shaxtep

Оренбург (RU)

shaxtep
10 April 2018


Stig11
Уплотнительные кольца 5 357 119.
По-моему, меняются вместе с прокладкой клапанной крышки 5 152 332.
Может запотевать годами.

shaxtep
5 April 2018


Как по фото отличить муфты старого образца от новых? Только по иным зубьям?
У меня есть только фотография двигателя со снятой клапанной крышкой, так что из-за цепи не особо видны зубья. Машина 2012 года.

shaxtep
30 April 2013

1

цитата:
А, что кто то снимает патрубок турбины? Я тоже хотел так сделать (снять патрубок) но оказывается все элементарно и просто:-)

Я имел ввиду, что даже отодвигать там особо не надо, то есть масло при снятом фильтре считай на него все течет. Официалы судя по всему так и делают.

shaxtep
30 April 2013

2

Вчера сам менял масло на Экобусте. Все как описывали выше, только патрубок турбины можно оставить на месте. Залил 5,25 литра, пока еще буду следить за уровнем. Масло было совершенно черное. Пробег на нем составил около 7800-7900 км. Масло было Ford Formula-F, его же и залил. Общий пробег 19800 км.

shaxtep
20 February 2013


avatar
сергеев:

Т.е. согласно Вашим наблюдениям и Пассат по этому критерию превосходит Камри? 
Прикольно...

"Passat и Teana едут одинаково плавно. Новая Camry жестче, но по шумоизоляции лидирует вместе с Фольксвагеном." © Ваго-, а теперь и Тойотаревю. Хотя с этим изданием я зачастую в корне не согласен, что кстати видно из этого же отрывка: по их мнению Passat мягче (плавнее) Camry, но они одинаково тихие. Кстати, я Camry и Passat между собой нигде по тексту не сравнивал.

shaxtep
20 February 2013


BIOS.VRN.FF2

Согласен. Но все равно нонсенс, даже если Alltrack беднее напичкан. Кстати и седан в Хайлайне - отнюдь не предел мечтаний, даже ксенона нет, ладно хоть оббивка кожа+алькантара.

shaxtep
20 February 2013

1

F
FF212312:

Во вторых 1.6 млн это passat alltrack, увеличенный клиренс и полный привод.

Стартовая цена 1529.


Захожу в конфигуратор на www.volkswagen.ru, выбираю Passat, седан, Хайлайн, база - 1 594 000.
А Alltrack - действительно от 1 529 000. Вот в чем фокус тоже не пойму - в Alltrack надо заплатить за кузов универсал, полный привод, увеличенный дорожный просвет плюс всякая мелочь вроде пластиковых обвесов, а получается на 65 тысяч дешевле простого седана. Либо у них где-то ошибка, либо что-то я в маркетинге Volkswagen не понимаю.

Кстати, сама машинка Alltrack вплоне интересна. Вот бы еще Ford додумался до такой же для Mondeo, была бы мечта. Можно даже в кузове седан, но увеличенный дорожный просвет и полный привод.

Добавлю про Audi:

F
FF212312:

a4 allroad quattro

Стартовая цена 1639. c МКПП


Я говорил про не Allroad, и сранивал ее не с Alltrack, а просто Passat 2,0T. Такая A4 с S tronic стоит 1 619 000 руб.

shaxtep
20 February 2013

2

F
FF212312:

Потому что если сесть и проехаться в теане или камри можно понять что все же при всех плюсах мони - он шумный точки зрения шума от колес и работы подвески !!! И в них комфортней (с точкие зрения) плавности. Посадите директора предприятия в камри, теану, и мондео с закрытыми глазами, он выберет не моню и не пассат 100%


Ты сам сравнивал? В семье давно есть Camry V40 2,4 АКПП. Периодически смотрю машины в автосалонах ради интереса, даже когда не планирую замену в ближайшие месяцы. Новую Camry не катал, потому как отличие от V40 должно быть минимальным. Только в салон заглядывал - не лучше, чем в V40. А тут посмотрел V50 и Хайлендер. Проехались по почти пустынной дороге считай за городом. Асфальт посредственного качества, много ямок небольших, трещин, выбоин и так далее. В общем, очень показательно в плане комфорта. Сначала была Camry. Ну жестче прошлой, шумновато, но и рулить вроде приятнее. Но медленно (2,5). Потом Хайлендер - прет приемлемо для своей массы, руль плохой, по комфорту недалеко от Camry, тише, места на втором ряду очень много.

Я нередко после тест-драйва проезжаю тот же участок на своей машине (сейчас Мондео 2,0T), чтобы почувствовать разницу прямо кончиками пальцев, получить самое наглядное сравнение. Для пущей наглядности жену на заднее сиденье, потому как во время тест-драйвов она там же сидела. То есть за несколько минут органы чувств еще буквально живут теми воспоминаниями. Каково же было наше удивление, когда Мондео оказался существенно комфортнее и тише Camry. Причем я сам ожидал обратное. Колеса везде R16. На шум значительное влияние оказывает покрышки, так и у меня шумные Nokian Hakka 5. На Camry и Хайлендере была Йокогама и еще что-то.

Рад бы ошибаться, но наш вердикт однозначный - на плохом асфальте Мондео заметно (это когда у ушей и пятой точки нет никаких сомнений в сравнении) тише и комфортнее Camry V50. На той же дороге даже Оптима лучше японки. Насчет V40 могу сказать, что в пределах города машина вероятно тише Мондео, на трассе Мондео (рестайлинг) мне кажется тише. Насчет комфорта V40 будет впереди на больших кочках, острых стыках и ямах - тут Мондео не хватает энергоемкости подвески, это его существенный минус. Кстати, не являюсь слепым фанатом Форда, у него свои недостатки, могу их сам перечислить.

Кстати Пассат B7 тоже весьма комфортен и тих, я думаю с Мондео они близки по этим параметрам. Насчет Теаны не могу ничего сказать, ни разу не ездил. Если есть какие-то критические замечания к моему мнению - выслушаю всю конструктивную критику. Если кто-то не верит - готов провести совместный тест-драйв (или сравнение личных авто, если такие есть) любых из перечисленных машин, и если что-то по моему мнению будет отклоняться от озвученного выше, честно признаю. А так я катался почти на всем D-E классе (не разделяю эти классы, потому как действительно вне премиума уже нет четкой градации, из D сейчас почти все устремились в якобы E) + немецкий премуим D.

Насчет цен. Буквально на днях глянул прайс на Пассат 2,0T - от 1,6 млн. (примерно). Мондео с технологически аналогичным силовым агрегатом можно купить за 1 млн. Даже A4 с кваттрой 2,0T так же стоит! Только что глянул Пассат в UK - максимальная комплектация от 27 700 фунтов, Мондео Titanium X Sport - от 29 355 (тоже оба 2,0T), оба универсалы. Вообще не вдавался в подробности комплектаций, просто выбрал базовые максимальные, может там сильные несоответствия. Хотя каюсь, выбрал Мондео в том числе благодаря приятным ценам в России.

shaxtep
11 November 2012


Была ссылка на обзор в Car and Driver?
http://www.caranddriver.com/comparisons/2013-fo...on-test

По итогам у нового Аккорда 2,4 первое место, Фьюжн 1,6T второе, новая Алтима 2,5 третье, Пассат 2,5 (американский соответственно) четвертое.

Кстати чуть раньше это же издание тестировало два Ford Fusion, один 1,6T, другой 2,0T. Вот что они пишут насчет старшего: "Our estimates put the 2.0-liter turbo Fusion at 60 mph in about 6.5 seconds with all-wheel drive and nearer to seven seconds with front-wheel drive". То есть с полным приводом двухлитровый Экобуст с 0 до 60 миль в час ускоряется за 6,5 секунд, с передним ближе к семи секундам. Понятно, что 0-60 миль не совсем равно 0-100 км/ч (тут тогда 0-62 миль в час), но все равно как-то быстро. И конечно радует, что с полным приводом быстрее.

shaxtep
21 September 2012


цитата:
Но мне кажется, что Вы уже определили свою позицию по ФФ3 и никакая статистика Вас не убедит. Так как и к ветке наш диалог имеет достаточно косвенное отношение, то я, пожалуй, дискуссию со своей стороны завершу.

Все это повторяется через каждую страницу. Здесь никого не интересует официальная объективная статистика. Только сообщения бабок и личное восприятие остатков автомобилей по каким-то складам и площадкам.

shaxtep
21 September 2012


цитата:
Ещё добавлю, по объёму продаж ФФ2 в 2006 - 2008годах ФФ2 занимал 1-вые места в своём классе, а ФФ3 сейчас 5

Очень интересно послушать версию, кто же занимает первые четыре места перед Фокусом в его классе.

shaxtep
14 September 2012


Скрытый текст

shaxtep
11 September 2012


avatar
-Евгенич-:

S
shaxtep:

сегодня она в любом случае выше корейцев?

на основании твоего мнения или по ценнику?

На любом основании. Хочешь оспорить этот тезис? Успехов.

shaxtep
11 September 2012


avatar
perepel:

Есть подозрение, что легковой Volvo постепенно пойдёт по пути Saab. Т.е., в никуда.

Есть подозрение, что Volvo уже пять лет хоронят, а после продажи китайцам многие "эксперты" стали ставить знак тождества между шведами и Geely. В конце концов, какая разница, куда пойдет Volvo, если сегодня она в любом случае выше корейцев?

shaxtep
11 September 2012


цитата:
Я еще думаю может тут такие соображения: для "колец" а это все таки премиум бренд, не по феншую иметь в авто Д класса малолитражные моторчики... вот форд без комплексов, на корову-мондео, без зазрения совести, собираются ставить литровый трехцилиндровик. 

Значит иметь моторчик мощностью 120 лошадиных сил Ауди по фенщую?
Даже у нашей будущей "коровы" будет 125 у литрового Экобуста.
Я думаю, дай аудюшникам волю, они и 1,2 TSI повесят на A4, и будут рекламировать его как самый экономичный седан в классе. На A8 вон собираются же 4 цилиндра вкрячить, а ведь это флагман. При этом на 1,2 TSI те же 4 цилиндра по сути.

shaxtep
11 September 2012

4

цитата:
Вопрос в другом: странно что в пределах одного концерна, в одном бренеде есть модные ныне малолитражные турбомоторы, например - у Пассат есть 1.4т 122л.с. а в Ауди что бы получить младший в линейке мотор запредельно (до 120л.с.) дефорсировали 1.8т почему ? , вот если ты такой умный, может ответишь на этот вопрос


Конечно отвечу, поскольку это элементарно.
У VW нет 1,4T, сделанного для продольной ориентации. Такой ответ тебя устроит? Где я не разобрался в сути вопроса? Поменьше пафоса.

Разумеется, более выгодно дефорсировать 1,8 TFSI со 160 (как было ранее) до 120 сил хотя бы просто программно, чем дорабатывать 1,4 TSI для продольной ориентации. Может ты припомнишь тут A3, но она с Гольфом на одной платформе, движки тоже поперечные. Именно поэтому на новой A3 1,8 TFSI не равен новому 1,8 TFSI на A4 (180 сил и существенно меньше момента, хотя фишка с моментом все равно странная). Те же турбированные 1,8 на Пассате/Супербе/Октавии и всем остальном поперечном немного, но отличались от одновременно выпускаемых от 1,8 для A4.

shaxtep
11 September 2012

1

цитата:
но самый ... это 1.8 турбо в 120л.с.   у ауди!!, этож че такое   даже атмосферники 1.6 и то больше давят... отжеж загадка

Это маркетинг называется. Надо же предложить A4 по цене Камри или Мондео.

shaxtep
10 September 2012

1

avatar
ЧеГевара:

Его лучшим признали в категории до 1,0л,  а там пока конкурентов нет по-сути.

Его признали лучшим еще и в абсолютной категории, причем чуть ли не с двукратным отрывом.
http://www.ukipme.com/engineoftheyear/ieoty.php
Настоящий конкурент в категории до 1 литра только один - Фиат.
Что же касается личного мнения, то я пока отношусь ко всему этому с долей здорового скепсиса, хотя где-то тут проскакивал воодушевленный отзыв о Фокусе с таким движком, что уже очень неплохо.

shaxtep
6 September 2012


Одну деталь не пойму. Стоп-огни универсала вроде сложены из точечных светодиодов, а на седане и хэтче сплошные светодиодные полосы. Это так или меня глючит?

shaxtep
6 September 2012


avatar
Krok:

AEK1975
У Пассата 1,8 турбо 152 л.с. и едет от почти как Мондео 2,0 200 л.с.

Он писал про B5. Да и едут перечисленные машины по-разному.



up