времени на изоляцию стыков данного материала на полу или результат не будет оправдан?
И если делать то чем... скотч? термоклей? еще что-то?

В идеале стыки надо герметизировать. Я заклеивал фальгированным скотчем шириной 50мм. Достаточно липкий и прочный и продается в любом строительном магазине.
цитата:
насчет нахваливаемого Tecsound*а погуглил , к примеру - отзовик [otzovik.com] еще [otzovy.ru]
отзывы не очень..т ли подделки , то ли сам по себе не очень..

Тексаунд отличный шумоизоляционный материал,но в строительстве. Его по технологии крепить надо к гипсокартону. А сам по себе он слаба работает,мало того не армированный тексаунд начинает резанировать ощутимо выше 100Гц(как показали эксперименты). Для фокуса тексаунд -зло. Очень тяжелый. Его плотность приравнивают к свинцу.
Еще хотел чуть развернуть (что постом выше писал)по поводу доп шумки в фокусе. По весне экспериментировал в камерой,микрофоном. И нашел эффективный вариант (МКРВ 5мм+вибра2мм+МКРВ 5мм+вибра2мм) то есть двойной сендвичь. На частоте 100Гц происходило понижение зв. давления на 10 дб. Это очень хороший результат. Казалось бы накрывай весь пол и все, привет глухим,но Тишина не наступила. Если вспомнить, я долго искал место в комнате что б разместить камеру с микрофоном. Сначала ставил на стол и даже резинки подкладывал,но глушение было слабым. Потом экспериментируемый сендвич я накрывал через рамку весом 8кг,что бы по краям было герметично,и все равно глушение было слабым.И только когда я перенес всю камеру на толстую пуховую подушку [SIZE=4] пошли результаты. Тоесть сендвич отлично работает когда: 1) есть герметичность-воздушная изоляция,2) когда нет структурных шумов(вибраций), спасибо пуховой подушке . Даже если мы добьемся полной герметичности сендвича на полу. То как исключить контакт сендвича с металлом пола? Ответ простой. Нужно кузов положить на опоры через что-то толстое и мягенько . Что коллеги в соседней ветке уже опробовали. Только по результатам вау-эффекта вроде нет . Тонковата прокладка думается..., а толще нельзя-опасно.
avatar
burunduk1984
3 November 2014


S
sirius1111:

Сегодня гонял без обшивок дверей, ощущение создалось такое, что ухом прислонился к дорожному полотну в месте контакта с шиной.

Поддерживаю!Ездил пару дней без обшивки задней двери. (авто не фокус, правда, но не суть). Ощущение было, что задняя дверь открыта..
avatar
Ice-T
3 November 2014


sirius1111
burunduk1984
Если б ездили без ковра,и особенно шумоизоляции моторного отсека,ощущения были бы абсолютно теми же
sirius1111
3 November 2014


avatar
Ice-T:

sirius1111
burunduk1984
Если б ездили без ковра,и особенно шумоизоляции моторного отсека,ощущения были бы абсолютно теми же

Ездил без ковра почти пол года. Но шума было много меньше чем сейчас без обшивок дверей. Но может все дело в том, что у меня(ниссан максима) где ручки открывания дверей есть небольшая щель самого механизма.
sirius1111
3 November 2014

18

если кому интересно, выложу фото того, что у меня получилось со стеклопакетами:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

А вот так оклеил обшивку дверей с внутренней стороны войлоком :
posted imageposted image
avatar
krof
3 November 2014mobile


Прикольно, а как в верхний паз это все заходит, и как разница
sirius1111
4 November 2014


avatar
krof:

Прикольно, а как в верхний паз это все заходит, и как разница

Резинку уплотнительную подрезал по всему периметру с внутренней стороны. Какой будет эффект от четырех двойных стекол пока не знаю, так как еще не собрал авто. Пол года катался с двойным стеклом с водительской стороны - вес звук шел с заднего стекла, то есть разница ощутимая была. Как проедусь отпишусь.
avatar
Ice-T
4 November 2014

1

sirius1111
Сфотай,если не сложно,как стеклопакет заходит в верхний паз(рамку стекла) Так-то кажется там места особо нет
sirius1111
5 November 2014


avatar
Ice-T:

sirius1111
Сфотай,если не сложно,как стеклопакет заходит в верхний паз(рамку стекла) Так-то кажется там места особо нет

Завтра сфоткаю,сегодня много работы было. У меня максима там ширина паза для стекла достаточная, если срезать внутреннюю часть. Снаружи все как и было. Лишь внутри видно что подрезано, и то только если это знать, в глаза не бросается. Конечно, стекло ходит достаточно туго, не как раньше, но со временем уляжется. Да и окна я открываю очень редко - климат постоянно работает - не люблю я запахи с улицы. Так что, стеклоподъемников мне хватит надолго. Да и долго ездить на ней я не буду, уже надоедает. Думал взять себе в этом году либо тиану либо rx350 но тут как назло события, сами знаете какие, поэтому покатаюсь до весны а там посмотрим на ситуацию и перспективы дальнейшего пребывания в стране.
avatar
daluno
16 November 2014


Парни! Посоветуйте хорошую контору по шумоизоляции в Москве. Такую, которая не за день делает полную за 15к рублей, а серьезную. Которая сделает не изувечив салон. Пусть хоть за неделю, главное хорошо. Соответственно не за 15к. Готов пожертвовать деньгами за качество и тишину в салоне.
reobass
18 November 2014


daluno
не будет тишины у тебя! не трать бабосы на шумку, потрать на подвеску! езжу на разных авто и фокус в адеквате по шумке!
avatar
burunduk1984
18 November 2014

7

R
reobass:

не будет тишины у тебя! не трать бабосы на шумку, потрать на подвеску! езжу на разных авто и фокус в адеквате по шумке!


Всё, тему можно закрывать...расходимся, господа..

avatar
Ice-T
18 November 2014

4

burunduk1984
Пошел сдирать вибру...
avatar
shatrukov
19 November 2014

3

burunduk1984
Есть идейка, но сейчас уже холодно в гараже,а может в оттепель когда соберусь. Задача все та же: как звуковиброизолировать пол? Вроде и материалы есть (чередование шумопогл. +экраны=эффективно),а вот результат слабый. Короче попробую тот же сендвич (вибра 2мм+мкрв 5мм+2ммвибра) положить не на голый пол,а на что-то легкое и упругое толщиной где-то 10мм. Первое что в голову приходит это обычный поролон,как можно меньшей плотности,но в то же время он не должен сильно сминаться,иначе уплотняясь снова пойдет передача вибраций. Еще, как вариант, можно попробовать биби тон,но укладывать его уже не на всю площадь а как бы полосами,что бы уменьшить количество вибрации,но и сендвич не должен провисать. В общем задача подвесить герметичный сендвич. Кстати штатный ковер запросто может пойти как один из экранов(материал интересный он не пропускает воздух) под него сразу можно мкрв 5мм,потом вибра 2мм,и все это положить на ... .
з.ы.
По шумке тему не надо закрывать. Позже, если получится виброразвязать метал и шумопогл.сендвичи, то с д.демпферами будет синергический результат.
avatar
daluno
19 November 2014


reobass
цитата:
не будет тишины у тебя! не трать бабосы на шумку, потрать на подвеску! езжу на разных авто и фокус в адеквате по шумке!
у меня не форд, пока что. Но скоро будет опять походу. Но его я уже шумить не буду )) ибо форд и так норм по шумке имхо. Если только арки
reobass
19 November 2014


burunduk1984
может и смешно, но я читаю всю тему и Вы Все тут сами это понимаете. весь шум от подвески и стекол.
Ну добавите Вы тишины % на 15, а сколько времени, денег потратите, сколько весу машине добавите... а 15% ни о чём...имхо
avatar
burunduk1984
20 November 2014

15

reobass
Ну кто не хочет, тот может и так ездить, а эта ветка для тех, кто хочет сделать свой фокус тише. И у многих получается.
Знаешь, мне на своём не стыдно было людей возить. Многие отмечали, что в моём фокусе тише, чем в других.
И не забывай, люди в этой ветке ТВОРЧЕСКИЕ)))Сделать машину тише - это, как мне кажется, не единственная задача. Людям это интересно!Интересно чем то заниматься, а не сидеть после работы на диване и хлестать пивко...
Так что...вот так
reobass
20 November 2014

1

ребят, а что я не так сказал? что, типа будет тишина если он выложит какой то конторе свои кровные? Большой вопрос! или я кому то сказал прекращайте свой пустой треп по поводу шумки? что вы все так правды боитесь!? я ж написал что читаю всю ветку, а значит мне интересно, и выводы делаю из ваших выводов...Простите если оскорбил кого, просто парню дал понять кое чего и пусть подумает кое о чем, да и почитает полностью ветку со всеми экспериментами и подумает...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up