Сергей Г.

Сергей, Москва (RU)


Активность в темах:
 
Ford C-MAX12 лет

Сергей Г.
5 сентября 2007


avatar
MicVit:

efsg
цитата:
все расписано, где когда и сколько

Ага, и все везде у всех по-разному

Может кончно где-то и невнимательно смотрел, но ответов на вопросы не видел. Буду признателен, если ткнете носом.
Обычно, расписывается все по отдельности, поэтому не понятно, как входит стоимость базового ТО.

Имеются в виду цены на ТО и прочие работы, рекомендованные Фордом Цены на ТО

Мусор Мусор
Сергей Г.
10 апреля 2007


С
СИНОПТИК:

У МЕНЯ ГИЯ 2.0 РЕЗИНА ЛЕТНЯЯ 205/55.16 ДИСКИ ЛИТЫЕ. НА ЗИМУ ХОЧУ ПОСТАВИТЬ 15 ДИСКИ И РЕЗИНУ 195/65.15, ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ БУДЕТ ВЫШЕ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Практически не изменится. Кроме того на машины с двигателем 2.0 15" диски не влезут из-за увеличенных передних тормозных дисков (по-крайней мере, раньше было так) - проверь

Архив Мусор
Сергей Г.
28 марта 2007


avatar
Duke_VDA:

4. С max вообще имеет низкую посадку. Форд ставить защиту не рекомендует (эта тема обсуждалась конкретно для Cmax, поищи в разделе Cmax и найдешь). Я для себя решил защиту не ставить, т.к. езжу очень аккуратно, и диски ставлю 16" (всетаки повыше).

Боюсь, по поводу 16" и повыше - заблуждение. Для 16" дисков штатная резина 205/55-16, для 15" - 195/65-15. По внешнему диаметру эти колеса практически одинаковые, 15" даже чуть побольше будет.

Сергей Г.
15 августа 2006


В начале августа сделал ТО-1 в Рольф-центр. Пробег 19400. Машине год.

ТО - 1657,76 р
замена воздушного фильтра - 144,24 р
замена экологического фильтра - 415,94 р
масло 5W30 (1343802, из бочки) - 652,65 р
фильтр воздушный (1232496) - 575,03 р
фильтр масляный (1250507) - 258,40 р
фильтр салона (1315686) - 616,51 р

Получается ТО с маслом и фильтром - 75 у.е.
Возд.фильтр - 21 у.е.
Фильтр салона - 30 у.е.
Что соответствует рекомендованным ценам ФМК

Плюс взяли 460 руб за съем/установку пластиковой защиты картера, починил прокол в колесе и купил 1 л масла Formula E 5W30 (1370043) на доливку, кстати на банке написано - синтетическое

Износ колодок 40%. Кодов отказов не выявлено. Замечаний по подвеске нет. Свечи рабочие - формулировка мутноватая, но у меня замечаний по работе движка не было (подергиваний и потери мощности нет, дабл-старта нет)

Всего получилось 5817,14 р

Архив Мусор
Сергей Г.
11 августа 2006


цитата:
Здравствуйте, уважаемые С-махсоводы!
Я на форуме не новичок, но со вчерашнего дня стал обладателем FFC-max, 2,0 trend, климат, и т.д.
Примайте в свои ряды! В ближайшую среду на фокусировке у ТЮЗа проставлюсь.

Какой был ФФ и какие впечатления после пересадки на C-Max? Сам пересел год назад - интересно сравнить.

Сергей Г.
13 июня 2006


По поводу уровня масла - похоже очень сильно зависит именно от наклона машины. Меряю на одном месте - примерно 1/4 выше минимума, меряю в другом - 3/4. В совокупности с тем, что при первоначальном вынимании щуп практически сухой, информативность очень низкая.

Сергей Г.
7 июня 2006


цитата:
Это значит что выплата по страховке идет в банк, в котором брал кредит, так как машину покупал в кредит. Она зачисляется как погашение кредита. Такие условия страховой компании и банка

Хитрые какие-то условия, непонятно ...

Сергей Г.
7 июня 2006


Ну в принципе, если какие-то вопросы потом возникнут по кузову, то Форд формально сможет зацепиться, что ремонт делал неофициальный дилер.

А так, если сроки и цена устраивает, я бы наверно поехал в ФиС.

Кстати, а что значит - страховка пошла в банк? Если сраховка есть, лучше оформить по страховке

Сергей Г.
3 мая 2006


ИМХО при наличии климата надо выставить LO, чтобы получить только охлажденный воздух - без примеси нагретого

Сергей Г.
13 апреля 2006


Видимо существуют разные прошивки. У меня в меню магнитолы (6000) тоже нет функции RDS. Время корректирую вручную

Сергей Г.
3 апреля 2006


Если тягу микролифта уже достал, то сидя на пассажирском сидении: одной рукой поддерживаешь дверцу бардачка в полуоткрытом состоянии, а другой - вытягиваешь телескопическую тягу микролифта и заводишь головку микролифта в специальный паз на дверце и защелкиваешь (если не ошибаюсь, влево)

У самого так было то ли с завода, то ли после установки сигнализации (что более вероятно)

Сергей Г.
6 марта 2006


По поводу расхода на круизе.
Мой друг, проживающий в Штатах и имеющий довольно большой опыт езды по хай-веям, говорит, что на круизе расход больше. Это его опыт.

Сергей Г.
3 марта 2006


Летом ездили на C-MAX семьей в Питер. Средний расход за поездку получился около 9 л, что немного удивило меня, т.к. в предыдущую поездку на Фокусе было около 8 л.

На трассе по возможности шел на круизе. Друг сказал, что с круизом расход топлива выше.

Сергей Г.
9 февраля 2006


Фокус в том, что в моей книжке цифры-то другие. С собой правда ее нет.

Новая тема форума ffclub.ru - сайт
Сергей Г.
2 февраля 2006


ИМХО форум стал менее читабельным, цветовая гамма не совсем комфортная

Сергей Г.
25 января 2006


цитата:
NUFF
Учите матиматику и системы счисления.
А точнее методы перевода из 8-ной в десятичную.
128 С - это в восьмиричной системе счисления и соответствует 88 С в десятиричной
102 С - это 66 С

Комп в тест-режиме всё отображает или в 8-ной или в 16-ной системе счислений.

Извините, это как в восьмеричной системе может быть цифра 8?

Кстати в первом Фокусе температура выводилась в десятичной системе счисления.

Сергей Г.
5 декабря 2005


цитата:
цитата:
У меня на табличке, так же как и в мануале, для 16" указано 2.1 спереди и 2.3 сзади

Сергей Г.
Может наоборот, 2,3 спереди и 2,1 сзади? Посмотри внимательно. У меня тоже 16".

Да нет, как раз так, как я написал. У меня в мануале и на табличке одинаковые данные. Машина - май 2005 г.

Сергей Г.
5 декабря 2005


У меня на табличке, так же как и в мануале, для 16" указано 2.1 спереди и 2.3 сзади

Сергей Г.
9 ноября 2005


А действительно, данные в руководстве, доступном на ford.ru (от 02.2004), и руководстве, выданном вместе с машиной (от 12.2004), мягко говоря отличаются:

в первом рекомендуется 2.3 спереди и 2.1 сзади при обычной нагрузке, а во втором - ровно наоборот.

Как на табличке на самой машине - не помню, надо посмотреть.

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Сергей Г.
6 октября 2005


Пару раз при экстренном торможении похоже срабатывал Brake assist. Педаль тормоза действительно уходит дальше, чем ожидаешь. При этом замедление просто зверское