Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
943,4K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
dimm33
10 September 2014


vao777
1. выносной радиатор есть у фф2 с завода
2. ударные переключения при кик дауне вещь вполне нормальная, тут вопрос чисто субъективный, кому страшно, а кому и норма
3. масло менять каждые 50 тык и будь спок

чо за поп сайт?
vao777
10 September 2014


dimm33
Сайт zr.ru )
Масло значит поменять надо будет скоро(пробег 56 тык) Надо узнать теперь где в Мск качественно и не дорого
Спс за оперативный ответ
avatar
dimm33
10 September 2014


vao777
меняй полным замещением, на 100 тыщ поменяешь еще раз со снятием поддона и заменой фильтра

ЗР - уже не торт
avatar
dshelepov
11 September 2014mobile


У меня почему то стали возникать резкие удары при переключениях 4-2, 4-3 при чуть более резком, чем плавное нажатие на газ. При резком или плавном все ок.
HustleBustle
11 September 2014


Депутат
каким образом
HustleBustle
11 September 2014


2mike
можно ли как нибудь скинуть мануал по замене задней нижней опоры?)
и ссылку в каталоге
avatar
Депутат
11 September 2014


HustleBustle
elm327 тебе в помощь.
avatar
2mike
12 September 2014


HustleBustle
По замене опор есть отдельная тема:
Крепление, опоры движка

Там же можно найти ссылку на мануал:
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/5-6-3-z...ta.html

А вообще, там всего 2 болта нужно открутить, предварительно подперев двигатель домкратом.
avatar
dva1979
16 September 2014


Всем привет.
Подскажите какую лучше прокладку ставить для крышки клапанов. Прошло три месяца после замены и она снова "засопливила", бесит уже , второй раз за 1.5 года меняю. Протягиваю по мануалу.
avatar
Snatch
17 September 2014


Народ привет!
Возникла проблема, плохо заводится на холодную, такое ощущение что аккум. Померил вольтаж, 14.1 на не запущенный двигатель, 15.7 в заведённом состоянии. Загорается ошибка на компьютере "Не исправен двигатель" и "Ограничение разгона". При этом лампочка чека двигателя не горит. Но ограничений в разгоне никаких не чувствую. Двигатель работает как часы. Расход нормальный.
avatar
dshelepov
17 September 2014


Snatch
у меня такие надписи были, когда аккум сдох, прикурили и он такое выкинул, но машина ехала нормально. Потом (когда через 2 часа заглушил и завелся) все было нормально, надписи пропали. Сейчас, если верить конденсатору на сабе, при заведенной - 14.1, при выключенном - 12.7
avatar
Snatch
17 September 2014


stelsbiker
Вообщем у меня до этой байды сдох аккум, 10 дней стояла машина без движения, прикурили и вот с понедельника ездил нормально до сегодня.
Когда сдох аккум, прикуривал отец, меня небыло, по поводу ошибки он не в курсе, была или нет.
avatar
-Sancho-
18 September 2014


Snatch
15.7 на заведенной - это очень много! Проверяйте генератор, есть возможность, что реле выпрямления ( таблетка в простонародии) сгорело и генератор тупо перезаряд гонит. На заведенной должно быть около 14 В, но не 15.7. Да и вольтаж аккумулятора на не запущенном двигателе должен быть в районе 12.2 - 12,5, не меньше 12 по-крайней мере, а у Вас 14.1!!! Проверяйте генератор, а то и аккумулятор загубите... Кстати, аккумулятор мог сесть из-за неисправного генератора. У меня так было на предыдущем форде...
avatar
Snatch
18 September 2014


И ещё при запуске включается и потом выключается ближний свет фар. Заметил сегодня сутра
avatar
-Sancho-
18 September 2014


Snatch
Это всё из-за проблем с электрикой ( генератор, аккумулятор), о которых я писал. Так что или на сервис поезжайте или в этой ветке читайте о своей проблеме и решайте что с этим всем делать: Неисправности генератора
avatar
BlackGoga
18 September 2014


avatar
Snatch:

И ещё при запуске включается и потом выключается ближний свет фар. Заметил сегодня сутра

Меняйте аккумулятор. Таким морганием фар мозги говорят, что аккумулятор не исправен - емкость растерял от времени.
avatar
Snatch
19 September 2014


Спасибо ребят за советы. Сегодня купил аккум, но думаю что проблему не решит, т.к. старый вздут и протёк. Видимо от перезаряда. Завтра будут смотреть на диагностике. Старому не так много лет. С 2011 года.
avatar
dshelepov
20 September 2014mobile


У меня ровно через 3 года после покупки машины навернулся
avatar
Snatch
20 September 2014


stelsbiker
Аккум навернулся?

p.s. После замены аккума диагностика электрооборудования ничего не показала.
ajvasja
22 September 2014


всем добрый вечер! у меня такая проблема при движении по городу когда катишся примерно 40-60 держиш педаль на месте, происходит скочёк обаротов с 2000 до 2700 как будто включается нейтралко на секунду, потом снова 2000 обаротов
ajvasja
22 September 2014


что это такое??? масло в фильтром менял 10 000 назад
avatar
2mike
23 September 2014


ajvasja
Коробка автомат?
avatar
2mike
23 September 2014mobile


Проверьте для начала уровень масла. Пробуксовка бывает из-за уровня ниже нормы
Soldat104
23 September 2014


При езде выше 60 км/час что спереди воет. Не громко похоже на ступичный, но при поворотах звук не меняется. Газ отпускаю также не исчезает пока ниже 60 не станет скорость. Ступичные новые. 2л акпп 115 тыс пробег. Может ли выть коробка?
ajvasja
24 September 2014


2mike да акпп, мас по уровню, регулярно проверяю.
AlienK
24 September 2014


ajvasja
3-4 не пропали случаем?
ajvasja
25 September 2014


AlienK

нет не пропали в остальном все отлично. может ли это быть из за датчика включения передач, который стоит на коробе?
ZibeR
25 September 2014


Приветствую всех, сегодня дважды словил глюк.
2.0АТ, трогаюсь, разгоняюсь, первая передача, вторая, третья, скорость доходит до 60, перестаю разгоняться, а коробка вместо того, что бы на четвертую переключить, с небольшой задуманностью с третьей на вторую, а потом почти сразу на четвертую передачу, первый раз подумал, что может нога дёрнулась, в первый раз порезче разгон был, но второй раз точно плавно разгонялся, короче печаль беда, что это может быть?
s0rry
29 September 2014


Всем привет,

ехал на трассе, перед обгоном решил скинуть вручную несколько передач, пока делал ситуация сильно изменилась и продолжать движение на повышенных уже не имело смысл - воткнул обратно автомат, но произошло это со стуком (однократным и не продолжительным).

Проехал после около 50 км - полет нормальный, но хотелось бы понять стоит ли что-то посмотреть-проверить, и если да, то что?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up