m3tlerУ меня сделано абсолютно также, теми же материалами, весь пол. Штатный ковер ложиться плотно, но вполне нормально
Snegg
Спасибо! А выступы для крепления передних сидений ты Акцентом обклеивал? Есть где-нибудь фото-отчёт посмотреть?)
m3tlerВыступы не обклеивал вроде, смысла большого нет. Фотоотчет есть, но не полный, сейчас откопаю.
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #15642607)Там только с потолком неточность, у меня в качестве вибры там аэро плюс, потом биплас премиум и еще слой бипласта премиума на самой обшивке потолка с внутреннй стороны.
всем привет! ребят как называется материал(он клеющийся) которым обматывают провода, клеют на панели что бы не было треска шума! он как бы матерчетый! не могу его как то описать)))
Кто клеил передние арки, вопрос к Вам такой: Стоит ли заклеивать технологические отверстия? Для чего они нужны? Когда дул туда феном, создавался приличный гул.
Клеить планирую СТП Бимаст Бомбом. Как я понимаю, когда мажут мастикой, их, как правило, замазывают.
m3tler
Эти отверстия нужны для вентиляции полостей, чтобы влага не накапливалась. Поэтому их лучше не заклеивать. Гул слышен в салоне никак не из-за этих отверстий, а из-за резонирующего переднего подрамника.
yolkin
я не говорил, что гул слышен в салоне, он слышен под крылом, когда я там с феном)
По поводу вентиляции, я догадывался. Спасибо за информацию)
m3tlerцитата: |
Когда дул туда феном, создавался приличный гул. |
цитата: |
я не говорил, что гул слышен в салоне, он слышен под крылом, когда я там с феном) |
Зачем писать предложения, не несущие смысловой нагрузки? Феном можно также подуть в любое отверстие в лонжероне и будет создаваться гул, так что с того? Цель то одна - снизить шумы, слышимые именно в салоне, этим и повышается акустический комфорт. А чтобы снизить низкочастотные шумы, см. мой пост выше) Из опыта - проклейка арок снизит шум, создаваемый мелкими камушками, бьющихся внутри арок, а также шум воды, при проезде луж. Вибрации в виде гула, при езде по шершавому асфальту, эта мера никак не снизит.
yolkin
Смысловая нагрузка была в том, что если заклеить отверстия, то на скорости воздушные потоки не смогут попасть в отверстия и тем самым не создадут гула, который получился феном и теоретически меньше шума попадёт в салон. Я к сожалению не смог и дуть и слушать с салона))
Вопрос тут и был задан с целью выяснить целесообразность заклеивания) Ваше мнение я понял и в целом к нему пока и склоняюсь)
shatrukov
11 February 2016
m3tler
Эти отверстия на слух ни как не влияют на уменьшение(увеличения) "фирменного" гула фф2... проверенно...
Всем доброго дня.
Я так понял, что основной шум в моём фокусе от движка. Он у меня к тому-же без крышки (1,6 115 л.с.). Скажите - есть ли толк от шумки капота.
swaw
Небольшой есть конечно.
Snegg
ну фантастика!Толк будет ушевиден на улице по-моему
Я дизель свой слышу только при выключенной магнитоле, и то со стороны торпедо, ну как шумка капота повлияет на шум бензинки (тихий двиг по сравнению с дизелем) в салоне???
Ну если только щит перешумить может быть...
swawОт шумки капота, штатной, никакого толку при восприятии в салоне не будет. Она скорее, теплошумка, т.е. двигатель в холодную погоду будет остывать медленнее. И это плюс. Чтобы пойти дальше, нужно на металл положить виброизоляцию - так и с улицы тише будет шуметь движок. Чтобы в салоне тише был слышен движок, вот эффективные методы
Шум от резины, избавление (сообщение #15137275) и
Шум от резины, избавление (сообщение #13667126)
reobass
И тем не менее немного помогает и вот почему - звук двигателя проходит не только через моторный щит, но и лобовое тоже участвует. Прошлым летом экспериментировал на даче с резиновыми прокладками на передние стойки и после их установки катался без жабо. И как только даже завел машину - показалось, что двигатель в салоне стоит, а металл под жабо у меня неплохо проклеен весь.
Без жабо я тоже пробовал ездить, когда замерял давление в топливной рампе, без жабо ездил с привязанным к поводку манометром. Звук от двигателя, да, капец просто, громко был слышен в салоне. Но вот от виброизоляции капота я ничего не почувствовал в плане снижения шума от двигателя. А без штатной теплошумки не ездил, так что по поводу её эффекта или отсутствия такового не скажу, но по отзывам от неё по шуму толку мало.
я к тому что цена сил и потраченных денег не будет сопоставима с выходной оценкой эффекта от этого, ну а значит...
SeregaMIHA
22 February 2016
9
Привет всем! Простите что так долго тест не выкладываю. Проще говоря думал как лучше сделать, и все таки решил попробовать использовать звуконепронецаемый тяжеленный ящик, сверху лист металла 0.8мм. Внутри хороший динамик достаточно мощный, который заставит металл вибрировать. Уже на сам металл будем класть материалы, и сравнивать.
Насчет материалов, почти всю линейку STP Шумофф и Comfortmat закупил. Остались 4 позиции, докупаю. МКРВ-200 K-Fonic и ВВППУ-240кг уже лежат и ждут.
Заказал даже у автолокера вибру ихнюю новую 5мм которая, и новую мембрану блокатор. Будем пробовать все. Купил еще шумомер, чтобы более менее точно все измерять.
Фотки ящика. Выглядит конечно не красиво, но точно звуконепронецаем это сто пудово. Он весит 45 кг.
SeregaMIHA
23 February 2016
1
Короче, сегодня доделал ящик полностью. Металл 0.8 конечно довольно жесткий, чтобы заставить его вибрировать нормально, нужен ну очень мощный динамик. У меня были 2 динамика автомобильных достаточно хороших, 100w rms. И 100 ваттный усилок. Ну так я наполовину выкрутил ручку громкости, и у меня этот динамик задымился внутри короба. Сгорели пищалка и среднечастотник.
А снаружи через металл звук был довольно тихим..
Взял другой динамик, добавил пищалку, опять все заколотил в короб миллиардом саморезов. Буду теперь на 1/4 выкручивать усилок.
Звук не очень громкий, но реально похож на тот, который мы получаем при движении авто например внутри дверей. Металл двери вибрирует итд.
Попробовал вибру наклеить - классно звук глушит, но высокие частоты остаются.
И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Кладу герметон, виолон, и толку то вообще никакого! Шумомер показывает разницу в 1 дб максимум.
Короче я ничего не понимаю. как все доделаю. пробный тестик выложу. может быть поможете что то изменить (может в металле дырок добавить), но это будет уже не достоверно совсем.
shatrukov
23 February 2016
SeregaMIHA:
|
(может в металле дырок добавить), но это будет уже не достоверно совсем. |
А сейчас достоверно..? Вопрос в том какую цель преследуете? Сравнить эффективность шумки (на каких частотах?). Симулировать авто-шум ( каких мест в авто?).
SeregaMIHA
23 February 2016
shatrukov
Я хочу симулировать шум крыши и дверей. Шум ветра.
Вот мы едем на тачке, внутри голый металл. Он шумит от ветра.
Хочу выяснить и наглядно увидеть что нужно наклеить на тот же 0.8й металл, чтобы было максимально тихо.
Конечно же мембрану на потолок не шлепнешь, но нужно найти материал, который будет хорошо справляться и без мембраны.
Примерно идея такая.
shatrukov
23 February 2016
SeregaMIHA
Что воспроизводит динамик в ящике?
SeregaMIHA
23 February 2016
shatrukov
Белый или розовый шум. Очень похож на шум ветра. Но мне больше нравится Розовый, там больше низких частот, которые моментально забирает вибра. Остаются высокие частоты, которые нужно победить шумопоглотителем или шумоизолятором-теплоизолятором. Буду пробовать клеить всю линейку что можно купить.
shatrukov
23 February 2016
SeregaMIHA
А что мешает записать реальный шум в салоне? Реальную АЧХ шума в салонеа видели?
SeregaMIHA
23 February 2016
1
shatrukov
Спасибо за идею!
АЧХ не видел увы.
Короче говоря, возьму микрофон нормальный, ноутбук, сяду в ГАЗ 31105 - поеду и буду записывать. Потом выберу что то подходящее и зациклю, посмотрим как оно будет.
shatrukov
23 February 2016
SeregaMIHA:
|
shatrukov Спасибо за идею! АЧХ не видел увы.
Короче говоря, возьму микрофон нормальный, ноутбук, сяду в ГАЗ 31105 - поеду и буду записывать. Потом выберу что то подходящее и зациклю, посмотрим как оно будет. |
Ждем отчетов...
з.ы. Безопаснее с напарником
SeregaMIHA
23 February 2016
1
shatrukovКороче, микрофон shure 57й, хз. по всякому пробовал, волга внутри глухая, но шумная. Писал на 90км/ч. Получилось примерно вот это.. Что то непонятное. Микрофон стоял на уровне ушей. Вернее его держал кент. Вообще похоже. Волга басит как то.
Короче ссылка на файл в дропбоксе
https://www.dropbox.com/s/cvmnbpx919n8iek/gaz%20...p3?dl=0
shatrukov
23 February 2016
1
SeregaMIHAОк. Запустил у себя на акустике и вот что показал анализатор
газ 31105
Вот так у нас на фокусе2
А вот что мы хотим сделать
Практика показала, что проблемы таких нч горбов напрямую зависит от констр подвески. Уменьшить гул подвески шумоизоляцией малоэффективно.
Так что у вас еще не все так плохо))). Возможно вам есть смысл подумать на большей герметичностью дверей. И ветра поменьше станет.
SeregaMIHA
23 February 2016
4
shatrukovСпасибо большое за информацию!
Да заметил что на волге очень низкие частоты бьют по ушам когда едешь по ямкам.
Но дело в том что не ее я шумить буду, а мерседес. Который сейчас разобран.
Но все же тест нужно провести. Не зря же все покупал да и короб этот долбанный делал... Все таки мне не нравится как тихо через металл проходит звук. Может есть какие идеи?
Вот видеo. Кладу на металл вибру конечно же звук тише. А сверху герметон и фелтон. Походу так же и в машине будут работать эти "чудо" материалы. Т.е нифига не будут работать без мембраны.
Короче не знаю я что делать. ахахахахах) тупик какой то) Что то не правильно.
http://www.youtube.com/watch?v=e0qVBEoLYT0