avatar
avatar

Easy Rider

Сергей, Жуковский

avatar
Easy Rider
12 ноября 2007


Кстати, FINIS моторчика омывателя: 1355124 (запостил в соответствующий раздел форума).

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Easy Rider
11 ноября 2007


Моторчик омывателя лобового стекла:

1 355 124

avatar
Easy Rider
11 ноября 2007


Давеча перестал работать омыватель лобового... Стало грустно, ибо близится грязная пора...
Перестал именно, а не замерзло ничего, т.к. характерного жужжания моторчика омывателя не звучало...

Сам в предохранители не полез (запасных все равно не было с собой), а с работы уйдя пораньше поехал на СТО-5 в Текстили...

Там ребята правильные, вроде бы - вежливые и толковые (несколько раз там был по мелочи).
Посмотрели предохранители - все цело. Посмотрели, послушали... Вроде как слышно, что импульс все-таки к омывателю идет. Т.к. я сказал, что желаю проблему решить как можно быстрее, поступило предложение поменять на хрен моторчик омывателя, если таковой окажется у Пчела (он там же базируется). Пошел к Пчелу, в наличии не было, хотел было уже заказать (1 100 руб.), но смутил разговор у Пчела: "А почему ты решил, что его менять надо, может пусть наши посмотрят? Правда сегодня уже не успеем..."
В общем, заказывать не стал, пошел собираться и уезжать домой, может быть заказывать в Экзисте и в выходные ехать менять.
Вернулся к машине. Парень, который возился с машиной говорит, мол попробуй-ка еще на всякий случай, а сам капот держит наполовину открытым (на весу, рукой). Писалки заработали!
Потом - бац и опять тишина... Он говорит - коротнуло в проводке!!!
Потом предохранитель опять посмотрели - сгорел!
В общем проблема вот в чем, и, возможно, у многих может вылезти:
проводка к омывателю и к подогреву "писалок" проходит под капотом в углу, где бачок омывателя, над ним. И проходит прямо под петлей капота. А петля капота (у меня, по крайней мере) довольно острые края имеет и просто перетерла изоляцию проводки!!! Там был голый провод, который замыкал и в итоге коротнул!
Камрады проверьте эту фигню у себя и имейте в виду при случае, если вдруг "умрет" омыватель.
Провод замотали изолентой потолще и положили чуть в стороне от петли.

avatar
Easy Rider
7 сентября 2007


Здорово, камрады!
Йа тож из Жуковского. Колымага в подписи. Номер 932. Сзади шильдик ПРЕВОКС.

avatar
Easy Rider
19 апреля 2007


avatar
-RASH-:

Easy Rider
а кто сказал что это цены от "пчела"?

Просто в этом посте
цитата:
Malabar
Цена в рублях.
СТО-5, 178 10 77 или в принципе "запчасти и услуги" тот же коммикс или пчел.


упоминается СТО-5, а Пчел вроде как там и находится...
Оказывается, там еще одна контора базируется.

avatar
Easy Rider
18 апреля 2007


avatar
-RASH-:

Malabar
Тока один рецепт, замена за свой счет.
3000 выж
7600 корзина+диск
3800 работа
У самого постоянно при парковке воняет какой-то тухлятиной или что-то вроде.

Вообще-то у ПЧЕЛа озвучили другие цены:

Работа 5 600
Корзина+диск 8 310
Выжимной 3 960

Откуда брались более низкие цены? Или нужен особый подход?

avatar
Easy Rider
20 марта 2007


avatar
Dima-K:

Заметьте, японские обезличеные г. даже не всплывают в обсуждении. Приятно.

Вот только горячиться так не надо!

Если так на вскидку перечислить японских одноклассников Мондео, то как-то тезис про обезличенность вызывает сомнения.

Трудно перепутать с чем-либо другим ту же Примеру или Аккорд. Примера, кстати, в Европе не пошла как раз из-за слишком смелого дизайна (согласно маркетинговым исследованиям).

Все эти разговоры про обезличенность японцев давно в прошлом (уже лет 5-10 как). Теперь их место занимают корейцы (да и то - некоторые из последних моделей по дизайну очень даже ничего).

avatar
Easy Rider
17 марта 2007


avatar
Easy Rider:

S
Snegoff:

Grizzli

Как насчет более доступных:
Mazda6 2.3 Sport: 31 900 $
Разгон 0-100км/ч - 8,9 c
К сожалению, MPS только в кузове седан...

Honda Accord Tourier 2,4 M/T: 38 400 $
Разгон 0-100км/ч - 8,4 c

А как насчет Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.2: 34 700 $ ??? Лично по моему мнению - внешность у нее просто на голову выше чем новый мондео...

Я всего-лишь хочу сказать, что выбор-то есть, что-то чуть дороже, что-то дешевле. Вероятно Вам сильно приглянулся Мондео, но не надо идеализировать его уникальность...


Одно маленькое но... Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.2 стоит 34 700 ЕВРО!!! А это всего-то около 45 000 USD

Хотя по мне - так уж лучше Альфу, чем Мондео за эти деньги... Даже несмотря на ее итальянскую сборку. Хотя, конечно, и движок не такой мощный, но вы почитайте тесты того же ФФ2 ST с этим 2.5 турбо... Восторгов он особых не вызывает на фоне конкурентов с менее объемистыми турбодвигателями.

А если уж совсем говорить по теме, то из "нормальных" комплектаций для себя собрал TITANIUM 2.3 A6 (=GHIA) + опции. Получилось около 34K без ксенона... С ксеноном, соответственно, около 35... Мысль как-то сразу сама ушла в сторону Accord 2.4 Type S (автомат за те же деньги, механика на 1 000 дешевле), хотя там и нет подогрева лобового и еще по мелочи, но есть ксенон в базе и 17" колеса... А еще там есть хондовский мотор мощностью 190 л.с.!!!
Как еще один вариант - Пассат. Тоже достойный аппарат, за эти деньги можно прикупить в неплохой комплектации...

P.S. Если ФМК сохранит свою кредитную программу (а сохранит почти наверняка), то появляется лишний аргумент в пользу Форда, ибо 4,9% годовых + дешевая страховка...

Еще забыл сказать, что если уж говорить о деньгах в сумме $45к, то я скорее всего пойду к дилерам за Audi A4 2.0 TFSI (200 л.с., турбо, КПП-6 мех.)

avatar
Easy Rider
17 марта 2007


цитата:

Как насчет более доступных:
Mazda6 2.3 Sport: 31 900 $
Разгон 0-100км/ч - 8,9 c
К сожалению, MPS только в кузове седан...

Honda Accord Tourier 2,4 M/T: 38 400 $
Разгон 0-100км/ч - 8,4 c

А как насчет Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.2: 34 700 $ ??? Лично по моему мнению - внешность у нее просто на голову выше чем новый мондео...

Я всего-лишь хочу сказать, что выбор-то есть, что-то чуть дороже, что-то дешевле. Вероятно Вам сильно приглянулся Мондео, но не надо идеализировать его уникальность...




Одно маленькое но... Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.2 стоит 34 700 ЕВРО!!! А это всего-то около 45 000 USD

Хотя по мне - так уж лучше Альфу, чем Мондео за эти деньги... Даже несмотря на ее итальянскую сборку. Хотя, конечно, и движок не такой мощный, но вы почитайте тесты того же ФФ2 ST с этим 2.5 турбо... Восторгов он особых не вызывает на фоне конкурентов с менее объемистыми турбодвигателями.

А если уж совсем говорить по теме, то из "нормальных" комплектаций для себя собрал TITANIUM 2.3 A6 (=GHIA) + опции. Получилось около 34K без ксенона... С ксеноном, соответственно, около 35... Мысль как-то сразу сама ушла в сторону Accord 2.4 Type S (автомат за те же деньги, механика на 1 000 дешевле), хотя там и нет подогрева лобового и еще по мелочи, но есть ксенон в базе и 17" колеса... А еще там есть хондовский мотор мощностью 190 л.с.!!!
Как еще один вариант - Пассат. Тоже достойный аппарат, за эти деньги можно прикупить в неплохой комплектации...

P.S. Если ФМК сохранит свою кредитную программу (а сохранит почти наверняка), то появляется лишний аргумент в пользу Форда, ибо 4,9% годовых + дешевая страховка...

avatar
Easy Rider
18 октября 2006


Boryan

Вкратце о написанном... Видите ли, это замечательно, что вам ТАК нравится этот узел... Вся беда в том, что этот узел на нормальных авто ВООБЩЕ не должен привлекать к себе внимания и требовать какого-либо серьезного привыкания и обучения пользованию. Человек просто должен ездить на машине, не задумываясь об алгоритме выжима/переключения.

У меня только 3 вопроса к аффтару:

1) какие машины были раньше?

2) стаж/пробег за рулем?

3) какой пробег на ФФ2 сейчас (насколько я понял, на обкатке)? Подождем пробега хотя бы 20 ТЫК. Восторгов поубавится скорее всего. Хотя тема более актуальна для двиг. 2,0 литра.

Vl@dK
+ 1. Абсолютно согласен.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Easy Rider
31 июля 2006


цитата:
цитата:
Пробег 19100
неисправность вакуумного усилителя тормозов.
В Москве и на центральном складе Форда усилителя нет. Ожидание агрегата из Европы 2-6 недель.
Симптомы были следующие. При нажатии на педаль тормоза торможение вялое и ход педали большой. При резком отпускании и повторном нажатии - ход педали уменьшался втрое, замедление ощутимо выше.

Update 11/07/2006.
Машина была сдана дилеру АП 17 мая на ТО. Ввиду моих жалоб на тормоза, заполнен отдельный лист рекламации, была проверка тормозной системы. Меня утром 18 числа информировали, что "травит" вакууммный усилитель и в любой момент может быть отказ тормозной системы - педаль станет "колом". 19 мая я получил на руки номер заказа детали по фордовской системе.
Машина была получена назад 1 июля. Большую часть времени в моем распоряжении была подменная машина - Ford Fusion, на котором накатал аж 5500 км.
Мои ощущения после получения машины. Тормоза стали мягче и более чувствительны. Двойное последовательное нажатие не демонстрирует ранее указанные проблемы. Субъективно при первом и втором нажатии эффективность не меняется.

Блин вроде такая же фигня, первый раз нажимаешь машина в принципе замедляется, но как то не уверено. (ФФ1 1.8 с барабанами взади лучше тормозит). Второй раз жмешь, ход педали уменьшается на много, да и чувствуется запас тормозного усилия, чуть сильней давишь машина встает.
Что это у всех так или только у меня и надо ли ехать на сервис? Подскажите пожалуйста. Двигло - 2.0 ну и все опции.

Такая фигня периодически на ФФ2 встречается. Что с ней делать - не совсем понятно, ибо зависит от масштабов проблемы и от дилера, к которому обращаются...

У меня такая же ерунда, причем, как бы это сказать, плавающий что ли дефект...

Был у дилера, на стенде тормозном прогоняли, потом вроде как прокачивали тормоза, но проблема до сих пор налицо...
Наверно, съезжу еще разок, но к другому дилеру, посмотрим, может все-таки решу проблему. Честно говоря, напрягает довольно сильно и портит (мягко говоря) впечатление от машины.

В моем понимании в партиях этих усилителей встречается изрядная доля брака, что вообще-то должно бы насторожить ФМК и по-хорошему должен произойти отзыв ряда машин на гарантийку (но вряд ли будет подобный отзыв).

avatar
Easy Rider
22 мая 2006


цитата:
Тормозил на песчанной дорогое - все ок, абс шуршит. На асфальте - фиг.
Опять же таки замечаю время от времени, что тормоза как бы меняются, то жесткие, то мягкие, причем с прогревом ну никак связать не могу.


Совет БЕСПЛАТНЫЙ , ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ , это такая книжечка , которую вам дали с машиной в книжке есть буквы они складываются в слова а слова в предложения и тд и тп .

Вообщем у вас машина оснащена помощью при торможении , при определеных условиях , таких как ПАНИЧЕСКОЕ нажатие на тормоз (время между переносом ноги с газа на тормоз) и усилие нажатия она срабатывает и грубо говоря машина тормозит на все 100% , вы это ощущаете как будто педаль томоза стала "мягкой" и ПРОВАЛИЛАСЬ вниз .

Уважаемый!
Мой (тоже бесплатный) Вам совет: ПОЕЗДИТЕ НА ДРУГИХ МАШИНАХ, ОСНАЩЕННЫХ break assist (благо, сейчас таких - пруд пруди)!!!
Может быть тогда поймете наконец, что такое поведение тормозов на ФФ - это НЕ НОРМАЛЬНО, это - ни что иное, как БАГ! Причем баг, успешно перекочевавший с ФФ1.

И хватит с видом проповедника в ответ на схожие посты РАЗНЫХ людей бормотать одну и ту же ерунду! Для особо одаренных многие (в т.ч. и я) писали, что такая особенность тормозов проявляется В САМЫХ РАЗНЫХ режимах и чаще всего отнюдь НЕ "ПАНИЧЕСКИХ".

avatar
Easy Rider
15 мая 2006


цитата:
Может, кому-то пригодится опыт замены резинки (по мотивам фото чуть выше):

Для замены резинки вовсе не обязательно разбирать ВЕСЬ дворник, достаточно снять только ОДИН торцевой наконечник, а именно с той стороны, где резинка дворника закреплена жестко (обычно это верхний-правый). Центральное крепление, аэродинамические обтекатели и второй наконечник остаются на месте.
После этого чуть приподнимается крючек, фиксирующий резинку, она свободно вынимается и меняется на другую...

Коллега, а какие резинки вы поставили взамен старых?

avatar
Easy Rider
17 апреля 2006


цитата:
Не могу не отметить, что климат в фокусе сделан очень удачно. Поставил 20 и забыл, ну разве что иногда на стекло или в ноги направишь. На японцах это какой-то ужас и тупизм (по личному немалому опыту).

Абсолютно согласен!

К тому же (уже говорилось) кто из конкурентов предлагает климат за 400 баксов, да еще раздельный? Ответ: НИКТО!

Кто, что менял по гарантии ? Эксплуатация Focus 2
avatar
Easy Rider
25 марта 2006


Менял по гарантии фонарь задний левый, на котором через непродолжительное время после покупки появились трещины (на момент осмотра припокупке не было). Дилер - "Превокс".

Но самое интересное было при пробеге 666 (!) км - накрылся бензонасос. Далее: эвакуатор - дилер ("Превокс") - замена на следующий день.
Надо сказать, все было довольно быстро и без лишних разговоров.

На данный момент имеются глюки штатной сигналки (ПБ №5) - никак не соберусь съездить и по возможности устранить глюки по гарантии.

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
avatar
Easy Rider
15 марта 2006


цитата:
Ingwar
Так что-то ваш сервис рекомендует межсервисный пробег 15 тыш вместо положеных 30??? http://www.audicenter.ru/22/

Ну да, большинство сервисов вообще много чего рекомендуют, например, очень упорно рекомендуют ставить допоборудование ТОЛЬКО у них (особенно порадовал чей-то рассказ про предложение по установке Гаранта на ФФ2 за 40 баксов или типа того ).
А вообще это личное дело каждого, соблюдать предписание мануала или нет.

З.Ы. Кстати, я сам при пробеге примерно 5 000 км, будучи у дилера ("Превокс"), спросил: мол хочу поменять масло, типа ТО-0 и все такое, мечтаю дать вам денег за работу. На что мастер мне ответил, что не нужно это, приезжайте на 20 000 км. После чего для себя решил приехать на 10 000, но как-то со временем не складывалось, теперь пробег около 14 000 и подозреваю, что так и проезжу до 20 000.
По этому поводу не парюсь, ибо:
во-первых, соблюдаются рекомендации производителя, а во-вторых, не собираюсь ездить на этой машине вечно и меня мало интересует каков будет в итоге ресурс двигателя до капремонта - 250 000 км или 300 000 км или какая-то другая величина, т.к. этот вопрос уж точно будет интересовать как минимум второго, а то и третьего (и далее по списку) владельца.

avatar
Easy Rider
13 марта 2006


Коллеги! ИМХО надо пользоваться неким элементом халявы для авто выпуском до 1 июля!

+10 л.с., более объемистый двигатель, да еще и скидка 200 у.е. (за счет которой практически вместо АБС можно добавить IVD за 90 баксов) - по-моему, более чем...

З.Ы. Для заморачивающихся на расходе топлива - см. соотв. тему в эксплуатации - реально двигатель 1,6 (115 л.с.) не такой уж и экономичный, судя по отзывам. ИМХО разницы по расходу почти не будет, а динамика будет получше, т.к. этот двиг. вполне достойно таскает Мондео...

З.З.Ы. А разница в ОСАГО в 800 руб. за год (!) - по-моему, смешно

avatar
Easy Rider
3 марта 2006


цитата:
Ну вот и еще один эпизод не впользу IVD. По вчерашней подмосковной дороге вхожу в левом ряду в очень пологий поворот, градусов 15.
Начинает выносить наружу. Думаю ничего делать не буду, пусть IVD отрабатывает за мое здоровье.
То , что здоровье не купишь-это точно и IVD так и не отработала, даже нге моргнула, по крайней мере до середины правой полосы. После легкого сброса газа машинка вошла в нужную траекторию как по рельсам. Был достаточно плотно гружен, порядка 350 кг. Зато сегодня утром на скорости 20 км в легком повороте
опять задушила двигатель. Если раньше за и против оценивал как 50 на 50, то теперь как 70 на 30 против

Не в обиду, но это скорее эпизод не в вашу пользу. Ключевые слова:"Начинает выносить наружу. Думаю ничего делать не буду, пусть IVD отрабатывает за мое здоровье." Это к вопросу о необходимости по-прежнему думать и действовать, находясь за рулем...
ЧТО МЕШАЛО СРАЗУ НЕМНОГО (!) СБРОСИТЬ ГАЗ?

avatar
Easy Rider
21 февраля 2006


цитата:
пружина
айдиви...не панацея...машина с айдиви может заглохнуть если вы в поворот на третий скорости вошли...и случился занос...ну не тянет двигатель на третий скорости при скорости 5 км в час...будет остановка адиви задушит мотор...айдиви не прощает грубых ошибок...она не способна управлять автомобилем...она исправляет лишь мелкие помарки...и делает это на отлично...а ашибку в выборе скорости она не исправит...во все горки я вьезжаю...но не пытаюсь на ледяной горке кавота обогнать...ну не даст айдиви такова фокуса...фокусу...машина ведет себя предсказуемо ...я после девятки несказанно рад такому помошнику...
---
Если следовать вашей логике, то я до икоты должен бояться довести машину до срабатывания ИВД - это полный бред, зачем людям ТАКАЯ помощь электроники? Вся прелесть ИВД, АСР, ЕСП в абсолютно ненавязчивом вмешательстве, да даже не вмешательстве а корректировке просчетов вождения, да и каких либо особых приемов для езды с ИВД нникогда не использовал.
Всем удач на дорогах!

ИМХО речь не об этом. пружина абсолютно справедливо пытается донести (как и большинство здравомыслящих здесь) уже 500 раз обмусоленную мысль, состоящую из 2 основных пунктов:
- с IVD лучше, чем без нее в подавляющем большинстве РЕАЛЬНЫХ нештатных (часто неприятных) ситуаций на дороге, которые как правило НЕОЖИДАННЫ
- IVD не отменяет законов физики и необходимости пользоваться головным мозгом.

А все эти разговоры, что новичок будет носиться с IVD улетит и разобьется... Уверен, что, если этот новичок ТАК ездит по дорогам общего пользования, то без IVD он улетит и подавно, причем в гораздо более безобидной ситуации, чем с IVD.

З.Ы. Сам езжу довольно много и довольно активно. Опыта вполне достаточно... Недавно вот пришлось делать переставку практически на льду (причем в пологом повороте, т.е. фактически на дуге) во имя спасения неожиданной собачки. IVD отработала отлично. Я не уверен, что отловил бы авто так же быстро и четко на таком покрытии в такой ситуации, ибо уж ОЧЕНЬ все НЕОЖИДАННО получилось. И скорость-то небольшая была... И алгоритм действий вроде уже в подкорке...

В общем, IVD - полезная вещь. Думаю, что в том случае, когда АБС уже заказан, доплатить 290 (кажется) баксов за это дело стОит, по сравнению с конкурентами почти даром

Пакет Безопасности №5 Эксплуатация Focus 2
avatar
Easy Rider
21 февраля 2006


цитата:
Easy Rider
Ты сам то видел,чтобы сигналка срабатывала?Если нет,то тебя охрана стоянки разводит,чтобы в один прекрасный момент ты задолбался постоянно бегать к машине ночью и оставил авто без сигналки!А дальше сам понимаешь...  

Не, такой вариант исключен. 100% Не буду углубляться в детали, но исключен.