dshelepov
24 September 2014
подскажите, пожалуйста, нормальна ли ситуация (2.0 акпп).
1. на стоячей машине нажимаю на тормоз, педаль упирается. Если чуть отпустить педаль (не до конца ) и потом сильно сильно нажать снова, то педаль уйдет ниже, до упора. Несколько итераций (приотжать - сильно нажать) позволяют затоптать педаль почти в пол, после определенного момента она ниже не идет. Это нормально*? если да, то что это?
2. на холодную машину на небольшой скорости при 2-3 плавном торможении педаль может неожиданной уйти до середины и плохо тормозить. Проявляется только один раз после старта движения. Заменили тормозуху, все осмотрели - целое, но проблема осталась...
stelsbiker
очень похоже на то, что ГТЦ перепускает.
Славян 47
26 September 2014
здравствуйте! прошу совета у того кто сталкивался с данной проблемой!
фф 2 ЗАДНИЕ ТОРМОЗА ДИСКОВЫЕ появляется стук в заднем правом колесе после нажатия на педаль и стучит до следующего нажатия на педаль при нажатом тормозе не стучит ,думал износ колодок не помогло в итоге заменены:
колодки 2 колеса
направляющие втулки
суппорт
тросик ручника
ответная скоба смазана специальной смазкой
пройдено 1000 км, поменяны колодки с право на лево эфект первые 50 км не было стука но потом опять появился хоть и не такой громкий но не приятный.
Осталось поменять ответную скобу и тормозные диски но, хочется обойтись малой кровью, при замене суппорта был прокачен только суппорт.
Славян 47
колодки правильно поставили?
Уже было такое у знакомого, он мне весь мозг вынес, а оказалось колодки внешнюю с внутренней перепутали.
Славян 47
27 September 2014
в смысле правильно!!?? накладками к диску пружина внутри. я конечно дилетант но тут и дураку понятно,если есть другие варианты установки подскажите!
но фишка не в этом !!!
JohnnyK
28 September 2014mobile
Славян 47
А колодка боками плотно встает? Диск не кривой?
Славян 47
28 September 2014
не плотно, при перекидывании колодок с другого колеса осталось все по прежнему стук только в правом колесе, по поводу дисков не знаю, не посмотрел попробую тоже местами поменять.
JohnnyK
28 September 2014mobile
Славян 47
Если не плотно и тормозной диск поведенный то может одним местом цеплять и будет такой стук. А тормозной диск если руками вращать не видно что происходит?
Славян 47
30 September 2014
завтра попробую посмотреть диск и ручник поотпустить а нето щелчка 4.
vpalehin
30 September 2014
Заменил сегодня диски с колодками. Ход педали, как мне показалось не изменился. Хотя по идее должны схватывать при минимальном нажатии. Что в данном случае будет уместно сделать? Прокачать тормоза? У меня ESP.
отпустил ручник стало лучше, но при трогании 2-3 щелчка в колесе.
Славян 47
Диск не кривой?
По поводу ручника - предыдущий владелец говорил, что менял по гарантии суппорт, какой не помню. Ну и проходил недавно техосмотр, пройти-то прошел, но на диагностике ручника правое колесо хуже тормозило. Скинул я колесо, суппорт чистый, ничего не клинит. Ручник срабатывает на 7 щелчках. Снял с суппорта тросик - ходит без заеданий. Взял мануал, там написано, что зазор между рычажком, куда тросик вставляется и корпусом суппорта меньше 1 мм. А у меня он вообще практически посередине. Попробовал вкрутить поршень на суппорте - ничего не вышло. Пока тросик с рычажка не снял, поршень не хотел закручиваться и не хотел вытаскиваться. Т.е тросик тянет, поршень немного выходит и все, а чтоб сам поджимался по мере износа колодок - фиг. Ослабил регулировочную гайку ручника так, чтобы зазор был, как по инструкции и все заработало - и поршень закрутился, и вылазить стал. как положено, и ручник теперь на 4 щелчках хватает. На диагностику пока не ездил, но дорожный тест показал, что оба колеса тормозят одновременно и тормозной путь одинаковый. Не ожидал, что так легко колеса блокируются (правда пробовал на грунтовке).
serhio69rus
18 October 2014
Друзья!Подскажите такое дело тормоза на авто как бы ватные нечёткие система как бы завоздушена, свободный ход педали (не совсем свободный -с небольшим усилием) практически на половину рабочего хода, толкьо после этого появляются тормоза. Сделаешь 2-3 качка - всё, торможение начинается сразу, с первых миллиметров.Заменил колодки по кругу,торм.жидкость,прокачал(в сервисе),не помогло.
Раньше не очень напрягало,но тут сел на дочкин РЕНО-МЕГАН ну и по привычке даванул на тормоз как у себя
.Доча с пассажирского сиденья чуть головой лобовуху не вынесла.Тормоза острые,чёткие,не размазаные на пол педали как у меня.
может кто подскажет в чём дело?
serhio69rusцитата: |
Сделаешь 2-3 качка - всё, торможение начинается сразу, с первых миллиметров |
Признак наличия воздуха в системе и ничего более.Прокачать еще раз и желательно вместе со сцеплением а то про него многие забывают.
Vintovkin
1 November 2014
Братцы, кто знает, подскажите!
Не до конца отжимаются колодки от дисков на передних и на задних колёсах. Оно как бы движению не мешает, но если колесо крутануть (соответственно поддомкратив его), слышен шелест и крутится 2-3 оборота, тяжело крутится.
Что делать? Как быть? Машина ФФ2, 2006 год, пробег 200 000 км, без ABS.
Не прошел техосмотр из-за недостаточной удельной тормозной силы. Скрин прилагается. В реальной жизни на тормоза ни разу не жаловался (машине 5 лет пробег 55000) Педаль ходит нормально без провалов. Может такое быть из-за того, что мне помыли машину за час до техосмотра?
T-101
А кто на тормоз жал, сам или сотрудник СТО? Машина как себя вела- с барабанов вылетала при торможении?
T-101
3 November 2014
dmabr
На тормоза жал сотрудник СТО. Машина при торможении попыталась вылететь с барабанов. Комментируя результаты сотрудник СТО сказал, что передние тормоза слабовато тормозят и из-за этого общая удельная тормозная сила снижена.
serhio69rus
4 November 2014
T-101Сталкивался с стакой же ситуацией,не прошел ТО по тормозам.Поехал через день,сказал,что все исправил хотя к машине даже не подходил.В итоге с тормозами все ОК,но почему-то сбилась регулировка фар.
Ну спорить не стал за 350р. отрегулировал.
dmabr
4 November 2014
serhio69rus
Вроде при повторном ТО должны проверять только то что неисправно было.
T-101
Я посчитал удельную тормозную силу отдельно на переднюю и заднюю ось- получилось одинаково до четвертого знака после запятой. Даже как-то странно.
Разводилово скорее всего, денег хотели.
Кстати ручник по их данным получается тормозит задние колеса лучше чем штатная тормозная система. Бред какой-то.
snowleopard
6 November 2014
Это нормально, что у колодки на фото стесанный верхний край (выделено оранжевым)? Для наглядности приведу рисунок.
snowleopardэто нормально, вот фото новых и станет понятно
snowleopard
6 November 2014
Sanek_k
Благодарю за ответ!
snowleopard
Мне как то сказали что эти фаски снижают скрип колодок. (Правда я что то в эту теорию не верю.)
T-101
6 November 2014
dmabr
Скажите, а какие должны быть нормальные тормозные усилия для осей?
avalon5555
6 November 2014
T-101Посмотрите для сравнения в этом сообщении :
Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009)