Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,3M
views
959
members
13,7K
posts

avatar
NAVY*
8 June 2013


avtoroman
Да есть какое-то смутное ощущение, что кто-то активно продвигает в РФ 5W20 вопреки рекомендациям TSB для остальных рынков..., версия о том, что много закупили...?, ну дилер всегда, при желании, может вернуть все взад, правда потеряет при этом процентов 10-15 от стоимости закупки, а уж если закупили не то масло из-за Фордовского косяка с информацией в TSB то при таком раскладе Форд сам должен все вернуть без всяких комиссий...
avatar
avtoroman
8 June 2013


avatar
NAVY*:

версия о том, что много закупили...?, ну дилер всегда, при желании, может вернуть все взад, правда потеряет при этом процентов 10-15 от стоимости закупки,

Я думаю закупили очень много,тем более основной рынок сбыта 5W-20 Россия,стоит действительно задуматься
avatar
Серый
8 June 2013

1

Во вы заморочились этим маслом,вроде не одного сообщения с 2011.чтоб мотор загнулся и при вскрытии там обнаружили "асфальт"
avatar
avtoroman
8 June 2013

1

Серый
Ну ты сам подумай,Данное масло 5W-20 Только Для России , И Последние TSB ,Для стран всего мира Кроме России,у нас тут что морозы постоянные под минус 60,или бензин с содержанием серы 15 %,думаю нет
НЕ бывает не чего просто так,здесь есть смысл который нам не известен
avatar
Серый
8 June 2013

4

avtoroman
Ну в жизни всё не всегда так просто и если над каждой заковыкой мозг ломать Мне так пофиг лью чё рекомендуют в очередной раз удивляюсь спецам по коим плачут лучшие производители масла Они то годы тратят на испытания и лаборатории,а тут люди на глазок определяют лучшее масло
avatar
avtoroman
9 June 2013

2

avatar
Серый:

а тут люди на глазок определяют лучшее масло

О определение качества масла речи не идет
Речь идет почему Именно все страны Кроме России,вот в чем вопрос главный
Не понятно почему перешли на данное масло.Не было же причин для перехода,значит это связанно с какими то моментами которые касаются именно продажи 5W-20. Я считаю что данные действия вызваны из-за какой то выгоды,тех трех сторон которые я указал ранее
avatar
Серый
9 June 2013


avtoroman
Я не про конкретный диалог,а про данную тему,тут полно восхваляющих другие марки масла
По мне так почему масло предназначенное для более нагруженного ,по моему мнению,экобуста не сгодится для атмосферника
Мне наплевать кто и с кем договорился ибо в автопроизводстве таких обоюдновыгодных союзов не мало Вопрос тут в том,что загнутся наши атмосферники с этого масла или нет,пока прецедентов не было
avatar
avtoroman
9 June 2013


avatar
Серый:

По мне так почему масло предназначенное для более нагруженного ,по моему мнению,экобуста не сгодится для атмосферника

В чем то ты прав
avatar
NAVY*
9 June 2013


avatar
avtoroman:

В чем то ты прав

А мне кажется, что больше заботятся о супер экологичности 1.0 Экобуста, чем об его ресурсе, мне чет кажется, что с такими характеристиками у него ресурса тысяч на 80-100..., а дальше трава не расти...
avatar
NAVY*
9 June 2013

1

avatar
Серый:

...вроде не одного сообщения с 2011.чтоб мотор загнулся и при вскрытии там обнаружили "асфальт"

Так в 2011 и не лили 20-ку, про неё тогда и дилеры ничего не знали, у дилеров 20-ка появилась только в конце 12 начале 13-го года...
avatar
Серый
9 June 2013


avatar
NAVY*:

мне чет кажется, что с такими характеристиками у него ресурса тысяч на 80-100...

Ну ресурс то ему не масло сокращает,а именно то,что выжимают из мотора всё возможное.да и давно мир движется к одноразовым авто ныне милионики никому из производителей не выгодны Судя по пригоняемым б/у авто из Белорусии атмосферниеи легко переваливают за 250 тысяч,хотя стоит им пересеч границу,как пробег изменяется но мы то щас о масле говорим
avatar
avtoroman
9 June 2013


NAVY*
все верно
avatar
NAVY*
9 June 2013


avatar
Серый:

...но мы то щас о масле говорим

Ну так и я про масло, 20-ка рекомендована для 1.0 ЕВ, сам он по себе он не хрен пельмень, так хоть мало ему с еще меньшей вязкостью чтоб крутился легче и на парах бензиновых работал... но причем тут Россия...
avatar
NAVY*
9 June 2013

1

avatar
Серый:

Во вы заморочились этим маслом...

А я объясню че заморочились..., я по бедности своей купил 2.0 на механике, был-бы побогаче уже на ST ездил-бы, ну да ладно..., так вот хочется не только перемещаться из точки А в Б но еще и удовольствие от этого получать, а удовольствие получается где-то в районе 4,5-5 т. оборотов, и гарантию хочется сохранить, и года через два не хочется задумываться о замене ЦПГ, и деньги не хочется лишние тратить на замену 20-ки на 30-ку после каждого ТО..., а ФСХ тут всякие кракозябры с маслом устраивает...only for Russia..., вобще такое чуство, что нас разводят... если так дальше пойдет скоро Н2О порекомендуют заливать - вязкость то нулевая...
avatar
Серый
9 June 2013

1

NAVY*
Народ не понять,кто то наоборот отказывается от фордовского масла уверяя,что оно дрянь и переходит на дорогие масла,кто то наоборот не желает перплачивать и повторюсь нет ещё никаких веских доказательств,что мотор на этом масле загнётся через два года,слежу за парой машин таксистов,там пробег уже переваливает за сотку Для меня слово альтернативное не означает например,что его лить нельзя
avatar
Warchild
9 June 2013


avatar
NAVY*:

А я объясню че заморочились..., я по бедности своей купил 2.0 на механике, был-бы побогаче уже на ST ездил-бы, ну да ладно..., так вот хочется не только перемещаться из точки А в Б но еще и удовольствие от этого получать, а удовольствие получается где-то в районе 4,5-5 т. оборотов, и гарантию хочется сохранить, и года через два не хочется задумываться о замене ЦПГ, и деньги не хочется лишние тратить на замену 20-ки на 30-ку после каждого ТО..., а ФСХ тут всякие кракозябры с маслом устраивает...only for Russia..., вобще такое чуство, что нас разводят... если так дальше пойдет скоро Н2О порекомендуют заливать - вязкость то нулевая...

Все это "в угоду экологии" Всем присутствующим думаю понятно, что чем меньше вязкость, тем легче работает двигатель, и тем меньше расход топлива. Но масло при слишком малой вязкости (касаемо Дюратеков) не обеспечивает должной защиты. Но у ФМК другое мнение - сэкономили 0,01 литра на SAE 5W20 и рады, а что там будет у людей с движками после гарантии - никого не волнует. Конечно за 100 000 км двигатель от 20-ки не развалится, но ИМХО, 20 все таки маловато для старых, нефорсированных Дюратеков, Экобуст все таки более оборотистый в купе с турбиной, туда 20-ка идеально идет. Сам как лил Форд Формулу, так и буду лить, есть допуск, и он действующий. Ни один дилер с гарантии не снимет.
Ветлугай
9 June 2013


Warchild
А где взять форд формулу?
avatar
Warchild
9 June 2013


В
Ветлугай:

Warchild
А где взять форд формулу?

У любого дилера, или же в магазине. Масло Ford Formula F SAE 5W-30, стоит в среднем 1400 руб. за 5-литровую канистру
avatar
Лакосте
9 June 2013

1

Ну не забывайте, что этот TSB как бы не включает рынок США и всю Северную Америку. А они также, как и Россия, льют 5W20. Причем они льют его уже лет 5 минимум. Так что не переживайте.
avatar
IvanYar
9 June 2013


Я думаю, что при написании TSB руководствуются и качеством бензина в стране. Это может быть одной из причин почему у нас 20. В США топливо тоже не очень, поэтому и у них.
avatar
Лакосте
9 June 2013


avatar
IvanYar:

Я думаю, что при написании TSB руководствуются и качеством бензина в стране. Это может быть одной из причин почему у нас 20. В США топливо тоже не очень, поэтому и у них.

Вообще исходя из логики - наоборот. В США бенз качественный, и вот почему то посчитали, что и у нас он тоже. А так бы была бы 5w30..
avatar
NAVY*
9 June 2013


avatar
Серый:

... Для меня слово альтернативное не означает например,что его лить нельзя

Я полностью согласен, но как это доказать дилерам при прохождении ТО, они на отрез отказываются лить 30-ку в Дюратеки
avatar
Лакосте
10 June 2013


NAVY*

Зачем им что то доказывать - если упертый дилер, то привозите свое масло и льете. В чем проблема то? Нормальные дилеры льют и то и то, как хочет клиент.
avatar
н607сн58
10 June 2013


доброго времени суток...через пару тысяч будет 4 то,масло всегда лил фордовское,последний раз кастрол 5w20,сейчас хочу залить Neste Citi Standart 5W30,по всем параметрам подходит,Может кто лил себе такое?Кто что скажет про это масло?
alex-a
10 June 2013


н607сн58
Я себе не лил. Сомневаюсь, что у масла с таким ценником могут быть другие достоинства кроме цены и, собственно, соответствия фордовской спецификации 913-С. Информации о том, что это масло является приятным исключением из правила "дешёвое - значит простенькое" нет.
avatar
н607сн58
10 June 2013


alex-a
Естественно хочется что то подешевле,но и соответственно качественное.Хочу сказать что ценник не намного отличается.
Плохих отзывов об этом масле я не слышал... Практически все знакомые его льют...
avatar
Warchild
10 June 2013


avatar
н607сн58:

alex-a
Естественно хочется что то подешевле,но и соответственно качественное.Хочу сказать что ценник не намного отличается.
Плохих отзывов об этом масле я не слышал... Практически все знакомые его льют...

Это масло в эксисте стоит 1 500 за 4 литра, в то время как Форд Формула 1 400 за 5 литров. ИМХО Neste City Standart 5W30 такой же гидрокряк как и практически все масла из ценовой категории до 50$, хотя на канистре написано что вроде как синтетика.
avatar
н607сн58
10 June 2013


Warchild
Экзист,это дорого,я приобрел это масло с хорошей скидкой,мне 5 л обошлось 1200р. По поводу гидрокряка,хотите сказать что от этого масла может гидроудар случиться?
alex-a
10 June 2013


н607сн58
Не говорите глупостей!
Лейте его себе спокойно. Просто, не передерживайте его в своём движке - вот и всё.
avatar
Warchild
10 June 2013


avatar
н607сн58:

Warchild
Экзист,это дорого,я приобрел это масло с хорошей скидкой,мне 5 л обошлось 1200р. По поводу гидрокряка,хотите сказать что от этого масла может гидроудар случиться?

Если по 1 200 руб. 5 литров то нормально. Гидрокряк - имелось ввиду крекинговое масло. Чтобы изза масла случился гидроудар его надо в двигатель литров 6 налить, ИМХО.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up