Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
danil-max
8 April 2014


Shifer-2.0
Ну что можно сказать. Пока ты с тестором не залезешь под капот, так и не поймем в чем у тебя проблема. Скорее всего реле-регулятор виновник сей ситуации.
avatar
Shifer-2.0
8 April 2014mobile


Тест показал:
на батарее заряд 10,5
когда пытался завести напруга падала до 6
при заведеном двигателе на аккумулятор приходит 14,5, но аккумулятор на приборной панеле так и горит
Менять аккумулятор?
Я вот только не пойму почему значок высвечивается
avatar
danil-max
8 April 2014


Shifer-2.0
в любом случае 14.5В. когда лампа горит и когда погашена - всеравно 14.5В? 31 предохранитель под капотом проверял? контакты не окисленные на нем? как раз 31 пред зажигает лампу.
avatar
Shifer-2.0
9 April 2014


avatar
danil-max:

Shifer-2.0
  в любом случае 14.5В. когда лампа горит и когда погашена - всеравно 14.5В? 31 предохранитель под капотом проверял? контакты не окисленные на нем? как раз 31 пред зажигает лампу.


предохранитель не смотрел, сегодня посмотрю.
меня смущает что лампочка горит при заведенном двигателе, хотя в этот момент на клеймах напряжение 14 с копейками(
Мишуха
9 April 2014

-1

Shifer-2.0
Аккумулятор проверь.
Данные по нему явно фиговые.
avatar
Shifer-2.0
9 April 2014


Мишуха
Я так понял что ему пришел конец!
Осталось проверить не будет ли загораться лампочка на новом аккумуляторе?
avatar
danil-max
9 April 2014


Shifer-2.0
Так я о чем и говорю. проверь 31 пред под капотом. он тушет лампу.
avatar
Shifer-2.0
9 April 2014


так она не сразу загорается((
avatar
Beebi4
9 April 2014mobile


bnp101
Спасибо проблему решил.вышел из строя регулятор напряжения.все отремонтировано)
avatar
Shifer-2.0
10 April 2014


avatar
danil-max:

Shifer-2.0
Так я о чем и говорю. проверь 31 пред под капотом. он тушет лампу.

предохранители все целые
avatar
danil-max
10 April 2014

-1

Shifer-2.0
понимаешь в чем ситуация...если лампа горит при 14в, то это думаю виноват провод +12 (красный) идущий от генератора до +АКБ. либо пред сгорел либо в проводе обрыв гдето.
mausta
10 April 2014mobile


Привет, подскажите пожалуйста какой стоит генератор на форд фокус 2+ 2.0
Всеволожск 2009
И размеры подшипников в нем?
avatar
danil-max
11 April 2014


mausta
Скорее всего генератор денсо 120А.
avatar
митяй12
11 April 2014


День добрый. Подскажите пожалуйста. Недавно заметил легкий вой в районе генератора. При увеличении нагрузки на гену (ближний дальний например) вой усиливался. Я так понял скорее всего подшипники. Хотел бы знать какие подшипники там стоят, или их подбирают тупо ? машина дорест 2007 Всеволожск. И что еще можно попутно поменять?
DmitryST
11 April 2014


митяй12
цитата:
Недавно заметил легкий вой в районе генератора. При увеличении нагрузки на гену (ближний дальний например) вой усиливался. Я так понял скорее всего подшипники.

Это могут быть и не подшипники, а не исправный диодный мост. Нужно еще написать какое при этом напряжение борт сети, и сильно ли греется сам генератор.
avatar
danil-max
11 April 2014

1

митяй12
Согласен с DmitryST нужно бы напряжение бортовой сети.
avatar
митяй12
12 April 2014


DmitryST
Как нужно замерять напряжение в сети и как определить сильно ли он греется, на ощупь? В моем случае интересен тот факт что выть он начал, как мне кажется, после замены приводных, соответственно ремень, возможно, слишком туго сидит на гене и подшипники нашали выть...
avatar
danil-max
12 April 2014

1

митяй12
Все просто. заводишь авто и тестером замеряешь заряд на клеммах акб. А греется или нет - проверь так: прикоснись рукой к гене после того как он минут десять поработал. если рука терпит значит не греется, а если невозмоно удержать гену в течении 10 сек, значит греется. Думаю ремень у тебя не может быть перетянут. Какой объем двигателя? натяжной ролик самонатяжной?
avatar
митяй12
12 April 2014


danil-max
Спасибо за инфу..двигатель 1.6 100 л.с. у меня (межрестайл), про самонатяжной точно не скажу но помойму нет..просто резко после замены всех ремней стало, и отчетливо слышно только при открытом капоте, воет периодами 5 сек воет 5 нет и так по новой.
avatar
danil-max
12 April 2014

1

митяй12
если воет гена скорее всего проблема акб. не пробовал другой акб?и про напряжение тыт так и не ответил
avatar
митяй12
12 April 2014


danil-max

Проблема акб возможна, были и есть очень редкие траблы когда завожу машину, практически всегда на прогретую, т.е. поездил зашел домой вышел завожу , стартер не охотно и долго крутит но потом схватывает все равно, но это не частое явление, акб с 07 года кстати родной стоит... По напряжению пока сказать не могу машина у меня только в понедельник будет..
DmitryST
13 April 2014


митяй12
цитата:
Спасибо за инфу..двигатель 1.6 100 л.с. у меня (межрестайл), про самонатяжной точно не скажу но помойму нет..просто резко после замены всех ремней стало, и отчетливо слышно только при открытом капоте, воет

Ремни правильные поставил? В смысли длина такая же как на старых?
Соответственно вопрос по напряжению так-же остался.
avatar
Shifer-2.0
13 April 2014


не могу понять в чем причина((( поменяв аккумулятор лампочка не исправности все ровно загорается через минуту, после того как завожу двигатель(
avatar
danil-max
13 April 2014


Shifer-2.0
Во первых померь напряжение на аккуме, во вторых померь напряжение на разъеме генератора на красном проводе.
avatar
Shifer-2.0
13 April 2014


avatar
danil-max:

Shifer-2.0
Во первых померь напряжение на аккуме, во вторых померь напряжение на разъеме генератора на красном проводе.


Провел тест 8.04.14

Тест показал:
на батарее заряд 10,5
когда пытался завести напруга падала до 6
при заведеном двигателе на аккумулятор приходит 14,5, но аккумулятор на приборной панеле так и горит
Менять аккумулятор?
Я вот только не пойму почему значок высвечивается

но на ковом аккуме не проверял
DmitryST
13 April 2014


Shifer-2.0
цитата:
при заведеном двигателе на аккумулятор приходит 14,5, но аккумулятор на приборной панеле так и горит

Тогда Вам нужно восстановить целостность проводов разъема генератора и проверить предохранитель зарядки под капотом..
В шапке темы про это есть.
avatar
Shifer-2.0
13 April 2014mobile


А почему лампочка загорается не сразу, а через минуту ?
Goldgaus
13 April 2014


Shifer-2.0
Потому что тест проводится всех систем бортовым кампом, и примерно через 40 сек. Он понимает что, что то не в порядке в системе заряда.
avatar
Kodicc
13 April 2014


На ФФ2 рестайл двигатель 1,6(115) планирую поставить вместо генератора 1 708 472(105 ампер), генератор 1543764(120 ампер).
Кто осведомлен, подскажите - нужно ли менять конфигурацию в блоке PCM тип генератора, т.е. 105 амперный на 120 амперный?
И если не менять, а просто поставить и ездить 120А генератор, чем это будет чревато?
avatar
danil-max
13 April 2014


Kodicc
ни чего не будет.если честно то и смысла не вижу менять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up