ff2.95:
|
Всем привет! Вчера после замены передних колодок, заметил что педель тормоза стала ватной, при резком торможении не срабатывает абс. До этого все было отлично. Подскажите в чем может быть причина |
колодки какой фирмы?
возможно диски были не ровные (сильно изношены)
через 200-500 км притрется
ff2.95
4 October 2017mobile
Точное название не припомню, корейской фирмы. Диски еще родные стоят, пробег 110 тыс. Скорее всего как вы и сказали, дело в дисках. Будем ждать, пока притрется)
ff2.95:
|
Точное название не припомню, корейской фирмы. Диски еще родные стоят, пробег 110 тыс. Скорее всего как вы и сказали, дело в дисках. Будем ждать, пока притрется) |
желательно измерить толщину диска
если сильно изношен то палец будет сильно выходить из направляющей ржаветь и клинить
отсюда неравномерный износ колодок и следовательно уменьшение ресурса
ну и диск может просто повести так как сильнее будет греться
ff2.95
5 October 2017mobile
Завтра проверю, может пора уже менять.
Мужики загремела ходовая, как будто что то открутилось и болтается. Поехал в сервис сказали направляющая суппорта. Говорят рем комплекта нет, так как и направляющая и отверстие под направляющую могут быть изношены и иметь овальную форму. Поэтому нужно высверливать отверстие и вытачивать новую направляющую. Но читаю форум ни кто этого не делает?!?!?! Как правильно ремонтируется этот узел?
MR.BARMEN
12 October 2017
1
DronSil
D4612 Seinsa Autofren-ремкомплект
11817100081 -направляющая
1091755-скобы
Менял все сам.все ок
DronSil
Обратитесь в другой сервис
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своей проблемой и услышать мнение знающих.
Пару дней назад решил заменить рычаги и сайлентблоки задней подвески на форд фокус 2 1.6 100л.с МКП. Для этого снял всю заднюю подвеску вместе с подрамником. Отсоединил тормозные шланги задних барабанов. Во время ремонта гидравлическая жидкость вытекла из трубок. Заодно решил глянуть на износ колодок задних барабанов, с одного еле стянул барабан. Оказалось что одна колодка болталась, сломался держатель колодки и не давала барабану сняться. После сборки подвески начали прокачку тормозов. В процессе я услышал шипящий звук исходящий в районе тормозной педали. После прокачки педаль странно стала мягкой и тормоза почти не держат. Шипящий звук происходит только во время нажатия педали и отпускания ее. При выключеном зажигании педаль после нескольких нажатий не становится твердой как это было раньше. Я так понимаю что это проблема с ВУТ. Посоветуйте что делать. можно ли его отремонтировать?
ВладимирВарвин
20 October 2017
Залез все таки под машину, проверял тормоза, открутил направляющие суппорта, меня смутило, что на них нет никакого пыльника. Палец направляйки голый, между скобой и суппортом его видно, блестит открытый всем ветрам. Когда откручивал его, шел туго, какие то отложения на нем были, смазка что-ли высохшая. Там ничего не должно быть? Может пыльник какой нибудь?
Да, кстати внутренняя колодка, на которую поршень давит, почти изношена, 2 мм всего, а внешняя еще хорошая 7 мм. Это потому что направляющие подклинивают?
runerr1303
20 October 2017mobile
ВладимирВарвин
Пальцы и должны быть открыты, их рекомендуют чистить при смене колодок.
Ни чем смазывать их не нужно.
Больший износ внутренней колодки, относительно внешней- это норма, но если разница не сильно большая.
Очистите направляющие колодок, не пальцы, а места где колодки ходят, и смажте, можно медной смазкой.
ВладимирВарвинсмазка для направляющих нужна, хотя бы от коррозии, но совсем немного, я использовал специальную перматекс,
но она не поможет если под резиновыми втулками где ходят пальцы коррозия, необходимо немного ее почистить и тогда износ колодок будет равномерный.
если палец сильно вышел, то пора диски менять
минимальная толщина 20-21мм
runerr1303
22 October 2017
3
baseq3
Пальцы с хром напылением, они не подвержены коррозии, если нет механических повреждений. А если есть, то палец под замену.
Сами АТЕ пишут что их не нужно мазать ничем, только чистка, но народ не прошибаем
runerr1303:
|
baseq3 Пальцы с хром напылением, они не подвержены коррозии, если нет механических повреждений. А если есть, то палец под замену. Сами АТЕ пишут что их не нужно мазать ничем, только чистка, но народ не прошибаем |
если долго ездить на изношенных дисках коррозия появляется, а потом там такие загрязнения что поможет только напильник или очень твердый предмет. если загрязнения не убирать их клинит.
смазка решает этот вопрос, у меня пробег на родном заводском комплекте пальцев 220 тыщ и проблем нет.
не вижу смысла тратить деньги на новые пальцы.
runerr1303
22 October 2017
1
baseq3Приведите хотя бы один пример того, где пальцы заклинило в резинках...
Клинить могут колодки в напрявляющих, тут согласен. Но чтобы клинило пальцы, в резиновых втулках, не смешите...
цитата: |
если долго ездить на изношенных дисках коррозия появляется |
А зачем так делать?
Пальцы просто чистятся, каждую замену колодок. Диски изношеные меняются. И все, проблем нет.
По крайней мере у меня, за 230 тыс.км, пальцы смазку не видели ни разу и там все прекрасно.
цитата: |
смазка решает этот вопрос |
Как раз наоборот, усугубляет. Смазка соберет еще больше грязи, потому как пальцы открыты, нет пыльников на пальцах, как к примеру на суппортах от TRW Lucas.
цитата: |
не вижу смысла тратить деньги на новые пальцы |
И не придется, если правильно обслуживать тормоза, как предписывает производитель
baseq3
23 October 2017
runerr1303:
|
baseq3 Приведите хотя бы один пример того, где пальцы заклинило в резинках... Клинить могут колодки в напрявляющих, тут согласен. Но чтобы клинило пальцы, в резиновых втулках, не смешите... |
за 11 лет у меня под резинками так сильно проявилась коррозия, что пальцы (не ржавые а старые потертые) от руки не засунешь
вот так то ) шкурка помогла и обработка смазкой под резинками
а обратил я на это внимание из за неравномерного износа колодок
а диски по 100 тыщ проходят и не вижу смысла их менять раньше, ибо они не бьют и не перегреваются
да и колодки комфорт у меня не разу не клинило )
у вас своя теория у нас своя практика
runerr1303
23 October 2017
цитата: |
за 11 лет у меня под резинками так сильно проявилась коррозия |
Если туда все это время не лазить, конечно она там будет, и не только она, а может цветочки или еще что
цитата: |
от руки не засунешь |
Они и не должны входить от руки, иначе суппорт будет гулять, а это уже предпосылки к замене самих резиновых втулок.
На передних суппортах, эти резинки изнашиваются сильнее, чем на задних.
Это не теория
цитата: |
за 230 тыс.км, пальцы смазку не видели ни разу и там все прекрасно |
Колодки всегда стояли разные, экспериментировал.
runerr1303:
|
Если туда все это время не лазить, конечно она там будет, и не только она, а может цветочки или еще что
Они и не должны входить от руки, иначе суппорт будет гулять, а это уже предпосылки к замене самих резиновых втулок. На передних суппортах, эти резинки изнашиваются сильнее, чем на задних.
Это не теория
Колодки всегда стояли разные, экспериментировал. |
не заметил на резинках какого либо износа,
направляющие ходят от руки и суппорт не гуляет и не гремит,
возможно смазка помогает
разные колодки пытался пробовать, но оригинальный комфорт нравится качеством и стабильностью тормозов
Всем привет.Подскажите с такой проблемой-педаль тормоза мягкая со второго качка тверже как это устранить?Авто фокус 2 2011г. 1,6 115л.с. с ABS и дисковыми тормозами сзади.Что было сделано заменены колодки спереди форд комфорт,сзади бош суппорты не клинят направляющие почищены и смазаны,пробег 59т.км брал новой.Делал прокачку :1.у дилера один качал второй открывал на суппорте,2-й раз сам с помощью компрессора под давлением,3-й раз с помощью ELMconfig через насос ABS. Результата нет.Педаль не проваливается если держать нажатой,ВУТ работает.Подскажите в чем может быть дело???
scream4eg
31 October 2017mobile
Всем добрый день!
Подскажите у меня фф2 дорестайлинг без АБС. Перетормаживает задняя ось. Пои резком тормозе юзом только жопа. Перед подключается только тогда, когда упрусь в педаль так, что кресло с болтов оторвется. Куда копать? С чего начать? Колодки в норме, диски передние ~50 тыс пробега. Барабаны родные. Колодки задние ~50 тыс пробега тоже. Было так с самого начала, как только заменил колодки в круг. До этого такого не было, т.к колодок задних износ был 90%
scream4eg
может кто уже покопался в тормозах и выкинул "лишние" детали, если авто без абс, то с завода в задних контурах должны быть дроссельные пакеты предотвращающие раннее блокирование задних колёс, если их выкинуть будет как у вас.
scream4eg
31 October 2017mobile
OlegArh70
А где эти дроссельный пакеты находятся? Нашел только Клапан уменьшения тормозн.давления с кодом 1469610. Они находятся в главном тормозном цилиндре. Но не нашел, как и по какому алгоритму они сбрасывают давление в том либо ином контуре.
OlegArh70
31 October 2017
scream4eg
обычно на ГТЦ они и стоят, возможно ФМК вместо дросселей ставит какой-то клапан( в живую я не сталкивался на фордах), можно попробовать поменять, если стоит недорого. И ещё, прежде чем менять прокачайте передние контуры, может они банально завоздушены..
scream4eg
31 October 2017mobile
OlegArh70
Та как бы их два и по 2500 р они стоят. Наверное начну с того, что поменяю Жидкость и прокачаю тормоза, прежде, чем менять. Спасибо за совет.
scream4eg
31 October 2017mobile
OlegArh70Хм... Загвоздка в том, что у меня нет этих регуляторов на гтц
scream4eg:
|
OlegArh70 Хм... Загвоздка в том, что у меня нет этих регуляторов на гтц |
видать всё таки рационализаторы покопались
andrey_sta
31 October 2017
1
scream4egВот как должно быть
фото из темы про установку абс, у меня так же.
scream4eg
31 October 2017mobile
andrey_sta
Ну у меня нет абс на авто. Они тоже должны у меня быть?
scream4eg
именно, у тем у кого АБС есть эти дроссели(клапаны) без надобности
scream4eg
31 October 2017mobile
OlegArh70
Понятно, но я посмотрел на тормозные трубки. Не похоже, чтобы с ними делали какие либо действия. Ведь сравнив два фото, то мои длиннее, чем те, на которых есть клапаны. И даже если мне их придётся купить, то скорее всего нужно будет менять трубки?
andrey_sta
1 November 2017
scream4eg
Это фото авто без абс, у меня тоже нет абс а клапаны есть.