MathaFucka

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 years

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
MathaFucka
2 April 2007


Ребят, подскажите, пожалуйста, по конденсатору. Если нужен, то какой?

Система будет такая:
голова Pioneer DEH-P5900MP
фронт Soundstream PCC.6(6.5") - 100Вт номинал
усь на форонт Soundstream PCA2.260. 2х80Вт номинал
усь на саб Soundstream PCA2.360 2х110Вт номинал

MathaFucka
28 April 2006


пробег 6000км. Заправляюсь в основном на BP 95 в Митино (пересечение дубравной с Пятницким шоссе).
Бывает, что машина дергается и тупит - грешу на свечи, но что их испортило... Заводилась всегда с пол оборота, даже в -35. Так что даже не знаю, бензин это или что-то другое. (Съезжу к дилеру)
Катал на 21103 также преимущественно BP - проблем не испытывал, 20000 свечи ездили.

MathaFucka
31 January 2006


страховался без франшизы. спокойней как-то. Хотя действительно голый расчет показывает целесобразность данного примера в случае не менее 2 аварий в год.
Что самое удивительное, по мелочи можно попасть и более трех раз без аварий - оторвали зеркало - разбилась фара камнем - стекло с обогревом - все это не так уж и дешево и постоянно из кармана вынимать по 200 баков как-то не хотелось. Вот и решил без франшизы...

Ford Focus Racing Club FF Racing Club - архив
MathaFucka
24 January 2006


хорошо как-нибудь обязательно пересечемся

MathaFucka
24 January 2006


1. Самый живой движек 2 литра в своем классе (мазду 3 спорт не рассматриваю - так как это 25К, а не 17!!!) Да и не прочуствовал я разницы вообще...
2. Суперская подвеска
3. Экстерьер меня очень приколол - именно хэтчбек
4. Интерьер так же порадовал и отделка неплохая (чего нельзя сказать о корейцах!!!)
5. Большой список опций (главное, вменяемый и доступный).
6. Цена за 18К я собрал машинку, в которой есть все, что мне нужно...
Ну нет на рынке конкурентов - корейское старье и полуфабрикаты не в счет, хоть бы они и стоили по 10К - не купил бы никогда
7. Безопасность - 5 звездочек в эвро - успокаивает жену

MathaFucka
24 January 2006


Я свой фокус брал аналогично. Нашел ждуна, он с мая в очереди в Рольф-Центре. Тачка должна была быть готова в декабре (так и случилось). Приехал в Рольф-Центр, переоформили договор, задаток в 500 бачей я отдал ждуну, он подкрепил это письмом, чтоб на мой счет задаток перевели. И всех делов, ща катаюсь и кайфую
Но в Рольф-Химки не разрешили переоформлять (а так бы на месяц раньше была машинка) - мол политика парти, чувак поскандалил с ними около часа - ему вернули задаток в 500 баков, но так и не разрешили переоформить - только на близких родственников. Они все равно тачку продадут с допом +2500-3000 баков - маржа естественно в два-три раза выше, чем толкать под заказ. Так что они не со спекулянтами борятся, а бональная российская предприимчивость, ИМХО

причем как сейчас дилеры работают не знаю. Но ещё застал их последние объявы - относится к Рольфу... предоплата 20% и жди 9 месяцев В среднем 3500 баков ты даешь безвозмездно во временное пользование дилеру... да с какого фига? это же почти 250 баков процентов... простите меня Вы итак не бедные, возьмите кредит в банке, так нет - решили уже за счет населения кредитоваться - супер, молодцы! банкиры просто от зависти бы сгорели...

Как сейчас, кто в курсе - до сих пор так или одумались?

Ford Focus Racing Club FF Racing Club - архив
MathaFucka
24 January 2006


Натуля
йоу - да мы соседи почти - я в третьем
У Крокуса действительно хорошее местечко для тренинга - относительно безопасно. Я в 8мкр. на мини-овале вкатываюсь... Там тоже ничего, есть ещё там автобусный круг - после 00.00 там вообще тишина. Можно отжжжжечь!

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
MathaFucka
20 January 2006


ну цена, которую я обозначил, действительно минимальная. Просто у меня в прошлой машине был достойный звук. В этой тоже будет, но только позже. А для начала хотел бы улучшить с минимумом геморра и денег. Моим предпочтениям звук не отвечает. Акустика совсем мне не нравится Зашумливать буду только в случае серьезной установки - а пока итак сойдет. 200-250 бачей выделить могу, но не больше Но за эти 200 баксов получится реальная прибавка в качестве. А то как то тачка за 18К а музыка на 100$ Хотя моей жене очень нравится музло, но она не деллетант в этом
Так кто подскажет размеры штатной акустики? про глубину тоже не забудте, плиз.

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
MathaFucka
19 January 2006


Ребят, кто-нить может просветить.
Вчера получил машинку. Тренд, все дела, музыка из пакета комфорт+ - то есть 6000CD. Как я понял, перед у неё 2хкомпонентный, а сзади коаксиалки. Подскажите, каковы размеры, чтоб не городить пока огород, хочу просто тупо поменять акустику без прицеливания на будущее. То есть на перед дешевые компоненты в пределах 150 енотов и назад коаксиалы максимум за 100 бачей. Все будет на хорошей чувствительности, так что обойдусь без усилков и сабов. На пару-тройку месяцев покатит.
В прошлой машине звук строил сам, пока не имею достаточного бюджета на строительство в этом авто, почему и прошу помочь. Подскажите размерчики, пожалуйста!!! Можно в личку или прямо здесь. А то ну никак не могу слухать, а так хоть какое-нить облегчение

MathaFucka
19 January 2006


Бывал там года два назад ещё на тазу. Было пару спортсменов, остальные послабей - одна кросовая восьмерка и эво 5. Сам правда так и не поехал - страшновато стало после штурманского места в эво
Но ща бы с удавольствием бы ломанулся, тока обкатку пройду. Натуля, блин, подкинул рассказик стремно Правда после -30 не должно быть таких траблов со льдом.

Ford Focus Racing Club FF Racing Club - архив
MathaFucka
19 January 2006


ээээ, я че та пропустил?
Присоединяйте и меня тоже к тусе. Интересуюсь автоспортов в широком смысле - сам правда не спортсмен
Кайфую от wrc без малого лет 7 (subaru and ford forever!!!), не люблю драг и прочее баловство.
Машинку правда получил тока вчера обкатываю а так не терпится...

MathaFucka
10 January 2006


Машинка ушла с завода вроде 27 декабря. ПТС от 28 декабря. Ещё машину не видел, хотя 4 она уже была в отстойнике в подмосковье!!! То есть при нормальной работе дилера, забрал бы машину уже 8-9. Обещают пригнать в салон 11, планирую забрать 14. (чувтствуете, на 5 дней раньше можно было бы срубить деньжат). Меня бы уволили с работы за такое...
Работа менеджера на данном этапе очень не нравится!
Рольф-Центр

MathaFucka
21 October 2005


Сочуствую! понимаю, какая заподлянка
Но на самом деле, проблемы с двиглами есть у всех марок авто. Сам сталкивался с проблемой движка, правда на ВАЗе. Была ваз 21103. Так на 1500 так закоптила маслом, что я был просто в ужосе! Но самое интересное, что машина простояла 3 месяца в гарантийном ремонте!!! Ремонтировали методом тыка - поменяли голову - не помогло Затем поменяли поршневую - помогло Оказалось, была проблема в первом поршне - трещина.
Даже буржуи могут получить такое. Понятно, что вылевают поршни они из более качественных материалов, но и там случаются проколы.
По крайней мере в уровне последующего сервиса буржуи преуспели, и ты не будешь постоянно мотаться в сервис и ждать 3 месяца, пока сделают авто.
Не бери в голову, все починят и будешь дальше рассекать.
Да и в конце концов - не последняя ведь машина?
Удачи.
Сам жду в декабре машинку 2 литра тренд - очень жду!

MathaFucka
17 October 2005


Машинка АднАзнАчнА тотальная! Отдавайте её страховой!
Здоровья Вам и Вашим близким, жену с Днем Рождения!
Если страховой нужен будет разбор, они позаботятся об этом и сами найдут толкового юриста.
Если же приследуете цель в интересах собственной нравственности - то бодаться с ними оч. тяжело.
Конечно бесит такой беспредел, но вот как наказать зачинщиков... эх... Россия - что тут ещё сказать.
А вы не расстраивайтесь, купите нового фокуса и будет он вас радовать и оберегать
Удачи!

MathaFucka
3 October 2005


2 литровый мотор очень интересный. В своей начальной стадии (145 кобыл) очень понравился. Кто ездит побыстрей, стрелку тахометра нельзя опускать ниже 4000 - так как момент сильно падает. В таком режиме мотор показывает ровную кривую момента вплоть до 6500. В городском потоке 5 передача лично мне даже не нужна, так как скорость уже не та. Когда дорога свободная, то можно смело подтыкать и выходить на максималку. На оборотах ниже 4000 спокойный кофортный автомобильчик получается В пробках очень удобно почти автомат - 1 передача, иногда 2.
Так что имея лишние 800 баков обязательно берите 2 литра.
Кого характер мотора не устраивает - в дальнейшем можно изменить - новые контроллер, снятие ограничителя, программа - правда уже характеристики не такие ровные - будет напоминать кольцевой болид с очень узкой зоной рабочего хода (максимальный крутящий момент). Например с 5500 до 7000. Зато при таком раскладе можно будет, как я полагаю, выжать до 170кобыл. Ну а уж если лезть в мотор, то шриковские валы с выпуском - там уже за 200 сил перевалит.
А мне гражданский очень подходит, напоминает мотор раллийных болидов группы Н (как то сидел за лансером 5 эволюции) - заметного подхвата как от втэков и бмвшных нет, но управлять значительно легче, когда такая тяга. У него с 3000 до 6000 - страшно становится, когда смотришь на спидометр

MathaFucka
30 September 2005


Ребят, кто реально на трендах уже гоняет, подскажите. Электропривод зеркал идёт в тренде, если заказываешь комфорт+, зимний, 2 литра, климат? Или это только привелегия Гиви?
Сам жду тренд, будет обидно, если придеться вертеть ручками, чтоб подстроить зеркала. В гии видел электрозеркала. Такчка за 18К и неужели только в гию включают эту опцию
В амбиенте и комфорте точно нет электропривода зеркал.

MathaFucka
30 September 2005


DEHiCKA
"за рулем" новый почитал по тесту зимних шин 195/65 15 - уще больше озадачился, что выбрать...

А по дискам я удивлен - я 15 не смог раздолбить дважды, а ты 14 загибал?
В общем обозревал тут просторы инэта - нет 17 кованных колес нашенских. Ценники на импортные от 350 баков за штуку в случае с ковкой. Литье вроде приемлимо 250, но я бы не стал его ставить, учитывая наши дороги. Да и резину хочется % 45 или 50 а с токой высотой пробить 17 диск проще простого, как бы не дергался...

ковка не легче литья - то, что пишут, это применимо только к специальным колесам для автоспорта. Из-за того, что кованый диск более жесткий, производителям удается сократить его массу, путем элементарной экономии материала и вычеканивания при большем давлении новой заготовки. Либо применение иных материалов (магний). Но облегченные колеса и более хрупкие, за то, вес серьезно сокращается! Кстати магниевые колеса превосходно отводят тепло от шин. Но стоят они... ээээх

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
MathaFucka
30 September 2005

-1

Тормоза - вещь серьезная. Поэтому заказывал себе авто только с задними дисковыми тормазами (а как мне сказали у дилера, что тачка без АБС идет с барабанами) - вот и себе взял АБС. Авто не для спорта, но все же хочется иногда передвигаться побыстрей. Смущает только то, что задние не вентилируемы, хотя не думаю, что будут проблемы с их перегревом. В конце концов ничто не мешает воткнуть вентилируемые и снабдить все более эффективными колодками Да и развесовка по осям с 2 литрами не требует установки более эффективных задних механизмов.
В случае без АБС - читал обзор, но не поверил!!! Не будет форд выпускать автомобиль, который "не умеет тормозить". если это брак конкретного экземляра, то вперед к дилеру и ремонт по гарантийке.
Лично я достаточно поездил на авто без АБС. Тормозной путь моего 21103 был многим меньше, большинства иномарок с АБС. Да доработка тормозов имела место, но АБС не устанавливал.

Focus2 vs Lancer Мусор
MathaFucka
30 September 2005


вот все докапались до сборки - японская, корейская, европейская...
Да ланс японской сборки - только не думаю, что конвеер многим технологичнее фокусовского. Да и кто работает на этих конвеерах - уж точно не японцы японцы инженеры, манагеры, но не рабочие Немецкая сборка - где работают албанцы, югаславы, молдаване, но не немцы Главное, как организовано производство, какие технологие, управление качеством и т.д. А не где физически расположено предприятие
То, что у мицу были огромные проблемы с качеством все забыли Однако это правда.
Безусловно, лансер хорошая машина, но действительно отдает стариной. Хотя кому что нравится. На тот момент, когда я присматривался к лансу не было привлекательных лично для меня конкурентов. Но когда услышал про новый фокус, решил, что через год пересяду с 10 на такую машинку, если не выйдет ещё чего А лансер машина действительно хорошая!
Вот теперь жду декабря в Рольф-центре

MathaFucka
29 September 2005


Тоже обратил внимание, могли бы сделать чуть пониже кресло. Но видимо из соображений безопасности - не просто же так 5 звезд дают на краш-тестах. Выходом может послужить установка спортивных кресел. Но пока таковых я не видел в продаже на новый фокус. А колхозить со сваркой переваркой - это уж слишком. Не дай бог что случится.
Смотрите на аносны рекаро или омп, может они скоро сделают сопрт ковши - но они дороги и жестковаты для повседневной езды, тем более если речь идет об омологированных вариантах . Зато они прежде чем выпускать кресло, проводят так же серию испытаний, чтоб не навредить безопасности. А комфорт для них на втором месте.



up