Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
RamzesiK
7 September 2013


Nick--023
Чип-тюнинг ФФ3
avatar
sim47
8 September 2013


Klogg4
мы не вправе обсуждать в данной теме морально-этические нормы, тем более конкретного человека. лично я, когда сажусь за руль, включаю паранойю, хотя каждый водитель вправе рассчитывать, что другие участники дорожного движения также соблюдают ПДД. прости меня модератор за оффтоп! вопрос Nick--023 прозвучал в другом контексте-техническом. или, может быть, ты лично с ним знаком и со стилем его вождения?! и для кого производят в таком случае мустанги, феррари, порше, вайроны, вайперы и т.д.?
avatar
WeellyTR
8 September 2013


sim47
для гонщиков, выезжающих на треки, и для понторезов. А вы думали, для гражданской езды? Как я уже говорил, обгоны на 2.0 - отлично, лидерство после светофора - легко. Зачем больше? Большинство водителей не умеют и из двушки правильно мощность вытаскивать, зато все только и орут, что у него дохлые низы, не едет, надо чиповать и прочее.

Nick--023 ну если так интересно, у двушки можно выхлоп разжать, поставив паук 4-2-1 вместо штатного, ESP прошить STшной прошивкой, банально чипануть двигатель. Сменить заправку ещё можно Можно ездить на S всё время, тогда передачи будут держаться ниже, что сделает педаль газа более отзывчивой. Скорее всего, это вам и надо.
avatar
sim47
8 September 2013


Klogg4
вот тут я целиком и полностью согласен. насчет выше перечисленных мною типов авто. для гражданской езды они скорее проблема, чем кайф . а, от 2.0 атмосферника евро 5 многие разочоровываются, т.к. они возлагают на него неоправданные с их точки зрения надежды. я и сам таким был. если есть желание на нём быстро ездить, а это возможно, то его надо "маслать". ну, или использовать предложенные вами и другие способы. другое дело - расход топлива
avatar
Starper
8 September 2013


а на 2-х литровых сейчас цепь ставят?
avatar
Kosh_®
8 September 2013


Starper

Да
caribman
8 September 2013mobile


Заводится холодный мотор на Е85 чуток тяжелее. Как то задумчиво. Но заводится)))
avatar
ПаравозеЦ
8 September 2013


Всем привет! Езжу на фф2 с 1.8 двигателем. Думаю в следующем году купить фф3 с 2.0 150 сильным бензиновым двигателем. Всю ветку прочитать тяжело поэтому хочу узнать, какой крутящий момент у данного двигателя и надежен ли он. Всем спасибо.
avatar
sim47
8 September 2013


Starper
всегда ставили
avatar
Самуил
8 September 2013


avatar
ПаравозеЦ:

Всем привет! Езжу на фф2 с 1.8 двигателем. Думаю в следующем году купить фф3 с 2.0 150 сильным бензиновым двигателем. Всю ветку прочитать тяжело поэтому хочу узнать, какой крутящий момент у данного двигателя и надежен ли он. Всем спасибо.

ФФ3, 2 л, МТ.
1. Надежен - (до 59.000 км у меня).
2. Момент - достаточен и для города и для трассы (сегодня "летел" по М2 на Лукойл 95 экто).

P.S.
1. Пока от GDI 2 л наиболее сильные положительные эмоции по сравнению с остальными узлами фф3. Надежность, надеюсь как на ФФ1 (с пробегом 265.000 стоит в гараже) -
2. Естественно, если хочется сразу в дамки, то турбо (Октавия). НО, повторюсь, момент на 2 л. радует...
(это конечно эмоции, но фф3 с 2 л. почти достал фф1 с 1,8 по ускорению в шашечки на 5 передаче перед Москвой (М2, М4).
avatar
sim47
8 September 2013


ПаравозеЦ
Для начала надо зайти на официальный сайт ford, тем более времени у вас ещё много(ветка не такая уж и большая). ну, если лень это сделать перед покупкой уже далеко недешевого автомобиля, то 202 н/м. насчет, надежности... я, так понимаю - основная проблема это всё-таки ТНВД. в остальном все ОК
avatar
kutuz777
8 September 2013


Самуил
цитата:
2. Естественно, если хочется сразу в дамки, то турбо (Октавия). НО, повторюсь, момент на 2 л. радует..

Можно попасть не в Дамки а в опу с этими новыми моторами. Атмосферник фф3 2.0 изначально надежнее. А эти облегченные... посмотрим как они до 50 тык пробега доживут..ИМХО.
avatar
RamzesiK
8 September 2013


ПаравозеЦ
kutuz777
Жаль прерывать ваш доброжелательный диалог, но продолжайте в личке или чате. Спасибо за понимание!
avatar
WeellyTR
8 September 2013

-1

avatar
Самуил:

2. Момент - достаточен и для города и для трассы (сегодня "летел" по М2 на Лукойл 95 экто).


На трассе нужна мощность, а не момент.

avatar
ПаравозеЦ:

хочу узнать, какой крутящий момент у данного двигателя и надежен ли он.


Надёжность такая же, как у 2.0 на фф2. Кто-то поспорит и скажет, что GDI снижает надёжность, но если ты с чем-то и будешь иметь потенциальные проблемы из-за этого, то только с ТНВД и форсунками. Первый без проблем меняется и ходит более-менее долго, вторые чистятся. Сам ресурс головы точно за 200 тысяч переваливает. Особо слабых мест немного.

Крутящий момент 202 Н*м при 4200 об/м. На деле мотор, скорее, крутибельный, чем тяговитый.
avatar
dimcher
8 September 2013


Момент нужен чтобы тронуться и в зоне низких оборотов. Но когда вы будете жарить на обгонах, мощность решает. Мощность по сути означает, как легко двигатель раскручивается и набирает обороты. А момент лишь показывает "силу" двигателя, что вовсе не обещает динамику.
Nick--023
9 September 2013


Я не говорю что двушка не едет, просто охото что бы ехала резвее!
avatar
Pasha323
9 September 2013

1

N
Nick--023:

Я не говорю что двушка не едет, просто охото что бы ехала резвее!

Чип-чип-чип
По теме 2.0 на ПШ реально быстро едет при условии раскрутки его в звон. Тут половину "пердунов" советует не крутить, но смысла покупки 2.0 тогда нет, ЕГО НАДО КРУТИТЬ-КРУТИТЬ-КРУТИТЬ вот тогда кайф
И так на досуге посмотреть:
avatar
SpiritFly
9 September 2013


на видео ST с 250 силами ... , а тут может получиться после самого удачного чипа 170 ...
avatar
Самуил
9 September 2013


[QUOTE=Klogg4]На трассе нужна мощность, а не момент.

Не согласен. Момент конечно зависит от мощности, но это самостоятельная величина...
фф3, 2 л. (как и на фф1, 1.8 л.):
100 км/час = 2.500 об/мин
120 км/час = 3.000 об/мин
140 км/час = 3.500 об мин
160 км/час = 4.000 об/мин.
На трассе (по моему) основная опасность это обгон / опережение. При обгоне я достаточно редко перехожу на пониженную (4) передачу, стараюсь просчитывать маневр.
Если сравнить фф3, 2 л, 150 л/с с фф1, 1.8 л, 115 л/с., то фф1 ускоряется на 5 передаче не хуже, а по ощущения да же лучше. В шашечки на М2/4 наигрался. Ускорение это момент.
avatar
ПаравозеЦ
9 September 2013


sim47
А что с ТНВД не так? Какие причины?
avatar
WeellyTR
9 September 2013

-3

Самуил
с вашими мировоззрениями надо было дизель брать, особенно с учётом, что вы не любите спускать передачи)
Рас, два. На примере девочки и амбала подумайте, кого быстрее сдует встречным ветром, когда силы инерции уже не хватает) Поэтому на разгонах после сотни мощность всё-таки приоритетнее. И поэтому, кстати, 2.0 GDI так валит после сотни) Ну это всё при учёте, если передачи спускать, конечно)

avatar
Самуил:

Если сравнить фф3, 2 л, 150 л/с с фф1, 1.8 л, 115 л/с., то фф1 ускоряется на 5 передаче не хуже, а по ощущения да же лучше.


Фф1 легче на 200 с лишним кило, их бессмысленно сравнивать
avatar
Самуил
9 September 2013

1

Мое мировозрение не допускает дизеля, автоматы и иные формы кузова кроме седана...
P.S. Ряд отношений скорости и оборотов я приводил скорее для ПаравозеЦ
К слову, как я привык переключаться еще на фф1 на 1.800 - 2000 об/мин, так и переключаюсь на фф3 (не всегда конечно ) - мне момента хватает!
Подсказку не отключил, прикалывает.

По поводу сравнения масс. Да, разница в снаряженной массе 173 кг, и в полной 225 кг. Но разница в мощности 150 - 115 = 35, не мало...
aleksandr.sp
9 September 2013


Снятие/установка пыльника двигателя, если применимо. Что за зверь и для чего?
avatar
SER87
10 September 2013

1

для любителей спорить про мощность или момент интересная статья http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%9C%D0%BE%D1%89%...D%D1%82
извиняйте если неправильно скопировал ссылку, то можно найти в За Рулем Wiki в разделе физика процесса
avatar
sim47
10 September 2013


avatar
ПаравозеЦ:

sim47
А что с ТНВД не так? Какие причины?

Ломается Тут один из клубней писал, что у него тнвд накрылся при пробеге 800! км. Лично у меня это произошло на 12000 км. Меняется по гарантии, так что ТО не ПРЕНЕБРЕГАТЬ, иначе слетишь с гарантии. А тнвд не 2 рубля стоит, минимум 13 тыс руб. Однозначную причину поломки не знает даже дилер, т.к. он не разбирает тнвд и не проводит экспертизу, а отправляет на завод. Как часто ломается. До меня у нас в городе по словам дилера было три-четыре подобных случая. Я думаю есть три основные причины отказа тнвд.1) банальный брак, 2) конструктивная недоработка, 3)"несовместимость" тнвд с качеством бензина в России. Да, и бесплатный совет Храни все чеки с АЗС на всякий случай. Иначе дилер может сказать, что ты сам виноват, т.к. залил какое-то гумно, а не бензин. есть прецеденты.
avatar
aleks-3664
10 September 2013


ПаравозеЦ
Пройди тест-драйв на такой машине, у дилера.
Только на 2,0 л. 150 л.с.,а не 1,6 л. 125 л.с и сделай выводы.
avatar
NAVY*
10 September 2013


C
caribman:

Залил первый раз в своего Фокуса бензин E85.  Короче, езжу на спирте

...У московских олигархов особой популярностью пользуются колонки с топливом "Hennessy"...
avatar
Самуил
10 September 2013


avatar
SER87:

для любителей спорить про мощность или момент интересная статья http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%9C%D0%BE%D1%89%...D%D1%82
извиняйте если неправильно скопировал ссылку, то можно найти в За Рулем Wiki в разделе физика процесса

Спасибо за статью.
НО. В конце статьи есть пример, который казалось бы, по мнению автора, ставит точку в споре. (На самом деле мы не спорим, а просто высказали свое мнение...).
Но пример (по моему) совершенно бездарный. Да, при приведенной мощности (0.9 л.с.) нельзя достичь требуемого ускорения. И при увеличении мощности до определенного значения то же нельзя достичь требуемого момента. Но с определенного значения мощности и выше можно! И с этого момента и выше начинается главенствовать момент, как производная передаточного числа редуктора...
Напомню, в задаче сказано - берите любой редуктор...
Сорри за оффтоп.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up