avatar
avatar

Warchild

Алексей, Рязань,Центр (RU), Ford Focus III

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
avatar
Warchild
29 August 2014


bobentus
Попробуй в Лидере поменять, там вроде лояльно относятся к замене рейки, но диагностику все равно придется проходить

avatar
Warchild
1 March 2014


lucida
Лучше второй, у него есть Фордовский допуск, слететь с гарантии сложней будет. А так по большому счету все одинаковые (если не вдаваться в тонкости)

avatar
Warchild
16 February 2014


region73
Нормальные свечи, как и положено рыжие. По состоянию еще столько же бы прошли. Оставьте в запас, мало ли что...

avatar
Warchild
9 February 2014


avatar
nickolas666:

Warchild
Как это Бош даже не оригиналы?

Ну конечно оригиналы Ford, просто делает Bosch, можно точный аналог подобрать без шильдика Ford
P.S. У друга 2.0 литровый, снимали свечи, вместе с шильдиком FoMoCo стоял значек Bosch. Finis увы подсказать не смогу.

avatar
Warchild
9 February 2014

1

avatar
nickolas666:

Всем привет. Хотел спросить Вас друзья. У меня 2,0 и какие стоят свечи иридиевые или нет, просто ни раз не откручивал их еще при моем пробеге 34000. И стоит их менять как думаете? Заправляюсь на дырявой Роснефте АИ-95. Больше нет в моем городе офф других.

На 2,0 стоят платиновые Bosch

avatar
Warchild
6 February 2014


А вообще, вопрос "какие свечи лучше" - это из той же серии "какое масло лучше лить", то есть вопрос "религии". Тут каждый выбирает сам, основываясь на опыте, форумах и кошельке. Последние годы на свои авто ставил платиновые, практически сразу после покупки авто. Продавал машины с пробегами от 70 до 120 тыс км, проблем со свечами не было.
ИМХО, медь это все таки прошлый век, прогресс на месте не стоит, так что можно поставить и платину и иридий. Пишут, что скоро буду лазерные свечи, так что ждем))

avatar
Warchild
6 February 2014


avatar
region73:

Warchild
Расход мгновенный у Вас снизился не от свечей Denso ITV 16, а от того, что Вы просто поменяли "убитые свечи". У меня пробег на заводских медных 27000 и мгновенный расход 0,5-0,6 , если учесть факт того, что приемистости не прибавляет, то смысла переплаты 2-3-ой цены за "иридиевые" свечи нет, можно оригинал каждые 15-20 тыс. выкидывать и менять.

Свечи были в идеальном состоянии, можно было бы еще тысяч 30 км проехать. Просто почитав разные форумы, в т.ч. и наш, решил поставить долгоиграющие с улучшенными характеристиками. Выбор пал на Denso.
Согласен, что за цену Denso можно каждое ТО менять свечи на новые медные, но, ИМХО, хочется побаловать ласточку)) Ко всему еще хочу добавить, что иридиевые свечи не так восприимчивы к плохому бензину, как медные.
Кому интересно, вот форум, где сравнивают разные типы свечей. тынц

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
Warchild
3 February 2014


R
Romadios:

наверное я просто привык ездить на мощных и динамичных машинах. Мне мужики пофиг - вас все устраивает, вот и ездийте дальше. Кому скучно можно попробовать. У меня до недавнего времени было 3 машины - одни из них - субару форестер турбо (на механическом дросселе через тросик). Так вот это машина просто самолет была, потому что дроссельная заслонка непосредственно тянется тросом. Сейчас есть тойота тундра V8 386 лошадей. На ней я не гоняюсь, так как великовата. И мощи переизбыток - шлифует сразу колесами. А у жены вот фокус. Я покатался на нем и говорю - не то что то, поехали к официалам. Так вот после всех процедур она поехала, что я и посоветовал людям на форуме (а он для этого и создан). Так что не надо мне рассказывать про тупые педали газа. У каждого свои ощущения, желания и опыт.

Уважаемый, Вы после таких машин хоть 10 джеттеров поставьте на Фокус он все равно так, как турбированная машина, не поедет, потому как простой атмосферник. Не надо сравнивать разные авто, особенно Тойоты 8-цилиндрованные. Ездит на ним жена и пусть ездит. Вы, как правильно здесь сказали люди, купите самолет и не забивайте форум

avatar
Warchild
18 December 2013

-1

B
BombleBee:

Спасибо за ответ 

а я правильно понимаю - на 105лс и 125лс свечи взаимозаменяемы?

Да, взаимозаменяемы, только ITV 22 не ставьте, они больше подходят для двухлитрового. А так и Денсо и NGK в принципе подходят на 1,6.

avatar
Warchild
17 December 2013

3

B
BombleBee:

Перечитал все страницы, опыт иридиевых на 105-сильном был у кого?

Стоят Denso ITV 16 на 125сильном. Все отлично, конечно лошадей не прибавляют, но ИМХО, приемистость лучше, расход упал немного (на холостых было 0,7-0,8 стало 0,5-0,6, заправку не менял).

avatar
Warchild
3 December 2013


zaharov1787
По elcats номер свечи для двигателя 105 - 125 лс 1 493 001. У этой свечи по ее номеру применимость Ford Fiesta IV. Ставьте лучше то, что рекомендовал производитель, а эту верните в магазин. Она может и подойдет но лучше не экспериментировать с гарантийным авто.

avatar
Warchild
29 November 2013


Q
Qurazh:

Warchild
Я правильно понимаю что это платиковые клипсы, кторые стоят на самом коврике?
Или клипсы (столбики) в ковралине ?

Это клипсы именно для резиновых ковриков. Для ковролина не подскажу

avatar
Warchild
28 November 2013

2

Q
Qurazh:

Привет всем
Парни, подскажите пжст где можно купить пластиковый крепеж для водительского коврика Новолайн на ФФ3?
Сломались оба, заразы!! Теперь дыры

От Фольксвагена подходят 3C0 864 521 9B9 и 3C0 864 523 9B9 (верх и низ клипсы, состоит из 2 частей). У меня Новлайновские коврики, водительские клипсы давно сломались, поставил от фолькса, уже полтора года держатся.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
Warchild
11 September 2013


avatar
Buster:

Warchild

Ваше право так считать.
Во-первых, про моточасы в целом все правильно. НО. В свое время, когда на БМВ стали рекламировать систему, которая сама говорить, что пора на сервис менять масло, я интересовался, как это сделано. При чем машина смотрела не на пробег. У кого-то отправляла на 15 тыщи, а кто-то и больше 20 катался. А сделано гениально: тупо считалось количество литров сожженного бензина. Автобан - катайся 20, пробки, поедешь до 15. И там говорилось о 2000 литров вроде как для малолитражных двигателей.
Что получаем? Что при расходе в 10 литров на сотню имеем 20ткм... Уж не знаю, какие пробки должны быть, чтобы расход был 20 литров...

Во-вторых. Визуальный контроль масла это смешно. Разве можно на глаз определить количество моющих присадок и грязи в масле? Потемнело и что?
Давно, еще когда у меня был москвич, чинился я в гаражном сервисе. Так мастер из соседнего гаража показывал жигуль, который стоял у него на капиталке. Пробег был смешной, не более 50ткм, говорит масло, что слили - как из канистры, хотя владелец уверял, что масло ходило более 5ткм, зато на стенках такой кошмар 
Вот и думайте... Ну и поговорите с мотористами по поводу потемнения масла, много интересного расскажут.

Не равняйте "давно", когда из масел выбор был только "минералка" или "минералка". Нынешние масла (не паленые) все моют должным образом, просто в каком-то масле присадок моющих чуть больше, где-то чуть меньше. На глаз определяю не количество присадок, а цвет масла - почернело, меняю. Хотя для современных масел степень кристальности - не показатель, но, ИМХО, считаю, если потемнело (темно-янтарный), то пора менять, замена масла вместе с материалами не такое уж и дорогое удовольствие, ремонт двигателя дороже. Про БМВ - ктото заправился хорошим бензином, кому то влили бензин размешанный с соляркой, или чтото в районе 80. Она тоже это сможет определить?))

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
Warchild
11 September 2013


avatar
Buster:

Во-первых, сама по себе замена масла с интервалом в 8ткм странна. Уже столько об этом говорено переговорено. Хорошее масло в хорошем двигателе нормально ходит 15ткм. Хотя если много денег, то можно и каждое утро новое заливать...
Во-вторых, интересно бы знать, что за такие чудо двигатели и чудо масло, что начинает темнеть к 5ткм? Может оно вообще не моет?

Офф топ, пусть простят меня модераторы.
Действительно сотни раз писалось. При городской эксплуатации в режиме "постоянные пробки" идут моточасы. Вы стоите, а двигатель работает, и при такой эксплуатации да еще и с хреновым бензином масло дай бог 11-12 тыщ пройдет. До черна не довожу никогда, стало темно-янтарным - меняю, поэтому до 1000-1500 км масла на щупе даже не видно - прозрачное, чистое. Если конечно %80-90 трасса, то менять можно и в 15 и в 20 тыс. км. В любом случае по визуальному контролю. Масло может почернеть и за 50 км, но при условии что Вы перешли с одной марки масла на другую (например с Кастрола на Мобил). Это означает, что у предыдущего масла была плохая моющая способность. Либо если почернело за 50-100 км - неисправность движка, или что совсем плохо - паленое масло.
З.Ы. Во все машины всегда лил масло, рекомендованное изготовителем, проблем с движками (ттт) не было никогда

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
Warchild
11 September 2013

1

avatar
Buster:

asp422
Поделитесь тайным знанием, как отличить визуально минералку от синтетики?

Насчет цвета масла. Хорошее масло в двигателе станет темным через 500-1000км. Это говорит о том, что оно моет и всю гадость держит в себе, а не оставляет по стенкам.

Масло в нормальном движке (чистом, не за...ранном, с регулярными сменами масла 8000-10000 км) за 500-1000 км никогда не станет темным. В худшем случае янтарным. У меня масло на ВСЕХ моих авто темнеть начинало тысячам к 4-5 км. Если масло стало черным за 1000 км, то либо масло ...авно, либо движку требуется промывка, т.к. уже за..ранный

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
Warchild
26 August 2013


avatar
Лакосте:

Вот это меня и напрягает больше всего, особенно в пробке или на малых скоростях, когда с первой на 2 и с 2 на 3 переключается на больше чем 2000 оборотах, причем на 3 ближе к 2500 (т.е. растягивает очень сильно) -> большой расход топлива т.к. мгновенный доходит на 1й до 60 л\100 км.    Сейчас в D по сути, как раньше было в S. И на малых скоростях что то не то. Хотя у меня и сцепы буксуют и сейчас заметны пробуксовки (потеря тяги, при высоких оборотах) при каждом переключении передач.   Еще и стуки появились из коробки (течет сальник коробаса и масло из нее уходит). Возможно не только сцепу менять, но и весь коробас, так как масла там в нем с гулькин хрен.    Ох надо было брать дизельный фокус!!! 

В глухой пробке как и раньше переключаюсь в S лепестками, можно на вторую и при 1700-1800 оборотов переключиться, или же в D просто тупо стараюсь ехать на первой и при этом не крутить более 1700 оборотов. Кстати режим ползения работает хорошо, 1200 оборотов двигатель держит сам, машина едет плавно без рывков. S стал действительно спортивным - переключения в районе 4 000 оборотов, как раз в точке максимального крутящего момента. В новой прошивке, ИМХО, все таки ставку поставили на минимальные фиксированные обороты переключения передач (от 2200) что в принципе и правильно, коробка меньше будет думать. Адаптацию не делал, но судя по всему, ИМХО, коробка в ней уже не столь нуждается.
З.Ы, Если мгновенный расход топлива зашкаливает, то это скорее всего изза сцепы. У меня на первой максимум до 37 литров зимой на холодную поднимался, около 4 000 оборотов

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
Warchild
26 August 2013

1

kutuz777

Не буду никого вводить в заблуждение, номера не знаю. Прошивка августовская, самая последняя, как я слышал (но не утверждаю) с калибровками частично от 2литрового. Прошивался не у дилера.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
Warchild
26 August 2013

1

avatar
Лакосте:

Народ, тут общался с дилером (сдаю коробас на вскрытие ) с их слов, последняя прошивка для коробаса была выпущена с косяками и ее отозвали (и как понимаю перевыпущена новая или же вообще нет новой и той, с которой были косяки) мол надо заново менять прошиву (на 1,6 (125) с PS). Кто, че слышал?

Не знаю какие косяки в новой прошивке, но ИМХО, последняя для 1,6 125 лс самая ловкая. Пропала вибрация, которая постоянно присутствовала при трогании на первой передаче. Сами переключения стали более внятные, толчки практически исчезли. Коробка стала переключать скорости на более высоких оборотах (от 2200-2500), а раньше могла на вторую перейти и при 1500 оборотов. На старую возвращаться не собираюсь.
Надо было бы Вам поинтересоваться какие именно косяки в новой прошивке, хотя вряд ли бы сказали, потому что сами не знают

avatar
Warchild
14 August 2013

1

avatar
Лакосте:

А я с этим не спорю. Я про это и говорю. Да даже при тапке в пол  - тоже особой разницы в износе не будет. Так что если лить 5w20 у дилера  - получается дешевле (1400 с копейками за 4,1 литр) и масло новее, чем тажа Formula.

Не вводите людей в заблуждение. Формула стоит теже самые деньги, только за 5 литров. Масло SAE 5W-20 новее, только двигатели (кроме Экобуста, для которого собственно и предназначено SAE 5W-20) старые.



up