Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Mihanaft
10 January 2012


Stiffler
Нагар только, а так ничо, я 15 тыщ проехал с момента покупки и жрало 500 гр на 1000...Ничо криминального в моторе не случилось
Мишуха
10 January 2012


S
Stiffler:

она видимо губительна для мотора?

Она не губительна, но чревата возможными последствиями. А совет давал видимо конкретному человеку, не имеющему проблем.
avatar
HesH772
10 January 2012


во кстати частенько читаю эту тему, являюсь обладателем двушки дорест, и когда сменил масло, то оно как то быстро начало уходить до минимума опустилось тыс за 4, а сейчас стоит чуть выше минимума и дальше не опускается, это у всех так или надо бы задуматься??? вот еще хочу как кончится масло попробовать залить 5W40 по гуще, или если масло стало жрать то смена масло не решит проблему???
Stiffler
10 January 2012


HesH772
смена масла проблему не решает, а пробег у тебя какой? вроде после 100 тыщ км синтетику уже лить не стоит и надо минералку или полусинтетику
Stiffler
10 January 2012


HesH772
смена масла проблему не решает, а пробег у тебя какой? вроде после 100 тыщ км синтетику уже лить не стоит и надо минералку или полусинтетику
avatar
HesH772
10 January 2012


Stiffler да забыл сказать про пробег, 87500 км

и если про масло то тогда какое лить??
avatar
-Ал-
10 January 2012

-4

avatar
HesH772:

... хочу как кончится масло попробовать залить 5W40 по гуще, или если масло стало жрать то смена масло не решит проблему???

Теперь уже не решит ... надо было сновья нормальное, густое масло заливать
avatar
HesH772
10 January 2012

1

-Ал-
сновья была не моя машина, взял уже пробежную )
Stiffler
10 January 2012


HesH772
та чёрт его знает, я сам не спец, но по опыту многих на больших пробегах синтетику лить не рекомендуют. А как часто вообще менял масло и на каком пробеге начало хавать? до этого ело масло?
У меня машинка в принципе новая, пробег чуть за 17 тыщ перевалил, но думаю ездить на ней буду ещё очень долго, вот и интересуюсь по максимуму как продлить жизнь движку
Stiffler
10 January 2012


-Ал-
цитата:
Теперь уже не решит ... надо было сновья нормальное, густое масло заливать

Так форд вроде рекомендует лить именно 5в30, по идее для движка несоблюдение вязкости тоже может быть губительным, а что даёт более густое масло кроме того что позже начинает замерзать?
avatar
HesH772
10 January 2012


Stiffler

после 80 тыс, просто я не знаю что стало причиной жора масло, на 82 тыс катализатор умер по трассе, так вот еще 700 км проехал с умершенным катализатором,приехал в город выбил катализатор и сменил масло, но катализатор не сильно разрушился (не в мелкую крошку), ну и вот 2 тыс ездил без него, потом поставил БУ каталик, и вот теперь не понятно из за катализатора стала есть масло, и какая была причина разрушения катализатора (плохого бензина оп трассе, или из за жора масла он разрушился)
Stiffler
10 January 2012


кстати интересно, жор масла убивает ли катализатор?
avatar
-Ал-
10 January 2012

-4

S
Stiffler:

... форд вроде рекомендует лить именно 5в30, по идее для движка несоблюдение вязкости тоже может быть губительным, а что даёт более густое масло кроме того что позже начинает замерзать?

Рекомендует, но допускает и 5w40.
Густое масло дает меньший износ, но больший расход топлива и большую токсичность выхлопа. Рекомендации большинства фирм (не только ФМК) "энергосберегающего", жиденького тридцатого, связаны с стремлением к экологичности, а не к наибольшему ресурсу двигателя
avatar
Mihanaft
10 January 2012


Stiffler
нет...20 тык машинаездила с жором и ничего !
sashanya
10 January 2012


AL-DL
A
AL-DL:

sashanya
Надо было бы перед разборкой померить компроессию. Я думаю главный виновник жера масла полное закоксовывание отверстий под маслосъемными кольцами. Попробуй сфоткать эти отверстия и выложить фото. И проверь проволочкой насколько действительно они закоксованы. Еще, сохранилось ли упругость маслосъемных колец?

Замерял компреcсию в начале декабря, показатели были следующие: 1-12,5, 2-13,0, 3- 12,5, 4-13,0. (до этого замерял летом, показатели были приблизительно такие же. Проверил отверстия в поршнях, с ними все ок, вставлял проволочку в отверстие, никаких трудностей не было. Кольца при нажатии обратно возвращаются в своё положение, т.е. я так понимаю более менее упругие. Единственное что меня удивило, должен ли быть такой большой зазор, так сказать в замке компрессионного кольца кольца (около 1см, когда кольцо не в цилиндре, см. фото)
Почему такое пятно на поршне?


Мишуха
М
Мишуха:


S
sashanya:

Третий цилиндр в масле и там самый большой нагар

Он у тебя скорее всего работал с перебоями, вот и не выгорало.
Проверяй заодно вентиляцию картера.

Как проверить вентиляцию картера? Что касаемо третьего цилиндра, то он работал хорошо и самое интересное машина вообще работала без перебоев и не было никаких проблем ни в динамике ни в целом по работе двигателе, только жор масла и характерный запах масла из выхлопа.

-Ал-
avatar
-Ал-:


sashanya
Через маслосъемные колпачки тоже может много масла уходить

Клапана рассухарю в выходные, тогда смогу посмотреть на колпачки.

Когда машина работала на холостом ходу, открывал во время работы крышку заливного отверстия масла и из неё достаточно сильно выходил воздух, с чем это может быть связанно? как раз это может и означает что нарушена циркуляция картерных газов, поправте если что не так.
AL-DL
10 January 2012


sashanya
Такой большой зазор на раскрытых кольцах- это нормально. У меня на 1,8 у новых колец начальный зазор 12 мм у компрессионных и 2,8 у маслосъемных. Мне не нравится, что у маслосъемных такой маленький начальный зазор. От этого у них малая упругость. Правда там кольцо сепаратора, и похоже он добавляет упругости маслосъемным кольцам. Еще, кольца разных производителей имеют разную ширину. Например, у NE (немецкие) ширина колец первого, второго, третьего- 3,2 и 3,5 и 2,3 , а например, у Mahle 2,9 и 3,2 и 1,9 мм.
Еще вопрос. Замерь длину болтов ГБЦ от рабочего торца шляпки. Во первых вытянулись ли они и какая длина. Ставят ли Мазды длину 145 мм.
sashanya
10 January 2012


AL-DL
Когда выкрутил болты, сравнил их приблизительно на глаз с заранее купленными новыми болтами Reinz, различия не увидел. Буду в гараже, обязательно померю и отпишусь. Что то сейчас вспоминаю и вот мне кажется что на маслосъемных у меня не было зазора 2.8 или даже 2.3, надо посмотреть.
avatar
-Ал-
10 January 2012


S
sashanya:

... должен ли быть такой большой зазор, так сказать в замке компрессионного кольца кольца (около 1см, когда кольцо не в цилиндре...

Этот зазор пофиг. Важен зазор у вставленного в цилиндр кольца. Если он больше 0.1 мм, то кольца изношенны
AL-DL
11 January 2012


Вообще то там (в цилиндре) д.б. зазоры 0,16-0,31 у первого, 0,33 - 0,48 у второго и 0,2 - 0,7 у масляного. А начальный зазор в какой-то мере уакзывает на упругость колец.
AL-DL
11 January 2012


Проверял упругость новых колец. До полного сжатия первого кольца надо приложить усилие по диаметру у NE (широкие кольца) - 2,5 Кг. у Mahle (узкие) - 1,8 Кг., второго кольца- 1,6 и 1,3 Кг соответственно. Маслосъемные практически не имеют усилие на сжатие. Собрал маслосъемное кольцо всборе:
posted imageposted imageposted image
Чтобы сжать собранное кольцо, надо приложить очень большое усилие. У меня не получилось сжать, боялся сломать. Значит основное усилие (давление) на цилиндр у маслосъемных колец оказывает сепаратор.
sashanya
Интересно сравнить насколько отработанный сепаратор колец мягче (менее упругий) нового. Может максложер от того, что со временем происходит слабый прижим колец к цилиндру.
Stiffler
11 January 2012


AL-DL
и если это так, то что тогда делать?
Мишуха
11 January 2012


AL-DL
Ну не совсем так, ведь при работе компоненты маслосьемного кольца работают независимо друг от друга, а в эксперименте ты их скрутил.
AL-DL
11 January 2012


Мишуха
Все верно, они еще и смазаны в работе. (хоты проволока не мешает им дышать). Все равно, основную упругость кольцам придает сепаратор и было бы интересно поисследовать его характеристики на машинах с жером масла.
Мишуха
11 January 2012


AL-DL
По большому счету ты сравнил упругость колец со свободным замком (компрессионных) с упругостью сегмента сепаратора работающего в замке маслосъемного кольца, что не корректно.
Сепаратор работает в вертикальном направлении, обеспечивая противодействие сжатию маслосъемных колец в зависимости от нагрузки.
AL-DL
11 January 2012


Мишуха
Сепаратор работает не только в вертикальном положении. У сепаратора по внутреннему диаметру выступы, в которые упирается маслосъемное кольцо (для обеих колец). Когда всборе сжимаешь кольцо, то внутренняя часть самих колец, упираясь в сепаратор, автоматически сжимает его. А так как зазора у сепаратора нет, то он сжимается (пружинит). Поэтому усилие на сжатие колец- это усилие на сжимание сепаратора.
avatar
Mihanaft
11 January 2012


AL-DL
Вот сижу тоже кручу верчу кольца свои старые...А может такое быть, что эти кольца не будут попадать в эти выступы со временем и не будут поджиматься ? Ещё давно показывал свои кольца опытному мотористу, он сказал, что изначально неудачная конструкция, как раз что то про выступы говорил, я уж сейчас не помню...
AL-DL
11 January 2012


Mihanaft
Да, там очень коротенькие выступы. Такое если возможно, то наверное в редких случаях, если не качественный металл, или слишком большая проточка в поршне. Чтобы четко ответить на этот вопрос нужно исследовать несколько колец с жером масла.
DIMON93RUS
12 January 2012


У меня жор масла был литров 6 на 1350км (из Краснодарского края до Москвы) правда на хорошей скорости, из трубы валил черный дым при переключение как из плохова дизеля, разобрал двиготель и что я увидел, цилиндры вкладыши в отличном состояние маслосемные кольца были закоксованы и залегшими глухо в поршне и еще был лопнут патрубак вентиляции картера тоесть бешенный подсос воздуха.Заменил кольца, сальники клапанов, притер клапана, отрегулировал зазоры.3000 прошол масло на месте
oklokd
13 January 2012


Подскажите кто-нибудь, на Фиесте СТ150 08года стоит двигатель duratec HE 2.0 N4JB, по идее аналогичный Фокусу. Так вот на него подойдут ремонтные вкладыши коленвала и шатуны от мазды? Читал еще,что вкладыши эти идут без замка, в отличие от родных, возможны ли какие-то проблемы с этим?
Севастьянов Андрей
17 January 2012


для всех кто задает вопросы в этой теме совет один раз уж влезли в ремонт "своими силами" ВНИМАТЕЛЬНО изучите как его собирать что бы не появилось новых тем "пропала компрессия" и "машина не тянет" и т.п.
oklokd
вкладыши там такие же как и в мондео с махе и фокусе т.е. мотор по шатунно поршневой группе ОДИНАКОВЫЙ
sashanya
меня смущает что только сейчас Вы узнали что цепь крутит ГРМ без шпонок, внимательно отнеситесь к особенностям сборки этого двигателя, там нет НИЧЕГО сложного для того кто является мотористом и много "ловушек" стпециально созданных для таких как ВЫ самим ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ что бы автолюбители не пытались разбирать мотор самостоятельно

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up