Про тормоза на ФФ2



Полезные ссылки.
Примерзли тормозные колодки
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормозные диски ФФ2.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Тормоза. Замена барабанов на диски
Установка защитных щитков тормозных дисков
Все про ABS
Последствия погнутого кронштейна педали тормоза
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость, тормоза, тормозная система

avatar
-PaNik_TS-
19 November 2009

Про тормоза на ФФ2
557,6K
views
889
members
3K
posts

avatar
-George-
22 September 2005


dso
Не совсем понимаю суть ваших претензий.
Раз колеса заблокировались, значит тормоза работают, т.е. претензии к резине?!
Так поменяйте ее!
Чтобы не блокировались колеса, нужно было брать АБС!

ЗЫ Более чем уверен, что ощущения скорости на вашем старом Форде, были совсем другие - именно из-за этого происходят разнообразные казусы.
avatar
Snow
22 September 2005


-George-
цитата:
Более чем уверен, что ощущения скорости на вашем старом Форде, были совсем другие - именно из-за этого происходят разнообразные казусы.

Поддерживаю. ФФ2 скрадывает ощущение скорости, кажется что машина едет медленно и соответственно ждешь от нее моментальной остановки. Но, увы, ФФ2 подвластен законам физики, чем больше скорость - тем длиннее тормозной путь. Просто чаще смотрите на спидометр.
А тормоза у ФФ2 хорошие. Еще бы штатные покрышки им соответствовали...
Chien Mechant
23 September 2005


dso
Потому, что ты тормозил 2-мя колёсами. Задние в процессе почти не участвовали.
А с АБС все колёса тормозят максимально эффективно. Вот и получается, что у одних тормоза плохонькие, у других - превосходные.
avatar
S_Flanker
23 September 2005


Почитайте ЗР сентябрьский. Цитата: "Дело в том, что тормоза Фокуса изначально спроектированы для работы с с ABS и EBD, которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический "колдун"-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимости заноса.
Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии - оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при геометрическом усилии на педали в 136 кг!
А ведь передние колеса блокируютсяуже при 17кг на педали,..."

В общем понятно, что без ABS машинка никакущая, и даже опасно ездить на ней.
Выход. Увеличение стоимости долгожданной минимум на 400$ (жизнь гораздо дороже, да и уверенности больше за рулем будет - тоже не лишнее).
avatar
-George-
23 September 2005


цитата:
В общем пончятно, что без ABS машинка никакущая, и даже опасно ездить на ней.
Выход. Увеличение стоимости долгожданной минимум на 400$ (жизнь гораздо дороже, да и уверенности больше за рулем будет - тоже не лишнее).

ИМХО Есть и другой выход:
- Приехать в хорошую, сухую погоду на ПИК и договориться/пройти под видом получения ТО/ о тестировании задней оси на тормозных барабанах, а потом, в случае недостаточного тормозного усилия, с распечаткой приехать к дилеру и потребовать исправления неисправности, пригрозив всеми небесными и мирскими карами, вплоть до возврата денег за машину через суд!!!
avatar
vakteam1
23 September 2005


Пересел на Фокус со своей старой "восьмерки" и решил попробовать торможение левой ногой. В повороте заднее разгуженное колесо сразу заблокировалось. Это говорит о том, что при прямолинейном движении заднии колеса тормозят, но не блокируются. Очень интересно, но за 1600 км ни разу не заблокировал колеса на торможении. (Машинка без ABS)
avatar
MyXa
24 September 2005


У меня первый фокус, во многие ситуации попадал за 45 000 км на нем, колеса блокировал пару раз на маленькой скорости (нет АБС на тренде). На мой взгляд, надо просто в голове держать мысль о том, что нет АБС и не давить тормозную тапку в пол и не допускать ситуаций, которые вынудят вас это сделать. По крайней мере со своей стороны. Конечно, ситуации бывают разные и никто ни от чего не застрахован...Работаю на машине и за день вижу по 15-20 аварий, и вы знаете...часто вижу ситации, когда в заднем бампере одной машины, стоит воткнутая иномарка, которая уж точно имеет АБС. Но тем не менее...
nako
24 September 2005


Сегодня дал покататься одному челу, так он раскритиковал скрип в тормозах. И тут же стал намекать на нашу сборку. Фокус у меня первый машин, но как-то несолидно для такого красавца выглядят скрежещущие тормоза, когда паркуешься, особенно.
MathaFucka
30 September 2005

-1

Тормоза - вещь серьезная. Поэтому заказывал себе авто только с задними дисковыми тормазами (а как мне сказали у дилера, что тачка без АБС идет с барабанами) - вот и себе взял АБС. Авто не для спорта, но все же хочется иногда передвигаться побыстрей. Смущает только то, что задние не вентилируемы, хотя не думаю, что будут проблемы с их перегревом. В конце концов ничто не мешает воткнуть вентилируемые и снабдить все более эффективными колодками Да и развесовка по осям с 2 литрами не требует установки более эффективных задних механизмов.
В случае без АБС - читал обзор, но не поверил!!! Не будет форд выпускать автомобиль, который "не умеет тормозить". если это брак конкретного экземляра, то вперед к дилеру и ремонт по гарантийке.
Лично я достаточно поездил на авто без АБС. Тормозной путь моего 21103 был многим меньше, большинства иномарок с АБС. Да доработка тормозов имела место, но АБС не устанавливал.
avatar
Pchela
30 September 2005



Господа, послушайте мою историю:
Являясь владельцем ФФ1 с абс(Мой) и ФФ1 без абс(у жены) разогнался как то на машине без абс (редко на ней езжу) на 3-ТК до смешного-70 км в час, но под горку-передомной тормозит тойота метрах в сорока, я по тормозам, чувствую педаль тугая, но я в пол-машина как по песочку бах- и нет тойоты. Я в изумлении-стаж 12 лет, я видел начало торможения тойоты, след на асфальте есть. Приехавший гаец все посмотрев стал меня обнюхивать, потом стал интересоваться наркотой. потом заявил что он ничего не понимает, т.к. по тормозному пути я ехал более 100, что не может быть так как я ехал в потоке, что и потвердил владелец тойоты, который ехал тоже 70 км в час.
После я стал обращать внимание на поведение машины при резком торможении и :
Иногда, без видимых причин, педаль тормоза становится колом и чувсвуешь, что тормозят только передние колеса, если есть абс-оно стрекочен, причем на сухом асфальте, если нет, то машина в юз и как по льду. Если тутже отпустить и нажать тормоз, то картина меняется, обе машины вставали как вкопанные. Повторяю это ИНОГДА, но на обоих фокусах.
Владел машинами 3 и 2 года, 80 и 40 тыс.пробега
Купил ФФ2 с абс авд 2 литра гиа : все что можно навернул, пробег 2000 км, давлю на тормоз на сухом асфальте и ООООООО! знакомый кол педали и стрекотанье абс. в который раз. Грусно. Выводы делайте сами. Следующая машина моей жены будет точно не фокус, она мне дорога.
avatar
ManAG
3 October 2005


Вчера шел по кольцу 90-100. Впереди в 10м ауди, сзади нексия. Вдруг ряд тормозит. Торможу, сохраняя дистанцию с ауди. Прилично так торможу но вроде не экстремально - абс не стрекочет. Сзади слышу визг и в зеркало уже близко вижу надвигающуюся нексию. Даже заметил искаженное лицо водителя, впрочем, могло показаться . Ослабляю тормоз и подкатываюсь под бампер ауди - помогло, неха не догнала.
Хорошие тормоза и хорошая степень контроля над ними. Правда, 16" премиум, абс/ивд на сухой дороге.
Соблюдайте дистанцию ! Это полезно не только для передка, а для задка тоже
avatar
fvoin
4 October 2005


Пробег 1300, в эксплуатации 2 недели.

Сегодня завел машину, нажал на тормоз - стал раздаваться скрежет в районе педали.
При выключенном зажигании педаль практически не нажимается (очень большое усилие). При этом при движении тормоза работают нормально, но не так плавно как раньше + скрежет.

Позвонил своему дилеру, записали на пятницу, посоветовали пока не ездить..

Уровень томозухи нормальный, комп никаких ошибок не выдает.
avatar
m093
4 October 2005


fvoin
я бы на твоем месте к дилеру на эвакуаторе, все таки дело с тормозами
avatar
fvoin
4 October 2005


Хм, сейчас позвонил на горячую линию, уточнить оплатят ли мне эвакуатор - ответ НЕТ, дилер оплачивает только гарантийные работы!

Т.е. помимо ничем не возмещенного потерянного времени, я должен оплачивать эвакуатор..

Ну не бред ли?
avatar
Sash!!!
4 October 2005


fvoin
Возможно это инициатива некоторых дилеров
Эвакуатор за чей счет?
Crash_1981
5 October 2005


У меня точно такая же фигня как и у пчелы - иногда при штатном, неэкстремальном торможнии педаль тормоза становится тугой, до конца не продавливается и слегка начинает стрекотать АБС. Если отпустить педаль и нажать снова - все ок. Все это происходит на общем фоне не очень уверенной и не очень предсказуемой работы тормозной системы. Что с этим делать - непонятно. Автомобиль у меня без IVD. Я почти уверен, что это особенности тормозной системы всех фокусов. Ездил в дилерский сервис - они проверили тормоза, сказали, что все ок. Посмотрим, что будет дальше..
А вообще печально все это.. Движок - задушили, надежд он не оправдал. Подвеска - валкая, явно адаптированная для России. С тормозами - тоже черт те что.. Видимо придется заняться доводкой автомобиля. Или поскорее отъездить пару лет и продать его нафиг..
avatar
arifd
6 October 2005


Уважаемые господа прошу Вашего совета относительно следующей ситуации ( глубочайшие извенения за отдельную тему, но вопрос очень актуальный).
На днях шел по трассе Москва-Ярославль (кто незнает дорого очень неудобная для вождения по причине одной полосы в каждую сторону) и мне в лоб выскочил джигит. Скорость была в районе 100-120 км/час. Деваться была некуда и я резко нажал на тормоза, каково было мое удивление когда педаль просто провалилась ( надо отметить, что торможение все таки было) и машина не очень внятно себя повела, пришлось выкручиваться с помощью педали газа. Слава Богу пронесло.
приехав в Москву стал теститровать тормоза и нашел очень интересную деталь. При сильном нажатии на педаль происходит активное торможение, если в этом момент еще сильнее нажать на педаль тормоза то она продавливаеться в ПОЛ!!! Тоже самое если на стоящей машине сильно надавить на педаль тормоза она тоже продавливаеться до пола. испугавшись я поехал в сервис, там меня поставили на стенд и проверили тормоза все в зеленом секторе, стали искать течь в тормозной системе, но ничего не нашли.
Вопрос есть ли у кого похожии симптомы? Что делать?
Прошу понимания и совета покольку ни на одной машине эксплуатируемой мной такого явления не замечал и честно стало немного страшно.



ФФ2 хетч, 2 литра, ABS, ESP
avatar
Акварис
6 October 2005


скорее всего неисправен главный тормозной цилиндр
avatar
arifd
6 October 2005


цитата:
скорее всего неисправен главный тормозной цилиндр

В сервисе все осмотрели и протестировали ( с их слов) сказали все - ок.
OSha
6 October 2005


может, это "брейк-ассист" так себя проявляет?

и непонятно, что значит "машина не очень внятно себя повела"?
Эффективность торможения упала или нет?
WiSH-Nex
6 October 2005


arifd
У меня такое было на Октавии.
На стоящей машине жму педаль тормоза до упора, потом еще сильнее, раздается щелчок и педаль проваливается до конца.
ИМХО, это система, чтобы в случае аварии (лобовой), когда большинство людей жмут тормоз до упора, не ломали ноги.
Т.е. "травмобезопасная педаль".
И еще, в Toyota Avensis при резком переносе ноги с педали газа на педель тормоза и последующем нажатии, педаль тормоза проваливается сильнее и дальше, чем ты хотел ее нажать - это Brake Assist.
avatar
arifd
6 October 2005


цитата:
arifd
У меня такое было на Октавии.
На стоящей машине жму педаль тормоза до упора, потом еще сильнее, раздается щелчок и педаль проваливается до конца.
ИМХО, это система, чтобы в случае аварии (лобовой), когда большинство людей жмут тормоз до упора, не ломали ноги.
Т.е. "травмобезопасная педаль".
И еще, в Toyota Avensis при резком переносе ноги с педали газа на педель тормоза и последующем нажатии, педаль тормоза проваливается сильнее и дальше, чем ты хотел ее нажать - это Brake Assist.

Огромное спасибо. Ощущения описанные Вами совпадают с моими на 100%. Буду теперь знать.
avatar
SpiritMS
6 October 2005


цитата:
arifd
И еще, в Toyota Avensis при резком переносе ноги с педали газа на педель тормоза и последующем нажатии, педаль тормоза проваливается сильнее и дальше, чем ты хотел ее нажать - это Brake Assist.

По моим ощущениям - на Тойоте авенсис 2004 г.в. при переносе ноги с педали газа на тормоз и резким на него нажатием педаль никуда не проваливается, а встает как вкопанная, и при этом всех находящихся в машине размазывает по ремням безопасности. А проваливается она, причем даже не проваливается, а просто нажимается в стандартном режиме когда медленно и плавно нажимаешь на тормоз. Braike Assist - это система усиления тормозного усилия при резком нажатии. Что же интересно она усиливает, если педаль проваливается в пол? Экстримальные ощущения водителя?
Сергей Г.
6 October 2005


Пару раз при экстренном торможении похоже срабатывал Brake assist. Педаль тормоза действительно уходит дальше, чем ожидаешь. При этом замедление просто зверское
avatar
С-Максимка
6 October 2005


цитата:
Пару раз при экстренном торможении похоже срабатывал Brake assist. Педаль тормоза действительно уходит дальше, чем ожидаешь. При этом замедление просто зверское

потому что в этот момент за вас уже работают "мозги" машины и делают максимальное замедление все вместе по цепочке ВАША НОГА НА ПЕДАЛИ-АБС+ЕБД-БРЭЙК-ЭССИСТ
avatar
pironko
6 October 2005


Это брейк-ассист 100%. Давите дальше на педаль следующий раз, не бойтесь. Он на любой машине так проявляется - педаль сама проваливается. создается макс. давление в тормозной системе. больше. чем вы реально усилие на педаль тормоза приложили.
avatar
m093
7 October 2005


Люди, значит заметил такую фигню что качуюсь спокойненько в пробке 20-40 км и когда нажимаю на педаль тормоза происходит щелчок (пока не знаю где), при более планом нажатии педали тормоза его не слышно или его просто нет
avatar
MAR
8 October 2005


Меня информативность тормозов тоже не устраивает, при плавном нажатии педаль ватная и проваливается, стоит отпустить и нажать опять,- становится более жесткой и удобнее дозировать усилие.
Было такое на девятке с текущим колдуном и хреновыми задними тормозами,- тоже на ходу прокачкой приходилось заниматься.
Чесно говоря от Форда такого не ожидал, задние дисковые ABS, IVD, но восторга от этого нет, тк в штатном режиме (не при спортивном стиле езды !!!) тормоза не удобные.

все имхо.
Злобный Гений
8 October 2005


WiSH-Nex
на Октавии такое невозможно. либо серьезные неполадки были в системе. break assist в О1 не было.

MAR
похоже у Фокуса действительно проблема с контурами (или ГТЦ или вакуумником). и гораздо серьезнее, чем то что обнаружил "За Рулем" в машинах без АБС. первое торможение действительно очень слабое. а потом вдруг эффективность взлетает.
никогда не встречал такой шизы на иномарках.
avatar
Easy Rider
8 October 2005


цитата:
Меня информативность тормозов тоже не устраивает, при плавном нажатии педаль ватная и проваливается, стоит отпустить и нажать опять,- становится более жесткой и удобнее дозировать усилие.
Было такое на девятке с текущим колдуном и хреновыми задними тормозами,- тоже на ходу прокачкой приходилось заниматься.
Чесно говоря от Форда такого не ожидал, задние дисковые ABS, IVD, но восторга от этого нет, тк в штатном режиме (не при спортивном стиле езды !!!) тормоза не удобные.

все имхо.

Согласен, ощущения те же. Тоже комплектация с ABS и IVD.
Ездил к дилеру, прогнали по стенду - сказали оставляйте, будем смотреть (о результатах на стенде лично мне ничего не сказали, но насколько я понял, стоя рядом со стендом, что-то не совсем так было с задними тормозами). Машину оставил, через непродолжительное время позвонили - забирайте, все ок. Сказали, что прокачали тормоза, теперь все в норме. День-два действительно все было лучше, педаль упругая и замедление адекватно дозируемое. Но потом все вернулось приблизительно к прежнему состоянию. Прошел месяц, так и езжу пока, но собираюсь опять съездить в сервис, чтобы разобраться.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up