Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
870,5K
views
756
members
2,9K
posts

temoxa7777
21 June 2012


Народ!Помогите,у меня ФФ2 1.8 гдето месяц назад машина начала дергаться,заменил клапана впускного кол.все стало нормально но через неделю снова началось но ,только на нагретом двигателе дергается и плохо набирает обороты на 4 и 5 передаче...примерно на 2500-3000 т оборотах в чем пожет быть проблема ???
avatar
Russian_Mouse
21 June 2012


temoxa7777
В клапанах IMRC опять же, вполне вероятно. Симптомы 100% для них характерны.
temoxa7777
22 June 2012


Russian_Mouse
Проверял не один раз=) ,оба клапана рабочие...и открывают заслонки...тупит и чучуть поддергивается имеено на нагретом двигателе... и под нагрузкой
avatar
Saferoom
22 June 2012


Приветствую! Такая проблема: где-то с месяц назад заметил небольшие провалы при трогании, списал на жару и кондей включенный. двиг 1,6/115. Вчера еду по трассе, подъезжаю к перекрестку, поворачиваю, давлю на газ, а машина не едет. на обочину. на холостых перетряхивает всю и обороты ~400-500 может. заглушил, завел. все нормально. обороты как положено. поехал, динамика как всегда, разгоняется. проехал км 10-15 и опять чувствую что-то не то. нажимаю резко газ-рывки, бросаю газ-тоже рывки и сильные такие. Остановился, обороты на холостом опять низкие. и загорелся чек. Вошел в тест - ошибок не показывает. Завожу и опять все нормально км 10-15. потом повторяется. т.е. кратковременно лечится перезапуском. чек постоянно горит. Расход сразу увеличился. обогнать кого вообще нереально-не едет. а, если очень плавно на газ жать, то разгоняется, а, если чуть поуверенней жать, то сразу дерготня. позвонил в сервис, принять могут только на след. неделе. свечку одну выкрутил - нормальная, ну в смысле без нагара. (менял их, кстати 2000 км назад). Что подскажете? а да. была одна остановка минут 30, т.е. двиг подостыл чуток, так вот после нее ехал нормально км 30.
avatar
Russian_Mouse
22 June 2012


temoxa7777
Свечи, катушки, бензонасос... Проверяйте.

Saferoom
Чек посмотрят - узнаем, чего гадать, где проблема.
temoxa7777
22 June 2012


avatar
Russian_Mouse:

temoxa7777
Свечи, катушки, бензонасос... Проверяйте.


Проверил все в норме...я грешу на заслонки в колекторе...может быть в них дело???
и еще заметил что на прогретом ,бывает отключается кондей...
и детонация есть постоянно
icon
24 June 2012


-GSA-
у меня все точь в точь. На холодную глохнет, ехать не возможно, рывки при нажатие на газ и сбрасывание газа, на кочках(попал в яму) опять дергается пока не отпустишь газ и плавно на него нажмешь. проявляются при слабом нажатие на акселератор, при отпуске и повторном нажатие как правило пропадают. Когда сильно давишь на акселератор затуп 1-2 сек плавный подхват и после 3000-3500 более-менее набор скорости. ... стала заводится при прогретом двигле когда постоит от 5 мин. Бывает все ок и бывает трындец(что чаще). Решил поэкспериментировать- вытащил шток ЕГР задергалась как сумасшедшая на всех режимах остальное не изменилось(вставил назад). ездил на три диагностики в разные конторы говорят все ок.
фф 2 1.8 пробег 107 000км замена фильтра, свечей, масла 5 т.км назад.
что делать, уже готов на покупку нового дросселя.
avatar
korneff
24 June 2012


icon
А свечи какого цвета?
avatar
Russian_Mouse
24 June 2012


temoxa7777
А, так заслонки не проверялись, только их клапаны? Кстати, симптоматика ещё напоминает перегрев, радиаторы чистые? Отключение кондея по жаре - либо перезаправка, либо перегрев (грязные радиаторы). Детонация тоже характерна для перегревов.
icon
24 June 2012


свечи не норм, слегка сероваты вроде. Радиаторы мыл 2000 км назад. Клапана позванивали вроде 40 ом
я так понимаю норм.
avatar
Sl1ng3R
24 June 2012


Эх... Я все так и мучаюсь дергатней при сбросе/нажатии газа. Повторно помыл дросельную заслонку, для кучи отключил EGR, все равно дергается... причем проблема явно не в железе - т.к. после отпускания педали дерготня начинается через 2-3 секунды. Лично у меня складывается впечатление что проблема уже в самом шаговом двигателе дросельной заслонки? Как его можно проверить? Или что еще можно глянуть?
temoxa7777
24 June 2012


avatar
Russian_Mouse:

temoxa7777
А, так заслонки не проверялись, только их клапаны? Кстати, симптоматика ещё напоминает перегрев, радиаторы чистые? Отключение кондея по жаре - либо перезаправка, либо перегрев (грязные радиаторы). Детонация тоже характерна для перегревов.


да ...не проверял заслонки..как их можно проверить???только если снимать колектор?

и сегодня помыл радиаторы..но снять первый радиатор не получилось...помыл не снимая...стало лучше...если снимать радиатор кондея..то надо выкачивать жидкость из кондея???
avatar
Russian_Mouse
24 June 2012


temoxa7777
Совсем развести радиаторы без снятия бампера и усилителя не выйдет. Либо с разгерметизацией систем и снятием вниз. Но и без разборки можно прочистить: Самостоятельная очистка радиаторов
temoxa7777
26 June 2012


avatar
Russian_Mouse:

temoxa7777
Совсем развести радиаторы без снятия бампера и усилителя не выйдет. Либо с разгерметизацией систем и снятием вниз. Но и без разборки можно прочистить: Самостоятельная очистка радиаторов


Вчера еще раз почистил ,промыл,и продул радиатор...столо так..

Если ездить гдето час,за городом со скоростью 100-120км.ч машина греется по тесту до 125 гр
так показывает тест но стрелка указателя чучуть не доходит до половины...а когда останавливаюсь стою гдето минуту то температура падает до 120...так и не могу понять в чем причина...

posted image
avatar
Russian_Mouse
26 June 2012


temoxa7777
125 = ~85 градусов (в соответствующей сошлись на 40 единицах коррекции, примерно). Всё ок с температурой.

Скрытый текст
temoxa7777
26 June 2012


avatar
Russian_Mouse:

temoxa7777
125 = ~85 градусов (в соответствующей сошлись на 40 единицах коррекции, примерно). Всё ок с температурой.

Скрытый текст


значит при 85 начинается детонация и начинает ехать плохо...а под нагрузкой чучуть дергается...с кондеем еще хуже... в чем дело=((( транно...

прерыл форум...подобной ситуации не у кого не увидел-((
avatar
Russian_Mouse
26 June 2012


temoxa7777
Бензин? ОЧ? Заправка? Свечи? Компрессия? Масло жрёт?

Скрытый текст
temoxa7777
26 June 2012


avatar
Russian_Mouse:

temoxa7777
Бензин? ОЧ? Заправка? Свечи? Компрессия? Масло жрёт?

Скрытый текст


бензин разный пробывал. ..как и заправку...без изменений..
свечи менял не раз..за 1 месяц..
компресию не проверял ,на днях постараюсь проверить..
масло кушает но мало..на 10 т.км подливаю 150-200гр
ОЧ???- не понял=)

Скрытый текст
avatar
Russian_Mouse
26 June 2012


temoxa7777
Октановое число бензина какое.
Скрытый текст
temoxa7777
26 June 2012


avatar
Russian_Mouse:

temoxa7777
Октановое число бензина какое.
Скрытый текст


Скрытый текст
avatar
Russian_Mouse
26 June 2012


temoxa7777
Я не услышал, бензин какой? 92/95/98?

По механизму работы: Плавают обороты ХХ (сообщение #6402338)
Расположение тяг: FINIS коды запчастей и аксессуаров (сообщение #10778334)
temoxa7777
26 June 2012


avatar
Russian_Mouse:

temoxa7777
Я не услышал, бензин какой? 92/95/98?

По механизму работы: Плавают обороты ХХ (сообщение #6402338)
Расположение тяг: FINIS коды запчастей и аксессуаров (сообщение #10778334)


95 бензин
АндрейЗимулюкин
26 June 2012


Ребята помагите у меня проблема каторая не выходит у меня из головы.Купил машину месяц назад меня устраивает комплектация но из за этой проблемы ни знаю что делать продавать не охота машина фокус2 рестайлинг 2008года выпуска двиг.2,0 145сил каробка ручька пробек 37500 (реальный) ПРОБЛЕМА такая При движение на 3-4передачи после 3000т/об машина набирает скорасть рывками(дергается) у оф.диллера делали все что вазможно.1чистили фарсунки.2дроссель.3 бензо насос в порядке давление 4 они не могут понять в чем причина.ПОМАГИТЕ ПЛИЗ. извените за орфаграфию
avatar
Russian_Mouse
26 June 2012


АндрейЗимулюкин
Давление в системе на месте не всегда характеризует поведение под нагрузкой (ведь не в движении меряли?), при забитой сетке насоса есть "эффекты". Хотя обычно это "за задницу держат", а не подёргивания. Кстати, не увидел первого пункта в работах - замены свечей. Было?
bogart
26 June 2012


АндрейЗимулюкин
а ещё клапана imrc
avatar
VanekSh
27 June 2012


Знатоки подскажи. Последнее время начала машина дергаться. Дергается, когда едешь ровно(поддерживаешь скорость) допустим 100 км.ч, как будто за жопу дергают. Рывки волнообразные.

При разгоне такого нет. Недавно менял свечи, помогло на неделю. Клапана IRMC проверял у обоих ровно 33 сопротивления показывает.

Особенно сильно проявляется в жару. Что это? Бензонасос? Сеточка в баке?
avatar
Zinnur
27 June 2012


avatar
VanekSh:

VanekSh

1,6 Механика 115 л.с., пробег 40 000 км, 2008 г. Точно такая же ситуация на холостых все ок, на разгоне тоже все ок. При стабильной скорости машину дергает (при сбросе газа или нажатии таких дерганий не наблюдается. Решений вопроса не нашел, в сервис ехать без знаний нет желания. Замена свечей не помогла.
avatar
-GSA-
27 June 2012


T
temoxa7777:

avatar
Russian_Mouse:

temoxa7777
125 = ~85 градусов (в соответствующей сошлись на 40 единицах коррекции, примерно). Всё ок с температурой.

Скрытый текст


значит при 85 начинается детонация и начинает ехать плохо...а под нагрузкой чучуть дергается...с кондеем еще хуже... в чем дело=((( транно...

прерыл форум...подобной ситуации не у кого не увидел-((

у меня 1,6 (115) ну такие-же симптомы... дошло до сообщения "неисправность двиг. режим ограничения скорости", пока я уже от безысходности не подергал весь жгут проводки к датчикам на двигателе... поехала как новая, даже "тупость" от кондея исчезла...
avatar
-GSA-
27 June 2012

1

и еще я заметил, по жаре, после того как заглушишь мотор, капот открываешь, а в топливной рампе шипение какое-то, как-будто бензин там закипает... после этого совсем трудно заводится... если на улице не жарко вообще проблем нет с машиной..
я так думаю что бенз хреновый в первую очередь
Andrei838
27 June 2012


АндрейЗимулюкин
У вас датчик фазы есть? У меня было похожее. и я по подсказке брата (проблема Волги) снял его. На нём была маленькая серенькая точка (намагниченная металлическая пыль) протёр и полетел

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up