Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
sanekk
4 April 2012


Интересно, а кто-то вообще в курсе, что в этот мотор нужно заливать масло 5W20?
IceFusion
4 April 2012


sanekk
Это плохо? Или кто-то льет другое?
avatar
sanekk
4 April 2012


Нет, просто спросил, знает ли кто-то о том, что в этот мотор надо лить такое масло... Плохо лить другое, 5W30 форд рекомендует только в качестве долива.

И еще интересно, а кто-то знает, что есть моторы 170 л.с. при 6600 об/мин, а есть 150л.с. (наш вариант) при 6400 об/мин, и при этом оба мотора имеют пик момента 202Nm при 4450 об/мин, то есть все мечтания о перепрошивке на 170л.с. под собой особо ничего не несут, машина от этого быстрее-то не поедет, так как момент-то тот же. Как говорил Энцо Феррари, "лошадиные силы помогают продавать машины, а крутящий момент - выигрывать гонки".

P.S. Так, мысли вслух, вдруг кому-то будет интересно...
avatar
dimcher
4 April 2012


sanekk
А дилеры то 5w20 уже предлагают?
avatar
sanekk
4 April 2012


dimcher
У нас есть поледние 5 литров в канистре, стоит так же как и 5W30. Специально под новый Эксплорер завозили чуть-чуть масла, там тоже 5W20. А вообще ожидается какое-то письмо от ФСХ о необходимости использовать данное масло для данного двигателя, а так же то, что Форд начнет его массово поставлять.
avatar
Pasha323
4 April 2012


avatar
dimcher:

sanekk
А дилеры то 5w20 уже предлагают?

Был на ТО-1 на прошлой неделе, залили 5w30 даже слово не сказали, что надо 5w20 лить?!
IceandFire
6 April 2012


а откуда инфа что надо лить 5W20 ?
avatar
skyrat
6 April 2012


MMRauto
Из книжки по эксплуатации Форд Фокус 3
avatar
igor2106
6 April 2012


skyrat
А можно ссылку на эту книжку и стр. где это написано.
avatar
Alex_308
6 April 2012


avatar
igor2106:

А можно ссылку на эту книжку и стр. где это написано.

FORD FOCUS Руководство пользователя. 01-2012 Стр. 245-246
И ещё здесь.
IceFusion
6 April 2012

1

Alex_308
Да там ведь написано "Альтернативное моторное масло - 5w30" и его тоже можно заливать.
avatar
ANDREW Z
16 April 2012


Всем привет!
2.0 механика
наблюдая за мгновенным расходом, заметил, что если ехать стабильно, без разгона, на 5-й передаче в не большой подъём, то расход больше, чем на 4-й
но комп с 4-й всё просит и просит перейти на 5-ю .. зачем? это у всех так? или я чё-то не понимаю?
egor695
19 April 2012


Всем привет.У меня 2.0 на механике.Сейчас обкатка пробег 900 км стараюсь не подымать обороты выше 3000.У кого и после кого пробега машина поехала?Спасибо за ответы.
IceFusion
28 April 2012


ANDREW Z
Это вполне логично, двигателю легче тянуть машину в горку на более низкой передаче. Это, если хотите, как на велосипеде передачи, на самой высокой или низкой (я не помню как на великах, ну когда на педалях самая маленькая звездочка, а на колесе самая большая) вы прикладываете намного меньше усилий чтобы провернуть педали и соответсвенно затрачиваете меньше энергии.

Это ИМХО, но по моему логично. Может кто-то с технической стороны подробнее распишет.

Update: Тут я налажал, не так понял Эндрю и принялся расписывать, а там то вопрос в другом.
vyalkov
20 April 2012


Какая обкатка? Да еще на GDI?
Эти моторы не любят езды внатяг на малых оборотах.
egor695
20 April 2012


vyalkov
Откуда такие познания. Если есть какая то проверенная информация , то если не сложно кинь ссылку, а если личные доводы то это не серьезно .
Npower
20 April 2012


egor695
как ехала с 0 км, так и будет ехать всегда, ничего после обкатки не изменится
egor695
20 April 2012


Npower
Полный бред.Не согласен.
avatar
Havok
20 April 2012

2

Npower
Не согласен. Все машины, которые у меня были новые после обкатки ехали быстрей. С фокусом я даже замеры делал на разных этапах, разница очевидна.
avatar
Alex_308
20 April 2012

-2

Npower
И FoMoCo это просто так записал ...

И владельцы на этом форуме свои ощущения после обкатки с потолка берут ...
И поведенческая и эксплуатационная адаптация в контроллерах ДВС всех современных авто не прописана ...
Npower
20 April 2012


ну да, ощущения, первые 2000 км машина не ехала, а потом заправил на другой заправке и машинка ожила! Читали) первую тысячу ездил спокойно, на второй редко до 4-5 крутил, на третьей динамика не изменилась, на 4-й тысяче тоже...замеры это хорошо, я тоже про себя могу секунды считать. Уж извините, но, имхо, не стоит надеяться на чудо, машина едет хорошо, но после обкатки самолетом не станет.
avatar
Havok
20 April 2012


Npower
Когда ты ездишь на одной и той же машине ты и не заметишь разницы, потому что привыкаешь. Изменения происходят не по мановению волшебной палочки, а постепенно. Не будет такого, что 3000 км она не ехала, а потом вдруг полетела. Я тоже по ощущениям разницы не чувствую, однако цифры говорят об обратном. Разница есть и существенная. Заправляюсь я всегда на одних и тех же заправках, так что они тут не при чем.
N
Npower:

я тоже про себя могу секунды считать.

Я про себя ничего не считал. Секундомер беспристрастен и показывает то что есть на самом деле хочется тебе этого или нет. Я со своего канала не удалял видео с первой тысячи, все могут сравнить динамику. Самолетиком она разумеется не станет. Прибавка будет дай бог секунда полторы, а если учесть, что она приходит не мгновенно, а лишь по чуть чуть, то между отдельно взятыми поездками вообще не реально что-то почувствовать.
avatar
kozeev
23 April 2012


Так как больше чем уверен что прошивка заинтересует многих, то буду сразу создавать новую тему. Пусть народ выкладывает свои отзывы и где, почем все стоит.
Yuran84
23 April 2012


Slider007
В салоне скажут что это особенность авто,я утрам уже был.Поменял 5 заправок не помогает...
avatar
Alex_308
25 April 2012


H
HIGA1:

...не забываем про ставки транспортного налога...именно под это и делали не более 150 л/с.

Абсолютно поддерживаю вывод.
В качестве дополнения: в FordEtis для двигателя 2.0L Duratec DI TIVCT указывают 154 л/с (154PS), а в ПТС пишут 149... И разумно делают, не один десяток наших налоговых рублей экономя. Тоже маркетинг!
avatar
ANDREW Z
28 April 2012


IceFusion
про передачи в курсе, зачем с 4-й на 5-ю на подъёме просит переключится?
avatar
Mr.silver
28 April 2012


ANDREW Z
Может оно не в курсе про горку и учитывает только скорость
IceFusion
28 April 2012


ANDREW Z
Оу шит... Я извиняюсь ))) Я изначально все не правильно понял. С 4-й на 5-ю, а не наоборот, дааа это странно!
avatar
fitter71
1 May 2012


приветствую знатоков к вам и вопрос: вчера от менагера услышал такую инфу - 2,0GDI от форда - перелицованый GDI от мицубиши. с кучей фордовских улучшений, но всё равно мицубишный по рождению... ничего не хочу сказать плохого про движки от мицубы - просто не знаю. но зато есть некий опыт борьбы с другими заимствоваными движками - пегеотовскими дизелями.
кто что знает по сему вопросу - правда или нет? и как (ежели правда) GDI нынешние у японцев на наших бензинах?
avatar
Magistr
1 May 2012


fitter71
Менеджеры слабо разбираются в тех. вопросах. У нас так.
Правильней сказать что ГДИ двигатель- это перелицованый Дюратек 2.0 от Ф2.

Знакомый несколько лет ездил на Галанте ГДИ, замучался с ним и продал. Заправлял его где попало 92 бензином.
И при этом втирает что его двигатель - супер, а фордовский- так себе

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up