Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
nyx
1 November 2014

1

FeodorY
Благодарю!
avatar
mr_djonson
2 November 2014


народ подскажите по поводу отличия амортизаторов передних для 1.6 и 2.0.Так вот оно состоит только в том,что они расчитаны на разную нагрузку/вес,или есть еще какие то моменты,разница в цене небольшая но есть,так вот есть ли смысл заказывать для 2.0?возможно они одинаковы с теми,что для 1.6?спасибо.
TValeriy
2 November 2014


mr_djonson
Характеристики демпфирования разные.
avatar
yolkin
2 November 2014


avatar
mr_djonson:

народ подскажите по поводу отличия амортизаторов передних для 1.6 и 2.0.Так вот оно состоит только в том,что они расcчитаны на разную нагрузку/вес,или есть еще какие то моменты,разница в цене небольшая но есть,так вот есть ли смысл заказывать для 2.0? возможно они одинаковы с теми,что для 1.6?спасибо.
По мне так стоковые амортизаторы, или аналоги с такими же характеристиками, слишком слабы для переда. Из-за чего происходят бухания при прохождении неровностей, на стиральной доске машину трясёт, в кузов идут неприятные удары. С заменой передних на однотрубные газовые, могу отметить, что все вышеописанные недостатки ушли. И комфорта даже на мелких неровностях прибавилось, а точнее, мелочь вообще не замечается. А однотрубники упруже стока примерно на 80-100%. Вот и смотрите, что лучше.
avatar
mr_djonson
2 November 2014


TValeriy
yolkin
Ок,благодарю.Даже не в курсе был по поводу однотрубных.
avatar
Snegg
2 November 2014


yolkin
Я вот на однотрубных газовых B6 довольно неплохо чувствую некоторые ямки, стыки, определенные неровности, да и в кузов тоже неплохо отдается, все ж они жестче штатных, но, следует оговориться, все от скорости зависит, на 20 км/ч вообще никакие ямы не ощущаются, а вот при большей... увы, многое чувствуется и слышится Хотя и плюсы есть - управляемость лучше, не бухают как штатные, трамвайные пути на маленькой скорости вообще не ощущаются практически. Да и вообще в ямы машина не так проваливается, меньше рельеф повторяет
avatar
yolkin
2 November 2014


Snegg
Ну вот видишь, всё равно после них на штатные не перейдёшь плюсов у этих явно больше. А ещё, видимо, однотрубники между собой тоже немного отличаются. В6, скорее всего, самые упругие из них. А вот если чуточку меньше упругости, но больше стоковой на 80-100%, то в самый раз получается. На малых скоростях лучше однозначно, да и на больших всё равно приятнее. Тем более, если двухлитровый мотор с самыми жёсткими пружинами. Тогда вот плазы спорт в самый раз. Единственное, не могу пока ничего про их надёжность сказать - мало прошёл на них.
TValeriy
2 November 2014


Я мож чего не понимаю, но на Фокусах и штатники - однотрубные с газовым подпором...
О чем вы говорите?
Просто ваши жестче, и всего делов.
avatar
yolkin
2 November 2014


TValeriy
Да нет, не так.. Штатные или аналоги двухтрубной конструкции, газомасляные, да, но сила их демпфирования на сжатие и на отбой очень слабая. Возьмите в руки штатные аморты и попробуйте их сжать-разжать. На сжатие - практически без особых усилий, на отбой - чуть получше. А вот газовые однотрубные на фоне стока заметно лучше сопротивляются, и на сжатие, и на отбой. Как результат- адекватная работа подвески на неровностях, а не как сток - бух - бух, кряк - кряк, дрык- дрык -дрык, чвах-чвах.
avatar
Snegg
2 November 2014


yolkin
Это точно, на штатные все-равно не перейду назад Уже к этим привык
А вот в сравнении с плазой они, наверное, жестче все же
цитата:
а не как сток - бух - бух, кряк - кряк, дрык- дрык -дрык, чвах-чвах.
это ты хорошо сказал
А так подтверждаю - штатные, как снял, легко на весу руками сжимал, слабенькие они, Б6 смог сжать только уперев в пол и навалившись на них весом
avatar
-Ал-
3 November 2014


У В6 есть один недостаток.
По причине большего диаметра сальника, они более критичны к попаданию в него грязи. Что, в российских условиях, увы, возможно. Приходилось менять такие, полностью вытекшие, при сравнительно небольшом пробеге. Так что внимательно относитесь к пыльникам, чуть сползет и привет горячий.
TValeriy
3 November 2014


avatar
yolkin:

Да нет, не так.. Штатные или аналоги двухтрубной конструкции, газомасляные, да, но сила их демпфирования на сжатие и на отбой очень слабая

Я не вижу связи характеристики демпфирования з конструкцией амортизатора.
У Вас есть достоверные данные, что штатные амморты не однотрубные?
avatar
Snegg
3 November 2014


-Ал-
Есть такое, периодически проверяю пыльники, хоть я и доработал их немного
TValeriy
Штатные двухтрубные, газомасляные, это точно!
12321123
3 November 2014


TValeriy
двухтрубные к бабке не ходи,лично распиливал
avatar
-Ал-
3 November 2014


T
TValeriy:

Я не вижу связи характеристики демпфирования з конструкцией амортизатора.

А связи и нет, просто настройка (клапаны, пружинки, сечения) могут быть разный у разный фирм и моделей
avatar
yolkin
4 November 2014


TValeriy
Конечно, штатные двухтрубные. Это исходит из их конструкции - с тонким штоком. У однотрубника другая конструкция, перевёрнутая, весь его корпус ходит со штоком крепления к опоре. Конструкция напрямую не относится к характеристике демпфирования, но вот настройка штатных - некудышная. Может, это сделано и специально- чтобы лучше продавались новые модели с так сказать улучшенным поведением на дороге и т.д.
P.S. Чтобы понять, как должна быть настроена подвеска со стойками макферсона для гражданского авто - прокатитесь на новой джетте - вот там идеальный баланс мягкости, упругости демпфирования, энергоёмкости и отличной управляемости.
TValeriy
4 November 2014

1

avatar
yolkin:

P.S. Чтобы понять, как должна быть настроена подвеска со стойками макферсона для гражданского авто - прокатитесь на новой джетте - вот там идеальный баланс мягкости, упругости демпфирования, энергоёмкости и отличной управляемости.

Я в курсе, как управляются ВАГи.
При всем при этом мне Фокус в целом нравится больше.
avatar
Murtos
4 November 2014mobile


Здравствуйте! ФФ2 1,8 2007 год. Возникла такая проблема, на скорости немного болтает из стороны в сторону заднюю часть машины. Амортизаторы вроде живые. Что может быть? Спасибо.
avatar
Веталь76
4 November 2014


avatar
Murtos:

Здравствуйте! ФФ2 1,8 2007 год. Возникла такая проблема, на скорости немного болтает из стороны в сторону заднюю часть машины. Амортизаторы вроде живые. Что может быть? Спасибо.

проверьте подруливающие рычаги"кости" возможно большой люфт в сайлентах.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814)
у меня такое было,поменял и стало все ок!
avatar
serg1983
5 November 2014


Murtos
У меня такое было когда обойма сайлента продольного рычага почти вся развалилась!!!
А так Веталь76 прав ищи проблему в сайлентах!!! (я решил тоже эту проблему заменой всех сайлентов,т.к. другие с/б были тоже в плачевном состоянии)
если что вот тебе еще в помощь!
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
avatar
griffin258
5 November 2014


Приветствую .поскажите по оригинальным аммортизатором надо менять седан рестайл 2008 г.в. Испания...по вину выдает с 03.12.2007 по 29.07.2011 Focus 2008-;Седаны;1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma;5-ступенчатая механическая- B5/IB5;С улучшенной подвеской LH; а есть Со стандартной подвеской.как узнать бы точнее и чем отличаются улучшенная подвеска от стандартной?
avatar
Веталь76
5 November 2014

2

avatar
griffin258:

Приветствую .поскажите по оригинальным аммортизатором надо менять седан рестайл 2008 г.в. Испания...по вину выдает с 03.12.2007 по 29.07.2011 Focus 2008-;Седаны;1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma;5-ступенчатая механическая- B5/IB5;С улучшенной подвеской LH; а есть Со стандартной подвеской.как узнать бы точнее и чем отличаются улучшенная подвеска от стандартной?

ни чего там не отличается,всё стандартно. у меня такое же авто как и у вас.поставил Кайябу,все 4 шт. и очень этому рад,машина стала намного уверенней в управляемости и даже чуть жестче чем было.
Kayaba 334839 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G"
Kayaba 334838 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G"
Kayaba 343413 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"-2шт.

в оригинале идет Монро,но это Вам решать какие ставить.
да и еще, пробег какой?
avatar
seger
5 November 2014

1

avatar
griffin258:

как узнать бы точнее

обычно это делают по VIN

оригинал будет существенно дороже "аналога", который вам Веталь76 посоветовал
а посоветовал он вам действительно весьма достойный вариант
avatar
Веталь76
5 November 2014


griffin258
добавлю,что на Кайбе проехал уже более 30т.км,полет отличный.
avatar
Murtos
5 November 2014


Веталь76
serg1983
Спасибо, полезу смотреть.
avatar
griffin258
5 November 2014


Веталь76
пробег 110 000 т.о проходил сказали потек левый,все родное еще.хочется оригиналю.Буду думать вроде стандартная подвеска разобрался.Спасибо.
avatar
Веталь76
5 November 2014


avatar
griffin258:

Веталь76
пробег 110 000 т.о проходил сказали потек левый,все родное еще.хочется оригиналю.Буду думать вроде стандартная подвеска разобрался.Спасибо.

я левый задний на 65 потерял,а передний прав.на 75.мне не повезло с оригиналом.Ну и естественно менял все в паре.
если передний,сразу рекомендую поменять вот такой набор,т.к.будите менять сразу два амора.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13895424)
если задний,то стоит поменять (пыльники и отбойники на 2 амортизатора)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12729925)
пробег уже нормальный.

в оригинале.
Ford 1 595 291 Амортизатор подвески правый- 5100р.
Ford 1 681 187 Амортизатор подвески газовый, левый-7000р.
Ford 1 681 184 Амортизатор газовый задний-5400р.
Ни слабо цены по оригиналу,а стойки меняются в паре.

Если уж и оригинал то Monroe E 4638 Стойка амортизационная газовая, "Reflex"-компл.из двух стоек- по 2900р.-5800р.за 2шт.
А Kayaba-прав.лев. примерно 5400р пара. ну это по Москве,как у вас с ценами ни знаю.
avatar
Веталь76
5 November 2014

1

griffin258
Еще добавлю,если будет интересно,я поставил не пожалел.Встанут эти проставки в 1т.р за всё 4+4 шт.эфект не большой но будет.
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818)
чтоб потом два раза ни разбирать
avatar
seger
5 November 2014

1

avatar
griffin258:

потек левый

менять парой
avatar
griffin258:

хочется оригиналю

лопатник жмёт?
avatar
Веталь76
5 November 2014

1

avatar
seger:

менять парой
лопатник жмёт? 


ну по ходу,цены скинул,там все весело...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up