Двигатель 1.6L /105л.с.

33



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
815K
views
686
members
4,3K
posts

avatar
Mr.silver
18 April 2012


цитата:
Так всетаки диагностика платная или нет, кто может подсказать??? 

Если признают случай гарантийным то бесплатная, любые другие варианты за деньги.
avatar
saipras
19 April 2012


1
174RUS:

На машинке передвигается жена 1,6 105 л.с., амбик пробег 10000 км с ноября 2011г. Вчера вечером сел за руль и при трогании заметил серьезный провал и потерю мощности авто + заглохла при подкате к светофору на нейтрале. На оборотах больше 1500 проблем нет.

Опишите как вы трогаетесь с места. Сколько давите на педаль газа и давите ли вообще? Каким бензином заправляетесь? Глохнет на холодную или на прогретом?

З.Ы. По-моему вы сами ответили на свой вопрос: причина в неправильной игре педалью газа.

На моём тоже надо чуть больше давать обороты с кондёром, но чтобы заглох..
174RUS
20 April 2012


avatar
saipras:

1
174RUS:

На машинке передвигается жена 1,6 105 л.с., амбик пробег 10000 км с ноября 2011г. Вчера вечером сел за руль и при трогании заметил серьезный провал и потерю мощности авто + заглохла при подкате к светофору на нейтрале. На оборотах больше 1500 проблем нет.

Опишите как вы трогаетесь с места. Сколько давите на педаль газа и давите ли вообще? Каким бензином заправляетесь? Глохнет на холодную или на прогретом?

З.Ы. По-моему вы сами ответили на свой вопрос: причина в неправильной игре педалью газа.

На моём тоже надо чуть больше давать обороты с кондёром, но чтобы заглох..

Глохнет и на прогретой и на холодной. И что тогда за звук, как будто воздух подсасывает... Бензин Лукойл 92. До 5 тысяч ездил на Лукойле 95, когда перешел на 92 разницы абсолютно никакой не заметил, двигатель стал по моему даже ровнее работать.
avatar
Havok
20 April 2012

1

1
174RUS:

Глохнет и на прогретой и на холодной.

А на диагностике что сказали? Ничего постороннего быть не должно. Исправная машина работает ровно и не дергается и ничего похожего на подсос воздуха тоже быть не должно. Что касается бензина, то тут никогда не угадаешь кто бодяжит, а кто нет. Я бы не стал экспериментировать и лить 92-ой, а лучше бы поискал нормальную заправку с 95-ым, а лучше с 98-ым, поскольку его подделывают меньше.
andre_a
20 April 2012

1

У меня ничего не глохнет, а у жены через раз...))),
а вообще если и глохнет, то потеря мощности будет ощущаться на всем диапазоне оборотов работы двигателя.
avatar
saipras
21 April 2012


1
174RUS:

Глохнет и на прогретой и на холодной. И что тогда за звук, как будто воздух подсасывает... Бензин Лукойл 92. До 5 тысяч ездил на Лукойле 95, когда перешел на 92 разницы абсолютно никакой не заметил, двигатель стал по моему даже ровнее работать.


Попробуйте всё-таки 95-98 заправить 2-3 бака минимум по 20-30 литров, и по возможности на разных заправках. Например, у меня на 95 от луйкойла машина ехала заметно хуже, чем при заправке 95-м на газпроме, несте, шеле и киришах. Тем более вы 92-м заправили в противовес официальной рекомендации (прошивка то евро 5).

Если есть знакомый человек на фокусе с аналогичным движком - прокатитесь на его машине.
174RUS
21 April 2012


Сегодня был у ОД, после диагностики ни одной ошибки, послали к другому ОД для перепрошивки, сказали за сегодня я уже третий, а прогы у них нет. Про звук подсасывающего воздуха под капотом сказали, что так работает дроссельная заслонка, типа все в норме (мож. обманули).
avatar
Добрый_человек
24 April 2012

1

цитата:
Вчера покатался с кондиционером (105л.с.) Кто там говорит что едет как овощ с включенным кондеем - не объективен по меньшей мере. ВООБЩЕ не вижу разницы, как жарил, так и жарит.
P.S. На минусы форумных вариоров - сугубо "всё равно"!


Покатался тут с 2мя пассажирами и трошки шмоток.
Так вот, в пробке, когда врубил кондей..
в общем зело опечалился я бояре:(

Двигло захлёбывается просто.
Резко перестроиться нереально.
Без кондея нормально.
avatar
Добрый_человек
24 April 2012


цитата:
Глохнет и на прогретой и на холодной. И что тогда за звук, как будто воздух подсасывает... Бензин Лукойл 92. До 5 тысяч ездил на Лукойле 95, когда перешел на 92 разницы абсолютно никакой не заметил, двигатель стал по моему даже ровнее работать.


Только на диагностике не рассказывайте, а то с гарантии на дрыгатель снимут.
Вот тут выше уже написал saipras, попробуйте 95 с начала, пару баков.
avatar
andrey1971210671
24 April 2012


уважаемые профисионалы у меня фф2-об1.6 автомат 20000пр-появилась токая проблема с утра заважусь всё нормально как только глушу машину и хочу опять её зависти то приходит сообщение что двигатель не исправен но через некоторое время всё стабилизировалось диагностику делал откл. нет но сказали что возможна проблема в коробке что то там неотходит или датчик дросельной заслонки что делать или что нибудь посаветуйте буду очень признателен уже замучился делать диагностику. СПАСИБО. а да я живу в москве заправляюсь 95.год 10
SPARTAKUS
24 April 2012


andrey1971210671
Вам сюда.
Двигатель 1,6/100 л.с.
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
avatar
andrey1971210671
24 April 2012


bykarev
попробую. спасибо
MaxDevil
24 April 2012

1

Добрый_человек
да не снимут, я когда был у своего ОД то они мне сами рекомендовали лить 92й, якобы в 95м много присадок...но я все же лью 95й.
КЭС
29 April 2012

-1

BioWulf1981
Привет, у меня 1,6,105 лошадок.
Имею опыт и со фф2 115 лошадок,он был на порядок резвей,чем мой нынешней.
Движок, сразу скажу,туповат,но зато экономичный.
По городу 6,5 литров,на трассе при максимальной скорости 140 км/ч,-5 литров.
По поводу бензина,очень капризный,лучше лить 95 на Би ПИ,Тнк,Лукойл,Газпромнефть.
Удачи
avatar
ARGUSS
4 May 2012


интересно кто нибудь разгонял на механике 189км/ч. как по тех хар.?
MaxDevil
4 May 2012


ARGUSS
я давал на 125м 180 км/ч, еще запас был и не слабый ! но дорога хорошая кончилась, пришлось скинуть )))
avatar
ARGUSS
5 May 2012


MaxDevil
125м это понятно спасибо.меня интерисует 105м
SPARTAKUS
5 May 2012


ARGUSS
По спидометру 190 разгонял, запас был.
Симферопольское ш.(автомагистраль)
1.6(105) мкпп + джеттер
Сарафан
5 May 2012


Всем доброго времени суток. Такая ситуация произошла сегодня. Во время движения на табло высветилась надпись: "Двигатель неисправен. Срочно сервис" Несколько раз заглушил-завел - то же самое. Однако, заводилась. Проехал несколько километров, заглушил. Попробовал завести - не завелась. Три раза пытался завести - результат тот же (надпись на табло была при каждом включении зажигания). На четвертый раз включил зажигание - надпись исчезла и машина завелась, как будто ничего не было. Не очень давно было такое, что машина не заводилась с первого раза, а раза с 5-8. Но никаких надписей на табло не было. В чем может быть проблема? Форд фокус 3, 1.6/105, пробег 1740.
avatar
ARGUSS
5 May 2012


bykarev
чё за фигня, джеттер?
avatar
dooom
6 May 2012


avatar
ARGUSS:

джеттер

Что такое Jetter?

Джеттер делает ваш автомобиль спортивным, в корне меняя представление о его возможностях при старте.
Скрытый текст
avatar
dooom
6 May 2012


Кстати я ещё не установил.
fastTomas
6 May 2012


dooom
А если без маркетинговых штучек, про спортивный автомобиль с 1.6 нетурбированным мотором, есть ли смысл на наш мото ставить его? Провал до 3к оборотов ощутимый, не едет машина, после уже начинает. ИЗ описания этого жеттера понял, что просто быстрее открывается дроссельная заслонка, но! стандартное время открытия наверно инженерам не от балды пришло? ЧТо это, техническое ограничение мотора или просто задушенный маркетологами мотор, дабы разграничить с 125лс?
avatar
sogris
6 May 2012


Сарафан
У тебя случайно в баке не было бензина по минимуму?
Berdi4
7 May 2012


Добрый вечер. Сразу перейду к вопросу. Сегодня был в салоне пришла моя машина, заказывал комплектацию тренд 1,6 105 автомат. Вопрос вот в чем - глушитель находится с правой стороны! Хотя пишут что различия между 105 и 125 как раз в положении глушителя ( то есть у 105 сильного мотора глушитель должен быть слева) как мне объяснили что это не имеет никого значения. По ПТС 105 . Так вот теперь не пойму у меня 105 или 125? Если кто-то разбирается отпишитесь пожалуйста. Заранее спасибо.
avatar
Mr.silver
7 May 2012


цитата:
По ПТС 105

И не парься.
А если продадут 125 по цене 105го, можно только порадоваться
avatar
Vital55rus
7 May 2012


Berdi4
Как вариант может просто выпускная система от 125л.с. просто были случаи когда в амбике шли ручки в цвет кузова, плафоны освещения другие. (Ну не было у них на складе выпускной системы от 105л.с.)
avatar
dooom
7 May 2012


Berdi4
Капот откройте,и посмотри наклейки на вентилятор.или заднего стойка где пружина нижние части тоже наклейки и увидишь какой двигатель.
avatar
dooom
7 May 2012


Berdi4
Вот фото моё на вентиляторе наклейки дв.1.6 и 105

posted image
avatar
Havok
7 May 2012


Berdi4
Дело скорее не в расположении глушителя, а его внешнем виде, у тебя труба толстая или обычная? Также у 125 сильного сзади здоровенная банка видна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up