sirius1111

Украина


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти5 years

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
sirius1111
16 August 2018


На мой взгляд нужно работать в таких направлениях и думаю, что многие давно уже тоже пришли к такому же выводу:
1.Первое и самое простое, что можно попробовать - это применить под штатный ковер мембрану с войлоком или любым другим вспененным материалом с открытыми порами, что даст хороший, сразу заметный результат. Войлок должен быть обращен в сторону металла.
2 Улучшение виброразвязки элементов подвески от кузова. Резиновые прокладки, увеличенные сайлентблоки, гашение вибраций с помощью сочетания материалов с различной плотностью и свойствами на границе сред.
3.Далее доработка штатных уплотнителей проемов, если это возможно и есть куда двигаться.
4.Доработка остекления авто- пленки, двойные-тройные-... стекла, триплекс.
5. Судя по-многочисленным отзывам - это вибродемпферы - не пробовал еще, но работать должны 100 процентов. Правда они работают как режекторные фильтры, то есть на определенной частоте, но зато эффективно. Главное точно все рассчитать или практически методом подбора и измерений попасть в нужную частоту.
6. Активная шумоизоляция - также можно попробовать поработать в этом направлении, благо элементная база на сегодня позволяет это сделать или хотя бы попытаться.
Все остальное, хотя и многое из вышеприведенного нужно делать на стадии проектирования автомобиля.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
sirius1111
16 August 2018


последствие применения вибры - это увеличение мелкой вибрации, на плоскостях оклеенных ею, и как результат, все это передается в ноги, об этом мало кто пишет и мало кто замечает. На мой взгляд только этого, достаточно чтобы от нее отказаться. Вместо шума получаем прямую передачу колебаний через конечности.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
sirius1111
16 August 2018


B
BlackSV:



Буду рад, если кто поделится умными мыслями на счёт всего сказанного ) Вообще, у меня были ещё вопросы, но забыл, пока писал текст ))

От вибры откажись вообще!
Да и всем советую на будущее не тратиться впустую. Проводил исследование с 5-6 слоями бимаст-бомб, чтобы наконец убедиться в отсутствии ее эффективности, а точнее в очень неоднозначном соотношении: затраченных финансов-увеличенной массы- низкой эффективности.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
sirius1111
13 April 2016


shatrukov
Не более 1-2 дб даст такая связка, и то все будет зависеть от того как он утрамбует войлок, чем плотнее тем хуже результат.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
sirius1111
13 April 2016


SeregaMIHA
Сереж, твой тест очень хороший и наглядный. Единственно можно добавить такой вывод, что чем больше расстояние между источником шума и мембранной и чем лучше виброизоляция между оными, тем соответственно больше децибел съедает такая связка, особенно в средне-низкочастотном диапазоне. Что и подтвердилось тобой в твоем замечательном тесте, там где под мембранной толстый и пористый (плохо передающий структурный шум) материал, там больше индекс звукоизоляции.
Короче говоря законы физики не обманешь. Для пущей наглядности, можно вообще расположить мембрану еще дальше ( только придется чуть коробку переделать) и лучше ее изолировать от источника шума, и тогда уровень шума упадет еще ниже.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
sirius1111
9 April 2016

10

SeregaMIHA
Дружище я рад, что ты прошел этот этап, когда понимаешь что полумеры это зря потраченное время.

Никого не хочу обидеть, но ребят поверьте , что вибра, сплен, флекс, шмекс, кекс - это все один сплошной "секс"
Работают эффективно такие материалы:
1. Волокнистые материалы+мембраны. Поглощается средне-высокочастотный диапазон шумов, за счет превращения энергии волны в тепло при многократном переотражении последней в теле волокнистого материала, между панелью кузова и мембранной.
2. Распорки, усилители кузова, материалы укрепляющие металл. За счет повышенной крепости и жесткости кузов и кузовные панели меньше гремят по неровностях дороги. Не зря производители авто постоянно увеличивают жесткость кузова от модели к модели.
3. Механические демпферы любого вида. Поглощают или трансформируют (смещают диапазон резонанса) паразитной частоты за счет явления противофазного взаимопоглощения. Эффективны в очень узком диапазоне частот. Достаточно сложны в расчетах и настройке, рассчитываются под каждую модель автомобиля индивидуально, принимая во внимание резонансно-динамическую диаграмму собственных колебаний кузова. "Изменение массы демпфера на 10% в любую сторону выводит его из рабочего диапазона настройки под конкретную ( паразитную) частоту. В итоге вместо одного резонанса, имеем два со всеми вытекающими отсюда последствиями. И слух не сразу распознает это, может показаться что стало тише, лишь потом, по мере адаптации будет ощущение нового дискомфорта" - выделенное в кавычках лирическое отступление, близко к сердцу не принимать.
3. Системы активного шумопоглощения, построенные на принципе взаимного уничтожения волн в противофазе как и в динамических демпферах. Отличительной особенностью данных систем является широкий диапазон работы, за счет наличия обратной связи через датчики (микрофоны) детекции, которые в реальном времени отслеживают частоту, форму и амплитуду входного сигнала. Самая высокая эффективность на низких частотах. Применение данной системы очень затруднительно на средних и высоких частотах , за счет интерференции возникающей, на длинах волн присущих этим диапазонам. Самое перспективное на сегодняшний день направление в области поглощения низкочастотных шумов в автомобилях . И судя по нулевой тенденции, наименее интересное для производителей автомобилей, по только им ведомой причине.
Не забываем также и про дополнительные уплотнители.То есть, получения почти полной герметизации, как способ защиты от внешних шумов, проникающих через технологические проемы.
И самое последнее - это стекла. Через них идет очень много шума, особенно после того, как проделаны все вышеизложенные мероприятия. Двойные стекла, на сегодняшний день представляется возможным сделать практически в любом автомобиле своими руками - прозрачный скотч VHB делает это занятие очень легким и доступным, было бы желание.
Вот такой мой взгляд на эффективные методы борьбы с шумами, на сегодня. Последнее время работаю над системой активного шумопоглощения, почти все компоненты закуплены, осталось найти время на эксперименты.
С уважением!!!

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
sirius1111
31 March 2016


Если бы место в двери позволяло я бы склеил три стекла между собой .
Шумоищоляция этот как наркотик,чем больше доза,тем короче кайф

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
sirius1111
30 March 2016

6

Ребят единственно скажу, что слух эта такая зараза, что сделав тише ты через определенное время адаптируешься к этому уровню и начинаешь слышать более тихие шумы, которых ранее вообще не слышал. Я последнее время так привык к своему уровню шумов,что мне казалось буд-то мое авто очень громкое, но вот когда покатался на сантафе, а потом на каене, понял что у меня таки тише и ощутимо.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
sirius1111
30 March 2016


Я как-то мерил шумомером на андроиде у себя шум на скорости 100 было районе 54 дб после шумки и 65 до шумки. Как поклею вторую лобовуху и заднее стекло, сделаю замеры и выложу результаты до поклейки и после.Купил прибор так что измерения будут "почти" точные

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
sirius1111
30 March 2016


yolkin
На шиповке не езжу.Шум вентилятора на первой скорости у меня заглушает шум мимо проезжающих авто полностью, короче слышно очень хорошо. Если выключить климат, то сразу слышишь мимо проезжающие авто на фоне общей тишины и стук брелка о торпеду. Сейчас у меня два слабых места в авто это лобовое и задние стекла. По трассе на скорости 100-120 км в час когда еду за камазом, на расстоянии местров 200 - 300 слышно через лобовуху как у него грюкает подвеска.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
sirius1111
30 March 2016

2

Купил уже заднее и ветровое стекла, как потеплеет буду клеить вторым слоем, посмотрим что сколько еще ДБ смогу выиграть у тишины

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
sirius1111
30 March 2016


mstr
Гонял вчера на каене, в нем через стекла шум больше проникает чем у меня и подвеску также слышно, несмотря на то что авто больше 100 штук стоит, а у меня как три месяца снят тексаунд и войлок, лишь одна вибра один слой и штатный ковер. Когда был тексаунд то в салоне тишина была со стороны подвески. Сейчас жду тепла, хочу вместо войлока использовать вспененный полиуретан от ауди.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
sirius1111
30 March 2016


mstr
У меня ниссан максима, с завода гула вообще не было а присутствовал шершащий шелест, который не раздражал. Потом я наклеил вибру и стало тихо, далее я положил войлок и тексаунд, стало вообще класс!! Но когда я сделал двойные стекла, то сразу на фоне общей тишины вылез гул, который маскировался за аэродинамическими шумами из-за тонких стекол. После этого наклеил дополнительно вибры еще слой и стало еще больше бубнить, как бы фон появился. Решил добить так сказать - положил еще слой вибры и стало еще больше фонить. Когда убрал два слоя и оставил один+заводской то стало тише именно в низкочастотной части спектра. Единственно хочу уточнить, сейчас шум бьющегося о торпедо брелка сигнализации и скрип сиденья это самые громкие шумы в моем авто до 100 км в час. Далее аэродинамика берет свое.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
sirius1111
30 March 2016

4

mstr
Вибра снижает шум в определенном спектре частот, где-то с середины диапазона и верхушку, но вот с гулом она вообще не борется. В этом и заключается всеобщее заблуждение, а по-другому обман со стороны производителей и распространителей подобных материалов.
На заводе клеят жесткий битумный лист для того чтобы укрепить тонкий лист металла и сместить резонанс вверх, а потом заглушить шум штатным ковром с войлоком. А обычному обывателю предлагается мягкая вязкая масса, которая снижает резонанс и начинает вылезать гул, с которым очень трудно бороться.
Вот глянь видео как сделана правильная шумка https://www.youtube.com/watch?v=zFr3x69fwX4
Там вибра для снижения високих и аэродинамических шумов. А для низкочастотных шумов используют два динамика, работающих в противофазе.
Вот и весь секрет. Сначала ввели всех в заблуждение а потом тоннами продают мастику, которой мизер нужен в авто, ну максимум 5-8 кг. Лучше бы выпустили активную систему шумоподавления и продавали. С сегодняшней элементной базой и прогрессом это стоило бы копейки. По моим подсчетам такая система с учетом наценки может стоит в районе 300-500 вечнозеленных. На сегодняшний день на шумоизоляцию и эксперименты мной потрачено более 2000 баксов и времени длинною в 10 лет. Делаем выводы...

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
sirius1111
30 March 2016

1

mstr
В четыре слоя, чтобы наверняка удостовериться в том что вибра не работает.Отодрал потому что гул усилился из-за того что пол стал как мембрана излучать низкочастотный фон-гул

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
sirius1111
30 March 2016

1

mstr
Главное не переусердствуй. я тоже сначала хотел несколько листов кинуть. А потом как втянулся , три раза ездил докупал материал.
Но зато какое потом удовольствие было отдирать слои это битума

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
sirius1111
30 March 2016

1

avatar
mstr:

Ice-T
Бери МКРВ 200, а сверху Тексаунд или иную мембрану с большой плотностью, уверен на 99% , что лучшей комбинации в данном ценовом диапазоне не найти.

И главное никакой вибры дополнительно не надо!!!

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
sirius1111
14 March 2016

1

yolkin
Судя по фото то это вспененный полиэтилен,применяемый для транспортировки хрупких грузов. Эффект скорее всего есть из-за изменения резонансного объёма крыла.Хотя наверное, ещё шумка от жигулей сыграла немаловажную роль.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
sirius1111
10 March 2016

1

Ice-T
На сегодняшний день, не вижу большого смысла в современной вибре и современных звукопоглощающих материалах, к сожалению. Эффект мизерный, на "уровне самовнушения". А вот ковер с "пеной", работает отлично в более широком диапазоне чем современные аналоги. Я бы отодрал вибру и комфорт и постелил под родной ковер выкройки из ковра от ауди или другого немца с подобным покрытием.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
sirius1111
10 March 2016

1

Ice-T
Если захочешь использовать мастику, в качестве утяжеляющего слоя, то будет не гуманный ценник. Я пробовал как-то давно делать что-то подобное, используя акриловую мастику(при высыхании становиться как резина). Короче говоря, банки 1,2 кг хватило на небольшой кусочек 10 на 20 сантиметров, при стоимости в районе 10 баксов за банку. Не стоит оно того. Возьми на разборке ковер от ауди а6 или а4 до 2000 года, там будет готовый "бутерброд" из ковра+мастика+поролон нужной плотности для поглощения и звукоотражения шума, да и нарежь себе как хочешь - в итоге будет самый эффективный результат и копеечный по цене ( в Одессе я его брал за 20 баксов). Я уже молчу про качество внешней обшивки ковролина, так сейчас делают только в премиум классе.



up