0

Эмульсия под фильтром


avatar
04 Декабря 2009 - 20:45
  
+1

Фокус 2 двигатель1,4 Всеволжск 2006г
Под впускным фильтром (куда приходит трубка вентиляции картера из крышки клапанов) после езды образуется эмульсия при пробеге 30км 5часть стакана , про пробеге 400км больше пол стакана.
Тасол не уходит запаха и маслянных пятен нет , масло стоит на одном уровне , вентиляцию картера промыл и клапан промыл.В дроссельной заслонеке (куда приходит трубка после клапана вентиляции картера -сухо). Масло чистое . Сливал на холодную , ни грамма воды в поддоне
Три моториста в замешательстве.
пробовал эмульсию на вкус не сладкая - это так на всякий случай.
Один посоветовал залить в систему ожлаждения герметик (если есть трещина то заделается - не помогло...)

Помогите откуда ВОДА ???
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 7:26
  сообщений: 98 | просмотров: 19 553 | в избранном: 2 |    



avatar
  21 Декабря 2009 - 3:54  #  
 

 
ed1963
У первых машин всеволжска пальци поршней изнашиваются после 120000 (ПРИМЕРНО)

Пальцы изнашиваются у тех, кто больше 4000 двигатель не крутит и предпочитает ездить "в натяг", как раз в первую очередь это касается таксистов, династия которых видимо тянется еще с низкооборотистых волг и желанием сэкономить на бензине. У меня в семье один из тех самых первых, но я уверен на 100% что с пальцами у него все будет в полном порядке далеко за 100тыс. пробега.
avatar
  21 Декабря 2009 - 19:20  #  
+1

 
Assa
Как интересно в натяг можно ездить на таком двигателе
По моему он вообще не едет
Машина ребёнка у меня ПАДЖЕРО
Машина полный отстой ФОРД

за 180000 поменяно самое существенное не считая мелочей
Рулевая рейка
оба опорных подшипника
наконечники тяг рулевых
шаровые
генератор
поршня скольцами
стекло 2 раза
и т. д.
теперь опять наверное придётся половинить двигатель ( оставил на после праздников, магазины не будут работать)
ладно ламается , так зап части в большинстве своём только агрегатами ( щёток нет - только генератор , колец нет - только блок в сборе (50000р)
к рейке рем комплекта нет- только целиком (25000р) это без ремонта

Вот сделаю чтоб не стыдно было продать и больше ни каких Американских автомобилей , да ещё собранных у НАС

Извиняюсь достала....... :wacko: :unsure: :(
avatar
  21 Декабря 2009 - 19:54  #  
 

 
ed1963.......не переживай сильно.........на форуме в ПРОДАМ - КУПЛЮ поспрашивай запчасти.......мне кажеться найдеш там подешевли и по частям......напиши объявление там кто нибудь откликнеться........как раз за праздники и купишь.......
avatar
  22 Декабря 2009 - 4:08  #  
 

 
ed1963
Как интересно в натяг можно ездить на таком двигателе

В натяг можно ездить на любом двигателе.

OFFTOP
Машина ребёнка у меня ПАДЖЕРО
Машина полный отстой ФОРД


Вам повезло с Паджеро, а мне повезло с НАШЕЙ пятерой которая за 21 год ни разу не ездила "на галстуке", хавала и перестоечный, и дефолтовый, и кризисный бензин, бывали времена - ночевала на улице в -40...-45 и ездила все это время по дорогам за 6000 км от МКАД. Двигатель у нее 1,3, пробег 150000, не капиталеная... с палцами "все пучком", думаю это от того что я предпочитаю на горку на третьей под 100 зайти, хотя она сможет и на четвертой под 70.

А миф о супернадежности японцев "для внутреннего рынка" рассыпается в прах как только они некоторое время покатаются по НАШИМ дорогам, с НАШИМ бензином, в НАШИ морозы и с НАШИМ сервисом.

P.S. Ну раз это Ваша тема и Вы сами подняли этот вопрос...

#  Отредактировано: 22 Декабря 2009 - 4:09
avatar
  22 Декабря 2009 - 8:40  #  
 

 
Я не про Паджеро , то же проблемм хватает
Я про Форд ФОКУС
Повидимому попался такой ( в семье не без урода)
Но главное что з.ч. НЕТ
А вообще думаю что началась эмульсия (это по теме) после замены масла у офф.диллера ФОРД г. Владимир по акции на третий день .
Кольца в двух цилиндрах ( маслосъёмные) закоксовались ,4 раза лил раскоксовыватель , пока удалось уменьшить компрессию до 13 . Расход масла уменьшился , эмульсии почти не стало . В основном вода , но это я думаю из-за прорыва выхлопных газов ( может и компрессионные кольца залегли??..)
Попробую ещё (так не охото разбирать) .
По поршневой группе нет никаких данных (моментов затяжки, размеров) даже в Ford Etis.

avatar
  22 Декабря 2009 - 11:54  #  
 

 
По акциям в нашей стране только гуамно толкают , не первый год живёшь... что ни акция сплоная об :cens: ба...
Всё просроченое, левое, кривое -всё по акциям уходит... Главное замануху с толком провести... :angry2:
Масло заменил???
#  Отредактировано: 22 Декабря 2009 - 11:55
avatar
  22 Декабря 2009 - 11:56  #  
 

 
ed1963
Я про Форд ФОКУС
Повидимому попался такой ( в семье не без урода)
+1 такие бывают, еще не известно как за ним смотрел предыдущий хозяин.

По поршневой группе нет никаких данных (моментов затяжки, размеров)
все подобные данные есть в книжке (ну хотябы от издательства третий рим) или спроси у официалов мотористов при личной встрече может дадут какую нить книгу, по телефону такие данные они конечно врядли скажут.

присоединяюсь к словам Scrudg у нас в россии (сорри за выражение) сплошная наё***бка. да и наши московские официалы тоже могут какое нить гумно подложить или сделать не гоовря уже про владимир. повторю слова одного мастера приёмщика из официального салона, когда я делал ТО "у нас возможно всё что угодно, так что если есть руки ТО делай сам."
#  Отредактировано: 22 Декабря 2009 - 12:03
avatar
  22 Декабря 2009 - 14:10  #  
 

 
Бендер.
не только ТО мотор половинить буду

Нет ни где про блок цилиндров . говорю ж , если даже износились кольца или вкладыши , то меняют целиком в сборе с коленвалом поршнями и т.д.
avatar
  22 Декабря 2009 - 15:15  #  
 

 
ed1963
Сеня вечером дома полазию, если нарою напишу, тебе, что конкретно нужно, моменты затяжки ?
avatar
  22 Декабря 2009 - 17:02  #  
 

 
Цитата (ed1963 @ Сегодня в 14:10)
.... если даже износились кольца или вкладыши , то меняют целиком в сборе с коленвалом поршнями и т.д.

Но это "в сборе" для фокуса стоит ВТРОЕ дешевле, чем, к примеру, аналогичное для ланцера!

А замена только колец, без расточки и хоннинговки дает весьма не долгий эффект :(, аналогично и вкладыши без шлифовки шеек бестолку менять...
avatar
  23 Декабря 2009 - 9:20  #  
 

 
Да Бендер.

Главное крышки шатунов
avatar
  23 Декабря 2009 - 18:25  #  
 

 
-Ал-
сказка :P
поршня с кольцами и шатунами и вкладышами в Питере 12000 , если хочется обработать цилиндр у нас 200 один и с другой стороны блок 45 000 в сборе + ремонт СЧИТАЕМ
Думаю что всё ЭТО выгодно только компании ФОРД
#  Отредактировано: 23 Декабря 2009 - 18:30
avatar
  23 Декабря 2009 - 19:19  #  
 

 
ed1963
Подавляющее большинство нынешних машин (любых марок) уходят на свалку без капремонта двигателя. Так что это не особо актуально ...

Вот не верю я, что за 200 могут КАЧЕСТВЕННО расточить и отхоннинговать цилиндр (там рабочему работы на полчаса, это сколько же нормочас у него? рабство какое-то. Хачики за столько канаву копать не будут, а тут микрометром польховаться надо :) ). Разве что шкуркой потереть - это возможно :) ... может за 2000? - это ещё разумная цена...
да плюс ещё колено шлифануть ... да разборка/сборка ...
почти тож на тож и получится :(

А только колечки поменять - это на продажу (тогда и моменты не важны, абы как затянул, сразу то не открутится:) ), и пусть у нового хозяина голова болит :).
#  Отредактировано: 23 Декабря 2009 - 19:23
avatar
  23 Декабря 2009 - 20:47  #  
 

 
-Ал-
О чём речь , нет же ничего для блока

Так моменты -то ХОТЬ скажите....... а то шкурка не шкурка , всем известно, что в СТОЛИЦЕ цены задраны до некуда

И зачем коленвал шлифовать если на вкладышах даже покрытие не стёрлось???
#  Отредактировано: 23 Декабря 2009 - 20:48
avatar
  23 Декабря 2009 - 21:04  #  
 

 
Цитата (ed1963 @ Сегодня в 20:47)
...Так моменты -то ХОТЬ скажите.......

Фиг его знает, какие там моменты :( ... но я бы не заморачивался, затянул на глазок с локтайтом ... не так на шатунных крышках важен момент.
avatar
  24 Декабря 2009 - 20:08  #  
 

 
ed1963
Отписал в личку.
avatar
  05 Февраля 2010 - 20:03  #  
+1

 
Разобрал двигатель
Притираю клапана , буду растачивать цилиндры под ремонтные поршни ( элипс цилиндров на краю допуска) пробег 200000

А причиной была компания САВАМОТОР SAVAMOTOR котрая продала мне поршни сделанные не знаю из чего( гов.... торгуют и не сознаются) , так что поршни кольцами продавило, ФОТО будет позже пробег на этих новых поршнях 15 000
Позвонил сказал , говорят знать ничего не знаем ( чек есть)
Наказали меня на 50 000 при условии что кап ремонт двигателя буду теперь делать САМ
#  Отредактировано: 05 Февраля 2010 - 20:09
avatar
  05 Февраля 2010 - 20:46  #  
 

 
ed1963
А чьего производства поршни были?
avatar
  06 Февраля 2010 - 14:20  #  
 

 
без опознавательных знаков
avatar
  06 Февраля 2010 - 17:01  #  
 

 
ed1963
посмотрите тут, может интересно будет
вроде и аллюминий делают
http://spbmotor.ru/
#  Отредактировано: 06 Февраля 2010 - 17:02
avatar
  06 Февраля 2010 - 17:18  #  
 

 
Цитата (ed1963 @ Вчера в 20:03)
Разобрал двигатель
Притираю клапана , буду растачивать цилиндры под ремонтные поршни ( элипс цилиндров на краю допуска) пробег 200000

А причиной была компания САВАМОТОР  SAVAMOTOR  котрая продала мне поршни сделанные не знаю из чего( гов.... торгуют и не сознаются) , так что поршни  кольцами продавило, ФОТО будет позже пробег на этих новых поршнях 15 000
Позвонил сказал , говорят знать ничего не знаем ( чек есть)
Наказали меня на 50 000 при условии что кап ремонт двигателя буду теперь делать САМ

А что значит поршни кольцами продавило, как это :o ???
Фото в студию !
+ см.:
/http://www.armtek.ru/downloads/recommendations/ks_povr_porsh.pdf/

- среди примеров нет вашего случая ?

#  Отредактировано: 08 Февраля 2010 - 10:30
avatar
  08 Февраля 2010 - 12:35  #  
 

 
motormax
ССылка не открывается
Вот ссылки на ФОТО Вставьте кто может

http://slil.ru/28612358
http://slil.ru/28612362
http://slil.ru/28612363
http://slil.ru/28612364

-- Добавлено: 12:41
OlegArh70
На внутренней стенки поршня нашол обозначение AW
avatar
  08 Февраля 2010 - 15:02  #  
 

 
свинцовые поршни :apl:
avatar
  08 Февраля 2010 - 15:20  #  
 

 
ed1963
Это от того что цилиндры не точили, а просто новые поршни с кольцами поставили на место старых,
верхние компрессионные кольца об "ступеньку"-выработку от старых колец ударялись, и сломали перегородки
avatar
  08 Февраля 2010 - 16:20  #  
 

 
Земляк ты не один такой после 140000 км дв. 1,8 произошла та же хрень, но вдобавок провернул вкладыш, масло выдавило через задний сальник. Вскрытие показало сломаны перегородки 2,3,4 поршня., кольца запали. Покупал с Форд центра поршня в сборе с шатунами, кольца ставил Atovelt, сальники и вкладыши с Мазды.Цилидры в допуске не стал хонинговать Менял и собирал сам компрессия чуть больше 16. Но в морозы как бы не было конденсат все равно идет в Фильтр. Бензин у нас гавно. Морозы под 30 уже 2 месяц перехватило трубку и чуть не давануло сальник вовремя спохватился. То что стоит крупнозернистый паралон в фильтре гавно не помогает. Проблемы решил дедовским способом снял трубку от передней крышки до фильтра и поставил шланг от 2112 с сапуна на переднюю крышку один конец а другой конец свободный сунул за шланги отопителя над выпускным коллектором. Намотал уже 15000 км нет расхода масла ни антифриза прет как бешенная (удалял за одно каталит и разрезал банку удалял потроха) лучше новой.
avatar
  08 Февраля 2010 - 18:46  #  
 

 
Madmax410
Однозначно большой зазор между первым кольцом и стенкой поршня
отсюда прорыв газов и вода под фильтром и компрессия большая по той же причине , масло задерживается в увеличинном зазоре
Мишуха
А цилиндры между прочим находятся по овальности в краю допуска и нет никакой ступеньки (пальцем не ощущается )
Яма на двух цилиндрах в них компрессия была 11 , а где изношено посадочное место первого кольца ( 1и2 цилиндры) до 0,15 ( край 0,04) там компрессия была 17

-- Добавлено: 18:53
Madmax410
шланг то же так же висел ( что бы не замерзало)
у таксистов пробеги 600-800 никакого конденсата
Завтро придут ремонтные поршни буду блок растачивать , таксисты уже давно это делают, у них и заказал ремонтные ,
Клапана то же притираю наверное придётся стаканы регулировочные шлифовать ( стоят 1000 штука)
уж больно большие ямки в выпускных клапанах впускные нормальные
avatar
  08 Февраля 2010 - 19:20  #  
 

 
Цитата (ed1963 @ 23 Декабря 2009 (Среда) 20:47)
-Ал-
О чём речь , нет же ничего для блока

Так моменты -то ХОТЬ скажите.......  а то шкурка не шкурка  , всем известно, что в СТОЛИЦЕ цены задраны до некуда

И зачем коленвал шлифовать если на вкладышах даже покрытие не стёрлось???

1. Постесняюсь спрасить - а как в первый раз мотор собрали??? Как затягивали если только щас вопрос по моментам возник???
2. Замер компрессии впечатляет - однозначный капремонт!
3. Плохо, что нет фоток самого блока. Нет результатов промеров.
4. На фотках вижу только два поршня, а не все четыре, вижу (насколько можно судить по фотке) основной проблем с верхними кольцами. Помимо "залома" еще и их капитальный износ. Те что ниже еще живы. Что наводит на определенные мысли. Обычно такое происходит об "ступеньку" в верхней части цилиндра. Вижу следы "сухой" работы поршня (голодания).
5. Если до ремонта проблем с эмульсией не было - причина однозначно в РЕМОНТЕ!!!! Эмульсия редко бывает сладкой на вкус.
6. Фордовских бензиновых моторов вылечил уже почти 400 штук, из них половина под маркой AW!
7. Ремонт двигателя - это в первую очередь ТОЧНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ!!! И современный двигатель рас.....ва не прощает! Это уже не Жигули и Волги. (Хотя еще помню истерики тех времен : как же жигулевский пошневой палец в шатун запихивать??? )
8. Кто интересовался стоимостью блока??? Уточните - указанная в ветке цифра (50000)это с декларацией и справкой-счетом? И в каком размере будет блок?

.......................................................................
P.S. В полемику вступать не буду, размеры-моменты не даю, железом не торгую, хоть и есть.
P.P.S. По телефону зуб не вылечишь!!! Пощупать дайте! Может это и не зуб, а голова?!
avatar
  08 Февраля 2010 - 21:40  #  
 

 
Demon911
1 Собирали в сервисе где обслуживают такси 40 шт с такими же моторами , поршни я покупал сам. за ремонт взяли 20000
3 Есть фото , замер делал моторист цифры не помню , но были на краю допуска по овалу
4 на фото 3 поршня 3и4 (компр.12)с ямой 1и2 ( компр.17) зазор в кольце 0,15 (норма 0,04), ступенек нет есть нагар но его содрало бы , да и он пальцем не чувствуется
5После ремонта прошло 10-15 000

Если сделал 400 открой тайну , никто не говорит (даже моторист что делал )к
Какой момент болтов крышек шатунов ??????
Какой момент болтов крышки коренных вкладышей????????

Теперь делаю САМ
Таксисты купили поршни у того же продавца на 3 машины после меня . на всех 3х жрёт масло ( так говорят)
avatar
  09 Февраля 2010 - 1:41  #  
 

 
ed1963
определение ступеньки пальцем наверное круто, но при линейной скорости поршня явно недостаточно этого :(
avatar
  09 Февраля 2010 - 5:19  #  
 

 
ed1963
Предположу, что материал поршня был "не при чем" иначе бы ВСЕ канавки были в таком состоянии, а не только две.
Скорее всего кольца были "неправильные", большего диаметра, при нагреве закусывали. При сборке новых обратите внимание на зазор в замке вставленного в цилиндр кольца. Какой номинальный зазор точно не знаю, но пусть лучше он будет больше, чем нулевой. Если мал будет, то несложно подпилить кольцо надфилем.

Ещё возможно, что глубина канавки недостаточная, кольцо не утапливалось до конца, и поэтому прикусывало ...
#  Отредактировано: 09 Февраля 2010 - 5:33
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: