Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
Snegg
7 January 2016

1

m3tler
У меня сделано абсолютно также, теми же материалами, весь пол. Штатный ковер ложиться плотно, но вполне нормально
avatar
m3tler
7 January 2016


Snegg
Спасибо! А выступы для крепления передних сидений ты Акцентом обклеивал? Есть где-нибудь фото-отчёт посмотреть?)
avatar
Snegg
7 January 2016


m3tler
Выступы не обклеивал вроде, смысла большого нет. Фотоотчет есть, но не полный, сейчас откопаю.
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #15642607)
Там только с потолком неточность, у меня в качестве вибры там аэро плюс, потом биплас премиум и еще слой бипласта премиума на самой обшивке потолка с внутреннй стороны.
avatar
PomaH95
22 January 2016


всем привет! ребят как называется материал(он клеющийся) которым обматывают провода, клеют на панели что бы не было треска шума! он как бы матерчетый! не могу его как то описать)))
avatar
serega67
22 January 2016

2

PomaH95
Маделин
avatar
m3tler
11 February 2016


Кто клеил передние арки, вопрос к Вам такой: Стоит ли заклеивать технологические отверстия? Для чего они нужны? Когда дул туда феном, создавался приличный гул.
posted image

Клеить планирую СТП Бимаст Бомбом. Как я понимаю, когда мажут мастикой, их, как правило, замазывают.
avatar
yolkin
11 February 2016

4

m3tler
Эти отверстия нужны для вентиляции полостей, чтобы влага не накапливалась. Поэтому их лучше не заклеивать. Гул слышен в салоне никак не из-за этих отверстий, а из-за резонирующего переднего подрамника.
avatar
m3tler
11 February 2016


yolkin
я не говорил, что гул слышен в салоне, он слышен под крылом, когда я там с феном)
По поводу вентиляции, я догадывался. Спасибо за информацию)
avatar
yolkin
11 February 2016

3

m3tler
цитата:
Когда дул туда феном, создавался приличный гул.
цитата:
я не говорил, что гул слышен в салоне, он слышен под крылом, когда я там с феном)
Зачем писать предложения, не несущие смысловой нагрузки? Феном можно также подуть в любое отверстие в лонжероне и будет создаваться гул, так что с того? Цель то одна - снизить шумы, слышимые именно в салоне, этим и повышается акустический комфорт. А чтобы снизить низкочастотные шумы, см. мой пост выше) Из опыта - проклейка арок снизит шум, создаваемый мелкими камушками, бьющихся внутри арок, а также шум воды, при проезде луж. Вибрации в виде гула, при езде по шершавому асфальту, эта мера никак не снизит.
avatar
m3tler
11 February 2016


yolkin
Смысловая нагрузка была в том, что если заклеить отверстия, то на скорости воздушные потоки не смогут попасть в отверстия и тем самым не создадут гула, который получился феном и теоретически меньше шума попадёт в салон. Я к сожалению не смог и дуть и слушать с салона))
Вопрос тут и был задан с целью выяснить целесообразность заклеивания) Ваше мнение я понял и в целом к нему пока и склоняюсь)
avatar
shatrukov
11 February 2016


m3tler
Эти отверстия на слух ни как не влияют на уменьшение(увеличения) "фирменного" гула фф2... проверенно...
avatar
swaw
12 February 2016


Всем доброго дня.
Я так понял, что основной шум в моём фокусе от движка. Он у меня к тому-же без крышки (1,6 115 л.с.). Скажите - есть ли толк от шумки капота.
avatar
Snegg
12 February 2016


swaw
Небольшой есть конечно.
reobass
12 February 2016


Snegg
ну фантастика!Толк будет ушевиден на улице по-моему
Я дизель свой слышу только при выключенной магнитоле, и то со стороны торпедо, ну как шумка капота повлияет на шум бензинки (тихий двиг по сравнению с дизелем) в салоне???
Ну если только щит перешумить может быть...
avatar
yolkin
12 February 2016

1

swaw
От шумки капота, штатной, никакого толку при восприятии в салоне не будет. Она скорее, теплошумка, т.е. двигатель в холодную погоду будет остывать медленнее. И это плюс. Чтобы пойти дальше, нужно на металл положить виброизоляцию - так и с улицы тише будет шуметь движок. Чтобы в салоне тише был слышен движок, вот эффективные методы Шум от резины, избавление (сообщение #15137275) и Шум от резины, избавление (сообщение #13667126)
avatar
Snegg
13 February 2016

1

reobass
И тем не менее немного помогает и вот почему - звук двигателя проходит не только через моторный щит, но и лобовое тоже участвует. Прошлым летом экспериментировал на даче с резиновыми прокладками на передние стойки и после их установки катался без жабо. И как только даже завел машину - показалось, что двигатель в салоне стоит, а металл под жабо у меня неплохо проклеен весь.
avatar
yolkin
13 February 2016

1

Без жабо я тоже пробовал ездить, когда замерял давление в топливной рампе, без жабо ездил с привязанным к поводку манометром. Звук от двигателя, да, капец просто, громко был слышен в салоне. Но вот от виброизоляции капота я ничего не почувствовал в плане снижения шума от двигателя. А без штатной теплошумки не ездил, так что по поводу её эффекта или отсутствия такового не скажу, но по отзывам от неё по шуму толку мало.
reobass
13 February 2016


я к тому что цена сил и потраченных денег не будет сопоставима с выходной оценкой эффекта от этого, ну а значит...
SeregaMIHA
22 February 2016

9

Привет всем! Простите что так долго тест не выкладываю. Проще говоря думал как лучше сделать, и все таки решил попробовать использовать звуконепронецаемый тяжеленный ящик, сверху лист металла 0.8мм. Внутри хороший динамик достаточно мощный, который заставит металл вибрировать. Уже на сам металл будем класть материалы, и сравнивать.
Насчет материалов, почти всю линейку STP Шумофф и Comfortmat закупил. Остались 4 позиции, докупаю. МКРВ-200 K-Fonic и ВВППУ-240кг уже лежат и ждут.
Заказал даже у автолокера вибру ихнюю новую 5мм которая, и новую мембрану блокатор. Будем пробовать все. Купил еще шумомер, чтобы более менее точно все измерять.

Фотки ящика. Выглядит конечно не красиво, но точно звуконепронецаем это сто пудово. Он весит 45 кг.

posted imageposted imageposted imageposted image
SeregaMIHA
23 February 2016

1

Короче, сегодня доделал ящик полностью. Металл 0.8 конечно довольно жесткий, чтобы заставить его вибрировать нормально, нужен ну очень мощный динамик. У меня были 2 динамика автомобильных достаточно хороших, 100w rms. И 100 ваттный усилок. Ну так я наполовину выкрутил ручку громкости, и у меня этот динамик задымился внутри короба. Сгорели пищалка и среднечастотник.
А снаружи через металл звук был довольно тихим..
Взял другой динамик, добавил пищалку, опять все заколотил в короб миллиардом саморезов. Буду теперь на 1/4 выкручивать усилок.
Звук не очень громкий, но реально похож на тот, который мы получаем при движении авто например внутри дверей. Металл двери вибрирует итд.

Попробовал вибру наклеить - классно звук глушит, но высокие частоты остаются.
И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Кладу герметон, виолон, и толку то вообще никакого! Шумомер показывает разницу в 1 дб максимум.
Короче я ничего не понимаю. как все доделаю. пробный тестик выложу. может быть поможете что то изменить (может в металле дырок добавить), но это будет уже не достоверно совсем.
avatar
shatrukov
23 February 2016


S
SeregaMIHA:

(может в металле дырок добавить), но это будет уже не достоверно совсем.

А сейчас достоверно..? Вопрос в том какую цель преследуете? Сравнить эффективность шумки (на каких частотах?). Симулировать авто-шум ( каких мест в авто?).
SeregaMIHA
23 February 2016


shatrukov
Я хочу симулировать шум крыши и дверей. Шум ветра.
Вот мы едем на тачке, внутри голый металл. Он шумит от ветра.
Хочу выяснить и наглядно увидеть что нужно наклеить на тот же 0.8й металл, чтобы было максимально тихо.
Конечно же мембрану на потолок не шлепнешь, но нужно найти материал, который будет хорошо справляться и без мембраны.

Примерно идея такая.
avatar
shatrukov
23 February 2016


SeregaMIHA
Что воспроизводит динамик в ящике?
SeregaMIHA
23 February 2016


shatrukov
Белый или розовый шум. Очень похож на шум ветра. Но мне больше нравится Розовый, там больше низких частот, которые моментально забирает вибра. Остаются высокие частоты, которые нужно победить шумопоглотителем или шумоизолятором-теплоизолятором. Буду пробовать клеить всю линейку что можно купить.
avatar
shatrukov
23 February 2016


SeregaMIHA
А что мешает записать реальный шум в салоне? Реальную АЧХ шума в салонеа видели?
SeregaMIHA
23 February 2016

1

shatrukov
Спасибо за идею!
АЧХ не видел увы.

Короче говоря, возьму микрофон нормальный, ноутбук, сяду в ГАЗ 31105 - поеду и буду записывать. Потом выберу что то подходящее и зациклю, посмотрим как оно будет.
avatar
shatrukov
23 February 2016


S
SeregaMIHA:

shatrukov
Спасибо за идею!
АЧХ не видел увы.

Короче говоря, возьму микрофон нормальный, ноутбук, сяду в ГАЗ 31105 - поеду и буду записывать. Потом выберу что то подходящее и зациклю, посмотрим как оно будет.

Ждем отчетов...
з.ы. Безопаснее с напарником
SeregaMIHA
23 February 2016

1

shatrukov
Короче, микрофон shure 57й, хз. по всякому пробовал, волга внутри глухая, но шумная. Писал на 90км/ч. Получилось примерно вот это.. Что то непонятное. Микрофон стоял на уровне ушей. Вернее его держал кент. Вообще похоже. Волга басит как то.

Короче ссылка на файл в дропбоксе
https://www.dropbox.com/s/cvmnbpx919n8iek/gaz%20...p3?dl=0
avatar
shatrukov
23 February 2016

1

SeregaMIHA
Ок. Запустил у себя на акустике и вот что показал анализатор
газ 31105
Вот так у нас на фокусе2

А вот что мы хотим сделать

Практика показала, что проблемы таких нч горбов напрямую зависит от констр подвески. Уменьшить гул подвески шумоизоляцией малоэффективно.
Так что у вас еще не все так плохо))). Возможно вам есть смысл подумать на большей герметичностью дверей. И ветра поменьше станет.
SeregaMIHA
23 February 2016

4

shatrukov
Спасибо большое за информацию!
Да заметил что на волге очень низкие частоты бьют по ушам когда едешь по ямкам.
Но дело в том что не ее я шумить буду, а мерседес. Который сейчас разобран.

Но все же тест нужно провести. Не зря же все покупал да и короб этот долбанный делал... Все таки мне не нравится как тихо через металл проходит звук. Может есть какие идеи?
Вот видеo. Кладу на металл вибру конечно же звук тише. А сверху герметон и фелтон. Походу так же и в машине будут работать эти "чудо" материалы. Т.е нифига не будут работать без мембраны.

Короче не знаю я что делать. ахахахахах) тупик какой то) Что то не правильно.

http://www.youtube.com/watch?v=e0qVBEoLYT0

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up