Korben: |
Что то непонятно за какое время долили 2 раза? За 50 тыщ км и 3 года эксплуатации? И сколько это немного. Для кого то и 0,5л в одну харю мало ))). |
цитата: |
Яб долил и дальше наблюдал. Сам за 3 года эксплуатации доливал наверное 3 раза по 150-200 грамм. В последний раз зимой ближе к весне, уровень на данный момент в норме. Видимо зимой в морозы где то сочится. |
W WagonBlu: |
Разобрались с ремнем? Ошибки были в компе записаны? |
N nerf74: |
Что в итоге с тормозами? Вернулись в норму? Тоже заменил все колодки и тормозуху. Сразу после замены тормоза были ватными (это нормально, не притерлись к диску), но вот педаль тормоза на заведенной машине не накачивается (раньше несколько раз нажал и педаль очень жесткая). Проехал километров 50 после замены, тормозить стали очень хорошо, а вот педаль на заведенной так и не накачивается. Читал где-то на форуме, что при замене жидкости лучше не открывать резко штуцер, может из-за этого что-то с гтц? Заметил, что при резком откручивании штуцера какое-то бурление-шипение доносилось откуда-то из машины. |
froligor: |
Электростеклоподъемники на всех комплектациях одинаково работают |
uRRY_001: |
Отвёртка для разборки до этого места не нужна, руками делается. https://youtu.be/iXPbPq1_kJU |
uRRY_001: |
Съёмником или пластиковой карточкой по кругу приподними и уверенно, но аккуратно тяни вверх накладку рукоятки АКПП – там снизу закреплен проводок для подсветки положения АКПП, этот проводок короткий. |
uRRY_001: |
froligor, на рестайлах с какого-то времени лепестки убрали и опять начали ставить рычаг АКПП с кнопками +/- LIMONIUS Режим D - на D кнопками можно переключить передачу вручную, но машина об этом быстро забывает (особенно если при этом активно педалировать газом) и через несколько секунд переходит в автоматический режим (индикация выбранной передачи пропадает). Единственное исключение - если ехать под уклон, убрать ногу сигпща и тормозить двигателем, тогда на D передачу держит. Режим S - выбранную передачу держит, но если крутить до отсечки, то АКПП переключит на верхнюю передачу сама. Потом при замедлении считает передачи вниз, при полной остановке упадёт до S1, но обратно сама наверх не переключит (кроме отсечки). В пробке, когда медленно движешься, коробка запаривает постоянными переключениями с 1 на 2 передачу и обратно. Чтобы от этого избавиться, когда стоишь нужно перекинуть рычаг с D на S и нажать на +, коробка перейдёт на передачу S2 и будет до позеленения ехать на 2-й передаче, несмотря на разгоны, замедления и остановки. Если в это время поиграете с кнопками +/-, то эффект пропадает, нужно опять остановится и перекинуть рычаг в D и обратно в S и нажать +. И последнее: я постоянно езжу а режиме S, часто использую пониженную передачу, чтобы въехать на подъём, обогнать и т.д. Чтобы обратно вернуться в автоматический режим S (без отображения выбранной передачи), можно щёлкнуть в D и обратно в S (нередко с рывком). Но некоторые машины могут переключиться и без этого, нужно просто долго зажать кнопку +. Работает не у всех. Больше про управления АКПП на Куге сказать нечего |