Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
Кряк
5 October 2016


furgon
avatar
Миша
6 October 2016


ничего неделал сегодня завожу зарядка пошла сразу без перегазовки а вот акамулятор всеравно горит
avatar
Кряк
7 October 2016


Миша
у меня была такая же ситуация,завожу, зарядка идет,но горит лампа.Это скорее всего РР или кольца токосъемные (вроде так называются) износились,одна щетка не всегда прилегает к кольцу.Замена РР или перепайка щеток.Проверь в подкапотном блоке предохранитель слева внизу 10А, от красного провода генератора до него должен быть контакт, возможно окисление.
avatar
SerfRider
7 October 2016

1

Подскажите вкратце методику тестирования генератора мультиметром или ссылку на описание. Ф2 1.8. Делаю первый раз сам.
avatar
Dmitry296EKB
8 October 2016


Часто бывает утечка тока из за генератора?
aleksey57
9 October 2016mobile


Приветствую одноклубники. Пропал заряд, загорелась лампа АКБ. Получилось снять регулятор не снимая генератор с авто Поставил регулятор HUCO 130771, гена DENSO 105A. Напряжение по тестеру 14.7 с потребителями и без. Но лампа АКБ не тухнет. Предохранитель смотрел. ВОПРОС к одноклубникам - может ошибка сидит, и ее просто стереть нужно?
avatar
Витальсоныч
10 October 2016

1

aleksey57
Попробуй стереть, но может и реле. Вообще HUCO- полное гавно, всегда их меняю.
aleksey57
11 October 2016mobile


Витальсоныч
Спасибо, попробую. А напряжение 14.7 это нормально?
avatar
serg1983
11 October 2016

1

A
aleksey57:

А напряжение 14.7 это нормально?

Хорошее напряжение. У меня на денсо 105А, по тестовому режиму 14.4. на х.х.
avatar
dangoat
11 October 2016


aleksey57
лично я считаю что не очень нормально, у меня после 14,6 начинала подсветка и свет фар моргать
aleksey57
11 October 2016mobile


dangoat
Уже несколько дней езжу, в основном в темн. время суток, машина стоит перед метал. забором, моргание света заметил бы сразу. Пока никаких признаков неполадок в поведении эл. оборуд. не замечаю.
ovmiev
12 October 2016mobile


Люди, примерно год ездил с лампочкой неисправности заряда, напряжение скакало от 14 до 16, моргали фары. Вчера заменил реле регулятор, поставил HUCO. Лампочка не горит, фары не моргают, но напряжение постоянно скачет от 14.9 до 15. В чем может быть дело?
avatar
352
13 October 2016


ovmiev
вероятность окисления проводки в подкапотном месте где предохранители.
ovmiev
13 October 2016


avatar
352:

ovmiev
вероятность окисления проводки в подкапотном месте где предохранители.

Смотрел, там все нормально, была окислена плата внутрисалонного блока предохранителей, ее почистил. Может быть дело во внутреннем блоке?
.
avatar
352
13 October 2016


ovmiev
хз, обычно тут пишут у кого выросло напряжение, то проблема кроется в подкапотном блоке и смотреть надо не сверху на него, а снизу блока, куда заходят провода.
Flacrin
14 October 2016mobile


Проблема. Гул где то на 1200-1400 об. На холостых даёшь газ , на этих оборотах виснит, гул , отпускает, загарается акм, газ давишь АКМ пропадает и заново, на ходу глохнет.
Flacrin
14 October 2016mobile


Брать DENSO DAN1023 на 1.8 бензин или что по лучше?
avatar
Витальсоныч
14 October 2016


Flacrin
Лучше нету.
avatar
Витальсоныч
14 October 2016


Flacrin
Генератор Denso 120A DAN 1023
Flacrin
14 October 2016mobile

1

Советуют новый брать
vmc
15 October 2016mobile


Парни срочно нужна помощь, у меня focus st генератор 120а но реле зарядки другое, я поставил in6601 от обычного по ошибке. В итоге я выяснил что оно другое(долгая история...) У меня всего 1 провод идет на реле к контакту line я перепиновал, итог зарядка есть все ок. И теперь сам вопрос зарядка идет даже без фишки у нас у генератора возбуждение идет без фишки? Мне завтра надо проехать 1000км моего реле нет нигде в наличии. Могу ли я ехать и это нормально что без фишки идет зарядка?
avatar
Serj B
15 October 2016


Подскажите, кто может. У меня мотор 2.0, генератор 120А. Такая проблема: при включенном ЭПВСе на ХХ скачут проценты от 70 до 100 (иногда и до 50 падает), скачут быстро и постоянно. Стоит поднять обороты до 1200 и выше, стабильно 100%. У меня скандинав, так что ближний не выключаю. При этом генератор подвывает, но после прогрева вой утихает (но не до конца, еле слышно). На клеммах АКБ 12.4В до запуска, на ХХ - 13.7-13.9В.
Летом перебирал гену, менял подшипники, диодный мост менян предыдущим хозяином, но в нем я не уверен, хотя на вид вроде свежий. Щетки менять не стал, т.к. родные в очень хорошем состоянии (больше половины). Токосъемные кольца тоже в норме (шлифанул их мелкой наждачкой).
В чем кроется проблема? Реле регулятор или мост? Как проверить?
avatar
furgon
15 October 2016


Serj B
Проблема в АКБ...Как проверить-плотность по банкам посмотри,если конечно акб обслуживаемый
AL-DL
15 October 2016

1

vmc
Без фишки гена работает, как на жигулях- без внешнего управления. Вообще зарядка определяется напряжением на АКБ. Если в пределах 13,6 до 14,4 Вольт, то зарядка идет. Единственное, с горящей лампой АКБ не будет работать подогрев стекла.
avatar
Витальсоныч
16 October 2016

1

vmc
Проедешь, генератор работает в аварийном режиме, может работать так сколько угодно. Один провод это значит что реле управляется lin протоколом.
vmc
16 October 2016mobile


AL-DL спасибо! да лампа не горит после того как перепиновал разъем.
Витальсоныч
Спасибо! Получается, реле у нас самовозбуждается, а lin это только на лампочку?
avatar
Витальсоныч
16 October 2016

1

vmc
Да, реле самовозбуждается. Почему потухла лампа я не знаю, такого не должно быть. Lin это дешевое подобие can шины, и никакой там лампочки нет. Сними фишку, пока что нибудь не спалилось, и езди так.
vmc
16 October 2016mobile


Витальсоныч
Лампа потухла потому, что я перепиновал фишку на генераторе. У меня идет 1 провод на фишку, на моем реле которое раньше стояло lin посередине, а на реле от обычного фокуса которое я поставил lin нижний контакт, я переставил провод на нижний контакт(который на этом реле lin) и лампа стала гаснуть после запуска авто.
vmc
16 October 2016mobile

4

Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
AS ARE6104
Cargo 331744
Denso 1266007120, 1266007170
Mobiletron VRH2005171
Motorherz ARN3099
UTM 03099, RN3099A
avatar
Serj B
16 October 2016


avatar
furgon:

Serj B
Проблема в АКБ...Как проверить-плотность по банкам посмотри,если конечно акб обслуживаемый

Итак, по порядку.
Сегодня с утра включил тестовый режим на приборке (темп. за бортом ниже +5) и вот результаты:
вкл. зажиг - 11.4 (хотя на клеммах 12.3-12.4)
во время пуска двиг - 10.1
включен бл.свет (только фары без габар) и ЭПВС - скачет 13.4-13.7 13.5-13.6-13.9 то начинает 13.4-13.1 но в основном 13.4-13.7
через пару минут более-менее стабильно 13.6-13.7
через 5,6 мин - 13.0-14.1 (капец разброс )
при увеличении и удержании оборотов на 2000 - 13.7
после прогрева, при езде 13.9 (хотя вчера мелькало 14.1 иногда)
Снял аккум, занес домой. На клеммах 12.6В, но это после после поездки примерно 40 мин. прошло. В крайних банках не хватает воды. До подливания воды плотность такая 1.23-1.23-1.24-1.23-1.24-1.23, после подливания плотность в крайних банках упала до 1.15.
Поставил на зарядку, но надежды нет. Я вспомнил, что год назад обслуживал аккум и уже добавлял воды (не помню в какие банки) и плотность до нормальной так и не поднялась. Хотя год проездил и даже зимой с пуском проблем небыло. Да и сейчас крутит бодро.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up