Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

77andrei7
9 November 2014


Пробег 120000км неделю назад коробка начала брыкаться и S режим пропал, поначалу помогало заглушить и завести, но не на долго, начало прогрессировать все чаще и чаще! Вчера помимо этого начала пропадать тяга сначала на сфетофоре, а потом прямо во время движения! В гараже пока парковался случился следущий фокус, включаю D а она назад едет, тут же вперед и опять назад, чуть ворота не рехтанул! Короче я в шоке, гарантия уже закончилась вроде! Почитал эту тему, вроде много кто сталкивался с похожей проблеммой, но все решали по гарантии заменой ТСМ, А ВОТ БЕЗ ГАРАНТИИ КТОНИТЬ ВЫЛЕЧИЛ ЭТУ ПРОБЛЕММУ??? Помогите, посоветуйте люди добрые, ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО ТЕПЕРЬ??? 100000р. на модуль ТСМ нету!!!
77andrei7
9 November 2014


Мож кто малой кровью вылечил эту болячку??? Сцепа у меня нормуль, после прошивки на 70000 и до последнего дня, никаких рывков и стиральных досок! Полюбому косяк в электрике ну или в электроннике!(((
avatar
АНДРЕЙ1973
9 November 2014


1.диагностика коробки.
2.по результатам диагностики будет ясно, что нужно делать.
3.ТСМ на разборе можно взять за 10-20000р , все остальное по коробке еще дешевле.
Iluha2069
9 November 2014


77andrei7

вот https://www.avito.ru/naryan-mar/zapchasti_i_akse...5971002

а вообще то ОД трисануть бы, мож куланс хотя бы предложат!
avatar
АНДРЕЙ1973
9 November 2014


на авито брать не советую, если только в своем городе и с проверкой. я брал для клиентов на разборе, где меня знают и если модуль не пойдет, то либо замена, либо возврат денег.
77andrei7
9 November 2014


карл-палыч
А что такое куланс?
77andrei7
9 November 2014


АНДРЕЙ1973
А нельзя его как-то перепрограммировать?
Iluha2069
9 November 2014

1

77andrei7
что то типа лояльности! есть такой термин у ОД, это если вы у них все ТО проходили, и после окончания гарантии бац и что то дорогое отломилось, они могут взять на себя стоимость запчасти! опять же, узел TCM проблемный и они об этом знают! письмишко бы в представительство! дескать как это так, что после окончания гарантии, ломается запчасть стоимостью 20% от стоимости авто! или искать на разборах и так далее!
77andrei7
9 November 2014


Не ужели такой модуль не надежный, ведь цена у него просто космическая!!!
77andrei7
9 November 2014


карл-палыч
ТО ваще не проходил, только первое! Но знаю, что не прохождение ТО не освобождает от гарантии! В моем случае уже перепробег, но по годам всего 2,5 года! Вопрос, может появились спецы которые смогут грамотно смотать пробег?
Iluha2069
9 November 2014


77andrei7
да фиг его знает, у вас пробег то выдающийся для этой ветки сайта! вон люди, его уже с первых км начинают менять!

http://www.ford-robot.ru
сюда позвоните, может помогут!
Iluha2069
9 November 2014


77andrei7

тут много способов, можно дать ВЗЯТКУ гарантийщику!
advert1sing
9 November 2014


карл-палыч
нормальный нормальный такой пробег
такой и должен быть у владельцев)
Iluha2069
9 November 2014


advert1sing
это точно! но даже на таком пробеге менять этот блок, застотыщь это дороговатобля! старый добрый ZF4hp22 отшагивал по 300ткм и КАПИТАЛКА обходилась в 40-70тр
Кира
10 November 2014


E
ekspert79:

Про меньший расход топлива - это сказки. У меня 2.0 Пауэршифт по пробкам 14,2 литра на сотню, и мастер сказал что это нормально, и сделать ничего не могут

Пробки это не показатель. У меня 1,4 литровый Симбол на МКП по пробкам 16 литров жрал, и не по б/к а по реальным заправкам... Пробки прошли и расход упал...
R
Ra1609:

отпускайте тормоз плавно в конце как сцепление отпускаете на мехе, там датчик движения, который включает сцепу,

Какой какой датчик? Там "лягушка" я бы сказал прокаченного типа. Я её с тестером исследовал. Выявил вреде следующий режим работы (по педали тормоза):
-нажата = замыкаются 2 контакта
-отпущена = замыкаются другие 2 контакта, предыдущие разомкнуты.
-полупериод (настолько мал, что я бы назвал это лёгким касанием тормоза, но машина не тормозит) = все четыре замкнуты.

P
Playd:

Именно это и имелось ввиду, что через 15 тыс. синдром стиральной доски вернется, и дело даже не в комфорте.

Доп. массой его глуши, доп. массой! (мне помогло на 2.0.)!
Iluha2069
10 November 2014


Кира

не сочтите за идиота, вопрос, неужели на стыке кпп и двс с моментом затяжки болтов 40 Nm, плохая масса?!
Кира
10 November 2014


карл-палыч
Масса сама по себе хорошая, но я так подозреваю, что во время работы серводвигателей сцепления они потребляют моментно очень большой ток, а так как АКБ у нас выполняет не только функцию АКБ, но еще и громадного конденсатора, то из-за плохой массы скорость отдачи большого тока я бы сказал не достаточна (может быть мала или какая нибудь искаженная, я не силён в этих терминах). Это раз.
Два. Вы видели у нас 2-й провод от минуса АКБ на двигатель? Стартер?... вот и я не заметил. Я сначала тоже отнесся к этой идее (доп.массы) скептически, но блин у меня оно работает! Вот моя доп.масса - Автомат Power Shift (часть 1)
Iluha2069
10 November 2014

1

Кира

я думаю тут эта доп-масса имеет тот же смысл что и иконки святых в авто, ну не уложится у меня в голове что инженеры смогли создать такой авто, а вот про доп-массу недоперли)) хотя...
Кира
10 November 2014


карл-палыч
Изменения заметил не я один. У кого-то (как у меня) лучше, у кого-то "по другому", но они есть и это факт.
Ra1609
10 November 2014


Кира
Датчик движения там стоит, не знаю как реагирует, но могу сказать точно, как стал плавно тормоз отпускать при торможении не до полной остановки в пробке, так пробуксовки сразу пропали, просто они появились как раз перед 30 тысячами, я поехал на то, стык сухой, сделал адаптацию за 920р, но все равно, при частых резких нажатиях тормоза сцепу перекашивало, как начал плавно отпускать тормоз когда не до полной остановки останавливаешься, сразу стало все работать нормально, а перегрев возможен только до 5км, когда сцепление не дожато, в режиме проскальзывания, а вы едете под нагрузкой..
Iluha2069
10 November 2014


Ra1609
может с вилками что то или выжимные на подходе, блин они такие жиденькие на вид и всегда под нагрузкой! режим " до 5км" на нейтралочке надо! драйв воткнул, машина покатилась, бац нейралочку и катишься! согласен на 100% этот режим губит все и сальники и сцепление! надо прид...ся его оптимизировать, любые меры хороши! и отпускание впереди идущей машины, подальше и нейтраль на ходу!
defaulto
10 November 2014


Доброго времени суток. Хотел бы узнать, чем черевата установка АКПП (PowerShift) в режим P при движущемся автомобиле (~3-5км/ч)?
Понимаю, что это не правильно, но факт остается фактом, один из водителей автомобился случайно поставил режим P при движении авто, после чего машина резко остановилась. Могли ли при этом погнуться какие-то приводы АКПП или что-то типо того? Просто по ощущениям теперь при переключении между 2 и 3 (1 из 20-30 раз) передачами немного "тупит" робот (на 1 секунду ощущение выжитого сцепления и соответственно машина как буд-то тормозит двигателем). Боюсь не связанны ли эти события?
Ra1609
11 November 2014


карл-палыч
Датчик движения точно стоит на рычаге тормоза, это подтверждается еще и тем что если выжать тормоз потом чуть отпустить, машина поедет, т.е., если бы только замыкался контакт, то машина ехала бы только на полностью отпущенном тормозе, как на роботах с одним сцеплением, когда у меня были пробуксовки, одну неделю, пока я не начал тормоз плавно отпускать, я пробовал и н включать на такой скорости, по моему нельзя и не помогает, коробка не знает что делать, имеется в виду тсм..
Iluha2069
11 November 2014


Ra1609
Не факт, он может и через АБС работать, давление падает, сцепление схлопывается! Не забывайте про противооткат еще.
Song
11 November 2014


defaulto
там собачка на задней шестерне, она входит в зацепление и останавливает авто. Если скорость большая то движущаяся шестерня не даёт войти собачке в зацепление. Поэтому раз блокировка произошла то ничего страшного. Если "P" после этого работает, то всё путём.
Ra1609
11 November 2014


карл-палыч
Ну, если засунуть и рукой пощупать рычаг тормоза или посмотреть со стороны водителя (открытой двери) то там виден датчик и провода от него.. Вот поменял резину, у меня шипованная, начались толчки, несколько раз разогнался - плавно нажал, держишь, набралась необходимая скорость, приотпустил и держишь газом скорость, все толчки пропали, если скорость разгона не устраивает, нажали чуть-чуть, можно нажать больше и держать, думаю что именно такой алгоритм работы заложен в коробку, сразу ни толчков, ни рывков, толчки тогда, когда вы набираете скорость, педаль газа нажалась, коробка начала переключать на повышенную, а в этот момент вы газ отпускаете, тем самым даете команду не переключать, вот тут толкается.. но это особенности коробки, если ездить нажал газ, отпустил до конца, все время, то будут дерганья, на ней езда как на вариаторе, поддерживаете газом определенную скорость, т.е., держите его не дергая..
avatar
DodGi
11 November 2014

-2

Добрый день, подскажите пожалуйста по такому вопросу: "Как спровоцировать дерганья коробки???"
Я являюсь обладателем ФФ3 1.6(105)ПШ. Пробег 23т.км. Коробка при длительных поездках жить больше не даёт. Если у мне нужно проехать 3-4 места по столице, то через 1.5 часа начинается стиральная доска в начале 2ой передаче. Записался к дилеру. Как можно прогреть её по быстрее???
defaulto
11 November 2014


Song
Спасибо большое за пояснение, прям гора с плеч.
Ra1609
11 November 2014


DodGi
Если попробуете тормоз плавно отпускать и ездить везде на D, это дерганье пропадет..
avatar
DodGi
11 November 2014


Ra1609
Спасибо конечно, но передвигаюсь я везде на D, видал конечно людей кто с горочки на N катается, но я отношу их к исключениям из правил.
Тормоз, я в момент дерганья уже давно отпустил. Т.к. дерганье происходит при переключении с 1ой на 2ую передачу и продолжается до набора 3000об. Единственное когда дерганья нет, это при нажатии "тапки в пол", и то я думаю что с таким режимом 1я передача выкручивается и 2я уже стартует с 3000об.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up