Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
SEISHN
3 September 2014


Voidozer
V.Viktor
Спасибо. Наверное - рискну. Смущает только опасение слететь с гарантии.
avatar
Voidozer
3 September 2014


SEISHN
Там же прошивка с родными идентами, не авторская прошивка (наверное), при диагностике определяется как заводская (сток), для гарантийных авто. Евро 5.
FMC77
3 September 2014


Зашел на etis, номер программного обеспечения по каталогу АКПП BV6P-7J104-DC, дилер по моей просьбе может залить последнюю, исходя из моих жалоб на вибрации и дергания?
avatar
dimon34rus
6 September 2014


kawa
Тебе когда сальник меняли, сцепу тоже заменили ? Если нет то чего ты тогда хочешь от машины, она и будет буксовать. Мне будут 15 менять сальник с цепой я не поленюсь и проконтролирую этот момент. Отношение Форда кстати норм, а вот на счет дилеров спорить не буду. Думаю если бы не мои знакомые там, хрен знает как было бы у меня!
kawa
6 September 2014


Когда мне меняли сальник никто сцепление не менял, машине больше 2х лет... Состояние сцепления мне сказали посмотреть нельзя, наобум менять деталь за 30к из собственного кармана меня не тянет.
Когда окончательно навернется буду покупать не у дилера, а на замену ехать к нему придется.
YYYYY
6 September 2014

1

На любом форуме будет куча жалоб на любую коробку... и ДСГ и гидравлику и механику... для этого тема и создана.

Когда человек покупает планшет, телефон, бритву... ему не лень сидеть днями и изучать предмет покупки, его достоинства и недостатки, разбираться как он работает и удовлетворит ли потребности... А тут купил авто, коробка автомат ну и ладно должна работать... ещё инструкцию какуюта читать главное штоб багажник большой был, магнитола с сенсорным дисплеем и парктроник
avatar
dimon34rus
6 September 2014

2

kawa
А вот тут то и косяк, время есть говорить о том что коробка не айс, а вычитать что при потекшем сальнике меняется сцепления времени не было. Сегодня разговаривал с мастерами у дилера , по секрету мне сказали что многим сцепу заказывали но не меняют , моют старое . Либо говорят что и так в норме ! На самом деле они обязаны поставить новое, так что у кого в ближайшее время замена сальника , не пропустите замену сцепления!
kawa
6 September 2014


Я разговариваю с дилером и ОН говорит что поменяем сальник и все будет ок, ЧТО МНЕ нужно делать было? спорить/орать/тыкать в документы какие-то ? Почему я должен знать работу дилера, это его работа устранить проблему с автомобилем, я ведь приехал с конкретной проблемой, авто продиагностировали и сказали течет сальник, замена - гарантия. Я сказал посмотрите сцепление если не ОК, то будем менять. Мне сказали что состояние сцепления нельзя посмотреть при этой операции, типа катайтесь все должно быть окей. Машине повторюсь больше 2х лет и ей бесплатное сцепление не полагается. Если вы мне дадите документ где будет сказано что при смене текущего сальника коробки замена сцепления обязательна не зависимо от возраста по гарантии, я буду Вам очень благодарен.
avatar
Yashka_Cat
6 September 2014


dimon34rus
когда авто выбирали мы сказали что нужен автомат и все, нам предложили варианты в наличии. Но если честно, даже если бы мне сказали про робот, я бы не вдавалась в подробности, так как разницы особой не знала.

по поводу одного процента, думаю, вы далеко заблуждаетесь. Если бы мы все, с проблемами ПШ были 1% , то никаких продлений гарантий и других кампаниях речи бы не было, все расценивалось бы как единичные случаи. Но мы все прекрасно видим что это не так, раз разговор идет о продлении гарантии, значит много клиентов с одной и той же проблемой обращаются.
avatar
dimon34rus
6 September 2014


Yashka_Cat
Даже общаться не хочется, я смотрю у людей аргументы закончились-минусы начинают раздавать! Задолбали закомплексованые люди!
avatar
dimon34rus
6 September 2014


Yashka_Cat
А что 1% это мало? Представьте сколько машин продано. И снова 1% это образно, может 2, а может 3. Но это очень мало. Я
Я согласен с 512 , с другими коробками думаете меньше проблем??? Вы просто ударьтесь в подробности и я думаю что возможно ПШ покажется норм.коробкой.
avatar
Yashka_Cat
6 September 2014


dimon34rus
Скрытый текст

Я вам могу сказать про свою конкретную ситуацию, машиной управляю я, и муж. У меня так скажем очень умеренный стиль вождения, а у мужа наоборот - очень агрессивный. Получается что машине все время нужно под "нового" владельца адаптироваться.
Тогда либо 2 варианта: либо фиговые разработчики об этом не подумали, и возникают проблемы либо,
возможно, нам просто эта коробка вообще не подходит, если уж под нее подстраиваться надо все время.
Ну и согласитесь, что это косяк производителя, если машина не может быстро " переключится" на другого владельца?
Честно, если бы я знала об этом заранее - отдала предпочтение другому авто. Стоял выбор между короллой, я знаю что там вариатор, но вроде как таких проблем нет:( Наверно надо было ее брать.
YYYYY
7 September 2014


цитата:
машиной управляю я, и муж. У меня так скажем очень умеренный стиль вождения, а у мужа наоборот - очень агрессивный. Получается что машине все время нужно под "нового" владельца адаптироваться.


На самом деле так и получается, и никогда она не адаптируется... скажу больше, на современных автомобилях блок управления двигателем тоже адаптируется... т.е. на фокусе с мешалкой программа управления силовым агрегатом также постоянно корректируется под стиль вождения, и двум водителям (с разными стилями) ездить будет не удобно. Это не только теория если што... проверено )
avatar
dimon34rus
7 September 2014


Yashka_Cat
Я с вами не спорю , не буду утверждать что ПШ идеал. Вообще я такой человек люблю когда все идеально, как часики. С роботом я столкнулся второй раз. По сути робот вполне не плох, ну чувствительный больно очень. ПШ требует не много к себе внимания и знания. А вот на счет не надежности запчастей в частности: сальника , вилками и т.д. не радует. У самого замена сальника и сцепления на днях.
Да и сори за безграмотность пишу с мобильного за рулем, не очень удобно.
avatar
dddenozawr
7 September 2014

1

Y
YYYYY:

На любом форуме будет куча жалоб на любую коробку... и ДСГ и гидравлику и механику... для этого тема и создана.

Когда человек покупает планшет, телефон, бритву... ему не лень сидеть днями и изучать предмет покупки, его достоинства и недостатки, разбираться как он работает и удовлетворит ли потребности... А тут купил авто, коробка автомат ну и ладно должна работать... ещё инструкцию какуюта читать    главное штоб багажник большой был, магнитола с сенсорным дисплеем и парктроник 

Вопрос, где у форда эта инструкция? Я согласен, что любой продукт надо изучать. Но я не считаю нормальным изучать продукт исключительно по форумам, хотя конечно в форумах гораздо больше информации бывает, но доверять ей приходиться на свой страх и риск! Почему то форд в инструкции не пишет, что если машина начала дергаться, то надо сделать то то и то то. Более того в инструкции вообще нет никаких описаний по специфическому обращению с коробкой. Сам себе отвечу - была бы такая официальная инструкция, не купил бы никто машинку, зная что такое вообще может быть
YYYYY
7 September 2014


Японцы пишут в инструкции к роботам что он может иногда дергать, вибрировать и это нормальная работа... и покупают во всю :-) у Форда конечно 3 строчки и те надо толковать, там в принципе кое что написано если внимательно читать, но могли бы тщательнее расписать. Кстати где это руководство дают читать перед покупкой...
avatar
skyrat
7 September 2014

1

Попробуйте прошивку DE для 2.0 машина достаточно плавно в рваном режиме едет и передачи более подходяще выбирает.

Разница с DD заметна.
avatar
shyrikos
7 September 2014


2.0-ПШ последние прошивки. Пробег 9600 км, ТО1 месяц назад на 9000 км, проблем не обнаружено. Водитель один. Заметил такую вещь в эту пятницу и субботу. При переключениях с первой по третью, может даже четвертую передачу, появляется шелест, можно даже сказать шуршанеи-хруст. При этом машина как замирает на 1-2 секунды. Машина теряет динамику, нужно прям почти в пол давить. Такое ощущение, что передача не втыкается, а когда воткнулась, динамика не такая как должна быть. В горку раз вообще трясти начало при переключении, при этом скорость под 40-50 была, а она чуть не заглохла. Сдавал задним ходом метров 100, так этот шелест по ощущениям при каждом обороте колес был. Во дворах уже еду, окно открыто - и тупо не переставая секунд 20 шуршит-гремит. После часа-полтора такой езды открыл капот. Жар такой, что до пластиковой крышки не дотронешься. Сегодня же как ни в чем не бывало. Как бабушка отшептала. Причем я раньше такое замечал, но не так долго, не два дня подряд. И обычно когда температура 30 градусов на улице и после долгой езды. А сейчас всего 19-20 градусов было, и ездил часа по 1-2 в день.
mikryashov
7 September 2014

1

avatar
shyrikos:

2.0-ПШ последние прошивки. Пробег 9600 км, ТО1 месяц назад на 9000 км, проблем не обнаружено. Водитель один. Заметил такую вещь в эту пятницу и субботу. При переключениях с первой по третью, может даже четвертую передачу, появляется шелест, можно даже сказать шуршанеи-хруст. При этом машина как замирает на 1-2 секунды. Машина теряет динамику, нужно прям почти в пол давить. Такое ощущение, что передача не втыкается, а когда воткнулась, динамика не такая как должна быть. В горку раз вообще трясти начало при переключении, при этом скорость под 40-50 была, а она чуть не заглохла. Сдавал задним ходом метров 100, так этот шелест по ощущениям при каждом обороте колес был. Во дворах уже еду, окно открыто - и тупо не переставая секунд 20 шуршит-гремит. После часа-полтора такой езды открыл капот. Жар такой, что до пластиковой крышки не дотронешься. Сегодня же как ни в чем не бывало. Как бабушка отшептала. Причем я раньше такое замечал, но не так долго, не два дня подряд. И обычно когда температура 30 градусов на улице и после долгой езды. А  сейчас всего 19-20 градусов было, и ездил часа по 1-2 в день.

1. Последние это какие?
2. По данным одного из официальных дилеров потеря мощности может быть связана с бракованным TCM модулем. Говорят, что последнее время их много стало. После замены потеря тяги проходит. Но мне лично непонятно это.
avatar
shyrikos
7 September 2014


цитата:
1. Последние это какие?

BV6P-7J104-DD + BV61-14C204-BSK
цитата:
2. По данным одного из официальных дилеров потеря мощности может быть связана с бракованным TCM модулем.

Это может влиять и на появление этих звуков при переключении?
avatar
dimon34rus
7 September 2014

1

skyrat
Уже почти неделю на DE + BDN. Машину просто не узнать , раньше фордовцы не могли поправить калибровку. Проверенно на трассе и в городе. Ни каких толчков , ни каких пробуксовок. И это при том что у меня уже месяц сальник течет.
avatar
Человек05
8 September 2014mobile


avatar
dimon34rus:

skyrat
Уже почти неделю на DE + BDN. Машину просто не узнать , раньше фордовцы не могли поправить калибровку. Проверенно на трассе и в городе. Ни каких толчков , ни каких пробуксовок. И это при том что у меня уже месяц сальник течет.


DE понятно, а что за BDN?
avatar
Voidozer
8 September 2014


aleksandr.sp
Сальник? Или пиналась? Я пока не смог выбить вторую сцепу.
avatar
Slider007
8 September 2014mobile


Человек05
Турецкая прошивка 2л двигателя на 163л.с.
avatar
Slider007
8 September 2014

1

Человек05
Скрытый текст
Ra1609
8 September 2014


Slider007
Ну наконец то появились люди которые предлагают какие то решения, а то все только жалуются на течь сальника и толчки..
Ездил в горы, в красную поляну, в горах дергало на д, ездил из-за этого на ручном режиме, но думаю все из-за высокогорья и плохого бензина, приехал недовольный этим и пошел на тест драйв киа сид 1,6 автомат, могу сказать ощущения, как будто сзади что то привязано когда едешь, никакого сравнения с моей машиной, правда у киа несмотря на гидроавтомат расход небольшой, но все же, что бы разогнаться надо крутить полный газ и до отсечки, я у себя и на треть газа не нажимаю, у меня 2.0 пш, московский бензин залил, толчки вроде пропали, но думаю надо самостоятельно диагностировать машину, для современного человека разобраться с программой сканером - ноль проблем...
avatar
Бурзик
8 September 2014

2

avatar
Yashka_Cat:

dimon34rus
когда авто выбирали мы сказали что нужен автомат и все, нам предложили варианты в наличии. Но если честно, даже если бы мне сказали про робот, я бы не вдавалась в подробности, так как разницы особой не знала.

я бы не вдавалась в подробности вот она ключевая фраза! Дальше можно ничего не писать.
Люди покупают робота с 2мя сцепления не вдаваясь в подробности, а потом жалуюся.
С таким подходом можно и башенный кран купить, наверно... зачем вдаваться в подробности
dalth
8 September 2014

1

цитата:
но думаю надо самостоятельно диагностировать машину, для современного человека разобраться с программой сканером - ноль проблем

Хм. Интересное предположение. Как именно ты предполагаешь "самостоятельно диагностировать машину"? Ну считаешь ты коды ошибок (и сбросишь их при необходимости) - это понятно. Но с динамическими параметрами что будешь делать? Обороты, расход воздуха и топлива, время впрыска, УОЗ, температура, давление в рампе, угол открытия дросселя - с чем ты их сравнивать будешь?
chipoza
8 September 2014


День добрый.
Через 2000 км предстоит ТО 45000 км.
Посоветуйте как общаться с официалом, планирую им моск вынести, ибо дергания уже достали, на каждом светофоре вспоминаю про коробку. На предыдущем ТО мне обновляли прошивку, не помогло, весной заезжал жаловался на коробку, так мне нихрена не сделали, сказали что по нормативам форда всё в норме, да ещё 1600 руб содрали. Больше сил моих нет) терпеть эти рывки, собственно последнее моё авто от форда(
З.Ы. Смотрю в сообщениях пишут что гарантию на сцепу продлили, можно подробней про это уточнить? И где вообще написано было что гарантия на сцепление 2 года?
avatar
Yashka_Cat
8 September 2014

3

Бурзик
При чем тут кран, не надо в крайности бросаться.
Мы впервые покупали новую машину, и исходили в первую очередь от бюджета, и что мы можем позволить себе за эту сумму. Самым выгодным и удобным для нас вариантом по большому ряду причин стал форд. Да, до покупки я не задумывалась о том какие автоматы бывают и их различия/особенности! ... Я наверно просто не думала о том, что с новой машиной могут быть проблемы, тем более в первый год эксплуатации. Не вижу в этом ничего криминального. И уж тем более не считаю что это стоит обсуждать в таком свете:
цитата:
Люди покупают робота с 2мя сцепления не вдаваясь в подробности, а потом жалуюся.


Уж извините что до этого был обычный автомат, и когда покупали форд, попросили автомат, нам продали автомат, а надо было наверно расспрашивать: ой а что там за автомат? А как им управлять? А какие особенности у него? ... Честно, даже не подумала об этом! Потому что по сути везде просто пишут АКПП. А не расписывают что такое ПШ и с чем его едят.
Я просто считаю что форд хорошая машина своего класса, пришли - посмотрели - проехали на тест драйве - получили хорошее предложение от дилера - сопоставили другие машины подходящее под наши возможности - купили форд. Все , вот такая простая цепочка без предварительного исследования агрегатов автомобиля.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up