Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Бурзик
4 July 2014


B
boombai:

Бурзик
одно дело "чуть тупее", другое - вообще еле едет( дурацкое сухое сцепление

Ну если вооообще не едет - то к дилеру, конечно.
boombai
4 July 2014


всем спасибо, кто ответил с утра) оказался перегрев без предупреждений. Вечером уже поехал всё нормально, тяга на месте.)
avatar
LIMONIUS
5 July 2014

1

Как и обещал, отписываюсь.

Был на диагностике(БЕСПЛАТНОЙ). 1,5 часа катания оказались успешными . По словам диагноста, МИНИМУМ, трое показаний можно направить в гарантийный отдел в Москву.Да я и сам их видел, эти показания... Примерно, в понедельник, когда придет ответ из этого отдела, должны согласовать со мной, когда "вставать" на "гарантию". Вроде, менять должны блок и сцепление или блок сцепления...

P.S. Про топливо.

Спросил, может ли влиять качество топлива на "болезнь" коробки. После долгих рассуждений мы пришли к выводу, что НЕТ, НЕ МОЖЕТ. Это не логично. Так как, в первую очередь, "закапризничал" бы двигатель со всеми вытекающими... Это "чек" и т.д. Коробка просто "передаст" крутящего момента двигателя и переключает передачи... Ей без разницы... А вот за синхронность перекл. передач отвечает как раз модуль КПП. Вот тут-то и проблема, кто болеет- "мозги" или "тело" КПП.
avatar
Человек05
5 July 2014mobile

2

Вот и на моей машине потек сальник первичного вала. Главное на втором ТО мне об этом не сказали, отдали машину со словами что все в порядке, а через пару дней я подняо машину на подхемник и увидел теч. Поехал обратно к ОД и указал на теч, они признали что сальник и сказали что закажут, срок озвучили месяц. Подскажите куда можно написать жалобу, ведь при втором ТО должны же были увидеть?
Еще вопрос, если потек сальник то заменят только сальник или сцепление тоже?
avatar
mixir
5 July 2014

1

Принимайте в ряды, пробег 6800, почувствовал "стиральную доску", снял защиту и увидел это
posted image
avatar
LIMONIUS
5 July 2014

1

Я "балдю" на Фордом. "Свежие" машины, со старыми"косяками"...

avatar
mixir:

Принимайте в ряды, пробег 6800, почувствовал "стиральную доску", снял защиту и увидел это


Прямой путь к ОД
avatar
СвирепыйБамбр
5 July 2014


mixir
А можно подробности (год, двигатель)?
dalth
6 July 2014


avatar
СвирепыйБамбр:

mixir
А можно подробности (год, двигатель)?

1.6 у него, сборка декабрь 2011
avatar
СвирепыйБамбр
6 July 2014

3

dalth
2011 год и пробег 6800 км? По двору ездил?
avatar
mixir
6 July 2014


СвирепыйБамбр
Не все в такси работают. Машина стояла все это время в гараже, и как лучшее вино набирала выдержку, и при этом умудрилась сломаться.
ТО не у дилера проходил, но все же записался к ОД, поеду на неделе послушаю что скажут. Буду давить на заводской брак(коим по сути и является).
Если за деньги делать то предварительный ценник от 12 + ЗЧ (сальник, масло, гайки и тп) и год гарантии на работу
Передачи переключает еще плавно , "стиралка" только от долгих поездок по пробкам.
avatar
СвирепыйБамбр
6 July 2014

1

mixir
Про такси, перегибаешь. Езжу на работу пробег 2000-3000 км в месяц. Думаю она на тебя обиделась за то, что ты на ней мало ездишь

P.S. Удачно отремонтироваться!
avatar
KB 
6 July 2014


кстати, после простоя хотя б дня 3 коробас ведет себя явно лучше
avatar
mixir
6 July 2014

1

СвирепыйБамбр
Спасибо! Машиной пользовался на выходных в основном, по пробкам практически не ездил. Поэтому не могу подтвердить факт связи течи сальника с ездой по пробкам. Волнует еще вопрос, а не потечет ли снова? Может не в сальниках основная причина.

Собственно, это было ожидаемо. Сейчас еще к рейке буду прислушиваться . Так, для статистики: у друга 1.6 ПШ, ноябрь 2011, тоже меняли сальник на 18тыс. км(сцепу оставили старой). Сейчас у него пробег за 40тыс, ужасно стучит рейка и хрустят опорные подшипники, но к автомату пока претензий нет.
avatar
LIMONIUS
6 July 2014


Кому интересно

avatar
LIMONIUS:

Как и обещал, отписываюсь.

Был на диагностике(БЕСПЛАТНОЙ). 1,5 часа катания оказались успешными . По словам диагноста, МИНИМУМ, трое показаний можно направить в гарантийный отдел в Москву.Да я и сам их видел, эти показания... Примерно, в понедельник, когда придет ответ из этого отдела, должны согласовать со мной, когда "вставать" на "гарантию". Вроде, менять должны блок и сцепление или блок сцепления...   


Завтра еду менять сцепление по гарантии...

avatar
СвирепыйБамбр:

dalth
2011 год и пробег 6800 км? По двору ездил?

Толкал или на "галстуке"...

avatar
mixir:

СвирепыйБамбр
Так, для статистики: у друга 1.6 ПШ, ноябрь 2011, тоже меняли сальник на 18тыс. км(сцепу оставили старой). Сейчас у него пробег за 40тыс,  ужасно стучит рейка и хрустят опорные подшипники, но к автомату пока претензий нет.


А где связь???
avatar
mixir
7 July 2014


LIMONIUS
тут связь с общим качеством автомобиля
avatar
LIMONIUS
7 July 2014

1

mixir

ИМХО. Вполне нормальный автомобиль, если бы не его болезни... Хотя уже чуть более 20 "тыров" пробега и я столкнулся только с одной. КПП (тьфу 3 раза). Надеюсь, завтра, простите, сегодня "исправят"...
Dames
7 July 2014

1

Всем привет!
Новый FF3 Titanium 2.0 PS, пробег 170 км. До этого 14 лет ездил на ручке, поэтому есть пара вопросов.
1. Самый главный... слышу хруст/скрежет при переключении передач. Хруст похож на звуки которые издавала на прошлой машине (Golf) ESP/ABS при срабатывании, но значительно тише... но все равно отчетливо слышно из салона когда без музыки. Притрется, смириться, паниковать?
2. Про накатик можно забыть? В мануале написано все манипуляции производить при выжатом тормозе, или это относится только к переключениям P<>D D<>R, или к D<>N тоже относится?
3. В соответствии с мануалом (стоянка более 5 сек.) в пробке и на светофоре "дрочу" ручку постоянно в N, это правильно или перестраховка... у DSG советуют это делать только когда стоянка более 60 сек.
avatar
senya3
7 July 2014

2

Dames
У меня тоже 2.0 PS думаю
1 это переключатся так передачи,с характерным хрустом периодически,у меня уже 33 тысячи так.
2 думаю есть защита от дурака и на больших скоростях переключаться не должна,на маленьких переключал ничего страшного(сдавал назад велючил драйв,а она как на нейтралке катилась пока тормоз не выжмешь или газу побольше вперед не поедет)
3 можно минуту можно две,кто как,думаю не критично,хотя больше двух стараюсь переключать в нейтраль(в пробках до 4 часов ни разу не перегревалась)
avatar
LIMONIUS
8 July 2014

2

Поменяли вчера блок сцепления!!! ДЕНЬ И НОЧЬ!!! Сказали, 2-3 дня может подергаться, так как будет адаптация (привыкание) КПП ко мне. Но разница УЖЕ ЧУВСТВУЕТСЯ. Надеюсь, "вылечили". После 500 км. отпишусь...

P.S. Кому интересны подробности процедуры диагностики (что нужно, чего и как происходит), пишите.
boombai
8 July 2014


LIMONIUS
отпиши в личку плз более подробно насчёт замены блока сцепы)
wolkows
8 July 2014

1

LIMONIUS
Поздравляю!, но сильно не радуйся ... я сегодня с очередной диагностики жду решения Москвы. У меня это уже второй раз, после замены отъездил 12000 и всё повторилось. Сейчас чувствую будет всё сложнее. Мастер говорит что наврятли будут менять повторно ...
Тут кто то писал что были ссылки на конторы которые занимаются экспертизой DSG POWERSHIFT, киньте ссылку если есть.
avatar
ashestakov
8 July 2014

1

- 2012
- 56000 км
- 2.0 150 л.с.;
- Загорается ЧЕК, отключается коробка. Работает только 1ая передача.

Всем добрый день. Эпопея началась с коробкой где-то с 46 т.км. До этого все было отлично. Дерганья, вибрации, толчки и все в этом роде просто отсуствовало. Даже очень радовался ПШ.
45-46 т.км. Еду на дальняк. И тут значит на скорости 120-130 на информационном табло загорается надпись - "Неисправность трансимисии, срочно в сервис" И начинаются жесткие пенки, сцепа местами даже не цепляля. Лечилось все только следующим образом. Глушишь машину , стоишь 5-10 минут, заводишь едешь и все хорошо. Но при разгоне и попадании в выше указанный диапозон скорости вылетала таже надпись.
Начались поездки к ОД. В итоге обкатал нескольких ОД, так решения и ответа адекватного я не услышал. Думаю ладно, пока буду ездить. Но в определенный момент ехав по МКАДу 120км/ч у меня загорется чек, надпись о неисправности трансмиссии. Машина просто отказывалась ехать. Аварийоно остановился на обочине, Позвонил в Авилон, записался прям на следующий день. С записью у них проблем нет.
На следующий день собираюсь к ОД. Завожу тачку. Чека нет...все исправно. Но все равно поехал к ОД. Приехав...слышу отказ, типо ошибки нет. Диагностика только за бабки. Переругавшись там около 40-50 минут со всем персоналом...машину все таки забрали. Обнаружили течь сальника...все диски сцепы в масле...в следствии чего пробуксовка на высоких скоростях и отсюда неисправность.
Меняли мне сцепление 2 недели эти ***...даже говорить не буду. Хотя обещали в течении 2-3 дней. Фиг с ним.
Забрал тачку. Езжу...все хорошо. Проблем нет. Вообще не парюсь. Откатал 10.000 км. И тут начинается пиз***. Загорается чек при проезде 10 км, коробка отрубается. Работает только 1ая передача. Заднюю включаешь...машина даже не двигается.
В итоге сдал а/м в Авилон. Тоже неохотно принимали, так как ошибка гаснет после заглушки авто. Целый день что то делали. Сказали что должно быть норм. Покатайтесь в тестовом режиме. 4-5 дней ездил норм. После чего проблема не только вернулась...но даже при длительном выключенном состоянии коробка в себя не приходила. В итоге опять сдал авто в ремонт. Сказали ждать 3 недели. Честно я очень сильно зол. Сервис отстой...хуже некуда, ПШ это...я даже говорить не хочу. По сути у всех автопроизводителей проблемы, но их как то устраняют. ФОРД компани просто положило огромный болт на тех кто эксплуатирует их авто. Одни разочарования.
avatar
LIMONIUS
8 July 2014


wolkows
Не расстраивай меня...

На самом деле, после перепрошивки я проехал 400-450 км. и все вернулось снова. Я особо, конечно, не надеюсь, что что-то изменится за счет замены сцепления, так как, показывает практика (перепрошивка) да и одноклубники говорят, что после замены ,даже, целой КПП все возвращается на круги своя. Остается только "юзать" и ждать "подвоха".

P.S. Звонила девушка с Форд СОллерс Компани, интересовалась , устранилась ли неисправность. На контроле держит. Я ей, вежливо , ответил, что менее, чем за сутки эксплуатации, конечно, я ей не скажу. Правда забыл узнать, гарантия 2 года на НОВОЕ сцепление или остается старая гарантия до 2-х лет. И что мне делать, если у меня, ну, пусть через 12 000 км., как у wolkows такое же ху летство возникнет... Может сразу
avatar
LIMONIUS
8 July 2014


ashestakov
Жалко тебя...
У меня запись на диагностику была на 5 июля, а в понедельник вечером уже забрал авто. Достаточно, оперативно. Это в Питере, в Рольф Витебский FORD ( не сочтите за рекламу).
avatar
LIMONIUS
8 July 2014

6

Господа, в топике Автомат Power Shift (сообщение #15688586) имел неосторожность написать, что если кому нужны подробности, пишите. Так вот, чтобы КАЖДОМУ не писать в отдельности, напишу ВСЕМ, авось кому пригодится.

Что было у меня:

Дергания при переключении с 1 на 2 передачи. Обратился к ОД. Заменили прошивку на "свежую". Про диагностику сказал, что заключаем договор на 5000 р. Если диагностика не выявляет аномалий- деньги остаются у них. Меня такая ситуация возмутила и я написал "электронку" в ФМК. Со мной созвонилась сотрудния Форд Соллер Холдинг (вроде, так), еще раз расспросила все и сказала, что перезвонит. Перезвонил ОД и записался на диагностику(бесплатно, "то есть дадом" ). Прокатавшись 1,5 часа, сделали замеры.

Все это в том случае, если ты, действительно, понимаешь, что КПП ведет себя "странно".

Диагностика:

Пришел паренек с ноутом, вкл. в разъем. Загрузил "свои штучки" и поехали. Все эти замеры делаются ОН-ЛАЙН. По закону Подлости- КПП ведет себя ИДЕАЛЬНО, то есть придраться не к чему... начинаю вспоминать, в какие моменты она дергает... Глаза не видят, а руки-ноги помнят. Вспомнил, продемонстрировал...

Что демонстрировал:

Каждый случай индивидуален. Делал много чего, даже то, что писали здесь. Но, пишу,конкретно, свой, при котором КПП вела себя совсем недружелюбно, то есть НЕ ШТАТНО:
- проезд леж. полиц.- притормаживал, "перешагивал" его и с легким ускорением продолжал движение. Эффект "стральной доски".
- не разгоняясь, при начале движения просто отпускал пдаль тормоза. Проехав метров 10, ускорялся (и плавно, и резко- несколько раз делал для точности). Тот же эффект.
- скрость около 60 км/ч, притормаживал до 10-20 км/ч и снова ускорялся. Аналогчиный эффект.

У него на ноуте таблица с графиком, который показывает ускорение и перекл. передачи. То есть, ровная линия (ХХ), педаль газа нажал- линия поползла вверх. Когда перекл. передача, на графике виден "скачок" и дальше поползла вверх... Так вот при "косяке" в КПП у меня на этом графике "лестница" рисовалась. Дальше он считал разницу каких-то оборотов при скачках. Поводом для гарантии является разница в 550 об. Таких показаний он мне намерил аж 3 раза.

Все, потом письмо в гарантийный отдел, замена сцепления.

Кому чего непонятно?
avatar
Бурзик
8 July 2014

-8

Hidden post
avatar
LIMONIUS:

Господа, в топике Автомат Power Shift (сообщение #15688586) имел неосторожность написать, что если кому нужны подробности, пишите. Так вот, чтобы КАЖДОМУ не писать в отдельности, напишу ВСЕМ, авось кому пригодится.

Что было у меня:

Дергания при переключении с 1 на 2 передачи. Обратился к ОД. Заменили прошивку на "свежую". Про диагностику сказал, что заключаем договор на 5000 р. Если диагностика не выявляет аномалий- деньги остаются у них. Меня такая ситуация возмутила и я написал "электронку" в ФМК. Со мной созвонилась сотрудния Форд Соллер Холдинг (вроде, так), еще раз расспросила все и сказала, что перезвонит. Перезвонил ОД и записался на диагностику(бесплатно, "то есть дадом"  ). Прокатавшись 1,5 часа, сделали замеры.

Все это в том случае, если ты, действительно, понимаешь, что КПП ведет себя "странно".

Диагностика:

Пришел паренек с ноутом, вкл. в разъем. Загрузил "свои штучки" и поехали. Все эти замеры делаются ОН-ЛАЙН. По закону Подлости- КПП ведет себя ИДЕАЛЬНО, то есть придраться не к чему... начинаю вспоминать, в какие моменты она дергает... Глаза не видят, а руки-ноги помнят. Вспомнил, продемонстрировал...

Что демонстрировал:

Каждый случай индивидуален. Делал много чего, даже то, что писали здесь. Но, пишу,конкретно, свой, при котором КПП вела себя совсем недружелюбно, то есть НЕ ШТАТНО:
- проезд леж. полиц.- притормаживал, "перешагивал" его и с легким ускорением продолжал движение. Эффект "стральной доски".
- не разгоняясь, при начале движения просто отпускал пдаль тормоза. Проехав метров 10, ускорялся (и плавно, и резко- несколько раз делал для точности). Тот же эффект.
- скрость около 60 км/ч, притормаживал до 10-20 км/ч и снова ускорялся. Аналогчиный эффект.

У него на ноуте таблица с графиком, который показывает ускорение и перекл. передачи. То есть, ровная линия (ХХ), педаль газа нажал- линия поползла вверх. Когда перекл. передача, на графике виден "скачок" и дальше поползла вверх... Так вот при "косяке" в КПП у меня на этом графике "лестница" рисовалась. Дальше он считал разницу каких-то оборотов при скачках. Поводом для гарантии является разница в 550 об. Таких показаний он мне намерил аж 3 раза.

Все, потом письмо в гарантийный отдел, замена сцепления.

Кому чего непонятно? 

Скрытый текст
avatar
wladiska
8 July 2014

1

LIMONIUS
Интересно почему они решают что дело в сцеплении. Мне в феврале поставили новую модернизированную сцепу и пообещали что больше не будет вибрации и стиральной доски, но увы через 3000км все вернулось. Мое вот лично мнение ну не реально сцепление убить за 3000км. Может причина в механизме переключения передачь, хз короче.
avatar
LIMONIUS
8 July 2014

1

wladiska
Я заметил, они идут попу ти наименьшего сопротивления. "Перепрошивка мозгов"-> сцепление-> КПП в сборе. Удивляет , что с 2011 года они не предприняли меры. За три года они только "перепрошивают" и меняют что-то. А разобрать и почить у автогиганта с численностью в несколько тысяч сотрудников мозга не хватает или руки не доходят. Судя по отзывам этого и других форумов, проблема проявлялась И ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ сцепы. Но Форд, как упертый баран, продолжает "перепрошивать" и менять... А просто починить, с ка, не хочет.

Мне только что поставили новую сцепу...
avatar
wladiska
8 July 2014


LIMONIUS
Во во. Они дотянут до 15 года и потихоньку забудут про эту проблему так как выйдет рестайл в котором помоему не будет нашего "паши шустрого".
igorwa70
8 July 2014


Скиньте подробный отчет о замене сальников первичного вала на ПШ желательно с фото. ПЛИЗЗЗ!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up