0

Дождь / снег на улице - вода в салоне / багажнике


avatar
25 Октября 2005 - 8:54
  
+6

Хотел отметить, еще один недостаток в конструкции FF2 Хэтч.
После мытья или просто если на крышке багажника конденсат, при открывании 5-й двери (хлопушки) вода льет в багажник и стекает на амортизаторы этой самой двери. Одна из причин (как мне кажется), что вода стекает со стекла не на дверь, а в спец жолоб в котором и отстаивается.
Мне кажется это явный косяк. На Гольфе3 такого замечено небыло.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 02 Февраля 2014 - 14:36
  сообщений: 659 | просмотров: 109 731 | в избранном: 25 |    



avatar
  25 Октября 2005 - 11:18  #  
+2

 
цитата
Хотел отметить, еще один недостаток в конструкции FF2 Хэтч.
После мытья или просто если на крышке багажника конденсат, при открывании 5-й двери (хлопушки) вода льет в багажник и стекает на амортизаторы этой самой двери. Одна из причин (как мне кажется), что вода стекает со стекла не на дверь, а в спец жолоб в котором и отстаивается.
Мне кажется это явный косяк. На Гольфе3 такого замечено небыло.

Можно избежать попадания воды след. образом: приподнимите крышку багажника не до конца, а до того момента, как вода начнет вытекать из этого желоба на задние стойки кузова, потом уже поднимайте доверху.
Если резко открыть, то льет в багажник.
avatar
  25 Октября 2005 - 14:45  #  
 

 
цитата
... при открывании 5-й двери (хлопушки) вода льет в багажник и стекает на амортизаторы этой самой двери.

О, ничего себе, а на ФФ1 такого нет, вроде...
Там только снег падает на сидушку с крыши, при открытии двери...
avatar
  25 Октября 2005 - 16:51  #  
 

 
Сколько раз поднимал дверь - все текло по водостокам... ;)
avatar
  25 Октября 2005 - 18:04  #  
 

 
У меня по водостокам не течёт,а почти всё в багажник.Считаю это косяком производителя.Учту опыт Adios.Спасибо.
avatar
  25 Октября 2005 - 20:25  #  
 

 
У меня тоже течет строго по водостокам!
avatar
  29 Ноября 2005 - 11:46  #  
 

 
Вчера под дождем захотелось мне немножко размазать капли дождя по боковому стеклу, опустил-поднял стекло - результат ноль, ниодна капля не стерлась, как будто стекло и не опускал. :blink: С задними стеклами нормально, а впереди таая вот фигня. Всвязи с чем вопрос - а что это за уплотнители такие? И как они защищают внутреннюю часть двери от влаги? Мож я чего не понимаю, объясните..
avatar
  29 Ноября 2005 - 12:16  #  
 

 
цитата
Мож я чего не понимаю, объясните.. 

Была такая же фигня, заставил поменять по гарантии уплотнители, но вместо 0% контакта стало всего лишь 20-30% .
Про дальнейшее улучшение качества прижима уплотнителей к стеклам в сервисе была спета песня: "что так стекла не чистят".
(это было мое первое обращение по гарантии, был добрый тогда, поэтому оставил как есть).
avatar
  29 Ноября 2005 - 12:34  #  
 

 
SergeFF
ИМХО, уплотнители служат чтоб вода в двери не попадала, а не чтобы стекла чистить. Лучше авто чаще мой.
avatar
  29 Ноября 2005 - 12:56  #  
 

 
m093, так если там щель с палец толщиной, то вода обязательно попадёт.

SergeFF, у себя пока не проверял. Сёдня гляну. Чувствую, ещё одна головная боль начнётся... ;)
avatar
  29 Ноября 2005 - 13:01  #  
 

 
цитата
SergeFF
ИМХО, уплотнители служат чтоб вода в двери не попадала, а не чтобы стекла чистить. Лучше авто чаще мой.

Если капли не размазываются по стеклу при открытии-закрытии,то уплотнитель не пилегает к томуже самому стеклу.Так как тогда по твоему он будет уберегать внутенюю поверхность двери от влаги? :lol:
avatar
  29 Ноября 2005 - 13:02  #  
 

 
Надо это в тему На что смотреть при получении автомобиля - ФМК почешется только когда в Актах это будет системно. :o
avatar
  29 Ноября 2005 - 13:46  #  
 

 
Вообще-то уплотнители прилегают к стеклу (или оно к уплотнителям) только при полностью поднятом стекле. При опускании стекла оно отходит от уплотнителей, дабы не царапать оное. Вроде так. По моему - разумно...
avatar
  29 Ноября 2005 - 14:11  #  
 

 
A_BA
полностью согласен, стекло то выпуклое, как к нему будет прилегать уплотнитель когда ты его опускаешь?
avatar
  29 Ноября 2005 - 15:39  #  
 

 
SergeFF
Расскажите,а на каких автомобилях при опускании стекла-оно отчищается от капель воды?По Вашему опыту.У меня что-то ни на одной(А 80,А 6(45),Пассат В 5) это не получается(включая Фокус2)-разве что в самом низу сантима 2 - намек на размазывание есть.
Не переживайте-так должно быть.Понаблюдайте как стекло опускается(в начальный момент-оно слегка подается в сторону салона,а потом спускается вниз).
avatar
  29 Ноября 2005 - 15:51  #  
 

 
Вообще-то логика сть в ваших словах.Но всё равно,получается при открытом стекле в щель будет попадать вода пыль?Хотя... B)
avatar
  29 Ноября 2005 - 16:01  #  
 

 
небольшой совет:
ставите на окна дефлекторы (козырьки, ветровики - кто как называет), в такую погоду стоит немного приоткрыть окна (буквально щель на пару сантиметров) и вытягиваемый из салона теплый воздух очень быстро высушивает внешнюю поверхность стекла :yes:
avatar
  29 Ноября 2005 - 16:28  #  
 

 
цитата
Вообще-то уплотнители прилегают к стеклу (или оно к уплотнителям) только при полностью поднятом стекле. При опускании стекла оно отходит от уплотнителей, дабы не царапать оное. Вроде так. По моему - разумно...

Стекло царапается, когда уплотнители неплотно прилегают в стеклу (в зазор попадают песчинки, они то и царапают).
Простой пример: дворники - царают, когда сточились, плохо прилегают и подгребают (а не счищают ) песчинки.

P.S: Alekcey
на моем авто:
задний правый уплотнитель = прилегает на все 100% площади стекла
задний левый уплотнитель = на 70 %
передний правый уплотнитель = на 30% (после замены)
передний левый уплотнитель = на 20 % (после замены)

Ну и где правильно? Че задние надо было менять, чтоб не касались ? :)
avatar
  29 Ноября 2005 - 17:27  #  
 

 
цитата
небольшой совет:
ставите на окна дефлекторы (козырьки, ветровики - кто как называет), в такую погоду стоит немного приоткрыть окна (буквально щель на пару сантиметров) и вытягиваемый из салона теплый воздух очень быстро высушивает внешнюю поверхность стекла :yes:

Согласен,Максюта,только приэтом шум в салоне стоять будет такой,что радио не услышишь.Здесь кому как нравится,либо с сухими стёклами,либо в тишине.
avatar
  29 Ноября 2005 - 22:03  #  
 

 
Интересно как можно померить с каким процентом уплотнитель прижимается к стеклу?Поделитесь опытом!Кстати на моём ФФ капли не размазываются на всех стёклах,но двери внутри сухие и чистые.
avatar
  29 Ноября 2005 - 23:51  #  
 

 
цитата
Интересно как можно померить с каким процентом уплотнитель прижимается к стеклу?Поделитесь опытом!Кстати на моём ФФ капли не размазываются на всех стёклах,но двери внутри сухие и чистые.

Сначало цифры были приближенные, но после 25-и посещений сервиса по гарантии за 1 год.. пришел опыт.
avatar
  30 Ноября 2005 - 0:29  #  
 

 
А меня прилегает, видимо, на 50 % - вроде размазывает капли, но насухо не стирает. И ни на одной машине не стирало никогда.

qa7
Вы считаете, стоит из-за такой ерунды ездить на сервис, причем 25 раз? Завидую, много у Вас свободного времени :D :D. Или у Вас в двери уже хлюпает вода и лягушки завелись?
avatar
  30 Ноября 2005 - 0:45  #  
 

 
цитата
qa7
Вы считаете, стоит из-за такой ерунды ездить на сервис, причем 25 раз? Завидую, много у Вас свободного времени :D :D. Или у Вас в двери уже хлюпает вода и лягушки завелись?

Извиняюсь перед всеми за очередной повтор "гарантийного" списка:
- регулировка сход-развал = 3 раза
- замена датчика топлива в бензобаке = 1 раз
- замены уплотнителей стекол передних дверей = 1 раз
- замена боковых зеркал = 2 раза
- замена правого переднего амортизатора = 1 раз
- покраска крышки багажника = 1 раз
- замена подшипника правой передней опоры = 1 раз
- замена элементов выпускной системы = 5 раз
- глюки климат-контроля = 2 посещения (безрезультатно)
- трещины на задних фонарях по 4-5см (дилер подтвердил отсутствие внешних ударов, ФМК менять не хочет - типа мало случаев, нет статистики)

Большинство замен сопровождалось предварительным приездом к дилеру для предъявления проблемы - это каждый раз 2 часа (без учета дороги), а потом следующее посещение минимум 4 часа - уже на замену.

Теперь посмеемся про лягушек :) (я Вас понимаю - Вы ведь не знали про список):
Однажды встречная машина окатила из лужи, ну лобовуху дворники протерли, щас думаю водительское стекло вниз-вверх и дальше поехали.
Я стекло вниз-вверх, а грязюка-то на месте нетронутая и не видать ни в водительское стекло, ни бокового зеркала заднего вида.
Потому и поехал на гарантийку (предварительно проверив на Фокусах знакомых - у всех по разному). Поменяли, стало видно чуток боковые зеркала через те самые 20-30%, можно было бы и побольше, но "припугнули" разборкой двери, правкой верхних кромок металла и подгибом направляющих внутри двери.
Машинка была новая, а я был доверчивый к заводской сборке, поэтому на достигнутых 20-30% и остановились.
avatar
  30 Ноября 2005 - 2:01  #  
 

 
цитата
m093
полностью согласен, стекло то выпуклое, как к нему будет прилегать уплотнитель когда ты его опускаешь?

Не вижу принципиальной разницы в работе щеток дворников на лобовом стекле, уплотнителей на боковых стеклах или уплотнителей контура очков на Вашем фото - уплотнитель, он на то и уплотнитель, чтобы уплотнять "выпуклости".(простите, что Ваши очки использовал в корыстных целях) :up:
avatar
  30 Ноября 2005 - 12:41  #  
 

 
qa7
Хороший список :wacko: А что было с глушителем? Я на сервисе просил проверить герметичность всех стыков в выхлопной системе, т.к. есть ощущение что где-то подсекает. Ответили что у 1.6 очень громкий выхлоп.

Alekcey
цитата
Расскажите,а на каких автомобилях при опускании стекла-оно отчищается от капель воды?

2112, Нексия

С-Максимка
Спасибо за совет, но немогу установить дефлекторы из эстетических соображений. (Сразу всем критикам - то что мне не нравится, как выглядит авто с дефлекторами, не значит что это плохо, просто мне не нравится :D )
avatar
  30 Ноября 2005 - 12:58  #  
 

 
цитата

Хороший список  :wacko:  А что было с глушителем? Я на сервисе просил проверить герметичность всех стыков в выхлопной системе, т.к. есть ощущение что где-то подсекает. Ответили что у 1.6 очень громкий выхлоп.


С ним не было, а с ним ЕСТЬ до сих пор:
перд..т и стреляет при сбросе газа.
avatar
  30 Ноября 2005 - 13:51  #  
 

 
цитата
Alekcey
Расскажите,а на каких автомобилях при опускании стекла-оно отчищается от капель воды?

На 10-ке ;)
  30 Ноября 2005 - 13:58  #  
 

 
qa7

Cорри за ОФФ, но сколько пробег у авто и когда покупали? (в смысле из ранних фиксированных комплпектаций или под заказ) Да, и город-то какой?
Еще раз звинямс, но уж очень список впечатлил! :o
avatar
  30 Ноября 2005 - 15:12  #  
 

 
Конструкция стеклоподъемника такова, что при опускании стекло отходит от уплотнителя на 2-3мм, в закрытом состоянии уплотнитель плотно прижат к стеклу.
При наличии климата ездить с открытым окном незачем, и вообще кто ездит с открытым окном когда на улице дождь и грязь?
Посмотрите на стекла ТАЗОВ какие они царапаные, вот результат "плотных" уплотнителей и очистки "воды", у нас песка в воде как на пляже.
avatar
  30 Ноября 2005 - 20:22  #  
 

 
цитата
Конструкция стеклоподъемника такова, что при опускании стекло отходит от уплотнителя на 2-3мм, в закрытом состоянии уплотнитель плотно прижат к стеклу.
Посмотрите на стекла ТАЗОВ какие они царапаные, вот результат "плотных" уплотнителей и очистки "воды", у нас песка в воде как на пляже.

Согласен. У меня на Москвиче при опускании стекла примерно до половины уплотнитель плотно прилегает (соответственно, и вода стирается). Если больше половины стекло опускать, то прилегание будет уже неплотным, вода остается. Геометрия стекла такая. Так вот, на нижней части водительского стекла в результате частых опусканий/подниманий царапины появились.

По-моему, в описанном случае нет никаких поводов для беспокойства.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: